Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Офис-менеджер
2008-09-24 08:50

Вакансия компании: Foresight Investment Advisors, компания
Создана: 24.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 50000 руб.

Обязанности:

  • организация встреч;
  • планирование календаря руководителя;
  • входящая-исходящая корреспонденция (на русском и английском языках);
  • деловая переписка (на русском и английском языках);
  • ведение протокола совещаний;
  • прием звонков (на русском и английском языках);
  • организация деловых и личных поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, организация трансфера и т.п.);
  • файлинг (ведение документооборота);
  • ответственное лицо компании за корпоративную мобильную связь; визовая поддержка сотрудников компании;
  • первичная бухгалтерская отчетность (авансовые отчеты, пояснительные записки, проверка наличия всех а/о по корп. картам сотрудников);
  • ведение графика отпусков всех сотрудников компании;
  • оформление приказов и распоряжений;
  • координация работы сотрудников.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы не менее 2-х лет;
  • знание РС;
  • опыт составления отчетов и презентаций;
  • свободный английский.

 

Секретарь
2008-09-24 09:26

Вакансия компании: Патэрсон, сеть универсамов
Создана: 24.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 30000 руб.

Крупной торговой компании требуется Секретарь.

Обязанности: делопроизводство, ведение протоколов совещаний, документооборот, выполнение поручений руководителя.

Требования: жен, 19-30 лет, опыт работы от 1 года, ПК-пользователь, коммуникабельность, ответственность, исполнительность.

Условия: з/п 30000р, по ТК, рабочий день 9-18, м.Царицыно.

 

 

Технический секретарь
2008-09-24 10:00

Вакансия компании: Picture International
Создана: 24.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD

Крупный стабильный Холдинг (более 15 лет на рынке, продажа товаров класса "премиум") в связи с активным развитием бизнеса открывает конкурс на замещение вакантной должности "Технический секретарь"

Обязанности:

  • ведение документооборота IT-Дирекции (договоры, акты, накладные, с/ф, счета, детализации счетов,
  • контроль получения документов и передача в бухгалтерию,
  • проверка счетов на соответствие условиям договоров, ведение официальной переписки с контрагентами, ведение архива документов,
  • учёт ОС IT в информационной системе,
  • приём заявок отпользователей, ввод их втСистему (Каталог),
  • ведение справочников 1С, согласно электронным заявкам пользователей

Требования:

  • женщина, 20-25 лет,
  • гражданство России,
  • средне-специальное образование, неоконченное высшее образование,
  • ПК-уверенный пользователь (Word, Excel, Outlook, Internet Explorer),
  • внимательность, аккуратность, коммуникабельность, энергичность

Условия:

  • пятидневка, 9.00-18.00,
  • ТК РФ, отпуск 28 дней,
  • дотация на питание,
  • станции метро Строгино (шаговая доступность), или метро Щукинская (15 мин.), или метро Сокол (20 мин.)

Секретарь /офис- менеджер
2008-09-24 10:02

Вакансия компании: Russian Public Relation Group
Создана: 24.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1100 USD

В Консалтинговую Компанию приглашается Секретарь/офис-менеджер.

Обязанности:

  • прием и распределение звонков, 
  • выполнение поручений руководителя, 
  • работа с оргтехникой, 
  • работа с обслуживающими организациями, 

Требования:

  • женщина, 21-45 лет 
  • опыт работы от года, 
  • знание оргтехники,
  • ПК уверенный пользователь
  • организованность, нацеленность на результат,  ответственность

Условия:

  • оформление по ТК РФ,оплата отпуска, больничный лист, премии, стабильная заработная плата,
  • перспектива роста,
  • питание в офисе,
  • график работы 10.00-18.00,
  • офис м. Планерная(5 минут от метро).

Секретарь
2008-09-24 10:43

Вакансия компании: Черкесский Региональный Банк, АКБ
Создана: 24.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 руб.

В Банк требуется секретарь.

Условия:

  • Рабочий день с 9-30 до 18-00 пн-чт, пт до 17-00.

Обязанности:

  • Помощь руководителю в организации встреч, приемов.
  • Работа с документацией.

Требования:

  • Знание ПК, в частности MS office.
  • Знание Photoshop привествуется.
  • Аккуратность, ответственность и исполнительность.

 

Референт-переводчик
2008-09-24 10:50

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана: 24.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1100 USD

Обязанности:

  • документооборот
  • работа с оргтехникой
  • информационное обеспечение руководства банка

Требования:

  •  опыт работы в аналогичной должности желателен
  •  ПК - уверенный пользователь
  •  знание делопроизводства
  •  английский язык свободно
  •  французский - желательно

Условия:

  • график работы 5/2
  • м. "Парк культуры"
  • оклад от 1000$
  • ДМС, льготное кредитование
  • ТК РФ
     

 

Cпециалист отдела продаж
2008-09-24 10:51

Вакансия компании: Лудинг, ООО
Создана: 24.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.
Обязанности:
  • Формирование и ведение базы
  • Прием заказов, подготовка аналитики.
  • Без поиска и обзвона клиентов
Требования:
  • Женщина, возраст 20 - 33 года
  • Высшее образование
  • ПК продвинутый пользователь (1С , Excel, Word)
  • Внимательность, добросовестность, обязательность, мгновенно реагировать на проблемную ситуацию и разрешать ее - положительно, желание обучаться, умение четко выполнять поставленные задачи
Условия:
  • Заработная плата +премии .
  • График работы с 9:30 до 18:30. выходные - суббота, воскресенье
  • Дополнительное обучение, отличный коллектив
  • Корпоративный транспорт от метро "Кунцевская"

Legal Secretary
2008-09-24 11:46

Вакансия компании: Hellevig, Klein & Usov, Avenir Accounting
Создана: 24.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD

Responsibilities:

  • Paperwork: making changes, comparing documents, preparing documents for signature, archiving
  • Receive telephone calls, faxes
  • Provide legal team administrative support

Requirements:

  • Good English
  • Higher education
  • Interpersonal skills
  • Serious attitude to work

We offer:

  • Normal working schedule from 9.00-18.00
  • Career development
  • Friendly working environment

 

Секретарь/Secretary
2008-09-24 11:47

Вакансия компании: Hellevig, Klein & Usov, Avenir Accounting
Создана: 24.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 40000 руб.

Обязанности:

  • Прием и сопровождение посетителей
  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Прием и отправка корреспонденции
  • Организация поездок сотрудников офиса 
  • Выполнение поручений сотрудников
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса

Требования:

  • Свободный английский
  • Высшее/неоконченное высшее образование
  • Коммуникабельность
  • Серьезное отношение к работе, ответственность
     

Условия:

  • График работы: с 9:00 до 18:00
  • Гарантии: Полное оформление в соответствии с ТК РФ
  • Заработная плата: По результатам собеседования, начисляется на электронную карту 2 раза в месяц

Администратор офиса
2008-09-24 12:42

Вакансия компании: SMINEX
Создана: 24.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

Инвестиционная компания SMINEX приглашает администратора офиса.

Обязанности:

поддержка офиса, заказ канцтоваров для офиса, выполнение поручений руководства, ведение полного документооборота.


Требования:

стрессоустойчивость, умение выставлять приоритеты, лояльность. знание MS Office, желательно 1С.

зарплата: оклад 30 000 руб на руки, ежеквартальная премиальная в размере оклада, питание, оформление по ТК РФ.

Администратор офиса
2008-09-24 12:42

Вакансия компании: SMINEX
Создана: 24.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

Инвестиционная компания SMINEX приглашает администратора офиса.

Обязанности:

  • поддержка офиса,
  • заказ канцтоваров для офиса,
  • выполнение поручений руководства,
  • ведение полного документооборота.

Требования:

  • стрессоустойчивость, умение выставлять приоритеты, лояльность,
  • знание MS Office, желательно 1С.

Условия:

  • зарплата: оклад 30 000 руб на руки,
  • ежеквартальная премиальная в размере оклада,
  • питание,
  • оформление по ТК РФ

Ассистент отдела продаж /Sales Assistant
2008-09-24 12:56

Вакансия компании: ALD Automotive Russia
Создана: 24.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

Duty: Assist the Sales manager and further on the Sales team in all administrative tasks

-          Under supervision of the Sales manager, prepare the commercial documentation and finalize the proposals and contracts as well as the

           reports to international sales coordination

-          Manage the day by day customer relationship

-          Communication and exchange of data with Operation and Financial department

-          Create and update the customer data base

 

 Selection Criteria;

 -          Middle to high   level education

-          23-30 years

-          At least 2 years experience in a big company as PA or sales assistant

-          Good communication skills

-          Accuracy and good organization skills

-          PC literate (Windows Office: Word, Excel, Outlook, PowerPoint)

-          Fluent English (spoken and written)

-         French strongly desirable

 

 

Ассистент отдела продаж /Sales Assistant
2008-09-24 12:56

Вакансия компании: ALD Automotive Russia
Создана: 24.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

Duty:

  • Assist the Sales manager and further on the Sales team in all administrative tasks
  • Under supervision of the Sales manager, prepare the commercial documentation and finalize the proposals and contracts as well as the reports to international sales coordination
  • Manage the day by day customer relationship
  • Communication and exchange of data with Operation and Financial department
  • Create and update the customer data base

Selection Criteria

  • Middle to high   level education
  • 23-30 years
  • At least 2 years experience in a big company as PA or sales assistant
  • Good communication skills
  • Accuracy and good organization skills
  • PC literate (Windows Office: Word, Excel, Outlook, PowerPoint)
  • Fluent English (spoken and written)
  • French strongly desirable

Администратор офиса/Начальник АХО
2008-09-24 14:30

Вакансия компании: ЭНПРО
Создана: 24.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Администратор офиса/Начальник АХО


Требования:

  • Женщина‚ от  27 лет‚ высшее образование‚ 
  • Опыт работы от года‚ знание делопроизводства‚ умение грамотно распределять задачи‚ курировать информационные потоки‚ организованность‚ активная жизненная позиция‚ динамичность‚ оптимизм.

Обязанности:
 

  • Жизнеобеспечение работы офиса (заказ канцелярии‚ воды‚ мебели‚ организация рабочих мест‚ оптимизация условий труда сотрудников‚ переезды‚ ремонт и др.)
  • Ведение архива компании‚ организация хранения и своевременный учет архивируемой документации
  • Курирование работы водителей‚ ведение табеля учета рабочего времени
  • Прием и перераспределение телефонных звонков
  • Регистрация входящих\исходящих документов
  • Оформление командировок‚ заказ билетов‚ гостиниц
  • Контроль почтовой и курьерской доставки
Условия:
  • Заработная плата от 30 000 рублей (белая)‚
  • ТК РФ (отпуска‚ больничные)‚  корпоративная страховка‚ м. Кожуховская (рядом с метро)

 

Координатор
2008-09-24 14:56

Вакансия компании: АВАЛЬ, аудиторская фирма,объединенные консультанты ФДП
Создана: 24.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1400 USD

Российская группа компаний, существующая более 15 лет и оказывающая профессиональные консультационные услуги (1-ое место в разделе «Налоговый консалтинг» и лидирующие позиции в общем рейтинге российских консалтинговых и юридических компаний)  приглашает на работу координатора.

Обязанности:

  • работа с базами данных,
  • договорная работа,
  • подготовка тендерной документации.

Требования:

  • мужчина/женщина с опытом административной работы от 1 года,
  • очень желателен опыт работы с тендерной/конкурсной документацией,
  • пользователь ПК (обязательное уверенное знание Word, Excel),
  • ответственность, собранность.

Условия:

  • уровень заработной платы обсуждается исходя из квалификации специалиста (до 1400$),
  • в компании есть собственная столовая с льготными расценками для сотрудников,
  • оформление согласно ТК РФ,
  • график работы: 9.30-18.00,
  • ближайшая станция метро «ВДНХ».

Референт
2008-09-24 15:29

Вакансия компании: Газпром-Медиа
Создана: 24.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 32000 руб.

 

Требования к кандидату:
- высшее образование
- опыт работы секретарем, референтом, персональным помощником 2-3 года
- знание английского языка
- активный пользователь ПК
- коммуникабельность
- стрессоустойчивость

Должностные обязанности:
- планирование рабочего дня руководителя
- организация рабочих встреч
- контроль выполнения распоряжений руководителя
- документооборот
- деловая переписка

Условия работы:
Режим - с 10:00 до 19:00
Оформление в соответствии с ТК
Офис - Краснопресненская наб. 12 (ЦМТ)
 

 

Референт
2008-09-24 15:29

Вакансия компании: Газпром-Медиа
Создана: 24.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 32000 руб.

 

Требования к кандидату:

  • высшее образование
  • опыт работы секретарем, референтом, персональным помощником 2-3 года
  • знание английского языка
  • активный пользователь ПК
  • коммуникабельность
  • стрессоустойчивость

Должностные обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя
  • организация рабочих встреч
  • контроль выполнения распоряжений руководителя
  • документооборот
  • деловая переписка

Условия работы:

  • режим - с 10:00 до 19:00
  • оформление в соответствии с ТК
  • офис - Краснопресненская наб. (ЦМТ)

Личный помощник
2008-09-24 15:59

Вакансия компании: CBOSS
Создана: 24.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 45000 руб.

Личный помощник\Ассистент\Координатор

Требования к кандидатам:

  • Высшее/ неоконченное высшее образование;
  • Опыт работы в секретариате (желателен);
  • Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, Outlook, PowerPoint);
  • Английский язык (уровень Upper-Intermediate) разговорный и письменный;
  • Ответственность, исполнительность, настойчивость, системность мышления, внимание к деталям.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Подготовка внешних коммуникаций;
  • Делопроизводство (входящая/исходящая документация);
  • Подготовка встреч, совещаний, поездок руководителя;
  • Организация деятельности (контроль оформления виз, билетов, бронирования гостиниц).

Условия:

  • Заработная плата - по результатам собеседования;
  • Перспективы профессионального роста;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • График: 5\2 (полный рабочий день);
  • М. Калужская;
  • Спортивный и тренажерный зал;
  • Корпоративная столовая на территории офиса.

Секретарь на ресепшн,офис менеджер
2008-09-24 16:00

Вакансия компании: Ораторика
Создана: 24.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 40000 руб.

Обязанности:

прием обработка входящих звонков, поиск информации,планирование времени руководителя,обеспечение жизнедеятельности компании

Требования: Условия::

от 20000 рублей

каждый день с 9 до 19 часов , кроме суб, вскр

Секретарь на ресепшн / офис менеджер
2008-09-24 16:00

Вакансия компании: Ораторика
Создана: 24.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 40000 руб.

Обязанности:

  • прием обработка входящих звонков,
  • поиск информации,планирование времени руководителя,
  • обеспечение жизнедеятельности компании

Условия::

  • от 20000 рублей
  • каждый день с 9 до 19 часов , кроме суб, вскр

Помощник руководителя
2008-09-24 16:42

Вакансия компании: КорпусГрупп
Создана: 24.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.
Обязанности:
  • планирование рабочего дня руководителя,
  • делопроизводство,
  • организация командировок,совещаний.
Требования: 
  • опыт  работы в данной должности не менее 1 года,
  • знание  делового этикета, делопроизводства,
  • навыки проведения деловых переговоров(телефонных в том числе).
Условия:
  • м. Электрозаводская,офис,
  • с 9.00-18.00.

Помощник руководителя
2008-09-24 16:42

Вакансия компании: КорпусГрупп
Создана: 24.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя,
  • делопроизводство,
  • организация командировок, совещаний.

Требования: 

  • опыт  работы в данной должности не менее 1 года,
  • знание  делового этикета, делопроизводства,
  • навыки проведения деловых переговоров(телефонных в том числе).

Условия:

  • м. Электрозаводская, офис,
  • с 9.00-18.00.

Секретарь с английским языком
2008-09-24 17:53

Вакансия компании: СтройТехМаркет, ООО
Создана: 24.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 до 28000 руб.

Представительству немецкой компании-производителя отделочных материалов требуется секретарь в приемную со знанием английского языка для работы с руководителями компании.

Требования:

  • жен. 24-30 лет,
  • возможно студенты-вечерники старших курсов языковыхвузов с опытом работы секретарем/помощником руководителя от 1 года,
  • обязательно наличие разговорной практики в интернациональной, англоговорящей среде, опыт ведения переписки на английском языке,
  • наличие навыка подготовки документов (приказы, распоряжения, деловые письма), высокая внимательность, нацеленность на работу, как с людьми, так и с документами.
     

Обязанности:

  • Прием входящих звонков, регистрация входящих и исходящих документов, перевод и коммерческой документации, ведение переписки на английском языке с контрагентами по поручению руководителей, участие в переговорах.

Условия:

  • З/п : 22 тыс. руб.(на испытательный срок), 28 тыс. руб. в качестве основной.
  • Оформление и соцпакет в соответствии с ТК РФ.
  • Офис компании в 15 мин. пешком от метро «Перово».

Секретарь с английским языком
2008-09-24 17:53

Вакансия компании: СтройТехМаркет, ООО
Создана: 24.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 до 28000 руб.

Представительству немецкой компании-производителя отделочных материалов требуется секретарь в приемную со знанием английского языка для работы с руководителями компании.

Требования:

  • женщина 24-30 лет,
  • возможно студенты-вечерники старших курсов языковыхвузов с опытом работы секретарем/помощником руководителя от 1 года,
  • обязательно наличие разговорной практики в интернациональной, англоговорящей среде, опыт ведения переписки на английском языке,
  • наличие навыка подготовки документов (приказы, распоряжения, деловые письма), высокая внимательность, нацеленность на работу, как с людьми, так и с документами.

Обязанности:

  • прием входящих звонков, регистрация входящих и исходящих документов,
  • перевод и коммерческой документации,
  • ведение переписки на английском языке с контрагентами по поручению руководителей,
  • участие в переговорах.

Условия:

  • заработная плата : 22 тыс. руб.(на испытательный срок), 28 тыс. руб. в качестве основной,
  • оформление и соцпакет в соответствии с ТК РФ,
  • офис компании в 15 мин. пешком от метро «Перово».

Помощник Вице-президента
2008-09-24 18:14

Вакансия компании: Альянс Русский Текстиль
Создана: 24.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 до 35000 руб.

Крупная Российская Компания "Альянс "Русский Текстиль" (производство и продажа текстильной продукции) - лидер в своем сегменте рынка объявляет об открытии вакансии ПОМОЩНИК ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА компании.

Обязанности:

  • организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя
  • документооборот: прием и распределение корреспонденции‚ подготовка распоряжений‚ запросов и др. документов по поручению руководителя‚ деловая переписка
  • организация встреч‚ совещаний‚ телефонных переговоров‚ деловых поездок руководителя‚ бронирование билетов‚ гостиниц
  • информирование сотрудников подразделений‚ курируемых руководителем о приказах‚ распоряжениях и контролирует соблюдение сроков их исполнения
  • заказ канцтоваров
  • и т.д.

Требования:

  • женщина от 23 лет
  • гражданство РФ
  • высшее образование
  • опыт работы секретарем‚ офис-менеджером‚ помощником руководителя
  • хорошие навыки работы на ПК (Internet‚ MS Office)‚ 1С желательноприветствуются ответственность‚ организованность‚ внимательность‚ активная жизненная позиция

Условия:

  • заработная плата 27000 руб. на испытательный срок, после до 35000 руб.
  • график работы: пн.-пт. 9.00 - 18.00
  • офис расположен м.Новослободская‚ м. Савеловская
  • оформление согласно ТК РФ

Секретарь-референт
2008-09-24 18:38

Вакансия компании: РИА Новости
Создана: 24.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Обязанности:

- составление и контроль рабочего графика работы руководителя

- организация встреч

- контроль документооборота

- ответы на телефонные звонки

- выполнение поручений руководителя

- помощь руководителю в решении текущих вопросов

Требования:

- высшее образование

- грамотная устная и письменная русская речь

- политическая грамотность

- высокая самоорганизованность, высокая и качественная скорость работы, стрессоустойчивость

- коммуникабельность

- знание мини-АТС

- свободное владение компьютером

- приветствуется знание иностранного языка

Условия:

- режим работы с 9.00, рабочий день ненормированный

- график работы - скользящий (посменный)

- оформление в штат, соблюдение ТК, перспектива профессионального и карьерного роста; льготная медицинская страховка (прикрепление к поликлиникам), бесплатные напитки, бутерброды, фрукты в течение дня, собственный фитнес-центр (групповые и индивидуальные занятия, сауна, массаж).

Секретарь-референт
2008-09-24 18:38

Вакансия компании: РИА Новости
Создана: 24.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • составление и контроль рабочего графика работы руководителя
  • организация встреч
  • контроль документооборота
  • ответы на телефонные звонки
  • выполнение поручений руководителя
  • помощь руководителю в решении текущих вопросов

Требования:

  • высшее образование
  • грамотная устная и письменная русская речь
  • политическая грамотность
  • высокая самоорганизованность, высокая и качественная скорость работы, стрессоустойчивость
  • коммуникабельность
  • знание мини-АТС
  • свободное владение компьютером
  • приветствуется знание иностранного языка

Условия:

  • режим работы с 9.00, рабочий день ненормированный
  • график работы - скользящий (посменный)
  • оформление в штат, соблюдение ТК, перспектива профессионального и карьерного роста
  • льготная медицинская страховка (прикрепление к поликлиникам)
  • бесплатные напитки, бутерброды, фрукты в течение дня
  • собственный фитнес-центр (групповые и индивидуальные занятия, сауна, массаж)

Секретарь (VIP приемная)
2008-09-24 19:34

Вакансия компании: SITRONICS (ОАО СИТРОНИКС )
Создана: 24.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

В управляющую компанию ОАО «СИТРОНИКС»
Крупнейшая высокотехнологичная компания стран Восточной Европы, СНГ.

Требования:

  • Опыт работы в качестве секретаря от полугода.
  • Наличие коммуникативных навыков и навыков делового общения.
  • Английский – не ниже уровня upper-intermediate.

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков.
  • Выполнение поручений руководителей.
  • Составление и печать документов.
  • Взаимодействие с канцелярией по вопросам приема, учета, передачи входящей и исходящей документации.
  • Участие в подготовке и проведении различных совещаний, конференций и других мероприятий.

Условия:

  • М.Белорусская (ул.Чаянова).
  • 30000 рублей (обсуждается) + соц.пакет (ДМС, питание).
  • График работы с 9-00 до 18-00 часов.
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.
  • Дружный коллектив.

Офис
2008-09-24 20:44

Вакансия компании: Bostik
Создана: 24.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD

Обязанности:

  • Взаимодействие с арендодателем
  • Документооборот компании
  • Первичная бухгалтерия
  • Хозяйственная поддержка офиса
  • Заказ канцтоваров, мебели,
  • Ассистенская поддержка руководителя
  • Административная поддержка сотрудников офиса


Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование
  • Опыт работы от 1 года
  • Знание английского языка
  • Знание делопроизводства
  • Исполнительность, самоорганизованность, коммуникабельность,

Условия:
 

  • Официальное трудоустройство
  • Медицинская страховка
  • Офис: метро "Автозаводская"
  • Рабочие часы: с 9:00 до 18:00

 

Офис-менеджер
2008-09-24 20:44

Вакансия компании: Bostik
Создана: 24.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD

Обязанности:

  • Взаимодействие с арендодателем
  • Документооборот компании
  • Первичная бухгалтерия
  • Хозяйственная поддержка офиса
  • Заказ канцтоваров, мебели,
  • Ассистенская поддержка руководителя
  • Административная поддержка сотрудников офиса

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование
  • Опыт работы от 1 года
  • Знание английского языка
  • Знание делопроизводства
  • Исполнительность, самоорганизованность, коммуникабельность,

Условия:

  • Официальное трудоустройство
  • Медицинская страховка
  • Офис: метро "Автозаводская"
  • Рабочие часы: с 9:00 до 18:00


В избранное