Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Администратор в проектный офис
2008-09-13 23:17

Вакансия компании: Инфосистемы Джет
Создана: 13.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Функциональные обязанности:

  • Ввод информации в базу данных по трудозатратам MS Access.
  • Сбор, обработка и анализ  отчетности в соответствии с регламентирующими документами.
  • Обработка заявок на работы в HP SD.
  • Работа с АСУП на базе MS Project (отчетность по трудозатратам  и т.п.)
  • Выполнение отдельных административных поручений руководителя, директора ПО, руководителя ГУК

Требования к кандидату:

  • Образование: Высшее, желательно техническое и/или экономическое. Желательно в области ИТ
  • Знание ин.яз.: Английский базовый
  • Знание ПК: навыки работы с MS Word, MS Excel, электронной почтой на уровне обычного пользователя 
  • Объяательные проф.навыки: умение работать с MS Access или иной СУБД.
  • Приветствуются навыки работы с HP Service Desk и/или BMC Remedy, навыки контроля и учета трудозатрат
  • Опыт работы (области, продолжительность, предпочтительные организации и структуры):
  • Опыт работы специалистом по учету трудозатрат, администратором проектного офиса, специалистом по ведению БД: от 0,5 года, желательно в ИТ-компании.
  • Личные качества:
    • Способность  работать с большими объемами информации
    • Усидчивость, внимательность, аккуратность
    • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, в ысокая обучаемость 
  • Специфические требования:
    • Возраст: 21 – 30 лет
    • Пол: женский.

Условия:

  • График: 5/2 с 10.00 до 18.30.
  • Испытательный срок – 3 месяца.
  • Оформление по ТК.
  • Социальный пакет(частичная компенсация за питание, медицинское обслуживание (ДМС), корпоративные мероприятия, фитнес и пр.).
  • Перспектива профессионального, карьерного и финансового роста.
  • Компания организовывает и оплачивает обучение (внутреннее и внешнее) и сертификацию.
  • Заработная плата: Fixоклад + ежеквартальные бонусы; премии по итогам года. (обсуждается на собеседовании).

Sales Coordinator - Координатор Коммерческого отдела
2008-09-14 13:23

Вакансия компании: Тапервэр, ООО
Создана: 14.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD

Обязанности:

  • contacting with distributors
  • assisting Sales (RSM) in ordering process
  • handling business correspondence, database
  • preparing Sales reports and statistics
  • providing full administration support to the Regional Sales Managers

 Требования:

  •  higher education
  •  Intermediate English
  •  good computer skills - MS Office package
  •  at least one year of experience in administrative field, experience in similar position will be a plus
  •  careful attention to details
  •  analytical type of mind, active, pushing

Условия:

  • salary - 30000 RUB net (after taxes)
  • ability to travel
  • opportunity to grow and develop with the firm

Senior Sales Coordinator
2008-09-14 13:32

Вакансия компании: Тапервэр, ООО
Создана: 14.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 до 1400 USD

Обязанности:

  • contacting with distributors
  • assisting Sales (RSM) in ordering process
  • coordination of work sales coordinators
  • handling business correspondence, database
  • preparing Sales reports and statistics
  • providing full administration support to the Regional Sales managers

Требования:

  • higher education
  • Intermediate English
  • good computer scills (MS office package)
  • at least one year of experiance in administrative field, experience in similar position will be a plus
  • careful attantion to details
  • analytical type of mind

Условия:

  • salary - 35000 RUR net (after taxes)
  • ability to travel
  • opportunity to grow and develop with the firm
  • office near Savelovskaya metro station
  • active energetic team 


В избранное