Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Помощник руководителя/ секретарь-референт
2008-09-23 10:59

Вакансия компании: Мой Банк
Создана: 23.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 до 1500 USD

Требования:

  • Женщина ; 20-38 лет, высшее образование
  • Опыт работы от 1 года желателен
  • Высокая грамотность, отсутствие дефектов речи
  • Знание стандартов делового и телефонного этикета
  • Работа с орг.техникой, мини-АТС
  • Знание и владение офисными компьютерными программами

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Ведение контактов руководителя
  • Прием и распределение корреспонденции для руководителя
  • Прием и распределение телефонных звонков (внешних и внутренних)
  • Информационная  и административная поддержка руководителя
  • Организация поездок,оформление командировок,  заказ авиабилетов, гостиниц
  • Организация встреч и переговоров, помощь в подготовкае заседаний Правления,Совета Директоров Банка
  • Приготовление чая/кофе, встреча гостей
  • Выполнение поручений руководителя

Условия труда:

  • График 5/2; с 9.00 до 18.00
  • Головной офис, м.1905 года (7 минут от метро)
  • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ
  • Хорошие условия труда, дружный коллектив
  • Заработная плата по итогам собеседования

HR Assistant
2008-09-23 11:13

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 23.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 35000 руб.

Responsibilities:

  • HR related duties: participation in development of regulations, HR reports and others, participation in HR projects
  • Administrative related duties: working day scheduling, meetings arrangements, business correspondence, working with incoming / outgoing documentation, presentations preparing, HR documents translation, tasks implementation control
Requirements:
  • University degree (HR / law / psychology / philology / economics is preferable)
  •  Fluent English
  •  Excellent Russian
  •  Experience in HR sphere (preferable)
  •  Career-oriented in HR sphere
  •  Structured-minded, self-confident, analytical skills, result-oriented, team player
  •  Good PC skills (Excel, PowerPoint)
Conditions:
  •  Opportunity for career growth
  •  Competitive salary (to be discussed individually depending on the professional level)
  •  Voluntary medical insurance (after 6 months working)
  •  Nagatinskaya metro station

Офис-менеджер
2008-09-23 11:34

Вакансия компании: Soft-tronik Interactive
Создана: 23.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 45000 руб.

Обязанности:

- ведение документооборота компании (договоры, переписка с поставщиками и подрядчиками, письма для гос.органов и клиентов, доверенности, справки)

- организация работы с маркетинговыми и рекламными материалами, координация работы рекламного агенства

- участие в организации выставок и помощь в работе на выставочных стендах

- заказ ж/д и авиа- билетов, бронирование гостиниц, оформление виз через специализированные агенства

- координация работы курьерских служб, служб экспресс-доставки

- обеспечение офиса необходимыми материалами (канц.товары, чай-кофе и т.д.) - т.е. координация соответствующих поставщиков

- поддержание порядка в офисе (координация соответствующих сотрудников)

- в случае экономического образования или просто аналитических способностей возможна работа по частичной аналитики по клиентам и продажам, помощь в процессе продаж и общении с клиентами


Требования:

опыт работы минимум 1-3 года,свободное владение английским языком (возможность вести телефонные переговоры и электронную переписку, осуществлять переводы текстов), хорошее знание русского языка, высшее образование, коммуникабельность, вежливость, собранность, пунктуальность, способность работать как индивидуально, так и в группе, способность организовать работу офиса, знание основ документооборота, умение пользоваться орг.техникой, умение принять гостей и посетителей, хорошее знание ПК, способность наладить работу и общение с двумя непосредственными руководителями (генеральный директор и коммерческий директор)


Условия:
 

рабочий день с 9.30 до 18.00, периодически может быть потребность в сверхурочной работе (особенно в 4м квартале)

обед - 40 минт в промежуток между 12.00 и 14.00

отпуск - 4 недели, делится на 2 и 2, в период с 1 января до 1 сентября, с 1 сентября до конца декабря отпуска предоставляются только в специфических случаях

испытательный срок - 3 месяца, возможно сокращение испытательного срока по итогам работы

заработная плата от 30 000 до 45 000 рублей, в зависимости от квалификации и возможностей соискателя. Выплата на банковскую карточку (т.е. белая з/п), периодическое премирование по итогам собственной работы, а также периодические выплаты премий по итогам работы компании

при успешной работе и высокой обучаемости - персональный карьерный рост

Офис-менеджер
2008-09-23 11:34

Вакансия компании: Soft-tronik Interactive
Создана: 23.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 45000 руб.

Обязанности:

  • ведение документооборота компании (договоры, переписка с поставщиками и подрядчиками, письма для гос.органов и клиентов, доверенности, справки)
  • организация работы с маркетинговыми и рекламными материалами, координация работы рекламного агенства
  • участие в организации выставок и помощь в работе на выставочных стендах
  • заказ железнодорожных и авиа- билетов, бронирование гостиниц, оформление виз через специализированные агенства
  • координация работы курьерских служб, служб экспресс-доставки
  • обеспечение офиса необходимыми материалами (канц.товары, чай-кофе и т.д.) - т.е. координация соответствующих поставщиков
  • поддержание порядка в офисе (координация соответствующих сотрудников)
  • в случае экономического образования или просто аналитических способностей возможна работа по частичной аналитики по клиентам и продажам, помощь в процессе продаж и общении с клиентами


Требования:

  • опыт работы минимум 1-3 года
  • свободное владение английским языком (возможность вести телефонные переговоры и электронную переписку, осуществлять переводы текстов)
  • хорошее знание русского языка
  • высшее образование
  • коммуникабельность, вежливость, собранность, пунктуальность
  • способность работать как индивидуально, так и в группе
  • способность организовать работу офиса
  • знание основ документооборота
  • умение пользоваться орг.техникой
  • умение принять гостей и посетителей
  • хорошее знание ПК
  • способность наладить работу и общение с двумя непосредственными руководителями (генеральный директор и коммерческий директор)


Условия:

  • рабочий день с 9.30 до 18.00, периодически может быть потребность в сверхурочной работе (особенно в 4м квартале)
  • обед - 40 минт в промежуток между 12.00 и 14.00
  • отпуск - 4 недели, делится на 2 и 2, в период с 1 января до 1 сентября, с 1 сентября до конца декабря отпуска предоставляются только в специфических случаях
  • испытательный срок - 3 месяца, возможно сокращение испытательного срока по итогам работы
  • заработная плата от 30 000 до 45 000 рублей, в зависимости от квалификации и возможностей соискателя. Выплата на банковскую карточку (т.е. белая заработная плата), периодическое премирование по итогам собственной работы, а также периодические выплаты премий по итогам работы компании
  • при успешной работе и высокой обучаемости - персональный карьерный рост
месторасположение: ст.м.Савеловская, 15 мин.пешком

Офис-менеджер
2008-09-23 11:34

Вакансия компании: Soft-tronik Interactive
Создана: 23.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 45000 руб.

Обязанности:

  • ведение документооборота компании (договоры, переписка с поставщиками и подрядчиками, письма для гос.органов и клиентов, доверенности, справки)
  • организация работы с маркетинговыми и рекламными материалами, координация работы рекламного агенства
  • участие в организации выставок и помощь в работе на выставочных стендах
  • заказ железнодорожных и авиа- билетов, бронирование гостиниц, оформление виз через специализированные агенства
  • координация работы курьерских служб, служб экспресс-доставки
  • обеспечение офиса необходимыми материалами (канц.товары, чай-кофе и т.д.) - т.е. координация соответствующих поставщиков
  • поддержание порядка в офисе (координация соответствующих сотрудников)
  • в случае экономического образования или просто аналитических способностей возможна работа по частичной аналитики по клиентам и продажам, помощь в процессе продаж и общении с клиентами


Требования:

  • опыт работы минимум 1-3 года
  • свободное владение английским языком (возможность вести телефонные переговоры и электронную переписку, осуществлять переводы текстов)
  • хорошее знание русского языка
  • высшее образование
  • коммуникабельность, вежливость, собранность, пунктуальность
  • способность работать как индивидуально, так и в группе
  • способность организовать работу офиса
  • знание основ документооборота
  • умение пользоваться орг.техникой
  • умение принять гостей и посетителей
  • хорошее знание ПК
  • способность наладить работу и общение с двумя непосредственными руководителями (генеральный директор и коммерческий директор)


Условия:

  • рабочий день с 9.30 до 18.00, периодически может быть потребность в сверхурочной работе (особенно в 4м квартале)
  • обед - 40 минт в промежуток между 12.00 и 14.00
  • отпуск - 4 недели, делится на 2 и 2, в период с 1 января до 1 сентября, с 1 сентября до конца декабря отпуска предоставляются только в специфических случаях
  • испытательный срок - 3 месяца, возможно сокращение испытательного срока по итогам работы
  • заработная плата от 30 000 до 45 000 рублей, в зависимости от квалификации и возможностей соискателя. Выплата на банковскую карточку (т.е. белая заработная плата), периодическое премирование по итогам собственной работы, а также периодические выплаты премий по итогам работы компании
  • при успешной работе и высокой обучаемости - персональный карьерный рост

месторасположение: ст.м.Савеловская, 15 мин.пешком

Секретарь/Ассистент руководителя
2008-09-23 11:36

Вакансия компании: ВестРусДевелопмент, компания
Создана: 23.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Крупная торговая компания приглашает

Секретаря в офис.

Обязанности:

  • Прием и распределения входящих/исходящих звонков (мини-АТС), регистрация вх/исх корреспонденции.
  • Организация совещаний.
  • Встреча посетителей (чай,кофе).
  • Заказ ж/д и авиабилетов.
  • Делопроизводство.

Требования:

  • Возраст от 19 до 27 лет.
  • Образование не ниже средне-специального.
  • Опыт работы от 1-го года.

Условия:

  • Полный рабочий день, с 9 до 18
  • Оформление по ТК РФ.
  • Работа в офисе (ст.м.Тушинская).
  • Уровень зарплаты обсуждается индивидуально

Личный помощник руководителя (10-01-02)
2008-09-23 11:45

Вакансия компании: Ticket Soft
Создана: 23.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 60000 руб.

Компания Тикет Софт лидер среди фирм, занимающихся автоматизацией билетного хозяйства и систем платного доступа для кинотеатров, стадионов, театров, билетных агентств, спортивных сооружений, музеев, парков отдыха, дискотек, городских зрелищных касс, залов детских игровых автоматов, развлекательных центров и ресторанов. Компания на рынке с 1997 года. Свыше 550 клиентов во всех странах СНГ.

Функциональные обязанности:

  • Входящие и исходящие телефонные звонки.
  • Бумажный и электронный документооборот с клиентами и партнерами.
  • Управление курьером.
  • Организация работы офиса.
  • Организация отправок грузов и писем.
  • Планирование рабочего дня руководителя.

Требования к кандидату:

  • Возраст - от 23 до 35 лет.
  • Пол - женский.
  • Образование - не ниже среднего специального или высшее.
  • Опыт работы - в аналогичной должности от 3 лет.
  • Знание - ПК (MS Office, в особенности Microsoft Outlook), умение работать с оргтехникой.
  • Личные качества - пунктуальность, доброжелательность, коммуникабельность, приятная внешность.
  • Наличие прописки - Москва, Московская область.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, медстраховка, ежегодная индексация зарплаты.
  • Полный рабочий день.
  • Работа ст. м. Алексеевская.
  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • Оплата мобильной связи и Интернет.

Помощник руководителя
2008-09-23 12:10

Вакансия компании: Моне
Создана: 23.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD

Обязанности:

  •        Планирование рабочего дня руководителя, организация деловых встреч, переговоров.
  •        Встреча деловых партнёров и иностранных делегаций.
  •        Бронирование гостиниц, заказ билетов.
  •        Деловая переписка ,ведение отчётности.
  •        Прием и распределение телефонных  звонков.
 


Требования:

  •        Девушка 22 - 32 лет,
  •        Высшее образование, неоконченное высшее
  •        Опыт работы от 1 года,
  •        Отличное знание ПК,
  •        Грамотная речь, приятная внешность.
  •        Знание английского языка.
 

Условия:

  • График работы понедельник- пятница с 9:00 – 19:00.
  • Работа в районе м. ВДНХ.
  • Полный соцпакет, обеды, обслуживание в салонах красоты

 

Помощник руководителя
2008-09-23 12:10

Вакансия компании: Моне
Создана: 23.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD

Обязанности:

  •        Планирование рабочего дня руководителя, организация деловых встреч, переговоров.
  •        Встреча деловых партнёров и иностранных делегаций.
  •        Бронирование гостиниц, заказ билетов.
  •        Деловая переписка ,ведение отчётности.
  •        Прием и распределение телефонных  звонков.
 


Требования:

  •        Девушка 22 - 32 лет,
  •        Высшее образование, неоконченное высшее
  •        Опыт работы от 1 года,
  •        Отличное знание ПК,
  •        Грамотная речь, приятная внешность.
  •        Знание английского языка.
 

Условия:

  • График работы понедельник- пятница с 9:00 – 19:00.
  • Работа в районе м. ВДНХ.
  • Полный соц.пакет, обеды, обслуживание в салонах красоты

 

Специалист по работе с договорами
2008-09-23 12:50

Вакансия компании: Капитал Груп, ООО
Создана: 23.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

Требования:

  • Женщина, 23-40лет;
  • Ведение делопроизводства и документооборота;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Опыт работы административным ассистентом, офис-менеджером,
  • Секретарем-делопроизводителем не менее 2-х лет;
  • Английский (intermediate);
  • ПК- опытный пользователь.

 Функциональные задачи:

  • Ведение документооборота отдела;
  • Подготовка, внесение изменений и запуск на согласование договоров, актов выполненных работ и платежей;
  • Решение возникающих вопросов с согласующими службами;
  • Регистрация и отправка писем подрядным организациям (в том числе иностранным партнерам).

 Условия труда:

  • График работы: 10.00-19.00, 5/2;
  • Заработная плата: 30 000руб-40 000руб.+ компенсация питания, ДМС;
  • Оформление и социальный пакет  по ТК;
  • М.Белорусская (рядом с метро).

 

Секретарь-референт
2008-09-23 13:51

Вакансия компании: ЕвразХолдинг
Создана: 23.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 35000 руб.

Обязанности:

  • полная административная поддержка руководителя,
  • регистрация/распределение входящей/исходящей корреспонденции,
  • обработка телефонных запросов,
  • организация служебных командировок руководителя,
  • организация внешних и внутренних встреч,
  • выполнение иных поручений руководителя.

Требования:

  • женщина до 30 лет,
  • наличие опыта работы в аналогичной должности не менее 0,5 лет,
  • знание ПК на хорошем уровне,
  • грамотная устная и письменная русская речь,
  • приветствуется внимательность, аккуратность в работе с документами, исполнительность.

Условия:

  • офис на ст.м. Новослободская,
  • график работы с 10.00 до 19.00,
  • оформление в соответствии с ТК РФ.

 

Личный помощник руководителя
2008-09-23 13:55

Вакансия компании: Трансконтинентальная МедиаКомпания
Создана: 23.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 50000 руб.
В Трансконтинентальную МедиаКомпанию требуется личный помощник\секретарь Президента компании, женщина от 23 до 40 лет.
 

Обязанности:

  • ведение деловой переписки, делопроизводство
  • осуществление работ по подготовке совещаний‚ встреч, пресс-конференций; оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня; ведение протокола совещания и дальнейшее его распределение между участниками совещания
  • организация поездок и командировок руководителя
  • организация приема посетителей; организация мероприятий‚ деловых встреч
  • организации и планирование рабочего дня руководителя
  • прием и распределение звонков, факсимильных сообщений
  • фиксирование полученной информации, в отсутствие руководителя и доведение ее содержания до сведения руководителя
  • ведение базы данных контактов руководителя
  • подготовка документов на подпись руководителю; доведение рассмотренных и подписанных руководителем документов до менеджеров компании; контроль сроков исполнения заданий и поручений руководителя; полная организация документооборота в офисе и структурных подразделения
  • решение административно-хозяйственных вопросов приемной руководителя; обеспечение рабочего места руководителя необходимыми канцелярскими принадлежностями и средствами организационной техники; контроль бесперебойной работы офиса; опыт в организации ремонтных работ
  • организация корпоративных мероприятий (подбор места проведения, составление меню, рассадка гостей, сценарий мероприятия)
  • знание делового этикета
  • отличное знание ПК (Word‚ Excel‚ сканер‚ Интернет‚ ксерокс); владение оргтехникой (АТС, факс, копир, сканер)
  • координация работы водителей (офисных и личных)
  • покупка и вручение подарков VIP клиентам и компаньонам
  • выполнение личных  поручений; заказ столиков в ресторанах, чай, кофе, глажка костюмов, химчистка, покупка продуктов и т.д.  

Требования:

  • опыт работы помощником первого лица компании (от 1 года)
  • приветствуется опыт работы в PR‚ рекламной‚ теле и журналистской областях (медиа рынок)
  • способность выдерживать напряженный ритм работы
  • активная жизненная позиция
  • законченное высшее образование
  • ПК - опытный пользователь (MSOffice, Internet), знание оргтехники
  • грамотная речь
  • пунктуальность
  • ответственность
  • стрессоустойчивость
  • способность к организации новых видов деятельности
  • способность принимать решения, исполнять, а так же контролировать и требовать их выполнения
  • управленческие способности
  • быстрая обучаемость
  • высокая коммуникабельность
  • желательно умение писать тексты
  • знание языков приветствуется
 

Условия:

  • сменный график работы (2х2 с 10:00 до 22:00)
  • офис: м. Площадь Ильича (3 мин. пешком)
  • бесплатное питание (обед + ужин)
  • соцпакет.
  • заработная плата  от 30.000 руб. до 50.000 руб. (по итогам собеседования)

Помощник руководителя
2008-09-23 13:57

Вакансия компании: ПРОСОФТ, Стабильная российская компания
Создана: 23.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 60000 руб.

Помощник руководителя

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководства.
  • Приём и распределение звонков, вход/исход. корреспонденции.
  • Приём посетителей.
  • Ведение переписки по организационным вопросам.
  • Организация деловых поездок руководства.
  • Выполнение поручений руководства.
  • Готовность к ненормированному рабочему дню.

Требования:

  • Женщина
  • 25-45 лет.
  • Высшее образование .
  • Опыт работы от 2 лет.
  • Знание делового этикета.
  • Уверенный  ППК(Word, Excel). 
  • Английский – уровень intermediate.

Условия:

  • Офис м. Беляево.
  • Конкурентный уровень зарплаты до 60 000руб. (по результатам собеседования) + соц. пакет.   

 

Секретарь
2008-09-23 14:31

Вакансия компании: Нексиа Пачоли
Создана: 23.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

 

Требования:
  • высшее/неполное высшее образование;
  • опыт работы от 1 года;
  • знание англ.языка не ниже Intermediate (устные и письменные переводы, бизнес-лексика), желателен опыт переводы финансово-экономических текстов;
  • уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, почтовые программы);
  • коммуникабельность.
Обязанности:
  • прием/перераспределение телефонных звонков,
  • ведение переписки с клиентами на русском и английском языках;
  • форматирование и подготовка выпускаемых отделом отчетов;
  • письменные переводы;
  • документооборот отдела.
Условия:
  • офис – ст.м.Полянка/Октябрьская;
  • график работы 5/2 c 9:00 до 18:00;
  • соблюдение ТК РФ;
  • з/п 30000-35000 руб. (белая); 
  • медицинская страховка по окончании испытательного срока.


 

Секретарь
2008-09-23 14:31

Вакансия компании: Нексиа Пачоли
Создана: 23.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Требования:

  • высшее/неполное высшее образование;
  • опыт работы от 1 года;
  • знание англ.языка не ниже Intermediate (устные и письменные переводы, бизнес-лексика), желателен опыт переводы финансово-экономических текстов;
  • уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, почтовые программы);
  • коммуникабельность.
Обязанности:
  • прием/перераспределение телефонных звонков,
  • ведение переписки с клиентами на русском и английском языках;
  • форматирование и подготовка выпускаемых отделом отчетов;
  • письменные переводы;
  • документооборот отдела.
Условия:
  • офис – ст.м.Полянка/Октябрьская;
  • график работы 5/2 c 9:00 до 18:00;
  • соблюдение ТК РФ;
  • з/п 30000-35000 руб. (белая); 
  • медицинская страховка по окончании испытательного срока.

Помощник руководителя
2008-09-23 15:10

Вакансия компании: Аллегрини Руссия, ООО
Создана: 23.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1500 USD

Allegrini - ведущий европейский производитель средств профессиональной химии приглашает на конкурсной основе кандидатов на позицию

Помощник руководителя.

Требования:

  • Женщина, возраст - от 23 до 30 лет.
  • Высшее образование, возможно студенты последних курсов.
  • Английский язык - хороший уровень.
  • ПК – уверенный пользователь.
  • Личные качества: целеустремленность, исполнительность, готовность к интенсивной работе и обучению.

 Обязанности:

  • Ассистирование руководителю на всех участках работы.
  • Подготовка отчетов и документов по требованию руководителя.
  • Ведение деловой переписки.
  • Взаимодействие с ключевыми клиентами и обслуживающими организациями.
  • Организация документооборота. 
  • Ресепшн.

 Условия:

  • Оклад - 30.000 руб.
  • Премиальная система.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Офис компании расположен в бизнес-центре  (15 мин. пешком от м. Павелецкая)
  • Прекрасные перспективы карьерного и профессионального роста.

Ассистент отдела
2008-09-23 15:19

Вакансия компании: The Walt Disney Company CIS
Создана: 23.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 37000 руб.

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя отдела и сотрудников
  • Обработка корреспонденции
  • Организация встреч, поездок
  • Подготовка отчетов о расходах

Требования:

  • Свободное владение английским языком
  • Уверенное пользование компьютером (MS Office)
  • Опыт работы на аналогичных позициях от 1 года
  • Грамотная речь, аккуратность, доброжелательность

Условия:

  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом
  • Социальный пакет
  • Возможность карьерного роста
  • Работа в офисе (м. "Смоленская")

 

Персональный ассистент руководителя
2008-09-23 16:08

Вакансия компании: Фармстандарт
Создана: 23.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 35000 руб.

Персональный ассистент руководителя

Обязанности:
контроль документооборота;
организация деловых поездок руководителя (обеспечение билетами, заказ гостиниц, визовая поддержка);
деловая переписка, в т.ч. на английском языке; контроль отправки корреспонденции.
планирование рабочего графика руководителя;
прием входящих телефонных звонков;
организация переговоров и корпоративных мероприятий в отделе.

Требования:
Приглашается общительная и интеллигентная женщина до 35 лет, с опытом на аналогичных позициях не менее 1 года.
Грамотная речь и свободное владение MS Office,
Уверенные навыки ассистирования ТОП-менеджеру,
Английский язык - деловая переписка, прием телефонных звонков.

Условия:
управляющая компания крупного фармацевтического холдинга;
оклад, премия;
медицинская страховка, включая стоматологию;
полное исполнение ТЗ РФ;
мобильная связь
рабочий день с 10 до 18:30
ближайшие метро: Алтуфьево или Речной вокзал;
корпоративный транспорт от Савеловской и обратно.
 

Персональный ассистент руководителя
2008-09-23 16:08

Вакансия компании: Фармстандарт
Создана: 23.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 35000 руб.

Персональный ассистент руководителя

Обязанности:

  • контроль документооборота;
  • организация деловых поездок руководителя (обеспечение билетами, заказ гостиниц, визовая поддержка);
  • деловая переписка, в т.ч. на английском языке; контроль отправки корреспонденции.
  • планирование рабочего графика руководителя;
  • прием входящих телефонных звонков;
  • организация переговоров и корпоративных мероприятий в отделе.

Требования:

  • приглашается общительная и интеллигентная женщина до 35 лет, с опытом на аналогичных позициях не менее 1 года;
  • грамотная речь и свободное владение MS Office;
  • уверенные навыки ассистирования ТОП-менеджеру;
  • английский язык - деловая переписка, прием телефонных звонков.

Условия:

  • управляющая компания крупного фармацевтического холдинга;
  • оклад, премия;
  • медицинская страховка, включая стоматологию;
  • полное исполнение ТЗ РФ;
  • мобильная связь
  • рабочий день с 10 до 18:30
  • ближайшие метро: Алтуфьево или Речной вокзал;
  • корпоративный транспорт от Савеловской и обратно.

 

Ассистент генерального директора
2008-09-23 16:14

Вакансия компании: Межрегиональное агентство подписки, ООО
Создана: 23.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 33000 руб.

Обязанности:

  • ведение делопроизводства
  • прием входящих звонков (только звонки ген. директору), посетителей
  • подготовка совещаний, протоколирование совещаний
  • бронирование билетов
  • выполнение и контроль поручений руководителя
  • разбор входящей (только для ген. директора) корреспонденции

Требования:

  • высшее образование, неполное высшее образование
  • опыт работы от 1 года личным помощником руководителя
  • хорошее знание делопроизводства (приказы, номенклатура дел, подготовка к архивированию)

Условия:

  • зарплата 30000 руб. (белый оклад, сумма без налога) + 30% квартальные премии
  • расположение офиса м Цветной бульвар

 

Секретарь
2008-09-23 16:41

Вакансия компании: Атомстройэкспорт, ЗАО
Создана: 23.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.
Компания Атомстройэкспорт приглашает секретаря в приёмную президента компании: Обязанности: планирование рабочего дня руководителя, организация командировок ( бронирование гостиниц, заказ ж/д и авиабилетов, осуществление визовой поддержки), протоколирование совещаний, подготовка проектов писем, приказов, распоряжений, организация встреч и совещаний с участием руководителя. Требования: дев., до 32 лет, в/о или неполное высшее, о/р секретарем не менее года, приветствуется знание английского языка (разговорный уровень), обязательное знание основ делопроизводства, знание ПК, работа с оргтехникой, мобильность, коммуникабельность, грамотная речь. Условия: оформление по ТК РФ, "белая" з\п, мед. страховка, офис - ст.м. Третьяковская, график работы сменный.

Секретарь
2008-09-23 16:41

Вакансия компании: Атомстройэкспорт, ЗАО
Создана: 23.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Компания Атомстройэкспорт приглашает секретаря в приёмную президента компании:

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя, организация командировок ( бронирование гостиниц, заказ железнодорожных и авиабилетов, осуществление визовой поддержки),
  • протоколирование совещаний,
  • подготовка проектов писем, приказов, распоряжений,
  • организация встреч и совещаний с участием руководителя.

Требования:

  • девушка, до 32 лет, высшее образование или неполное высшее,
  • опыт работы секретарем не менее года,
  • приветствуется знание английского языка (разговорный уровень),
  • обязательное знание основ делопроизводства,
  • знание ПК,
  • работа с оргтехникой,
  • мобильность, коммуникабельность, грамотная речь.

Условия:

  • оформление по ТК РФ,
  • "белая" заработная плата,
  • мед. страховка,
  • офис - ст.м. Третьяковская,
  • график работы сменный.

Офис-менеджер
2008-09-23 17:02

Вакансия компании: Коннекта
Создана: 23.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • делопроизводство,
  • документооборот,
  • звонки,
  • помощь руководителю,
  • контроль за работой офиса,
  • закупка всего необходимого для офиса и др.

Требования:

  • высшее образование,
  • опыт работы от 1 года.

Условия:

  • заработная плата + cоц. пакет.

Офис- менеджер со знание английского языка
2008-09-23 17:21

Вакансия компании: Сафари Кофе, ООО
Создана: 23.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

 

Кофейная компания, единственный в мире производитель "Живого кофе", приглашает в свой дружный коллектив Офис- менеджер со знание английского языка
 
Требования:
- жен.  22 – 30 лет
- отличное владение ПК и орг. техникой
- хорошее знание английского языка (обязательно  устный/ письменный)
- опыт работы в коммерческой компании от 1 года (секретарем, офис- менеджером, администратором, ассистентом, помощником)
- Высшее образование (законченное или в процессе)
- грамотная устная и письменная речь
- доброжелательность, исполнительность, энергичность, самоорганизованность,
- готовность к активному рабочему дню
 
Обязанности:
- Организация бесперебойной работы офиса (прием распределение звонков, организация служебных командировок, бронирование и авиа и ж/д билетов, гостиниц, заказ канцелярии, хоз. товаров и тд.
- ведение деловой переписки, в том числе с иностранцами, перевод небольших текстов с английского на русский, перевод с английского на русский язык бухгалтерских счетов
 
- помощь в организации текущей работы, связанной с деятельностью компании
-встреча посетителей (чай, кофе)
- выполнение срочных поручений (копировально - множительные работы и т.д.)
- выполнение поручений по документообороту
Условия:
-дружный коллектив,
- реальная перспектива роста
       - стабильная работа в успешной компании
       - оплата труда 1-й месяц 25000 рублей далее от 30000 рублей, оформление ТК РФ
       - офис ст. м. Бульвар Дмитрия Донского, 5/2 с 9.300 до 18.00
       - мы предлагаем работу в дружной команде, поэтому каждый из нас готов сделать все что угодно, что бы внести свой личный вклад в развитие общего дела. Надеемся найти такого же замечательного человека, как и мы сами.
        
 
 
 

Офис- менеджер со знание английского языка
2008-09-23 17:21

Вакансия компании: Сафари Кофе, ООО
Создана: 23.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Кофейная компания, единственный в мире производитель "Живого кофе", приглашает в свой дружный коллектив Офис- менеджер со знание английского языка

 
Требования:
  • женщина 22 – 30 лет
  • отличное владение ПК и орг. техникой
  • хорошее знание английского языка (обязательно  устный/ письменный)
  • опыт работы в коммерческой компании от 1 года (секретарем, офис- менеджером, администратором, ассистентом, помощником)
  • dысшее образование (законченное или в процессе)
  • грамотная устная и письменная речь
  • доброжелательность, исполнительность, энергичность, самоорганизованность,
  • готовность к активному рабочему дню

Обязанности:

  • организация бесперебойной работы офиса (прием распределение звонков, организация служебных командировок, бронирование и авиа и ж/д билетов, гостиниц, заказ канцелярии, хоз. товаров и т.д.
  • ведение деловой переписки, в том числе с иностранцами, перевод небольших текстов с английского на русский, перевод с английского на русский язык бухгалтерских счетов
  • помощь в организации текущей работы, связанной с деятельностью компании
  • встреча посетителей (чай, кофе)
  • выполнение срочных поручений (копировально - множительные работы и т.д.)
  • выполнение поручений по документообороту
Условия:
  • дружный коллектив
  • реальная перспектива роста
  • стабильная работа в успешной компании
  • оплата труда 1-й месяц 25000 рублей далее от 30000 рублей, оформление ТК РФ
  • офис ст. м. Бульвар Дмитрия Донского, 5/2 с 9.300 до 18.00
  • мы предлагаем работу в дружной команде, поэтому каждый из нас готов сделать все что угодно, что бы внести свой личный вклад в развитие общего дела. Надеемся найти такого же замечательного человека, как и мы сами

Секретарь приемной
2008-09-23 17:31

Вакансия компании: NRG Group
Создана: 23.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

Вы – специалист в своей области, который ценит свое время и знает себе цену? Считаете Вашими главными качествами ответственность, пунктуальность и исполнительность?

Ищете серьезную компанию, чтобы применить свои уже существующие и развить скрытые таланты? 

Тогда мы приглашаем Вас на собеседование в Управляющую компанию многопрофильного холдинга «Энерджи Групп»  на вакансию «Секретарь приемной» (в приемную к руководителям).


Мы ценим серьезных, высококвалифицированных специалистов, поэтому  создаем для наших сотрудников  максимально комфортные условия работы.

Мы заботимся о постоянном совершенствовании знаний наших специалистов, поэтому  при необходимости сотрудники нашего Холдинга проходят обучение на курсах повышения квалификации, а также принимают участие в отраслевых семинарах и практикумах.

Помимо личностного развития, мы предоставляем нашим специалистам возможность карьерного роста  в рамках ежегодно аттестации сотрудников. 

Сфера деятельности компаний, входящих в холдинг: поставки промышленного оборудования и строительство объектов в электроэнергетике, нефтегазовой отрасли, аренда, поставки строительного крепежа, производство. 

В результате проведенного исследования порталом SuperJob по итогам 2007 года холдинг «Энерджи Групп» признан «Привлекательным работодателем – 2007». 

Требования: 

  • Женщина, 22-30 лет.
  • Высшее образование (желательно филолог). 
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1,5 лет. 
  • Профессионализм, грамотность, дисциплинированность, ответственность, ориентированность на долгое сотрудничество. 
  • Хорошее знание программ MS Office и оргтехники. 
  • Знание делового этикета. 
  • Знание правил делопроизводства. 

Обязанности: 

  • Прием, перевод звонков, отправка факсов. 
  • Прием посетителей (подготовка переговорной, чай, кофе). 
  • Работа с документооборотом. 
  • Заказ билетов и гостиниц для руководителя. 
  • Выполнение поручений руководителя. 

Условия: 

  • 30000-40000 рублей (обсуждается на собеседовании, зависит от профессионализма) + ежемесячные премии по результатам работы (до 30% от оклада) + премии за выслугу лет при стаже работы от 1 года. 
  • Корпоративное медицинское страхование, включающее стоматологию.
  • Льготное страхование для членов семей сотрудников. 
  • График работы с 9-00 до 18-00 ч (пятидневная рабочая неделя). Рабочий день нормирован. 
  • Офис недалеко от ст. м. Кожуховская (5-7 мин. от метро пешком). 
  • Время пути в метро до Кожуховской от кольцевой линии 15 минут. 
  • Оформление по ТК с первого дня работы, отпуск и больничный оплачиваются полностью. Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц без задержек. 
  • Работа в современном, хорошо оборудованном офисе, в молодом дружном коллективе. 
  • Развитая корпоративная культура. 
  • Более подробную информацию о работе в Компании можно посмотреть на сайте Холдинга в разделе «Карьера».

Секретарь на ресепшен
2008-09-23 17:51

Вакансия компании: Нью Бизнес Текнолоджис
Создана: 23.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 30000 руб.

Требования:

  • Жен. до 35 лет, гражданство РФ, грамотная речь, презентабельная внешность.
  • Знания ПК.
  • Английский язык- разговорный.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков, ведение документооборота, деловая переписка.
  • Бронирование и заказ: билетов и гостиниц (размещение).
  • Работа с орг. техникой: принтер, сканер, факс, мини АТС.

 

Условия:  

  • М. Китай- город, ноябрь-переезд м. Медведково/Алтуфьево.
  • График работы: 5/2 с 10-19 часов.
  • Оформление по ТК, дотированное питание, белая заработная плата.

 

   

Секретарь на ресепшен
2008-09-23 17:51

Вакансия компании: Нью Бизнес Текнолоджис
Создана: 23.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 30000 руб.

Требования:

  • Женщина до 35 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Грамотная речь, презентабельная внешность.
  • Знания ПК.
  • Английский язык- разговорный.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков, ведение документооборота, деловая переписка.
  • Бронирование и заказ: билетов и гостиниц (размещение).
  • Работа с орг. техникой: принтер, сканер, факс, мини АТС.

Условия:  

  • М. Китай- город, ноябрь-переезд м. Медведково/Алтуфьево.
  • График работы: 5/2 с 10-19 часов.
  • Оформление по ТК, дотированное питание, белая заработная плата.

   

Помощник руководителя коммерческого департамента
2008-09-23 18:17

Вакансия компании: Техносервис, ЗАО, группа компаний
Создана: 23.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Требования:

  • жен., 20-35 лет
  • н/в, в/о (желательно экономическое)
  • опыт работы в аналогичной должности от 1 года
  • уверенный пользователь ПК

Обязанности:

  • поддержка деятельности руководителя
  • организация командировок руководителя
  • выполнение поручений руководителя
  • документооборот, планирование, отчетность

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ
  • график работы 5/2 с 9:00 до 18:00
  • место работы - м. Улица 1905 г. (далее 5 мин. на корпоративном автобусе)

Помощник руководителя коммерческого департамента
2008-09-23 18:17

Вакансия компании: Техносервис, ЗАО, группа компаний
Создана: 23.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Требования:

  • женщина , 20-35 лет
  • высшее образование , неполное высшее  (желательно экономическое)
  • опыт работы в аналогичной должности от 1 года
  • уверенный пользователь ПК

Обязанности:

  • поддержка деятельности руководителя
  • организация командировок руководителя
  • выполнение поручений руководителя
  • документооборот, планирование, отчетность

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ
  • график работы 5/2 с 9:00 до 18:00
  • место работы - м. Улица 1905 г. (далее 5 мин. на корпоративном автобусе)


В избранное