Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Делопроизводитель
2008-09-02 09:36

Вакансия компании: IBS
Создана: 02.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • Обеспечение единого порядка документирования, контроль исполнения и подготовка докуметов к передаче в архив
  • Сверка электронных форм с бумажными
  • Участие в организации совещаний
     

Требования:

  • от 25 до 35 лет, женщина
  • Знание ПК на уровне пользователя (MS Office)
  • Наличие опыта любого управления в гос. органах на должности делопроизводитель
  • Опыт работы от года
  • Коммуникабельность, пунктуальность, ответственность

 

Условия:

  • ст. м. Цветной Бульвар
  • График работы 5/2
  • Оформление по ТК
  • Квартальные и годовые премии, мед. страховка
  • Заработная плата по результату собеседования

Координатор по административным вопросам
2008-09-02 10:27

Вакансия компании: CTC Media
Создана: 02.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Обязанности:
участие в организации корпоративных мероприятий;
заказ/бронирование авиа и ж/д билетов;
организация трансферов;
бронирование гостиничных номеров;
бронирование конференц-залов (заказ оборудования);
составление планов рассадки, списков приглашенных (если мероприятие предусматривает большее колличество гостей),
рассылка
приглашений;
составление меню;
ведение мероприятий (координация работы гостиничных

служб)
ведение переговоров с гостиницами.

Требования:
уровень английского языка - разговорный
опыт работы по организации конференций и семинаров в
крупной компании от 1,5 лет
Условия
оформление в соответствии с ТК РФ;

график работы с 9.00 до 18.00
ближайшая станция метро Октябрьское поле.

Административный помощник руководителя
2008-09-02 10:29

Вакансия компании: Альтиус Девелопмент
Создана: 02.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 40000 руб.
В девелоперскую компанию требуется Административный помощник руководителя:


Обязанности:

  • организация работы приемной руководителя
  • организация и мониторинг встреч, переговоров
  • организация командировок (заказ/бронирование билетов, гостиниц)
  • организация и ведение документооборота
  • перевод документов на/с англ. язык

Требования:

  • высшее образование (студентка последних курсов)
  • опыт работы в должности не менее одного года
  • оперативность, стрессоустойчивость, дипломатичность
  • свободное владение английским языком

Условия:

  • «белая» заработная плата
  • социальный пакет
  • ежегодная система премирования
  • офис – м. «Кутузовская»

Личный помощник руководителя
2008-09-02 10:32

Вакансия компании: СОБИНБАНК
Создана: 02.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 45000 руб.

Требования к кандидатам:

 высшее  образование,

  • опыт работы личным помощником первого лица не менее 2-х лет
  • знание английского языка не ниже Intermediate
  • знание офисных программ
  • знание электронного документооборота
  • презентабельная внешность
  • деловой этикет,
  • высокая работоспособность,
  • грамотная речь,
  • энергичность, коммуникабельность.

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя
  • информационное обеспечение руководителя
  • организация встреч, совещаний, подготовка метериалов к ним
  • организация командировок
  • телефонные переговоры, письменные переговоры на английском языке
  • офис-менеджмент приемной
  • документооборот,
  • сопровождение переговоров,
  • прием посетителей,
  • мини АТС,
  • личные поручения руководителя.

Условия:

  • место работы: ст. м. "ул. 1905 года"
  • график работы  1/1 (с 9 до 21) с понедельника по пятницу
  • з/п до 45000 руб.
  • оформление по трудовой книжке
  • полностью белая заработная плата
  • медицинское страхование
  • премия по итогам года
  • льготный кредит для сотрудников

Секретарь
2008-09-02 10:34

Вакансия компании: МИКС, ООО
Создана: 02.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.

Требования:

  • Женщина‚ до 30 лет;
  • Законченное средне-специальное или высшее образование;
  • Опыт работы секретарем или офис-менеджером от года;
  • Хорошие навыки работы на ПК (MS Office‚ Интернет);
  • Знание делопроизводства;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Приветствуется, но не является обязательным требованием, знание английского языка;
  • Ответственность‚ пунктуальность‚ инициативность‚ добросовестность‚ доброжелательность.

Обязанности:

  • Прием и отправка факсимильных сообщений;
  • Обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
  • Составление сопроводительных писем;
  • Организация приема посетителей;
  • Организационно-техническое обеспечение деятельности Компании (прием заявок от сотрудников; закупка и оформление доставки канцелярских товаров‚ оргтехники‚ мебели‚ хозяйственных и социально-бытовых товаров‚ питьевой воды);
  • Заказ авиа/железнодорожных билетов и гостиниц для лиц‚ направляемых в командировки.

Условия:

  • Оформление по трудовой книжке;
  • Заработная плата 20000 - 30000 руб., в зависимости от квалификации кандидата;
  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней‚ оплачиваемый больничный;
  • Офис находится рядом с м. Дубровская или  м. Пролетарская.

Секретарь руководителя
2008-09-02 10:41

Вакансия компании: Гипротрубопровод, ОАО
Создана: 02.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 40000 руб.

Требования:
 

  • женщина возраст 25-30 лет (желательно)
  • образование высшее
  • опыт работы секретарем у первых лиц компании от 3 лет
  • дополнительное специальное образование приветствуется
  • уверенный пользователь ПК (Word, Excel)
  • знание иностранного языка в пределах необходимости работы с оргтехникой
  • наличие коммуникативных навыков
  • аккуратность в работе, инициативность, ответственность, внимательность, исполнительность, хорошая память

Обязанности:
 

  • ведение делопроизводства (получение, отправка документации, её регистрация в больших объемах)
  • ведение служебной переписки
  • планирование рабочего дня руководителя, координация его работы, взаимодействие
  • контроль исполнения поручений руководителя
  • распределение звонков
  • прием гостей

Условия:
 

  • оформление по ТК
  • стабильная зарплата по результатам собеседования
  • премии
  • медицинская страховка
  • карьерный рост

Менеджер по работе со страховой документацией
2008-09-02 10:55

Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана: 02.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 35000 руб.

Обязанности: 

  • Обработка входящей страховой документации,
  • Подготовка исходящей страховой документации,
  • Расчет тарифов, выписка полисов,
  • Ведение базы данных,
  • Контроль взаиморасчетов (агент/клиент),
  • Ведение отчетов по БСО,
  • Общение с клиентами.

Требования: 

  • Женщина, от 22 до 40 лет,
  • Образование ср.специальное/высшее,
  • Опыт работы в страховании желателен,
  • Опыт работы с документами (документооборот/делопроизводство) обязателен,
  • ПК-уверенный пользователь,
  • Обучаемость, ответственность, коммуникабельность, стрессойустойчивость.

Условия:  

  • График работы 5/2 с 9 до 18, м. Шаболовская,
  • Заработная плата от 20000 до 35000 руб. (по итогам собеседования).



 

Личный помощник руководителя
2008-09-02 10:57

Вакансия компании: Цюрих. Ритейл, Страховая компания
Создана: 02.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 35000 руб.

Крупная страховая компания приглашает на работу
Личного помощника руководителя.



Требования:




  • Необходим аналогичный опыт работы от 1-го года,


  • ПК - офисные приложения свободно (желательно знание
    электронного документооборота),


  • Навыки делового этикета


  • Английский язык не ниже intermediate.



Обязанности:




  • Организационно-документационная поддержка работы
    вице-президента  компании,


  • Прием и фильтрация звонков,


  • Планирование рабочего дня руководителя,


  • Документооборот,


  • Чай/кофе, прием посетителей.



Условия:




  • Зарплата   35 тыс.
    руб,


  • ТК РФ, страховка,


  • М. Багратионовская, Фили, Парк Победы (шаговая
    доступность)
    .

офис-менеджер со свободным английским
2008-09-02 11:13

Вакансия компании: Российское агентство поддержки малого и среднего бизнеса
Создана: 02.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.
Содержание вакансии: ∙ прием и переадресация всех поступающих телефонных звонков; ∙ прием и предварительная техническая обработка поступающих заявок от клиентов по телефону и факсу и их передача по назначению; ∙ прием и отправка корреспонденции (почтовой, электронной и факсовой); ∙ обеспечение информационно-справочной информации руководителя; ∙ обеспечение делопроизводства в своем подразделении; ∙ отслеживание документооборота в своем подразделении (своевременность, качество подготовки, правильность составления, согласования и утверждения документов, представляемых на подпись руководству компании, отслеживание по срокам); ∙ обеспечение хранения документов в установленном законом порядке; ∙ перевод документации с/на английский язык; ∙ обработка информационных запросов, поступающих в ЕИКЦ, и подготовка ответов по вопросам экономической политики и поддержки предпринимательства ЕС, торгово-экономического сотрудничества между Россией и ЕС, законодательства ЕС в сфере предпринимательской и внешнеэкономической деятельности, о возможностях делового сотрудничества российских и европейских МСП, программах и проектах поддержки предпринимательства, финансируемых ЕС; ∙ распространение деловых предложений и запросов европейских и российских компаний и предприятий с помощью информационных ресурсов сети Евро Инфо Центров, Российского Агентства и других возможностей; ∙ мониторинг содержания и редактирование сайта ЕИКЦ-Россия; ∙ осуществление помощи руководителю в управлении персоналом; ∙ выполнение машинописных и копировально-множительных работ подразделения; ∙ помощь сотрудникам подразделения в оформлении отчетов и иных документов (распечатывание, брошюровка и т.п); ∙ организация командировок сотрудников своего подразделения (бронирование и заказ билетов, гостиниц). ∙ взаимодействие с АХО по поводу канцелярских и хозяйственных товаров; ∙ оповещение сотрудников о днях рождения, знаменательных и праздничных датах в письменной форме минимум за 2 (Два) дня до события; ∙ заказ визиток для сотрудников и аутсорсеров; ∙ помощь руководителю в решении оперативных задач (организация встреч, переговоров); ∙ подготовка рекламных текстов; ∙ подборка рекламных материалов для статей, пресс-релизов, интернет-сайта, буклетов (подбор фото и рисунков); ∙ размещение рекламы в СМИ; ∙ осуществление служебных командировок по г.Москва, связанных с выполнением должностных обязанностей; ∙ участие в мероприятиях, комиссиях, рабочих группах, проводимых компанией или при участии компании по тематике своих должностных обязанностей; ∙ организация и планирование собственной работы офис-менеджера компании согласно политике, целям и документам внутреннего распорядка; ∙ обеспечение сохранности вверенного оборудования. Требования: возраст 22-26, в/о, ответственность, исполнительность, грамотное владение русским языком, свободное владение английским языком, аккуратность, пунктуальность, стрессоустойчивость, желание работать. Условия: 5-дневная рабочая неделя, 9-18, в пятницу до 16.45, белая зарплата (сумма на испытательный срок 30000 рублей, далее 35000 рублей), испытательный срок 2 месяца, оформление по ТК РФ, стандартный соцпакет + страховка ОМС со стоматологией, дешевые обеды, возможности карьерного и профессионального роста, командировки по России и за рубеж.

Офис-менеджер
2008-09-02 11:13

Вакансия компании: Российское агентство поддержки малого и среднего бизнеса
Создана: 02.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Содержание вакансии

  • прием и переадресация всех поступающих телефонных звонков;
  • прием и предварительная техническая обработка поступающих заявок от клиентов по телефону и факсу и их передача по назначению;
  • прием и отправка корреспонденции (почтовой, электронной и факсовой);
  • обеспечение информационно-справочной информации руководителя;
  • обеспечение делопроизводства в своем подразделении;
  • отслеживание документооборота в своем подразделении (своевременность, качество подготовки, правильность составления, согласования и утверждения документов, представляемых на подпись руководству компании, отслеживание по срокам);
  • обеспечение хранения документов в установленном законом порядке;
  • перевод документации с/на английский язык;
  • обработка информационных запросов, поступающих в ЕИКЦ, и подготовка ответов по вопросам экономической политики и поддержки предпринимательства ЕС, торгово-экономического сотрудничества между Россией и ЕС, законодательства ЕС в сфере предпринимательской и внешнеэкономической деятельности, о возможностях делового сотрудничества российских и европейских МСП, программах и проектах поддержки предпринимательства, финансируемых ЕС;
  • распространение деловых предложений и запросов европейских и российских компаний и предприятий с помощью информационных ресурсов сети Евро Инфо Центров, Российского Агентства и других возможностей;
  • мониторинг содержания и редактирование сайта ЕИКЦ-Россия;
  • осуществление помощи руководителю в управлении персоналом;
  • выполнение машинописных и копировально-множительных работ подразделения;
  • помощь сотрудникам подразделения в оформлении отчетов и иных документов (распечатывание, брошюровка и т.п);
  • организация командировок сотрудников своего подразделения (бронирование и заказ билетов, гостиниц);
  • взаимодействие с АХО по поводу канцелярских и хозяйственных товаров;
  • оповещение сотрудников о днях рождения, знаменательных и праздничных датах в письменной форме минимум за 2 (Два) дня до события;
  • заказ визиток для сотрудников и аутсорсеров;
  • помощь руководителю в решении оперативных задач (организация встреч, переговоров);
  • подготовка рекламных текстов;
  • подборка рекламных материалов для статей, пресс-релизов, интернет-сайта, буклетов (подбор фото и рисунков);
  • размещение рекламы в СМИ;
  • осуществление служебных командировок по г.Москва, связанных с выполнением должностных обязанностей;
  • участие в мероприятиях, комиссиях, рабочих группах, проводимых компанией или при участии компании по тематике своих должностных обязанностей;
  • организация и планирование собственной работы офис-менеджера компании согласно политике, целям и документам внутреннего распорядка;
  • обеспечение сохранности вверенного оборудования.

Требования:

  • возраст 22-26, высшее образование;
  • ответственность, исполнительность, грамотное владение русским языком;
  • свободное владение английским языком, аккуратность, пунктуальность, стрессоустойчивость, желание работать.

Условия:

  • 5-дневная рабочая неделя, 9-18, в пятницу до 16.45;
  • белая заработная плата (сумма на испытательный срок 30000 рублей, далее 35000 рублей);
  • испытательный срок 2 месяца, оформление по ТК РФ;
  • стандартный соцпакет + страховка ОМС со стоматологией, дешевые обеды;
  • возможности карьерного и профессионального роста, командировки по России и за рубеж.

Координатор
2008-09-02 11:20

Вакансия компании: Мострансагентство, ОАО
Создана: 02.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19500 до 29250 руб.

Обязанности:

  • работа с клиентом по текущим заявкам,
  • выставление счетов, подготовка документов к оформленным заказам,
  • контроль  возврата документов бухгалтерской отчетности от клиента,
  • предоставление документации в бухгалтерию, 
  • производить расчеты с прибывшими корпоративными клиентами по наличным платежам.

Требования:

  • женщина от 23 лет, гражданство РФ,
  • опыт работы координатором от 1 года,
  • знание ПК.

Условия:

  • оформление по ТК РФ, отпуск, больничный, питание,
  • 13-ая заработная плата,оклад 19500+50% премии,
  • место работы м. 1905 года ( 2 минуты от метро).

Офис-менеджер
2008-09-02 11:45

Вакансия компании: Красный Яр, ЗАО
Создана: 02.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Требования:

  • женщина, до 40 лет,
  • знание английского разговорного языка,  документооборота.

Обязанности:

  • на период нахождения генерального директора в Москве - выполнение функций помощника руководителя (составление расписания, стыковка рейсов авиа и ж/д транспорта, выполнение деловых и личных поручений),
  • хозяйка офиса.

Условия:

  • официальное трудоустройство.

 

Офис-менеджер
2008-09-02 11:45

Вакансия компании: Красный Яр, ЗАО
Создана: 02.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Требования:

  • женщина, до 40 лет,
  • высшее образование,
  • грамотная речь,богатый словарный запас,
  • аккуратность,чёткость,оперативность, исполнительность,
  • знание английского разговорного языка,  документооборота.

Обязанности:

  • на период нахождения генерального директора в Москве - выполнение функций помощника руководителя (составление расписания, стыковка рейсов авиа и ж/д транспорта, выполнение деловых и личных поручений),
  • хозяйка офиса.

Условия:

  • официальное трудоустройство. Размер заработной платы может быть увеличен по результатам собеседования.

 

ассистент Первого лица компании
2008-09-02 12:13

Вакансия компании: Интелинкс, Финансовая группа
Создана: 02.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD

Обязанности: административная поддержка, информационная поддержка, travel поддержка, координирование работы водителей, координирование секретариата в другом офисе, делопроизводство, прием гостей
Требования:

 -опыт  работы в данной позиции не менее 3 лет

- высшее образование

- аналитический склад ума

- желание работать в данной позиции

-неконфликтность

- умение принимать решения

- умение работать в команде

- знание делового этикета

- пунктуальность

- ответственность

- гражданство РФ

- желательно знание разговорного английского языка


Условия:

- офис располагается в самом центре г. Москвы ЦАО

- рабочий график 2/2 дня с 09:00 утра до21:00, суббота и воскресение выходные дни.

- зарплата обсуждается с каждым соискателем индивидуально

Ассистент Первого лица компании
2008-09-02 12:13

Вакансия компании: Интелинкс, Финансовая группа
Создана: 02.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD

Обязанности:

  • административная поддержка
  • информационная поддержка, travel поддержка
  • координирование работы водителей
  • координирование секретариата в другом офисе
  • делопроизводство, прием гостей

Требования:

  • опыт  работы в данной позиции не менее 3 лет
  • высшее образование
  • аналитический склад ума
  • желание работать в данной позиции
  • неконфликтность
  • умение принимать решения
  • умение работать в команде
  • знание делового этикета
  • пунктуальность
  • ответственность
  • гражданство РФ
  • желательно знание разговорного английского языка

Условия:

  • офис располагается в самом центре г. Москвы ЦАО
  • рабочий график 2/2 дня с 09:00 утра до21:00, суббота и воскресение выходные дни
  • зарплата обсуждается с каждым соискателем индивидуально

Секретарь
2008-09-02 12:32

Вакансия компании: RICH MAN, Европейский консалтинговый дом
Создана: 02.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 33000 руб.

Обязанности:

  • приём и распределение телефонных звонков, факса;
  • планирование встреч, исполнение поручений руководителя;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса.

Требования:

  • 21-27 лет;
  • образование - высшее;
  • постоянная прописка Москва/ Московская область;
  • стрессоустойчивость;
  • ответственность;
  • пунктуальность;
  • исполнительность;
  • грамотная речь.

Условия:

  • пятидневка с 10:00 до 18:00;
  • оформление по ТК РФ;
  • бонусы;
  • перспектива карьерного роста.

Помощник руководителя
2008-09-02 12:55

Вакансия компании: Обухов Автоцентр, ЗАО
Создана: 02.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25700 до 25700 руб.

Обязанности:

  • выполнение поручений руководителя;
  • деловая переписка;
  • переводы;
  • протоколирование совещаний;
  • планирование рабочего дня руководителя;
  • делопроизводство;
  • прием звонков.

Требования:

  • Английский язык не ниже intermediate;
  • высокий уровень ответственности и внимательности.

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ;
  • график работы - 5\2, с 10:00 до 19:00;
  • работа на ст. м. Юго-Западная.

Секретарь - референт
2008-09-02 13:16

Вакансия компании: СтройРесурс, Холдинговая компания
Создана: 02.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 27000 руб.

Требования к кандидату:

  • женщина 20-30 лет, гр-во РФ,
  • образование высшее (желательно),
  • опыт работы в должности секретаря,
  • знание оргтехники и ПК,
  • грамотная письменная и устная речь,
  • презентабельная внешность, коммуникабельность, исполнительность, аккуратность.

Должностные обязанности:

  • прием и распределение телефонных звонков,
  • ведение деловой переписки,
  • обработка и распределение входящей/исходящей корреспонденции,
  • административная поддержка руководителя, в
  • ыполнение поручений,
  • встреча посетителей, чай/кофе.

Условия:

  • м. Улица 1905 года,
  • оформление по ТК РФ,
  • заработная плата 25000 - 30000 руб.

Секретарь референт
2008-09-02 13:34

Вакансия компании: РТКомм.РУ
Создана: 02.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 до 26000 руб.
В крупную телекоммуникационную компанию требуется секретарь-референт. Требования:
  • ПК-уверенный пользователь.
  • Знание MS Office (Word‚ Excel)‚ Мини АТС‚ деловой этикет.
  • Опыт работы от 1 года. 

Обязанности:

  • Секретарь приемной руководителя.
  • Ведение делопроизводства.
  • Прием телефонных звонков.
  • Отправка/прием факсов и электронной почты.
  • Выполнение поручений руководителя.
Условия:
  • Офис м. Улица 1905 года.
  • Зарплата от 26000руб (после налогообложения).
  • Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию).
  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • Молодой дружный коллектив.
  • График работы: пятидневка с 9 до 18.

Личный помощник генерального директора
2008-09-02 13:42

Вакансия компании: Сидан, ООО
Создана: 02.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Производственно-торговой ювелирной  компании «Сидан» требуется 
Личный помощник генерального директора. Требования:
 

  • женщина‚ 22-32‚ 
  • образование высшее‚
  • стабильный опыт работы на данной позиции с первыми лицами от 1-1‚5 года‚
  • презентабельная внешность‚ деловой стиль в одежде‚
  • ПК - уверенный пользователь,
  • знание английского языка будет плюсом 
  • личные качества: высокая организованность‚ чёткость выполнения‚
  • умение быстро собраться и быстро реагировать в сложных ситуациях‚
  • способность решать вопросы без участия руководителя.

Обязанности:
 

  • процессное управление: планирование рабочего дня руководителя‚
  • поддержка поездок‚
  • протоколирование совещаний,
  • контроль выполнения поручений и приказов, деловая переписка.

Условия:
 

  • м. Авиамоторная 
  • высокий уровень оплаты ,
  • перспективы карьерного и профессионального роста ,
  • оформление по ТК.

Личный помощник генерального директора
2008-09-02 13:42

Вакансия компании: Сидан, ООО
Создана: 02.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 30000 руб.

Производственно-торговой ювелирной  компании «Сидан» требуется 
Личный помощник генерального директора. Требования:
 

  • женщина‚ 22-32‚ 
  • образование высшее‚
  • стабильный опыт работы на данной позиции с первыми лицами от 1-1‚5 года‚
  • презентабельная внешность‚ деловой стиль в одежде‚
  • ПК - уверенный пользователь,
  • знание английского языка будет плюсом 
  • личные качества: высокая организованность‚ чёткость выполнения‚
  • умение быстро собраться и быстро реагировать в сложных ситуациях‚
  • способность решать вопросы без участия руководителя.

Обязанности:
 

  • планирование рабочего дня руководителя‚
  • поддержка поездок‚
  • протоколирование совещаний,
  • контроль выполнения поручений и приказов, деловая переписка.

Условия:
 

  • м. Авиамоторная 
  • высокий уровень оплаты ,
  • перспективы карьерного и профессионального роста ,
  • оформление по ТК.

Личный помощник генерального директора
2008-09-02 13:42

Вакансия компании: Сидан, ООО
Создана: 02.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 30000 руб.

Производственно-торговой ювелирной  компании «Сидан» требуется 
Личный помощник генерального директора. Требования:
 

  • женщина‚ 22-32‚ 
  • образование высшее‚
  • стабильный опыт работы на данной позиции с первыми лицами от 1-1‚5 года‚
  • презентабельная внешность‚ деловой стиль в одежде‚
  • ПК - уверенный пользователь,
  • знание английского языка будет плюсом 
  • личные качества: высокая организованность‚ чёткость выполнения‚
  • умение быстро собраться и быстро реагировать в сложных ситуациях‚
  • способность решать вопросы без участия руководителя.

Обязанности:
 

  • планирование рабочего дня руководителя‚
  • поддержка поездок‚ бронирование билетов, гостиниц
  • ведение делопроизводства, вход/исх корреспонденция
  • контроль выполнения поручений и приказов, деловая переписка.

Условия:
 

  • м. Авиамоторная 
  • высокий уровень оплаты ,
  • перспективы карьерного и профессионального роста ,
  • оформление по ТК.

Менеджер по организации семинаров
2008-09-02 13:48

Вакансия компании: Деловая и профессиональная литература, издательский дом
Создана: 02.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18000 до 35000 руб.

В Call-центр Издательского дома‚ в связи с расширением отдела требуется менеджер по организации семинаров
 
Требования:

  • Образование - желательно высшее
  • Грамотная речь‚ четкая дикция‚ приятный голос.
  • Умение общаться с высокопоставленными лицами‚ хорошие навыки планирования и организации мероприятий‚ ответственность‚ доброжелательность.
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя.
  • Желателен опыт продаж.
  • Личные качества: стрессоустойчивость‚ коммуникабельность‚ инициативность‚ настойчивость в достижении результата‚ умение работать в команде.
  • Презентабельная внешность.

Обязанности:

  • Организация проведения семинаров на внешних площадках.Контроль подготовки информационного материала‚ организация проживания и питания участников.
  • Анализ ‚ отчетность по итогам проведения.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата – от 18000 рублей на исп. срок 1 месяц‚ далее 20000 + % (от 30000)
  • График работы - 5/2 (09.00 - 18.00)
  • Дружный коллектив
  • Адрес: Москва‚ ст. метро «ВДНХ» на трамвае № 11; 17 до конечной остановки «Останкино» офис на территории парка.

 

Помощник финансового директора
2008-09-02 14:20

Вакансия компании: Русэнергосбыт, ООО
Создана: 02.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1100 USD

Обязанности:
 

  • делопроизводство (работа в том числе с финансовой документацией);
  • выполнение поручений финансовго директора, в том числе по финансовым вопросам;
  • подготовка материалов для конференций, совещаний, переговоров.
  • ведение деловой переписки.
  • контроль исполнения решений.

Требования:

  • высшее финансово-экономическое образование;
  • возраст до 30 лет;
  • свободное владение английским языком;
  • опытный пользователь ПК.

Условия:

  • график работы 5/2;
  • офис в центре Москвы (м. Краснопресненская);
  • есть перспективы профессионального и карьерного роста.

Приглашаются молодые специалисты и выпускники профильных ВУЗов и специальностей (финансы, экономика, бухгалтерский учет).

Помощник финансового директора
2008-09-02 14:20

Вакансия компании: Русэнергосбыт, ООО
Создана: 02.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1100 USD

Обязанности:
 

  • делопроизводство (работа в том числе с финансовой документацией);
  • выполнение поручений финансового директора, в том числе по финансовым вопросам;
  • подготовка материалов для конференций, совещаний, переговоров.
  • ведение деловой переписки.
  • контроль исполнения решений.

Требования:

  • высшее финансово-экономическое образование;
  • возраст до 30 лет;
  • свободное владение английским языком;
  • опытный пользователь ПК.

Условия:

  • график работы 5/2;
  • офис в центре Москвы (м. Краснопресненская);
  • есть перспективы профессионального и карьерного роста.

Приглашаются молодые специалисты и выпускники профильных ВУЗов и специальностей (финансы, экономика, бухгалтерский учет).

Секретарь-референт
2008-09-02 14:24

Вакансия компании: Связьинтек
Создана: 02.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1700 USD
Требования:
  • Высшее или среднее-специальное образование или последние курсы ВУЗа;
  • Курсы секретарей приветствуются;
  • Опыт работы секретарем-референтом (персональным ассистентом) от года;
  • Английский язык - средний уровень;
  • Общая техническая грамотность;
  • Знание MS Outlook;
  • Знание основ работы с оргтехникой: телефонная станция, факс, принтер, копировальный аппарат и т.д.;
  • Активная жизненная позиция.

Обязанности:

  • Ответы на звонки, поступающие руководителю;
  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Деловая переписка;
  • Протоколирование совещаний;
  • Отслеживания сроков выполнения поручений и резолюций руководителя;
  • Заказ билетов и гостиниц, оформление виз, паспортов;
  • Ведение делопроизводства;
  • Организация деловых встреч и переговоров.
 
Условия:
  • Заработная плата ("белая") по результатам собеседования 1200-1700$ + премии;
  • Медицинская страховка, оплата фитнес клуба;
  • Офис недалеко от станции метро «Парк Культуры», рабочий день с 9.00;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Возможность карьерного роста;
  • Оформление по срочному трудовому договру.

Помощник генерального директора
2008-09-02 14:25

Вакансия компании: Русэнергосбыт, ООО
Создана: 02.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1100 USD

В российскую энергетическую компанию требуется помощник генерального директора. Должностные обязанности:

  • ведение деловой переписки;
  • выполнение поручений генерального директора,  телефонные переговоры, подготовка документов;
  • делопроизводство.

Требования:

  • английский язык – владение на разговорном уровне;
  • хорошее владение речью и письмом;
  • высшее образование;
  • возраст от 20 до 30 лет;
  • приятная внешность.

Условия:

  • нормированный рабочий день (работа в паре с помощником генерального директора);
  • соблюдение трудового законодательства;
  • заработная плата 27 000 рублей.
  • возможен график работы, в т.ч. неполный рабочий день) во второй половине дня (до 21:00).

Архивариус
2008-09-02 15:13

Вакансия компании: Дружба, Группа Компаний
Создана: 02.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Группа Компаний «Дружба» приглашает архивариуса

Требования:  

  • женщина, 35-60 лет,
  • гражданство РФ,
  • прописка – Москва, МО,
  • образование не ниже средне-технического (специализация – историко-архивное или техническое),
  • опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет,
  • ПК – уверенный пользователь (MS Office, Интернет).

Обязанности:  

  • ведение реестров архивной документации в бумажном и электронном виде,
  • проверка соблюдения архивных ГОСТов при передаче документации,
  • формирование архивных дел,
  • копирование документов по заявкам сотрудников.

Условия:   

  • метро Лубянка, оформление по ТК, оплачиваемый отпуск, больничный,
  • 5-дневка 9.00-18.00,
  • заработная плата – 30000-35000р.

Секретарь с английским языком
2008-09-02 15:37

Вакансия компании: КМТ-Инженеринг
Создана: 02.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности:  работа в офисе секретарем на ресепшн (в одном лице)

мини АТС, тел звонки, документооборот, делопро-во, заказ авиа/жд билетов, пропусков для сотрудников, канцтовары, переводы частичные устно/письменно, выполнение поручений руководителя, оргтехника и др.
 

Требования:  знание английского языка - умение перевести устно/письменно, опыт от 0,6 мес. секретарем, офис менеджером
 

Условия: работа в Центре. 9.30-18.00, з/п от 25 000 руб + 20 % ежемесячно премии.

Секретарь с английским языком
2008-09-02 15:37

Вакансия компании: КМТ-Инженеринг
Создана: 02.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности: 

  • работа в офисе секретарем на ресепшн (в одном лице),
  • мини АТС, тел. звонки,
  • документооборот, делопроизводство,
  • заказ авиа/жд билетов, пропусков для сотрудников, канцтовары,
  • переводы частичные устно/письменно,
  • выполнение поручений руководителя, оргтехника и др.

Требования: 

  • знание английского языка - умение перевести устно/письменно,
  • опыт от 0,6 мес. секретарем, офис менеджером.

 Условия:

  • работа в Центре. 9.30-18.00,
  • заработная плата от 25 000 руб + 20 % ежемесячно премии.

Специалист отдела по развитию - координатор проектов
2008-09-02 15:48

Вакансия компании: Магистраль-Карт
Создана: 02.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 31000 до 36000 руб.

"Магистраль-Карт" - динамично развивающаяся российская компания (входит в группу компаний "ТНК-BP") в связи с развитием бизнеса приглашает

Специалиста отдела по развитию / Координатора проектов. 

Требования: 

  • Мужчина/Женщина, возраст - от 23 до 35 лет;
  • Высшее образование (бухучет, экономика, менеджмент);
  • Аналогичный опыт работы от года;
  • Уверенное знание делопроизводства;
  • Понимание основ проектного учета;
  • Навыки координации процессов внутри группы;
  • ПК уверенный пользователь (MS Office, Excel выше среднего, Project);
  • Личные качества: высокая самоорганизация, структурированность, скрупулезность, умение и желание работать в команде, коммуникабельность, неконфликтность.
 
Обязанности:
 
  • Координация документооборота по проекту, полное ведение делопроизводства;
  • Управление информационными потоками, координация процесса сбора информации;
  • Административная поддержка рабочей группы;
  • Обеспечение эффективной коммуникации между участниками бизнес-процесса;
  • Взаимодействие по проекту со смежными подразделениями;
  • Взаимодействие с контрагентами, контроль соблюдения сроков.
 
Условия:
 
  • Офис - м. Петровско-Разумовская;
  • График работы - понедельник-четверг, – с 9.30 до 18.30, пятница - до 17.30;
  • Оформление по ТК РФ, официальная заработная плата - 36 000 рублей,
  • Оплачиваемый отпуск 31 календарный день и больничный лист;
  • Реальная перспектива карьерного роста внутри компании.

 

Помощник руководителя, Секретарь, Офис-менеджер
2008-09-02 16:11

Вакансия компании: Даймонд Аэро, ЗАО
Создана: 02.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • Делопроизводство (входящая/исходящая корреспонденция)
  • Работа с оргтехникой (факс, принтер, ксерокс, сканер)
  • Обеспечение  деятельности офиса (канцтовары,  расходные материалы  и  т.п.; поиск оптимальных поставщиков) и поддержание его в порядке (контроль за уборкой и т.п.)
  • Координация работы курьеров
  • Выполнение поручений руководителя

Требования:

  • Внимательность
  • Аккуратность
  • Исполнительность
  • Пунктуальность
  • Самоорганизованность
  • Презентабельная внешность
  • ПК в совершенстве (MS Office, Internet, Outlook)

Условия:

  • Нормированный рабочий день 10-19 , 5/2
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Медицинская страховка
  • Офис: 1-й Волоколамский пр-д,  (м.Октябрьское поле)
  • Уровень зарплаты - по итогам собеседования

Помощник руководителя
2008-09-02 16:11

Вакансия компании: Даймонд Аэро, ЗАО
Создана: 02.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • Делопроизводство (входящая/исходящая корреспонденция)
  • Работа с оргтехникой (факс, принтер, ксерокс, сканер)
  • Обеспечение  деятельности офиса (канцтовары,  расходные материалы  и  т.п.; поиск оптимальных поставщиков) и поддержание его в порядке (контроль за уборкой и т.п.)
  • Координация работы курьеров
  • Выполнение поручений руководителя

Требования:

  • Внимательность
  • Аккуратность
  • Исполнительность
  • Пунктуальность
  • Самоорганизованность
  • Презентабельная внешность
  • ПК в совершенстве (MS Office, Internet, Outlook)

Условия:

  • Нормированный рабочий день 10-19 , 5/2
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Медицинская страховка
  • Офис: 1-й Волоколамский пр-д,  (м.Октябрьское поле)
  • Уровень зарплаты - по итогам собеседования

Офис-менеджер / Помощник руководителя
2008-09-02 16:12

Вакансия компании: Даймонд Аэро, ЗАО
Создана: 02.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • Делопроизводство (входящая/исходящая корреспонденция)
  • Работа с оргтехникой (факс, принтер, ксерокс, сканер)
  • Обеспечение  деятельности офиса (канцтовары,  расходные материалы  и  т.п.; поиск оптимальных поставщиков) и поддержание его в порядке (контроль за уборкой и т.п.)
  • Выполнение поручений руководителя

Требования:

  • Внимательность
  • Аккуратность
  • Исполнительность
  • Пунктуальность
  • Самоорганизованность
  • Презентабельная внешность
  • ПК в совершенстве (MS Office, Internet, Outlook)

Условия:

  • Нормированный рабочий день 10-19 , 5/2
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Медицинская страховка
  • Офис: ул. Минская, (м. Университет, Филевский парк)
  • Зарплата по итогам собеседования

Секретарь в дирекцию компании
2008-09-02 16:33

Вакансия компании: Росагролизинг
Создана: 02.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

Крупная Российская компания приглашает секретаря в дирекцию.

Обязанности:

  • Прием телефонных звонков, делопроизводство.
  • Встреча гостей, чай-кофе, организация приема пищи, закупка продуктов.
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Знание делового этикета, правил сервировки.
  • Желателен опыт работы официантом. 
  • Женщина от 25 до 37 лет.
  • Опыт работы от 1 года в аналогичной должности, желательно с VIP-клиентами.
  • Приятная внешность, грамотная речь, энергичность, исполнительность, аккуратность, доброжелательность.

Условия:

  • График работы: с 10:00 до 19:00, пятидневка.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Соц.пакет, хорошая медицинская страховка.
  • Заработная плата от 25000 р. и выше (по итогам собеседования).
  • Возможность профессионального и материального роста.
  • М.Савеловская (5 мин. пешком).

Личный помощник (Директора Департамента)
2008-09-02 16:50

Вакансия компании: НПФ Социум, ГК Базовый Элемент
Создана: 02.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 30000 руб.

Негосударственный Пенсионный Фонд "Социум", входящий в ГК "Базовый Элемент" приглашает Личного Помощника Директора Департамента.

Обязанности:

  • Оформление командировок
  • Телефонные звонки
  • Назначение встреч
  • Решение текущих вопросов

Требования:

  • Девушка, Возраст от 21 до 30,
  • Высшее Образование (желательно)
  • Умение вовремя выполнять поставленные задачи
  • Умение принимать решения и управлять изменениями
  • Коммуникабельность
  • Неконфликтность
  • Грамотная речь
  • Уверенность
  • Активная жизненная позиция

Условия:

  • Условия: 

  • Уровень оклада - 30 000 рублей;

  • Оплачиваемый отпуск, больничный лист;

  • Дотация на питание в размере 140 руб в день;

  • Корпоративная мобильная связь;

  • ДМС после испытательного срока;

  • Месторасположение – м. Рижская, 10 минут пешком, БЦ «Трифоновский».

Личный помощник Директора Департамента
2008-09-02 16:50

Вакансия компании: НПФ Социум, ГК Базовый Элемент
Создана: 02.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 30000 руб.

Негосударственный Пенсионный Фонд "Социум", входящий в ГК "Базовый Элемент" приглашает Личного Помощника Директора Департамента.

Обязанности:

  • Оформление командировок
  • Телефонные звонки
  • Назначение встреч
  • Решение текущих вопросов

Требования:

  • Девушка, Возраст от 21 до 30 лет
  • Высшее Образование (желательно)
  • Умение вовремя выполнять поставленные задачи
  • Умение принимать решения и управлять изменениями
  • Коммуникабельность
  • Неконфликтность
  • Грамотная речь
  • Уверенность
  • Активная жизненная позиция

Условия:

  • Уровень оклада - 30 000 рублей
  • Оплачиваемый отпуск, больничный лист
  • Дотация на питание в размере 140 руб в день
  • Корпоративная мобильная связь
  • ДМС после испытательного срока
  • Месторасположение – м. Рижская, 10 минут пешком, БЦ «Трифоновский»

Офис-менеджер
2008-09-02 17:14

Вакансия компании: Реальный Сектор
Создана: 02.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 750 до 1200 USD

Обязанности:

  • обеспечение работы офиса
  • контроль за работой секретарей и курьеров
  • закупка офисных расходных материалов и т.д.

Требования:

  • опыт работы
  • знание техники

Условия:

  • страховка
  • больничный
  • премия по итогам года
  • отпуск

Помощник руководителя
2008-09-02 17:33

Вакансия компании: NRG Group
Создана: 02.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

Управляющая компания многопрофильного холдинга «Энерджи Групп»  приглашает на работу

Помощника руководителя (в приемную к руководителям).

Сфера деятельности компаний, входящих в холдинг: поставки промышленного оборудования и строительство объектов в электроэнергетике, нефтегазовой отрасли, лизинг, аренда, поставки строительного крепежа, производство.

В результате проведенного исследования порталом SuperJob по итогам 2007 года Холдинг Энерджи Групп признан «Привлекательным работодателем – 2007».

Требования:

  • Женщина, возраст - 22-30 лет.
  • Высшее образование (желательно филолог).
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1,5 лет.
  • Профессионализм, грамотность, дисциплинированность, ответственность, ориентированность на долгое сотрудничество.
  • Хорошее знание программ MS Office и оргтехники.
  • Знание делового этикета.
  • Знание правил делопроизводства. 

Обязанности:

  • Прием, перевод звонков, отправка факсов.
  • Прием посетителей (подготовка переговорной, чай, кофе).
  • Работа с документооборотом.
  • Заказ билетов и гостиниц для руководителя.
  • Выполнение поручений руководителя. 

Условия:

  • 30000-40000 рублей обсуждается на собеседовании, зависит от профессионализма + ежемесячные премии по результатам работы + премии за выслугу лет при стаже работы от 1 года.
  • Корпоративное медицинское страхование, включающее стоматологию. Льготное страхование для членов семей сотрудников.
  • По необходимости сотрудники Холдинга проходят обучение на курсах повышения квалификации, принимают участие в отраслевых семинарах и практикумах.
  • График работы с 9-00 до 18-00 ч (пятидневная рабочая неделя). Рабочий день нормирован.
  • Офис недалеко от ст. м. Кожуховская (5-7 минут от метро пешком).
  • Время пути в метро до Кожуховской от кольцевой линии 15 минут.
  • Оформление по ТК с первого дня работы, отпуск и больничный оплачиваются полностью. Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц без задержек.
  • Работа в современном, хорошо оборудованном офисе, в молодом дружном коллективе.
  • Развитая корпоративная культура.
  • Более подробную информацию о работе в Компании можно посмотреть на сайте Холдинга в разделе «Карьера».

Помощник руководителя отдела
2008-09-02 18:59

Вакансия компании: ДНК
Создана: 02.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 27000 руб.

Обязанности:

  • Предоставление информации о работе компании-дистрибьюттора в центральный офис Nestle.
  • Обработка и консолидация отчетов менеджеров, отправка отчетов в Nestle.
  • Предоставление информации по запросу менеджеров, аналитика Nestle.
    Требования:
  • Мужчина/женщина от 25 лет.
  • Отличное владение MS Office.
  • Пунктуальность, усидчивость, исполнительность.
  • Проживание - Красногорск, Дедовск, Строгино, Щукино (СЗАО,ЗАО,ЮЗАО).
    Условия:
  • Официальное трудоустройство.
  • "белая" заработная плата.
  • Изготовление полиса ОМС. 
     

Помощник руководителя отдела
2008-09-02 18:59

Вакансия компании: ДНК
Создана: 02.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 27000 руб.

Обязанности:

  • Предоставление информации о работе компании-дистрибьюттора в центральный офис Nestle.
  • Обработка и консолидация отчетов менеджеров, отправка отчетов в Nestle.
  • Предоставление информации по запросу менеджеров, аналитика Nestle.

Требования:

  • Мужчина/женщина от 25 лет.
  • Отличное владение MS Office.
  • Пунктуальность, усидчивость, исполнительность.
  • Проживание - Красногорск, Дедовск, Строгино, Щукино (СЗАО,ЗАО,ЮЗАО).

Условия:

  • Официальное трудоустройство.
  • "белая" заработная плата.
  • Изготовление полиса ОМС. 
     

Секретарь
2008-09-03 01:02

Вакансия компании: Десан, группа компаний
Создана: 03.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 USD

Крупная российская торговая компания приглашает Секретаря.

Требования:

  • женщина 20-35лет,
  • образование - не ниже неполного высшего,
  • ПК-уверенный пользователь  (Word,Excel,Outlook); орг.техника,
  • желательно опыт от 0,5 года,
  • ответственность, активность, коммуникабельность.

Обязанности:

  • распределение звонков,
  • ведение входящей/исходящей документации,
  • умение вести телефонные переговоры,
  • деловая переписка,
  • организация встреч, совещаний, командировок,
  • координация работы курьеров.

Условия:

  • график работы  сменный 9.00-18.00 и 11.00-20.00, суббота и воскресенье - выходной,
  • Центр, м. Белорусская,
  • оплата от 23000 руб., по итогам собеседования,
  • оформление по ТК РФ.

Консультант по продаже финансовых услуг
2008-09-03 08:34

Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана: 03.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 2000 USD

Обязанности:

  • назначение и проведение переговоров
  • заключение договоров
  • консультирование клиентов по  продаже услуг компании
  • дальнейшее обслуживание клиентов

Требования:

  • возраст от 25 лет
  • среднее-специальное или высшее образование
  • опыт работы с людьми от 1 года
  • креативность, лидерские качества
  • нацеленность на профессиональный и финансовый рост

Условия:

  • график работы с 9.30ч.  до 18.00ч.
  • оформление по Трудовому Законодательству
  • зарплата "белая"
  • обучение за счет компании
  • перспектива карьерного роста в крупной, стабильной компании

Консультант по продаже финансовых услуг
2008-09-03 08:34

Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана: 03.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 2000 USD

Обязанности:

  • назначение и проведение переговоров
  • заключение договоров
  • консультирование клиентов по  продаже услуг компании
  • дальнейшее обслуживание клиентов

Требования:

  • возраст от 25 лет
  • среднее-специальное или высшее образование
  • опыт работы с людьми от 1 года
  • креативность, лидерские качества
  • нацеленность на профессиональный и финансовый рост

Условия:

  • график работы с 9.30ч.  до 18.00ч.
  • оформление по Трудовому Законодательству
  • зарплата "белая"
  • обучение за счет компании
  • перспектива карьерного роста в крупной, стабильной компании

Администратор дирекции
2008-09-03 08:58

Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP
Создана: 03.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 40000 руб.

Обязанности:

  • Решение административных вопросов.
  • Составление, обновление, хранение и рассылка документации проектов.
  • Организационная поддержка плановых совещаний, ведение и рассылка протоколов.


Требования:

  • Высшее образование.
  • Хорошее знание ПК ( Word, Exсel, Power Point,MS Project).
  • Английский язык - чтение и перевод документов.


Условия:

  • Устройство по ТК РФ.
  • Годовой бонус.
  • Социальный пакет.

Секретарь / офис - менеджерВ
2008-09-03 09:39

Вакансия компании: Корпорация Знак
Создана: 03.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Крупную стабильную компанию (120 человек) срочно требуется секретарь в приемную.Требования: Жен., 24-45 лет, ВО, опыт работы секретарем от 3 лет, ПК – уверенный пользователь,  внимательность, оперативность, желание работать, опрятный внешний вид.Обязанности: распределение звонков, контроль пришедшей документации, делопроизводство, выполнение представительских функций, отслеживание дней рождения сотрудников, оформление поздравлений, бронирование билетов/гостиничных номеров, заказ такси, поддержание жизнедеятельности офиса, списывание расходов, подготовка писем.Условия: пон.- пят., 09.00- 18.00, м. Савеловская, Белая з./п. от 30000 рублей после выплат налогов, отпуск 28дней. Тел. 995-33-00, доб. 144, Анна

 

Ассистент отдела продаж, помощник менеджера по продажам
2008-09-03 10:06

Вакансия компании: Апатор-Электро, ЗАО
Создана: 03.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • Работа с РС в офисе на входящих звонках.
  • Оформление деловой корреспонденции, стандартных отчетов, выписка счетов, счетов-фактур, накладных и т.п. 

Требования:

  • Коммуникабельность и трудолюбие, доброжелательность и обучаемость, дисциплинированность, приятная внешность и характер.
  • Среднее образование + курсы секретарей и/или бухгалтеров; допускается учеба в высших учебных заведений (вечерняя, выходного дня или заочная).
  • Опыт работы в близких по профилю должностях, не менее 1-го года.
  • Знание РС на уровне пользователя, знание программ Microsoft Office 2000/XP (Word, Excel), E-mail, Internet.
  • Желательны:
    • московская прописка и проживание рядом с офисом - до 1-го часа в пути;
    • опыт работы с программой 1С (торговля и склад); 

 Условия:

  • Работа в офисе в 10мин пешком от ст. м.Преображенская пл. с 9.00 до 17.30.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Хороший коллектив.
  • Зарплата от 25 000 руб. по результатам собеседования


В избранное