Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Офис-менеджер
2008-09-18 17:48

Вакансия компании: Уральские пельмени, Московский филиал
Создана: 18.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Офис-менеджер со знанием кадрового делопроизводства

Обязанности:

  • Прием посетителей, входящих телефонных звонков, распределение.
  • Прием и отправка факсограмм.
  • Регистрация корреспонденции.
  • Отправка документов по реестру.
  • Подготовка распоряжений, приказов, информационных писем, служебных записок.
  • Заказ канцелярии и хоз. товаров для нужд офиса.
  • Обслуживание переговоров.
  • Ведение кадрового делопроизводства (численность 50 человек, текучка небольшая)

Требования:

  • Отличное знание пакета офисных программ, приветствуется знание 1С 8.0. Обязательно знание кадрового делопроизводства.

Условия:

  • Постоянная работа (полный рабочий день)
  • Работа в районе метро Волгоградский проспект.
  • Официальное трудоустройство, соц. пакет.
  • Уровень заработной платы на испытательный срок - от 30 000 рублей, по результатам испытательного срока - 35 000 рублей.

Секретарь-референт
2008-09-19 11:05

Вакансия компании: En+
Создана: 19.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Секретарь-референт (Приемная ГД)

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Заказ пропусков
  • Прием посетителей
  • Бронирование переговорных комнат
  • Координация работы курьеров/водителей
  • Информационная и техническая поддержка руководителя
  • Выполнение поручений руководителя

Требования:

  • Высшее образование (или учащийся последних курсов)
  • Опыт работы от 1-го года  секретарем-референтом, помощником (опыт работы с первыми лицами приветствуется)
  • Знание английского языка (разговорный уровень)
  • Опытный ПК пользователь
  • Стрессоустойчивость

Условия:

  • График работы сменный ( первая/вторая половина дня - с 09:00 до 15:00 и с 15:00 до 22:00)
  • ДМС+обеды

Секретарь-референт
2008-09-19 11:18

Вакансия компании: ЧТПЗ-Мета
Создана: 19.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD
В приемную к Председателю совета директоров крупного металлургического холдинга требуется

Секретарь - референт

Обязанности:

  • организация приема посетителей; 
  • прием и передача информации по телефону, факсу, электронной почте и своевременное доведение ее до руководителя;
  • организация телефонных переговоров руководителя; 
  • работа с документами (оформление, корректировка, передача на подпись);
  • организация командировок руководителя (заказ ж/д и авиа билетов, бронирование гостиниц);
  • выполнение отдельных служебных поручений руководителей.

Требования:

  • возраст от 22 – 30 лет;
  • знание делопроизводства, делового этикета;
  • опытный пользователь ПК;
  • высокая скорость печати;
  • опыт работы с мини АТС;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • приятная внешность, деловой стиль одежды!

Условия:

  • заработная плата обсуждается на собеседовании;
  • оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный лист;
  • график работы 10.00 – 19.00 (возможны переработки!); м. Площадь Ильича / Римская.

Ассистент менеджера по продажам
2008-09-19 12:24

Вакансия компании: Вестимпекс, ТФК
Создана: 19.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 750 до 1000 USD

Компания - производитель в связи с расширением объявляет вакансии в отдел продаж.

Производство и продажа охлажденного и замороженного мяса и мяса птицы (цыплята бройлеры и разделка), мясосырья.

Обязанности:

  • Прием заказов от клиентов.
  • Обработка первичных документов программе 1С.

Требования:

  • Полный рабочий день возраст от 20 до 40 лет.
  • Образование: среднее.
  • Опыт работы: желательно знание программы 1С, при необходимости обучение программе 1С.

Условия:

  • Испытательный срок (2 мес.), оплата - фиксированный оклад от 18 000 - 25000 руб., в дальнейшем оклад +%.
     
  • Стандартный соцпакет.
     
  • Оформление по ТК РФ.
  • Местонахождение: Москва (Район Центральный), ст.м. Ленинский проспект (10 мин.пешком).

Помощник руководителя
2008-09-19 13:19

Вакансия компании: Сгомонь, Компания
Создана: 19.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Крупная торговая компания приглашает на работу

Помощника руководителя
Требования: РФ, жен, 25-35 лет, высшее образование, опыт работы в аналогичной должности от года. Пользователь ПК.
Ответственная, исполнительная, приятная внешность, грамотная речь, деловой стиль в одежде.
Обязанности:
·     приём и распределение звонков;
·     работа с оргтехникой;
·     работа с документацией;
·     ведение протоколов;
·     выполнение поручений руководства и др.
Условия:
·     гр. работы  пн-пятн с 8-00 до 17-00;
·     работа в районе метро Юго-Западная;
·     з/п 30 000 руб.
·     дружный коллектив)))
На все интересующие Вас Вопросы ответим по тел. 8-926-823-68-22, 8(495) 430-68-91 Галина, резюме высылайте на эл. почту, информация о компании на сайте.
Ждём Вас!
 

Помощник руководителя
2008-09-19 13:19

Вакансия компании: Сгомонь, Компания
Создана: 19.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Крупная торговая компания приглашает на работу

Помощника руководителя

Требования:

  • гражданство РФ, женщина,
  • 25-35 лет,
  • высшее образование,
  • опыт работы в аналогичной должности от года
  • пользователь ПК.
  • ответственная, исполнительная,
  • приятная внешность,
  • грамотная речь,
  • деловой стиль в одежде.

Обязанности:

  • приём и распределение звонков;
  • работа с оргтехникой;
  • работа с документацией;
  • ведение протоколов;
  • выполнение поручений руководства и др.

Условия:

  • график работы понедельник-пятница с 8-00 до 17-00;
  • работа в районе метро Юго-Западная;
  • заработная плата 30 000 руб.
  • дружный коллектив)))
 

Помощник руководителя
2008-09-19 14:07

Вакансия компании: Центр инвестиционного просвещения, НФ
Создана: 19.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 до 27000 руб.
Обязанности: 
  • Прием и распределение телефонных звонков, прием и отправка факсимильных писем.
  • Печать,  ксерокопирование документов.
  • Обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
  • Первичная обработка электронной почты.
  • Организация поездок, командировок (заказ авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц);
  • Документооборот.
  • Организация и ведение протоколов совещаний.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса.
  • Выполнение служебных поручений  Руководителя.
 
Требования:
  • Высшее образование.
  • Знание делопроизводства,  документооборота.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Ответственность, аккуратность, внимательность, исполнительность, трудолюбие.
  • Опыт работы помощником руководителя приветствуется.
 
Условия:
  • Место расположения компании ст. м. Новослободская (10 минут пешком).
  • График работы: 10.00 - 19.00 ч. Обед: 14.00 – 15.00  (суббота, воскресенье - выходные дни).
  • Испытательный срок  от одного до трех  месяцев.

Помощник руководителя
2008-09-19 14:07

Вакансия компании: Центр инвестиционного просвещения, НФ
Создана: 19.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 до 27000 руб.

Обязанности: 

  • Прием и распределение телефонных звонков, прием и отправка факсимильных писем.
  • Печать,  ксерокопирование документов.
  • Обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
  • Первичная обработка электронной почты.
  • Организация поездок, командировок (заказ авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц);
  • Документооборот.
  • Организация и ведение протоколов совещаний.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса.
  • Выполнение служебных поручений  Руководителя.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Знание делопроизводства,  документооборота.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Ответственность, аккуратность, внимательность, исполнительность, трудолюбие.
  • Опыт работы помощником руководителя приветствуется. 

Условия:

  • Место расположения компании ст. м. Новослободская (10 минут пешком).
  • График работы: 10.00 - 19.00 ч.
  • Обед: 14.00 – 15.00  (суббота, воскресенье - выходные дни).
  • Испытательный срок  от одного до трех  месяцев.

Администратор проектов
2008-09-19 14:53

Вакансия компании: OPTiMA eXchange Services (OXS)
Создана: 19.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 29000 руб.

Обязанности:

  • организация и оформление командировок, билетно-визовая поддержка;
  • оформление командировочных документов, заявок на оплату в 1С;
  • работа с денежными средствами (выдача);
  • согласование документов;
  • выполнение поручений руководителя проектов компании;
  • взаимодействие с финансовыми службами компании и группы компаний;
  • ведение документооборота;
  • работа с входящей корреспонденцией;

     

Требования:

  • образование: государственный ВУЗ (экономика, менеджмент, педагогика, лингвистика);
  • опыт работы с офисной техникой;
  • отличное знание MS Offise, знание Outlook, Lotus Notes, 1С желательно;
  • опыт работы от года секретарем, офис-менеджером, экономистом, персональным ассистентом;
  • коммуникабеьность;
  • открытость;
  • стрессоустойчивость;
  • нацеленность на результат;
  • ответственность;
  • усидчивость;
  • веселый и легкий характер.

 

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • ДМС;
  • оплата больничного;
  • частичная компенсация занятий фитнесом;
  • прохождение оплачиваемого компанией обучения;
  • график работы пн.-пт. с 9.00 до 18.00
  • расположение ст. метро "Бауманская", от метро до офиса корпоративный транспорт

Ассистент департамента логистики
2008-09-19 15:07

Вакансия компании: Валента (Отечественные Лекарства)
Создана: 19.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD

Обязанности:

  • Контроль исполнения поручений департамента
  • Подготовка необходимой документации и отчетов подразделения
  • Управленческий учет
  • Составление и контроль исполнения бюджетов
  • Взаимодействие со всеми подразделениями Холдинга для решения вопросов сотрудников подразделения
  • Оперативная переписка и телефонные переговоры
  • Подготовка совещаний
  • Согласование календаря встреч и мероприятий
     

Требования:

  • Прописка/регистрация Москва/Московская область
  • Высшее образование
  • Опыт работы на аналогичной должности желателен
  • Коммуникативные навыки
  • ПК – уверенный пользователь
  • Аналитические способности, оперативность, ответственность, отзывчивость, профессионализм
  • Проживание ЗАО, ЮЗАО
     

Условия:

  • Оклад от 25 000 рублей
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Режим работы: 10:00 – 19:00 при 5-ти дневной рабочей неделе
  • Месторасположение офиса: г. Москва, ЗАО, Очаково. Проезд до офиса компании корпоративным транспортом (15 минут) от с/м "Парк Победы"

Секретарь-референт
2008-09-19 15:08

Вакансия компании: Первый Чешско-Российский Банк, ООО
Создана: 19.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000 USD

Обязанности: 
 

  • Административная поддержка первых лиц Банка (Председатель Правления и Первый Заместитель Председателя Правления), организация встреч, переговоров, телефонные звонки, планирование рабочего дня руководителей.

Требования:
 

  • Опыт работы секретарем у первых лиц крупных компаний от года обязателен, разговорный английский язык, знание делового этикета.

Условия:
 

  • "Белая" зарплата + дотация на питание + соц. пакет.
     
  • График работы через день (кроме выходных дней) с 8.00 до 20.00.

Секретарь-референт
2008-09-19 15:08

Вакансия компании: Первый Чешско-Российский Банк, ООО
Создана: 19.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000 USD

Обязанности:

  • Административная поддержка первых лиц Банка (Председатель Правления и Первый Заместитель Председателя Правления).
  • Организация встреч, переговоров, телефонные звонки.
  • Планирование рабочего дня руководителей.

Требования:

  • Опыт работы секретарем у первых лиц крупных компаний от года обязателен.
  • Разговорный английский язык.
  • Знание делового этикета.

Условия:

  • "Белая" заработная плата + дотация на питание + соц. пакет.
  • График работы через день (кроме выходных дней) с 8.00 до 20.00.

Ассистент менеджера, менеджер по работе с клиентами
2008-09-19 15:28

Вакансия компании: SIMPLEX
Создана: 19.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Крупная производственно-торговая компания в области строительства и благоустройства жилья приглашает на работу помощника менеджера по продажам 

Требования: 

  • женщина 20 - 40 лет
  • образование желательно техническое 
  • опыт работы приветствуется, но не обязателен
  • пк - уверенный пользователь

Обязанности:

  • общение с клиентами (без поиска)
  • расчет заказов
  • оформление бухгалтерских документов

Условия:

  • м. Юго-Западная
  • зарплата 25 000 руб., карьерный рост
  • оформление по ТК

Мы предлагаем:

  • бесплатное обучение внутри компании
  • индивидуальный подход к планированию заработной платы
  • оплата больничного листа, отпуска 
  • подарки к знаменательным событиям
  • товарные кредиты

Менеджер по работе с клиентами
2008-09-19 15:28

Вакансия компании: SIMPLEX
Создана: 19.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Крупная производственно-торговая компания в области строительства и благоустройства жилья приглашает на работу помощника менеджера по продажам 

Требования: 

  • женщина 20 - 40 лет
  • образование желательно техническое 
  • опыт работы приветствуется, но не обязателен
  • пк - уверенный пользователь

Обязанности:

  • общение с клиентами (без поиска)
  • расчет заказов
  • оформление бухгалтерских документов

Условия:

  • м. Юго-Западная
  • заработная плата 25 000 руб., карьерный рост
  • оформление по ТК

Мы предлагаем:

  • бесплатное обучение внутри компании
  • индивидуальный подход к планированию заработной платы
  • оплата больничного листа, отпуска 
  • подарки к знаменательным событиям
  • товарные кредиты

личный помощник руководителя
2008-09-19 16:20

Вакансия компании: Академия интерьера
Создана: 19.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1300 USD

Обязанности: Стандартные обязанности личного помощника:выполнение личных поручений руководителя, визовая поддержка, ведение деловой переписки, координация работы водителей, прием посетителей, поддержание жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров и т.д.).
Требования: В крупную торговую компанию на должность личного помощника Генерального директора требуется девушка от 23 до 40 лет. Высшее образование обязательно, знание иностранного языка только приветствуется (разговорный уровень), презентабельная внешность, грамотная русская речь, знание делового этикета.
Условия: ст. м. Ленинский проспект, 5 минут от метро, новый красивый офис, заработная плата от 800 долларов и выше (по результатам собеседования), график работы - 10.00-19.00, выходные - суббота и пятница. Оплачиваемый больничный и отпуск (два раза в год)
 

Личный помощник руководителя
2008-09-19 16:20

Вакансия компании: Академия интерьера
Создана: 19.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1300 USD

Обязанности:

  • стандартные обязанности личного помощника:выполнение личных поручений руководителя,
  • визовая поддержка, ведение деловой переписки,
  • координация работы водителей, прием посетителей, поддержание жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров и т.д.).

Требования:

  • в крупную торговую компанию на должность личного помощника Генерального директора требуется девушка от 23 до 40 лет.
  • высшее образование обязательно,
  • знание иностранного языка только приветствуется (разговорный уровень),
  • презентабельная внешность, грамотная русская речь, знание делового этикета.

Условия:

  • ст. м. Ленинский проспект, 5 минут от метро,
  • новый красивый офис, заработная плата от 800 долларов и выше (по результатам собеседования), график работы - 10.00-19.00, выходные - суббота и пятница.
  • оплачиваемый больничный и отпуск (два раза в год)

 

Помощник директора
2008-09-19 16:41

Вакансия компании: Гранит-Центр
Создана: 19.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 до 33000 руб.

Обязанности: 

  • анализ документов, предоставляемых на подпись руководителю,
  • организация и проведение конкурсов,
  • протоколирование совещаний.

Требования: 

  • мужчина в возрасте от 25 лет до 45 ,
  • высшее образование, 
  • уверенный пользователь Microsoft Office с опытом работы в серьезной компании от 3 лет.
  • Знание делопроизводства,  оргтехники,
  • умение организовывать и проводить конкурсы,
  • анализ документов, предоставляемых на подпись руководителю (входящая, исходящая документация),
  • умение протоколировать совещания.

Условия:

  • гарантируется полный социальный пакет: страховая медицина, оплачиваемые отпуск и больничный лист, транспорт в сужебных целях, оплачиваемый мобильный телефон,
  • территориально: Центр Москвы: ст. метро Таганская, Марксистская, Пролетарская.

Офис-менеджер
2008-09-19 17:09

Вакансия компании: Пресс Медиа, ИД
Создана: 19.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1100 USD

В производственную компанию приглашаем офис-менеджер

Обязанности:

  • Документооборот-первичная документация(счета, накладные, счета-фактуры, договора и др.)
  • Выполнение поручений руководства
  • Распределение поездок между курьерами
  • Прием посетителей,
  • Работа с оргтехникой (мини-Атс, принтер, факс, компьютер),
  • Обеспечение бесперебойной работы офиса (канц.товары, заказ воды и др.). 

Требования:

  • Девушка, 20-28 лет,
  • Высшее образование либо заочница последних курсов ВУЗа,
  • Делопроизводство (желательно!),
  • Уверенный пользователь ПК, мини АТС, оргтехника (факс, принтер, ксерокс),
  • Опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года,
  • Приятная внешность, грамотная речь, пунктуальная, ответственная, целеустремленная.

Условия:

  • Офис - м.Красносельская.  График 10.00-19.00 (возможен Ваш график).
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск/больничный. 
  • Зарплата - по результатам собеседования.
  • Перспектива карьерного роста.  Молодой, дружный коллектив.

Ассистент отдела продаж рекламы
2008-09-19 17:17

Вакансия компании: Салон-пресс, Издательский дом
Создана: 19.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD

В крупный издательский дом требуется ассистент отдела продаж рекламных площадей. Обязанности:
 

  • выполнение поручений руководителя
  • административная поддержка
  • поиск необходимой информации
  • взаимодействие с партнерами (архитекторы, рекламодатели)

Требования: 
 

  • опыт работы помощником руководителя  или секретарем от года
  • ответственность, аккуратность и исполнительность
  • умение работать в творческом коллективе

Условия:

  • м. Нагатинская
  • заработная плата от 21000 руб.
  • оформление по ТК РФ + соц.пакет

Ассистент отдела продаж рекламы
2008-09-19 17:17

Вакансия компании: Салон-пресс, Издательский дом
Создана: 19.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD

В крупный издательский дом требуется ассистент отдела продаж рекламных площадей.

Обязанности:

  • выполнение поручений руководителя
  • административная поддержка
  • поиск необходимой информации
  • взаимодействие с партнерами (архитекторы, рекламодатели)

Требования: 

  • опыт работы помощником руководителя  или секретарем от года
  • ответственность, аккуратность и исполнительность
  • умение работать в творческом коллективе

Условия:

  • м. Нагатинская
  • заработная плата от 21000 руб.
  • оформление по ТК РФ + соц.пакет

Помощник генерального директора
2008-09-19 17:25

Вакансия компании: NRG Group
Создана: 19.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

Управляющая компания многопрофильного холдинга «Энерджи Групп»  приглашает на работу

Помощника генерального директора (в приемную к руководителям).

Сфера деятельности компаний, входящих в холдинг: поставки промышленного оборудования и строительство объектов в электроэнергетике, нефтегазовой отрасли, лизинг, аренда, поставки строительного крепежа, производство.

В результате проведенного исследования порталом SuperJob по итогам 2007 года Холдинг Энерджи Групп признан «Привлекательным работодателем – 2007».

Требования:

  • Женщина, возраст - 22-30 лет.
  • Высшее образование (желательно филолог).
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1,5 лет.
  • Профессионализм, грамотность, дисциплинированность, ответственность, ориентированность на долгое сотрудничество.
  • Хорошее знание программ MS Office и оргтехники.
  • Знание делового этикета.
  • Знание правил делопроизводства. 

Обязанности:

  • Прием, перевод звонков, отправка факсов.
  • Прием посетителей (подготовка переговорной, чай, кофе).
  • Работа с документооборотом.
  • Заказ билетов и гостиниц для руководителя.
  • Выполнение поручений руководителя. 

Условия:

  • 30000-40000 рублей обсуждается на собеседовании, зависит от профессионализма + ежемесячные премии по результатам работы + премии за выслугу лет при стаже работы от 1 года.
  • Корпоративное медицинское страхование, включающее стоматологию. Льготное страхование для членов семей сотрудников.
  • По необходимости сотрудники Холдинга проходят обучение на курсах повышения квалификации, принимают участие в отраслевых семинарах и практикумах.
  • График работы с 9-00 до 18-00 ч (пятидневная рабочая неделя). Рабочий день нормирован.
  • Офис недалеко от ст. м. Кожуховская (5-7 минут от метро пешком).
  • Время пути в метро до Кожуховской от кольцевой линии 15 минут.
  • Оформление по ТК с первого дня работы, отпуск и больничный оплачиваются полностью. Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц без задержек.
  • Работа в современном, хорошо оборудованном офисе, в молодом дружном коллективе.
  • Развитая корпоративная культура.
  • Более подробную информацию о работе в Компании можно посмотреть на сайте Холдинга в разделе «Карьера».

Помощник исполнительного директора
2008-09-19 17:41

Вакансия компании: Твое
Создана: 19.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 30000 руб.

 

Торговой компании ТВОЕ (сеть магазинов молодежной одежды) на постоянное место работы требуется личный помощник исполнительного директора.

Условия:

  • График работы с 10-00 до 18-00, оформление по ТК, соцпакет, оплата проезда (1300 р), скидки на одежду.
  • Месторасположение - ул. Сущевский Вал (м. Савеловская/Рижская/Белорусская)

Должностные обязанности:

  • деловая переписка на русском/английском языках
  • переговоры по телефону и вживую на русском/английском языках
  • ведение отчетов и таблиц в Excel
  • перевод документации с/на английский язык
  • оформление служебных документов (авансовые отчеты, счета, договора и т.д.)
  • участие в совещаниях и переговорах (организация, ведение протокола совещания)
  • выполнение личных поручений руководителя

Требования:

  • Возраст от 20 до 30 лет, пол женский,приятная внешность.
  • Уверенный английский письменный и устный, грамотная речь, хорошее знание программ Word, Excel, Power Point
  • Опыт работы на аналогичном должности от 1 года.

Помошник руководителя
2008-09-19 19:02

Вакансия компании: TALEX, ГК
Создана: 19.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

Обязанности: прием звонков, делопроизводство в небольшом объеме, составление рабочего дня руководителя, выполнение поручений, встреча гостей
Требования: возраст от 23 лет, в/о профильное или студент, доп. обучение "секретарскому делопроизводству", опыт работы в должности секретаря, помошника руководителя от 1,5 лет.

Профессиональные компитенции: навыки работы с програмным обеспечением "MC Office", почтовыми браузерами, навыки работы с орг. техникой, знание делопроизводства (входящая/исходящая документация, письма и др), навыки телфонного и делового этикета

Мы ждем активных, стрессоустойчивых девушек, с позитивным настроем и хорошими коммуникативными навыками, стремящихся к профессиональному и карьерному росту!
Условия: м. Бауманская или м. Арбацкая, г/р с 9.00 до 18.оо, Соблюдение ТК РФ, белая заработная плата, премии по итогам работы.
 

Секретарь
2008-09-19 23:46

Вакансия компании: EPAM
Создана: 19.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1800 USD

Секретарь (разные графики - дневной секретарь, секретарь выходного дня, вечерний секретарь, ночной секретарь).Обязанности:

  • прием и распределение телефонных звонков;
  • регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
  • оформление писем и факсимильных сообщений;
  • организация приёма посетителей;
  • помощь в распечатывании, копировании, брошюровке материалов;
  • работа с курьерскими службами;
  • заказ авиа-ж/д билетов, такси;
  • курирование работы водителей и курьеров.

Требования:

  • женщина, возраст - до 30 лет;
  • опыт работы на аналогичной позиции;
  • английский язык - уверенный разговорный и письменный уровень;
  • высшее или незаконченное высшее образование (рассмотрим также кандидатуры студентов вечерней или заочной формы обучения);
  • ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, Outlook, Internet);
  • приятная внешность, исполнительность, ответственность, коммуникабельность;
  • грамотная устная и письменная речь, умение соблюдать корпоративные правила и стиль, знание делового этикета.

Условия:

  • режим работы -
    • ДНЕВНОЙ СЕКРЕТАРЬ- понедельник-пятница, с 10.00 до 19.00 или с 09.00 до 18.00;
    • СЕКРЕТАРЬ ВЫХОДНОГО ДНЯ - суббота-воскресенье, с 11.00 до 17.00 
    • НОЧНОЙ СЕКРЕТАРЬ - 1 или 2 раза в неделю, с 23.00 до 09.00 
    • ВЕЧЕРНИЙ СЕКРЕТАРЬ - понедельник-пятница, с 18.00 до 23.00 
  • ст.м. Полянка (4 минуты от метро);
  • компенсационный пакет: медицинская страховка, оплачиваемый отпуск, больничные, оплата переработок свыше получаса, карьерный рост.


В избранное