Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Персональный ассистент президента
2008-09-15 19:15

Вакансия компании: Hermitage S.A
Создана: 15.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Московское представительство компании Hermitage S.A. (эксклюзивный дистрибьютор элитных марок косметики и парфюмерии: Сartier, Hermes, La Prairie, Decleor, Carita, Bvlgari и др.) приглашает на работу:  Персонального ассистента Президента компании

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня  руководителя
  • Организация встреч и переговоров
  • Делопроизводство и документооборот
  • Осуществление внешних контактов с иностранными партнерами (переписка, телефонные   переговоры)
  • Бронирование: авиабилетов, VIP зала, гостиниц
  • Оформление регистрации и визовой поддержки руководителя, иностранных партнеров

Требования:

  • женщина 25-35 лет
  • Высшее образование
  • Свободное владение французским языком, разговорный английский язык
  • Презентабельный внешний вид, аккуратность, пунктуальность,  дипломатичность

Условия:

  • График работы:  5-дневная рабочая неделя
  • Медстраховка 
  • Метро Павелецкая .

Личный помощник руководителя
2008-09-16 09:23

Вакансия компании: СОБИНБАНК
Создана: 16.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 45000 руб.

Требования к кандидатам:

 высшее  образование,

  • опыт работы личным помощником первого лица не менее 2-х лет
  • знание английского языка не ниже Intermediate
  • знание офисных программ
  • знание электронного документооборота
  • презентабельная внешность
  • деловой этикет,
  • высокая работоспособность,
  • грамотная речь,
  • энергичность, коммуникабельность.

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя
  • информационное обеспечение руководителя
  • организация встреч, совещаний, подготовка метериалов к ним
  • организация командировок
  • телефонные переговоры, письменные переговоры на английском языке
  • офис-менеджмент приемной
  • документооборот,
  • сопровождение переговоров,
  • прием посетителей,
  • мини АТС,
  • личные поручения руководителя.

Условия:

  • место работы: ст. м. "ул. 1905 года"
  • график работы  1/1 (с 9 до 21) с понедельника по пятницу
  • з/п до 45000 руб.
  • оформление по трудовой книжке
  • полностью белая заработная плата
  • медицинское страхование
  • премия по итогам года
  • льготный кредит для сотрудников

Секретарь / офис - менеджер
2008-09-16 10:10

Вакансия компании: Корпорация Знак
Создана: 16.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

В стабильную компанию (120 человек) срочно требуется секретарь в приемную.

Требования:

  • Женщина, 24-45 лет,
  • Высшее образование,
  • Опыт работы секретарем от 3 лет,
  • ПК – уверенный пользователь,
  • Внимательность, оперативность, желание работать, опрятный внешний вид.

Обязанности:

  • Распределение звонков,
  • Контроль пришедшей документации,
  • Делопроизводство,
  • Выполнение представительских функций,
  • Отслеживание дней рождения сотрудников,
  • Оформление поздравлений,
  • Бронирование билетов/гостиничных номеров, заказ такси,
  • Поддержание жизнедеятельности офиса,
  • Списывание расходов,
  • Подготовка писем.

Условия:

  • Пон.- пят., 09.00- 18.00,
  • Ст. м. Савеловская,
  • Белая заработная плата от 25000 рублей после выплат налогов, отпуск 28дней.

 

Секретарь на ресепшн
2008-09-16 10:29

Вакансия компании: Кьютек, ЗАО
Создана: 16.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD

Обязанности:

  • Обеспечение нормального функционирования офиса
  • Прием и распределение входящих звонков
  • Встреча посетителей
  • Работа с входящей, исходящей корреспонденцией
  • Заказ авиабилетов
  • Бронирование номеров в гостинице

Требования:

  • Девушка 22-30 года
    Образование высшее
  • Хороший разговорный или свободный английский язык
  • Желателен опыт работы от года в крупных компаниях, иностранных представительствах.
  • Знание основ делопроизводства
  • Навыки работы с оргтехникой
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, проактивность.
  • ПК - уверенный пользователь
  • Прописка Москва и МО
  • Презентабельная внешность

Условия:

  • Заработная плата: по результатам собеседования
  • График работы  09:00-18:30 понедельник-пятница
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплачиваемый ежегодный отпуск
  • Мед. страховка
  • Место работы м. Международная, Москва-Сити, Деловой центр

Офис-менеджер
2008-09-16 10:47

Вакансия компании: Сага
Создана: 16.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

 Торговая компания - эксклюзивный дистрибьютор французского завода приглашает на работу .

Обязанности

  • встреча клиентов, телефонные переговоры, заказ канцелярии, реклама
  • переговоры+ переписка на французском/английском языке
  • выполнение поручений руководителя

Требования

  • женщина  от 24 - 35 лет, прописка Москва, Московская  область
  • знание английского языка (свободно)и/илифранцузского языка (разговорный)
  • Ответственность, активность, коммуникабельность
  • опыт работы от 2 лет

Условия:

  • работа в офисе с 9:30 до 18:00
  • м. Дмитровская

Офис-менеджер
2008-09-16 11:23

Вакансия компании: Коннекта
Создана: 16.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • делопроизводство,
  • документооборот,
  • звонки,
  • помощь руководителю,
  • контроль за работой офиса,
  • закупка всего необходимого для офиса и др.

Требования:

  • высшее образование,
  • опыт работы от 1 года.

Условия:

  • заработная плата + cоц. пакет.

Секретарь в Приемную 1/1 со знанием английского
2008-09-16 12:00

Вакансия компании: ПИК Группа компаний, ОАО
Создана: 16.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Встреча гостей (чай/кофе);
  • Работа с входящей и исходящей документацией;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Знание делового этикета, грамотная речь, грамотное письмо.

Требования:

  • Возраст - 23 -35 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 2-х лет;
  • Английский язык (поддержать беседу по телефону); 
  • Хорошее знание оргтехники, ПК;
  • Личные качества: коммуникабельность; умение концентрироваться; хорошая переключаемость;
    Исполнительность, внимательность;
  • Приятная внешность.

Условия:

  • М. Краснопресненская, м. Баррикадная;
  • График работы - 1\1, суббота-воскресенье- выходные дни;
  • Заработная плата - определяется опытом и уровнем профессионализма кандидата.
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Мед.страховка
  • Фитнес
     

Секретарь в приемную
2008-09-16 12:00

Вакансия компании: ПИК Группа компаний, ОАО
Создана: 16.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Встреча гостей (чай/кофе);
  • Работа с входящей и исходящей документацией;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Знание делового этикета, грамотная речь, грамотное письмо.

Требования:

  • Возраст - 23 -35 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 2-х лет;
  • Английский язык (поддержать беседу по телефону); 
  • Хорошее знание оргтехники, ПК;
  • Личные качества: коммуникабельность; умение концентрироваться; хорошая переключаемость;
    Исполнительность, внимательность;
  • Приятная внешность.

Условия:

  • М. Краснопресненская, м. Баррикадная;
  • График работы - 1\1, суббота-воскресенье- выходные дни;
  • Заработная плата - определяется опытом и уровнем профессионализма кандидата.
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Мед.страховка;
  • Фитнес.
     

Помощник Бухгалтера-Секретарь
2008-09-16 12:08

Вакансия компании: First Training Group llc.
Создана: 16.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18000 до 26000 руб.

Обязанности:

  • Проведение выписок в программе 1С
  • Осуществление платежей в системе Банк-клиент
  • Сбор первичной документации от клиентского отдела в поставленные сроки
  • Передача документов аудиторской компании
  • Выставление счетов, счетов-фактур, оформление договоров и актов
  • Заказ концелярии, билетов, гостиниц
  • Подготовка к обучающим мероприятиям (печать материалов, сертификатов и прочее)

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК‚ в том числе знание:·офисных приложений Word‚ Excel‚ интернет, 1 С-бухгалтерия;·опыт работы с оргтехникой (факс‚ ксерокс)

Условия:

  • Рабочий день с 9:00 до 18:00 (понедельник-пятница)
  • м. Южная (2-3 минуты от метро)
  • Оформление по трудовой книжке
  • Оплата больничного (100%)
  • Оплата отпуска (2*14 дней)
  •  Обучение и сопровождение сотрудника на испытательном сроке (1 месяц)

Офис -менеджер
2008-09-16 12:10

Вакансия компании: Ингосстрах–Жизнь, Страховая Компания, ООО
Создана: 16.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

Требования:

  • Женщина от 21 до 35 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы в административно - хозяйственном отделе от 1 года
  • Знание первичной бухгалтерии (счет, счет-фактура, акт и т.д.)
  • Опыт работы с отчетной документацией
  • Желательно опыт работы с региональной сетью

Обязанности:

  • Курирование административно-хозяйственной деятельности региональных отделений компании
  • Участие в поиске помещений
  • Поиск поставщиков и подрядчиков
  • Сопровождение договорных отношений (регионы)
  • Документооборот между региональными отделениями и центральным офисом
  • Ведение отчетной документации
  • Входящая и исходящая корреспонденция и другие поручения руководства

Условия:

  • Оклад до 35000 руб. (обсуждается на собеседовании) + премии (ежеквартальные и годовая)
  • Соц. пакет (ДМС для сотрудника, родственника, ребенка до 16 лет, страхование жизни, льготное питание, оплачиваемые больничные и другие льготы)
  • График работы 09.00-18.00, в пятницу до 16.45
  • Возможен профессиональный и карьерный рост

Офис-менеджер
2008-09-16 12:10

Вакансия компании: Ингосстрах–Жизнь, Страховая Компания, ООО
Создана: 16.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

Требования:

  • Женщина от 21 до 35 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы в административно - хозяйственном отделе от 1 года
  • Знание первичной бухгалтерии (счет, счет-фактура, акт и т.д.)
  • Опыт работы с отчетной документацией
  • Желательно опыт работы с региональной сетью

Обязанности:

  • Курирование административно-хозяйственной деятельности региональных отделений компании
  • Участие в поиске помещений
  • Поиск поставщиков и подрядчиков
  • Сопровождение договорных отношений (регионы)
  • Документооборот между региональными отделениями и центральным офисом
  • Ведение отчетной документации
  • Входящая и исходящая корреспонденция и другие поручения руководства

Условия:

  • Оклад до 35000 руб. (обсуждается на собеседовании) + премии (ежеквартальные и годовая)
  • Соц. пакет (ДМС для сотрудника, родственника, ребенка до 16 лет, страхование жизни, льготное питание, оплачиваемые больничные и другие льготы)
  • График работы 09.00-18.00, в пятницу до 16.45
  • Возможен профессиональный и карьерный рост

ассистент менеджера по лицензированию
2008-09-16 12:13

Вакансия компании: Бука
Создана: 16.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 до 1200 USD

Обязанности:

  • Ведение электронного и бумажного документооборота;
  • Отслеживание исполнения контрактных обязательств;
  • Формирование и предоставление квартальной отчетности контрагентам;
  • Общее ассистирование менеджерам по лицензированию;


Требования:

  • высшее образование
  • общее представление о контрактной работе,
  • общее представление о финансах,
  • владение пакетом MS Office,
  • владение письменным и усным английским


Условия:
 

  • Оформление по ТКРФ,
  • Социальные пакет (отпуск, больничный),
  • ДМС (стоматология, терапия),
  • Стабильная з/п + премия;
  • Офис находится не далеко от ст. м. Нагатинская, Варшавская, Коломенская, Автозаводская.

Ассистент менеджера по лицензированию
2008-09-16 12:13

Вакансия компании: Бука
Создана: 16.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 до 1200 USD

Обязанности:

  • ведение электронного и бумажного документооборота,
  • отслеживание исполнения контрактных обязательств,
  • формирование и предоставление квартальной отчетности контрагентам,
  • общее ассистирование менеджерам по лицензированию.

Требования:

  • высшее образование,
  • общее представление о контрактной работе,
  • общее представление о финансах,
  • владение пакетом MS Office,
  • владение письменным и устным английским.

Условия:

  • оформление по ТК РФ,
  • социальные пакет (отпуск, больничный),
  • ДМС (стоматология, терапия),
  • стабильная заработная плата+ премия,
  • офис находится не далеко от ст. м. Нагатинская, Варшавская, Коломенская, Автозаводская.

Офис-менеджер
2008-09-16 12:52

Вакансия компании: Amond & Smith Ltd
Создана: 16.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Обязанности: 

  • прием и распределение звонков, документооборот
  • жизнеобеспечение работы офиса
  • координация работы курьеров
  • помощь по текущим вопросам сотрудникам фирмы, в т. ч. копирование-сканирование, факсы, иные тех. операции с документами, и т. п.
  • прием гостей (клиентов) фирмы

Требования:

  • некурящая женщина, от 22 до 30 лет
  • с опытом работы секретарем не менее 1 года
  • очень желательно, если есть опыт работы секретарем в юридической, аудиторской, иной консалтинговой или финансовой сфере деятельности
  • свободное владение английским языком
  • умение приветливо и дружелюбно отвечать на поступающие звонки, а также встречать и провожать клиентов фирмы
  • уверенное обращение с ПК и иной оргтехникой (факс, сканер и т.п.)
  • приветствуется скоропечатание слепым методом на русском языке

Требования по личным качествам:

  • дисциплинированность
  • сообразительность
  • трудолюбие, исполнительность
  • четкость, внимание к деталям
  • аккуратность, добросовестность
  • чувство повышенной ответственности за свою работу

Условия:

  • заработная плата 35000 руб./в мес. + ежегодная премия по итогам работы за год (негарантированно)
  •  график работы:  чередуется следующим образом с 9.00 до 18.00 (обед 1 час) либо с 12.00 до 21.00 (обед 1 час)
  • оформление по ТК РФ
  • оплачиваемый отпуск и больничные
  • адрес: м. Серпуховская (5 мин. от метро)

Помощник руководителя
2008-09-16 14:50

Вакансия компании: Аллегрини Руссия, ООО
Создана: 16.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1500 USD

Allegrini - ведущий европейский производитель средств профессиональной химии приглашает на конкурсной основе кандидатов на позицию

Помошник руководителя.

Требования:

  • Женщина, возраст - от 23 до 30 лет.
  • Высшее образование, возможно студенты последних курсов.
  • Английский язык - хороший уровень.
  • ПК – уверенный пользователь.
  • Личные качества: целеустремленность, исполнительность, готовность к интенсивной работе и обучению.

 Обязанности:

  • Ассистирование руководителю на всех участках работы.
  • Подготовка отчетов и документов по требованию руководителя.
  • Ведение деловой переписки.
  • Взаимодействие с ключевыми клиентами и обслуживающими организациями.
  • Организация документооборота. 
  • Ресепшн.

 Условия:

  • Оклад - 30.000 руб.
  • Премиальная система.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Офис компании расположен в бизнес-центре  (15 мин. пешком от м. Павелецкая)
  • Прекрасные перспективы карьерного и профессионального роста.

Ассистент отдела протокола
2008-09-16 15:09

Вакансия компании: Федеральная сетевая компания ЕЭС (ОАО "ФСК ЕЭС")
Создана: 16.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 30000 руб.

Специалист Группы организации командировок и паспортно-визовой поддержки

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт административной работы
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость,  готовность к работе вне офиса,  умение работать с большим объемом документации, мобильность

Основные обязанности:

  • Оформление виз, загран/российских паспортов, приглашений для иностранных делегаций
  • Оформление загранкомандировок сотрудников Компании и руководящего аппарата
  • Предоставление документов в МИД, УФМС
  • Выполнение поручений руководителя

Условия :

  • Социальные гарантии
  • Предоставление медицинской страховки (ДМС)
  • Отпуск 31 календарный день
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Офис: м. Калужская (10 минут пешком от метро)
  • 30% рабочего времени разъезды по Москве

Секретарь-переводчик
2008-09-16 15:39

Вакансия компании: СКА-Сервис
Создана: 16.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Обязанности: прием и перевод звонков, ведение деловой переписки, ведение личного архива руководителя, прием посетителей, периодические письменные и устные переводы
Требования: девушка от 21 года, отличное знание английского языка
Условия: з/плата 30-35 т. руб, оформление по ТК, ежегодная индексация з/платы

Работа в г. Подольске!!!!!!!!

Секретарь-переводчик
2008-09-16 15:39

Вакансия компании: СКА-Сервис
Создана: 16.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • прием и перевод звонков,
  • ведение деловой переписки,
  • ведение личного архива руководителя,
  • прием посетителей,
  • периодические письменные и устные переводы

Требования:

  • девушка от 21 года,
  • отличное знание английского языка.

Условия:

  • заработная плата 30-35 т. руб,
  • оформление по ТК,
  • ежегодная индексация заработной платы,
  • работа в г. Подольске!!!!!!!!

Ассистент директора Гипермаркета
2008-09-16 15:40

Вакансия компании: real,- Hypermarket, OOO
Создана: 16.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 USD

Обязанности: 
 

  • Взаимодействие со всеми подразделениями, отделами и должностными лицами Гипермаркета
     
  • Приём и распределение телефонных звонков и корреспонденции
  • Печать по указанию директора различных материалов, ведение делопроизводства
  • Организация приёма посетителей

Требования:

  • Высшее образование (приветствуется)
  • Уверенный пользователь ПК (знание офисного пакета программ)
  • Знание английского языка (приветствуется)

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • График работы 5/2
  • Система премирования
  • Льготное питание
  • Медицинская страховка
  • Место работы:
  • Метро Владыкино, Сигнальный проезд, (от метро - 7 минут пешком)

Ассистент директора Гипермаркета
2008-09-16 15:40

Вакансия компании: real,- Hypermarket, OOO
Создана: 16.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 USD

Обязанности: 

  • Взаимодействие со всеми подразделениями, отделами и должностными лицами Гипермаркета
  • Приём и распределение телефонных звонков и корреспонденции
  • Печать по указанию директора различных материалов, ведение делопроизводства
  • Организация приёма посетителей

Требования:

  • Высшее образование (приветствуется)
  • Уверенный пользователь ПК (знание офисного пакета программ)
  • Знание английского языка (приветствуется)

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • График работы 5/2
  • Система премирования
  • Льготное питание
  • Медицинская страховка
  • Место работы: метро Владыкино, Сигнальный проезд, (от метро - 7 минут пешком)

Офис менеджер
2008-09-16 15:50

Вакансия компании: Rosinka International Group
Создана: 16.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28000 руб.
Требования:
  • Женщина от 22 до 27 лет 1 чел
  • Опыт Работы от 1 года на должности секретаря, офис-менеджера
  • Высшее образование
  • Знание ангийского языка
  • Знание ПК: MS Office,Word, Excel
  • Опыт ведения делопроизводства, знание делового этикета, навыки работы с оргтехникой
  • Коммуникабельность, исполнительность, самостоятельность, ответственность, Доброжелательность
Обязанности:
  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Прием, обработка корреспонденции (бумажная и электронная)
  • Ведение деловой переписки
  • Информационное обслуживание сотрудников
  • Помощь в организации поездок (резервирование гостиниц, заказ билетов)
  • Ведение делопроизводства
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Выполнение поручений руководителя
  • Прием посетителей
Условия:
  • График работы: с 9.00 до 18.00 , 5 дней в неделю
  • Соблюдение ТК РФ,  полный социальный пакет
  • Заработная плата от 45 000 рублей +% премии

Помощник руководителя департамента
2008-09-16 15:56

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана: 16.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 30000 руб.

В Пенсионный Бизнес группы компаний ИФД КапиталЪ требуется "Помощник руководителя департамента".

Обязанности:

  • прием телефонных звонков;
  • внутренний документооборот;
  • выполнение личных поручений руководства;
  • контроль исполнения поручений и решений;
  • заказ авиабилетов.
     

Требования: 

  • женщина, 20 - 35 лет;
  • опыт работы от 1 года(на позиции помощника руководителя, личного ассистента, секретаря- референта и т.п.);
  • высшее образование;
  • знание делопроизводства;
  • знание MS Word, Excel, Power Point;
  • личные качества: коммуникабельность, аккуратность, организованность, энергичность, ответственность.
     

Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • соц.пакет ("белая" заработная плата + медицинская страховка + корпоративные мероприятия).

 

Помощник руководителя
2008-09-16 16:58

Вакансия компании: NRG Group
Создана: 16.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

Вы – специалист в своей области, который ценит свое время и знает себе цену? Считаете Вашими главными качествами ответственность, пунктуальность и исполнительность?

Ищете серьезную компанию, чтобы применить свои уже существующие и развить скрытые таланты? 

Тогда мы приглашаем Вас на собеседование в Управляющую компанию многопрофильного холдинга «Энерджи Групп»  на вакансию «Помощник руководителя» (в приемную к руководителям).


Мы ценим серьезных, высококвалифицированных специалистов, поэтому  создаем для наших сотрудников  максимально комфортные условия работы.

Мы заботимся о постоянном совершенствовании знаний наших специалистов, поэтому  при необходимости сотрудники нашего Холдинга проходят обучение на курсах повышения квалификации, а также принимают участие в отраслевых семинарах и практикумах.

Помимо личностного развития, мы предоставляем нашим специалистам возможность карьерного роста  в рамках ежегодно аттестации сотрудников. 

Сфера деятельности компаний, входящих в холдинг: поставки промышленного оборудования и строительство объектов в электроэнергетике, нефтегазовой отрасли, аренда, поставки строительного крепежа, производство. 

В результате проведенного исследования порталом SuperJob по итогам 2007 года холдинг «Энерджи Групп» признан «Привлекательным работодателем – 2007». 

Требования: 

  • Женщина, 22-30 лет.
  • Высшее образование (желательно филолог). 
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1,5 лет. 
  • Профессионализм, грамотность, дисциплинированность, ответственность, ориентированность на долгое сотрудничество. 
  • Хорошее знание программ MS Office и оргтехники. 
  • Знание делового этикета. 
  • Знание правил делопроизводства. 

Обязанности: 

  • Прием, перевод звонков, отправка факсов. 
  • Прием посетителей (подготовка переговорной, чай, кофе). 
  • Работа с документооборотом. 
  • Заказ билетов и гостиниц для руководителя. 
  • Выполнение поручений руководителя. 

Условия: 

  • 30000-40000 рублей (обсуждается на собеседовании, зависит от профессионализма) + ежемесячные премии по результатам работы (до 30% от оклада) + премии за выслугу лет при стаже работы от 1 года. 
  • Корпоративное медицинское страхование, включающее стоматологию.
  • Льготное страхование для членов семей сотрудников. 
  • График работы с 9-00 до 18-00 ч (пятидневная рабочая неделя). Рабочий день нормирован. 
  • Офис недалеко от ст. м. Кожуховская (5-7 мин. от метро пешком). 
  • Время пути в метро до Кожуховской от кольцевой линии 15 минут. 
  • Оформление по ТК с первого дня работы, отпуск и больничный оплачиваются полностью. Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц без задержек. 
  • Работа в современном, хорошо оборудованном офисе, в молодом дружном коллективе. 
  • Развитая корпоративная культура. 
  • Более подробную информацию о работе в Компании можно посмотреть на сайте Холдинга в разделе «Карьера».

Ассистент руководителя проекта
2008-09-16 17:20

Вакансия компании: SNEF
Создана: 16.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.
Обязанности:
  • Подготовка и контроль договоров с клиентами и субподрядчиками.
     
  • Ведение первичной бухгалтерской документации (счета, счет-фактуры, накладные).
     
  • Ведение документации по нескольким проектам (ранжирование, классификация документов, деловая переписка).
     
  • Переводы с/на французский (английский)/ русский языки.

Требования:

  • Французский свободно (устные, письменные переводы), желательно знание  английского(письменные переводы).
     
  • Ответственность, умение работать в команде, выскоая мотивация, обучаемость.
     
  • Знание Exel, Word, хорашая скорость печати.

Условия:
 

  • Стабильная французская строительная компания, молодой дружный коллектив. м.Кожуховская, пятидневка, с 9:00 до 18:00.
     
  • Зарплата: от 1000 долларов США в месяц, согласно квалификации и опыту работы, зарплата белая.

Офис-менеджер
2008-09-16 17:56

Вакансия компании: Арбат Капитал, ЗАО
Создана: 16.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков.
  • Работа с входящей/ исходящей документацией.
  • Заказ канцелярских товаров и др.

 Требования:

  • Опыт работы от 0,5 года.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Знание английского языка на разговорном уровне.

 Условия:

  • Белая заработная плата.
  • Оклад 30000 – 35000 руб.
  • Мед.страховка.
  • Полное соблюдение условий трудового законодательства.
  • График работы 9.00 - 18.00, либо 11.00 - 20.00.
  • Офис – М «Полянка».

Переводчик
2008-09-16 18:41

Вакансия компании: МОСМАРТ
Создана: 16.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Обязанности: 

  • устные и письменные переводы с/на французский язык (синхронный перевод);
  • делопроизводство.


Требования:

  • свободное владение французским языком;
  • опыт синхронного перевода на переговорах;
  • компьютерная грамотность.


Условия:

  • официальный оклад + премии + медицинское страхование + обеды;
  • возможность карьерного роста;
  • место работы: м. ВДНХ.

Секретарь
2008-09-17 09:25

Вакансия компании: Business Training Russia
Создана: 17.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21000 до 26000 руб.

Секретарь.

Обязанности:

  • Координация телефонных звонков
  • Прием/Отправка факсов, сообщений по электронной почте
  • Ведение рабочего графика
  • организация заказа авиа и ж\д билетов, такси
  • Оформление виз для сотрудников
  • Организация виз и других необходимых документов
  • Организация входа\выхода сотрудников и гостей в офис
  • Обеспечение бесперебойной работы офиса

Требования:

  • Образование высшее
  • Английский язык
  • Минимальный опыт работы - 1 год
  • Организованность, пунктуальность, коммуникабельность, грамотная речь
  • Возраст - от 22 до 37 лет
     

Условия:

  • Занятость полная
  • Месторасположение -  м.Савеловская
  • Трудоустройство по ТК РФ 
  • Мед. страховка (после испытательного срока)
  • Испытательный срок - 3 месяца
  • Заработная плата - от 21000 руб по результатам собеседования

Ассистент отдела
2008-09-17 09:56

Вакансия компании: БДО Юникон
Создана: 17.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1500 USD

Обязанности:

  • Ведение проектной базы подразделения - анализ, обобщение и консолидация бюджетов инвестиций, бюджета ДДС в рамках отчетности подразделения
  • Помощь по подготовке и внедрению бюджетов проектов
  • Анализ отклонения фактических показателей от бюджетных, ведение книги бух.учета по проектам, проверка фин.отчетов
  • Консолидация бюджета доходов и расходов, подготовка отчетов о деятельности подразделения для руководства, формирование отчетов о состоянии проекта, разработка и внедрение новых аналитических отчетов по заказу руководства

Требования:

  • Образование высшее экономическое
  • Опыт работы с различными базами данных, хорошие аналитические способности
  • ПК - уверенный пользователь, умение работать с большими объемами информации
  • Опыт работы в сфере планирования и финансового контроля приветствуется

Условия:

  • Официальная зарплата от 800 $ до 1500 $
  • Оплачиваемый отпуск и больничный
  • Медицинская страховка
  • Возможности для карьерного и профессионального роста
  • Офис класса "А" - м.Павелецкая

Секретарь руководителя
2008-09-17 09:58

Вакансия компании: Русские продукты
Создана: 17.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27660 руб.

 

Торгово-производственная компания с 9-летней историей на рынке кондитерских изделий приглашает занять вакантную позицию Секретаря руководителя
 
Наши пожелания:
Женщина, 23 – 45 лет,
Высшее образование,
Опыт работы от 1 года,
Уверенный пользователь ПК,
Знание делопроизводства, мини-АТС,
Навыки управления людьми.
 
Задачи:
Планирование дня исполнительного директора,
Организация работы курьеров и reception,
Делопроизводство,
Организация собраний, совещаний,
Чай, кофе руководителям.
 
Мы гарантируем:
 
Заработная плата  27660 руб. (на руки),
График работы 5 дней в неделю с 9.00 до 18.00,
Отличный коллектив и профессиональное руководство,
Бесплатное питание в корпоративной столовой,
Официальное оформление по ТК РФ,
Компенсация занятий фитнесом,
Офис м. Каширская.
Корпоративный транспорт (5 мин)
 


В избранное