Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Помощник руководителя
2008-09-10 17:47

Вакансия компании: Реал интеллект
Создана: 10.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Торгово-производственная компания приглашает на работу помощника руководителя.

Требования:

  • Женщина‚ прописка - Москва и МО‚ до 35 лет‚ в/о‚ уверенный пользователь ПК.
  • Навыки ведения телефонных переговоров и деловой переписки.
  • Приятная внешность‚ грамотность‚ внимательность‚ аккуратность.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя‚ прием телефонных звонков‚ организация встречи посетителей‚ работа с документацией‚ ведение деловой переписки‚ обеспечение жизнедеятельности офиса.

Условия:

  • Место работы: м. Нагатинская.
  • График работы: пн.-пт.‚ 9-18.
  • Заработная плата: 30000 руб.
  • Социальный пакет.

Секретарь
2008-09-11 09:48

Вакансия компании: Московский бизнес инкубатор, ОАО
Создана: 11.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня и выполнение поручений руководителя
  • Прием и распределение звонков по подразделениям компании
  • Работа с оргтехникой
  • Документооборот
  • Печать писем.
  • Встреча/прием посетителей, чай-кофе

Требования:

  • Прописка: Москва или Московская область
  • Образование высшее
  • Опыт работы: от 1 года секретарем
  • Знание делопроизводства, документооборота
  • Грамотная речь
  • Хорошее знание английского языка (способность понимать собеседника и отвечать на его вопросы по телефону)
  • Личностные качества: Внимательность, корректность, исполнительность, трудолюбие,
  • чувство юмора, коммуникабельность, лояльность к компании

Условия:

  • В связи с увеличением объема работ открыта вакансия в секретариате
  • Место расположения компании ст. м. Автозаводская
  • График работы: 9.00ч.-18.00ч. (суббота, воскресенье выходные)
  • Испытательный срок три месяца
  • ДМС

Секретарь в дирекцию компании
2008-09-11 10:58

Вакансия компании: Росагролизинг
Создана: 11.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

Крупная Российская компания приглашает секретаря в дирекцию.

Обязанности:

  • Прием телефонных звонков, делопроизводство.
  • Встреча гостей, чай-кофе, организация приема пищи, закупка продуктов.
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Знание делового этикета, правил сервировки.
  • Желателен опыт работы официантом. 
  • Женщина от 25 до 37 лет.
  • Опыт работы от 1 года в аналогичной должности, желательно с VIP-клиентами.
  • Приятная внешность, грамотная речь, энергичность, исполнительность, аккуратность, доброжелательность.

Условия:

  • График работы: с 10:00 до 19:00, пятидневка.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Соц.пакет, хорошая медицинская страховка.
  • Заработная плата от 25000 р. и выше (по итогам собеседования).
  • Возможность профессионального и материального роста.
  • М.Савеловская (5 мин. пешком).

Ассистент менеджера по работе с гипермаркетами
2008-09-11 11:30

Вакансия компании: АЗС Маркет Сервис
Создана: 11.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Ассистент менеджера по работе с гипермаркетами требуется торговому холдингу (автохимия, автоаксессуары)


Требования:

  • женщина , до 29 л.,
  • высшее образование желательно экономическое ,
  • опыт работы специалистом или оператором в поддержке продаж торговой компании,
  • обязательно свободное знание ПК, в частности 1С,
  • заинтересованность в профессиональном развитии,
  • самостоятельность, ответственность, стрессоустойчивость.

Обязанности:

  • занесение заказов в базу 1С,
  • взаимодействие с представителями гипермаркетов,
  • контроль сборки и доставки заказов,
  • работа с сетями Москвы.

Условия:

  • заработная плата 25000 – 30000 руб., на испытательный срок20000 руб,
  • офис м. Волгоградский проспект.

 

Секретарь отдела /Помощник руководителя
2008-09-11 11:35

Вакансия компании: Марубени Корпорейшн Представительство фирмы (Япония)
Создана: 11.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Секретарь отдела / помощник руководителя в представительстве японской фирмы "Марубени Корпорейшн"

Обязанности
:
 

  • стандартная административная поддержка отдела из 2-х человек:

- телефонные звонки, ксерокопирование\сканирование документов, отправка факсов
- заказ гостиниц, билетов, виз, такси
- деловая переписка на русском и англ. языках; несложная отчетность

Требования:

  • уверенный ПК-пользователь ( стандартный пакет MS Office)
  •              хороший уровень английского языка (общение по телефону, деловая переписка)

  • желателен опыт работы на аналогичной позиции

Условия:
 

  • заработная плата -  от 30 000 руб. гросс, "белая"
  • премии 2 раза в год
  • соцпакет ( мед.страховка)
  • рабочий день с 09:00 до 18:00 (обеденный перерыв 1 час), нормированный график
  • полное соблюдение трудового законодательства РФ
  • территориально: Центр Международной Торговли (ст.м. "Улица 1905 года" или "Деловой Центр")
  • дружный коллектив

Секретарь отдела
2008-09-11 11:35

Вакансия компании: Марубени Корпорейшн Представительство фирмы (Япония)
Создана: 11.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Секретарь отдела / помощник руководителя в представительстве японской фирмы "Марубени Корпорейшн"

Обязанности
:

  • стандартная административная поддержка отдела из 2-х человек
  • телефонные звонки, ксерокопирование\сканирование документов, отправка факсов
  • заказ гостиниц, билетов, виз, такси
  • деловая переписка на русском и англ. языках; несложная отчетность

Требования:

  • уверенный ПК-пользователь ( стандартный пакет MS Office
  • хороший уровень английского языка (общение по телефону, деловая переписка)
  • желателен опыт работы на аналогичной позиции

Условия:

  • заработная плата -  от 30 000 руб. гросс, "белая"
  • премии 2 раза в год
  • соцпакет ( мед.страховка)
  • рабочий день с 09:00 до 18:00 (обеденный перерыв 1 час), нормированный график
  • полное соблюдение трудового законодательства РФ
  • территориально: Центр Международной Торговли (ст.м. "Улица 1905 года" или "Деловой Центр")
  • дружный коллектив

Секретарь отдела
2008-09-11 11:35

Вакансия компании: Марубени Корпорейшн Представительство фирмы (Япония)
Создана: 11.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Секретарь отдела / помощник руководителя в представительстве японской фирмы "Марубени Корпорейшн"

Обязанности
:

  • стандартная административная поддержка отдела из 2-х человек
  • телефонные звонки, ксерокопирование\сканирование документов, отправка факсов
  • заказ гостиниц, билетов, виз, такси
  • деловая переписка на русском и англ. языках; несложная отчетность
  • переводы с и на англ. яз.

Требования:

  • уверенный ПК-пользователь ( стандартный пакет MS Office)
  • хороший уровень английского языка (общение по телефону, деловая переписка, перевод)
  • желателен опыт работы на аналогичной позиции
  • приветствуется знание технической лексики англ. языка

Условия:

  • заработная плата -  от 30 000 руб. гросс, "белая"
  • премии 2 раза в год
  • соцпакет ( мед.страховка)
  • рабочий день с 09:00 до 18:00 (обеденный перерыв 1 час), нормированный график
  • полное соблюдение трудового законодательства РФ
  • территориально: Центр Международной Торговли (ст.м. "Улица 1905 года" или "Деловой Центр")
  • дружный коллектив

Помощник руководителя
2008-09-11 11:45

Вакансия компании: StarTime
Создана: 11.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD

Обязанности

  • работа с поставщиками,
  • организация товарооборота,
  • контроль составления заказов и договоров, контрольих исполнения
  • рассматривать жалобы покупателей

Требования:

  • ответственный,
  • пунктуальный,
  • исполнительный,
  • знание английского языка обязательно.

Условия:

  • офис,
  • м.Воробьевы горы,10 минут пешком ,
  • график работы 9-18
  • заработная плата по результатам собеседования.

Секретарь-референт
2008-09-11 11:48

Вакансия компании: ДЕПАРТАМЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ
Создана: 11.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

Обязанности: 

  • Прием и распределение телефонных звонков, встреча клиентов, ведение баз данных, руководство курьерской службой, составление реестров документов в электронном и печатном виде.  
  • Решение организационных и административных вопросов.
  • Прием и распределение корреспонденции. 

Требования:

  • Женщина, высшее образование, московская прописка, умение общаться с людьми, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, аккуратность, желание работать и развиваться.

Условия:

  • Работа в консалтинговой компании, коллектив из 30 сотрудников,
  • Центр (Цветной бульвар, Чеховская, Маяковская).  

Ассистент руководителя группы компаний
2008-09-11 12:32

Вакансия компании: Промбезопасность, ООО
Создана: 11.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности:

  • регистрация и снятие с учета организаций,
  • внесение изм. в учредительные документы,
  • лицензирование (работа с федеральными органами), 
  • сопровождение тендеров, 
  • выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • мужчина, женщина,
  • высшее образование желат. эконом./ юр.,
  • 25 - 40 лет,
  • место рождения: г.Москва, МО, 
  • активная жизенная позиция,
  • готовность к частым разъездам и ведению переговоров.

Условия:

  • офис - м. Третьяковская,
  • работа подразумевает частые разъезды по г.Москва,
  • ведение переговоров и выполнение поручений в сжатые сроки,
  • график пн-пт, с 9:00 до 18:00.
  • предел заработной платы обсуждается на собеседовании!!!

Менеджер по работе с клиентами
2008-09-11 13:43

Вакансия компании: КЛИФФ
Создана: 11.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Требования:

  • Желательно законченное высшее образование
  • Опыт работы от полугода секретарем, ассистентом отдела, менеджером и т.д.
  • Английский язык-хороший уровень
  • Уверенный пользователь ПК, желательно знание 1С
  • Опыт работы с клиентами
  • Внимательность, ответственность, исполнительность

Обязанности:

  • Ведение базы по ежегодному поддержанию компаний
  • Взаимодействие с клиентами, выполнение заказов клиентов
  • Помощь юристам в исполнении заказов (размещение заказов поставщику, контроль выполнения)
  • Анализ базы поддержания

Условия:

  • Зарплата 25-30 т. руб. (по результатам собеседования)
  • Офис: м. Кутузовская, Парк Победы

Секретарь-референт директора по административному управлению
2008-09-11 14:01

Вакансия компании: Федеральная сетевая компания ЕЭС (ОАО "ФСК ЕЭС")
Создана: 11.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 40000 руб.

Обязанности:

  • организационная поддержка деятельности Директора,
  • контроль исполнения отданных распоряжений,
  • обеспечение взаимодействия должностных лиц в Дирекции.

Требования:

  • мужчина/женщина, 22-35 лет,
  • комплекс знаний, навыков, умений по специализации секретарь-референт,
  • полное знание ПК, офисных программ, офисной техники,
  • работоспособность и трудолюбие,
  • самостоятельность и ответственность.

Условия:

  • оформление по ТК РФ,
  • зарплата + медицинская страховка,
  • м.Калужская 10 мин. пешком.

Ассистент дирекции по персоналу
2008-09-11 14:30

Вакансия компании: Римера
Создана: 11.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 30000 руб.

Должностные обязанности:

  • Выполнение обязанностей личного ассистента директора по управлению персоналом: ведение рабочего дня, работа с корреспонденцией и электронной почтой.
  • Работа с папкой «Документы на подпись» директора по управлению персоналом:
    • Проверка правильности оформления.
    • Своевременное предоставление на подпись.
    • Контроль исполнения поручений.
  • Комитеты: организация, техническая подготовка документов, оформление протоколов.
  • Ведение учета договоров и бухгалтерской документации по дирекции по управлению персоналом.
  • Встреча кандидатов, организация первичного собеседования: предоставление тестовых методик, обработка ответов.
  • Выполнение функций помощника кадрового администратора.
Требования:
  • Возраст: от 20 до 25 лет.
  • Высшее образование (можно студенты 5-4 курсов вечернее/заочное отделение).
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Осмысленное желание развиваться в сфере HR.
Условия:
  • М. Савеловская.
  • Корпоративное обучение.
  • ДМС.
  • Официальная заработная плата, оплата больничных, отпуска, учебный отпуск.
  • Возможность карьерного роста.  

Ассистент генерального директора
2008-09-11 15:05

Вакансия компании: Межрегиональное агентство подписки, ООО
Создана: 11.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 33000 руб.

Обязанности:

  • ведение делопроизводства
  • прием входящих звонков (только звонки ген. директору), посетителей
  • подготовка совещаний, протоколирование совещаний
  • бронирование билетов
  • выполнение и контроль поручений руководителя
  • разбор входящей (только для ген. директора) корреспонденции

Требования:

  • высшее образование, неполное высшее образование
  • опыт работы от 1 года личным помощником руководителя
  • хорошее знание делопроизводства (приказы, номенклатура дел, подготовка к архивированию)

Условия:

  • зарплата 30000 руб. (белый оклад, сумма без налога) + 30% квартальные премии
  • расположение офиса м Цветной бульвар

 

HR Assistant / еxpatriate support coordinator
2008-09-11 15:52

Вакансия компании: Swissotel Москва-Красные Холмы
Создана: 11.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 1500 USD

Обязанности:

  • Full support of expatriate team (25-35 persons), visas, work permits, accomodation assistance, etc.
  • Frequent visits to the federal authorities: Migration office, Visa office, Labour office, etc.
  • Paperwork related to the visa/work permits support.
  • Participation in the various HR activities.

Требования:

  • 22-27 y.o.
  • Male preferably.
  • University degree (completed education).
  • Fluent English - written & spoken.
  • PC user.
  • Responsibility, attention to details, excellent communication skills, charming personality, stress resistance.
  • Mobility, readiness for frequent trips within Moscow (using public transport).
  • Russian citizen.

Условия:

  • Excellent opportunity to start the career in HR and/or hospitality business.
  • Young dynamic team.

Секретарь
2008-09-11 16:11

Вакансия компании: HRolgaV
Создана: 11.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

 Требование к кандидату:

  • Образование средне-специальное или высшее‚ возраст до 35л.‚ делопроизводство‚ деловой этикет‚ знание офисной оргтехники‚ мини-АТС‚ желательно знание электронного документооборота.
  • Английский язык (уровень знаний для встречи гостей, ответ на телефонный звонки)‚ ПК - уверенный пользователь.
  • Ответственность‚ доброжелательность‚ пунктуальность‚ аккуратность.
 Обязанности:
 
  • Прием и распределение звонков‚ прием гостей‚  координация курьеров‚ помощь в организации мероприятий‚поддержание порядка в переговорных комнатах.
  • Перспектива развития.
  • Заработная плата по результатам собеседования 30 000 рублей (белая), режим работы с 9 до 18, соблюдение Трудового кодекса.
  • Ст.м. Тверская, Пушкинская, Чеховская (от метро 10-15 мин пешком)
  • On-line собеседование Skype – rolgav

Cекретарь
2008-09-11 18:01

Вакансия компании: КИТ Финанс Инвестиционный банк
Создана: 11.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.
Обязанности: 
  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Встреча, сопровождение посетителей
  • Организация чая, кофе для посетителей
  • Прием, отправка факсов, почты, пропуска
  • Канцелярия, хозяйственные товары.
  • Оформление пропусков сотрудникам.
  • Ведение документооборота.
  • Копировальные работы.
  • Работа с корреспонденцией 
Требования:
  • Женщина 20-30 лет 
  • Опыт работы в качестве секретаря
  • Умение быстро принимать решения и быстро действовать 
  • Хорошие навыки самоорганизации, дисциплинированность 
  • Знание делового этикета.
  • Знание офисный приложений МS Office
Условия: 
       
  • Возможность развития в команде профессионалов  
  • Медицинская страховка после успешного прохождения испытательного срока
  • Зарплата обсуждается с успешным кандидатом

Office Administrator / Офис-менеджер
2008-09-11 18:09

Вакансия компании: NVIDIA Ltd. Russian Branch
Создана: 11.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

Office Administration

  • Overseeing Cleaning Service & House Keeping
  • Import & Export Declaration & Regulation - for import & export of documents, electronic components, PC, Notebook PC and so on
  • Assistance in Visa Applications to US/UK/Europe/APAC & from US/UK/Europe/APAC to Russia
  • Hotel Arrangements within Moscow for visitors
  • Car Pick-Up Service from Hotel to Airport or vice versa
  • Travel arrangements for groups of employees (conferences, training events, etc)
  • Working with freight forwarders on incoming/outgoing shipments
  • Local courier delivery and receipt
  • Cell Phone service providers (new SIMs and monthly bills)
  • Letterhead & Business Cards printing
  • Who to contact list – quick reference
  • Budgeting & Tracking Kitchen/Lunch Expenses (coffee, tea, water, lunches, etc)
  • Outlet converters for traveling employees
  • Office Supplies
  • Filing System
  • Purchase Order Process
  • Invoice Process
  • Mail (postage, drop box)
  • Purchasing Card and Reconciliation if applicable
  • Reception and greeting of clients, interview candidates and other guests (if host is not present)
  • Mailing or arranging courier deliver/receipt of hardware samples (for sales)
  • Scan and copy documents (for head office)

Facilities & Safety

  • Ergonomics – basic – what to do if there is an issue and who to contact
  • Chemicals in office
  • Testing alarm system weekly
  • Be available 24-hours a day for fire alarm, burglar alarm or other emergency

Scheduling maintenance and order/replenishing supplies for the following equipment: 

  • Printer (Black & White and Color)
  • Fax Machine
  • Photo Copier/Scanner
  • Paper Shredder
  • Projector
  • First Aid Box
  • Fire Extinguishers
  • Office Supplies (Stationery, Letterhead Paper, Business Card printing)
  • Radiators and air conditioning
  • Security system
  • Kitchen Supplies (Mugs, Spoons, Plates... etc, Food & Beverage)
  • Kitchen Appliances (water cooler, fridge, espresso machine, microwave)
  • Cleaning Equipment and Materials
  • Trash cans
  • Adaptors/Converters
  • Security Badge + Clips & Back Drop + Visitor Badge
  • Meeting Room Signs
  • Company Sign
  • Artwork / Posters

  What’s not included in the job

  • Сontacting customers
  • Аrranging travel for individuals
  • Аrranging in-town taxi/transport (unless to/from airport)
  • Serving beverages/snacks for meetings
  • Сleaning

Условия работы: 

  • Полный рабочий день, работа в офисе в центре Москвы, ул. Арбат 
  • «Белая зарплата», регулярно повышаемая с учетом инфляции и индивидуальных показателей 
  • Программы долгосрочного материального стимулирования сотрудников 
  • Полное соблюдение ТК РФ 
  • Оплачиваемые обеды 
  • Оплата фитнес-клуба 
  • Оплачиваемые уроки по английскому языку и тренинги личностного и профессионального роста 
  • Медицинское страхование 
  • Страхование жизни 
  • Возможности карьерного роста

Требования к кандидату:

  • Мужчина/женщина от 30 лет
  • Опыт работы офис-менеджером не менее 2-х лет (предпочтение отдается кандидатам с опытом работы в иностранной компании)
  • Разговорный английский язык


 

Менеджер-координатор
2008-09-12 09:02

Вакансия компании: Юнифарм Траст
Создана: 12.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

В связи с открытием новой вакансии в нашей компании мы ищем кандидатов на должность "Менеджера-координатора".

Требования

  • Женщина, 24-35 лет
  • Гражданство РФ
  • Высшее образование
  • Опытный пользователь ПК MS Office
  • Опыт работы секретарем/офис-менеджером/менеджером-координатором от года
  • Активная жизненная позиция, самостоятельность, ответственность, организованность

Обязанности:

  • Координация работы офиса
  • Прием и распределение звонков
  • Организация встреч, заказ билетов, гостиниц
  • Делопроизводство, прием и отправка корреспонденции
  • Жизнеобеспечение офиса: заказ воды, канцтоваров
  • Отчеты по маркетинговым мероприятиям
  • Адресация документации
  • Выполнение поручений руководителя

Условия:

  • Работа в перспективной, активно развивающейся компании
  • Трудоустройство по ТК РФ, дотация на питание
  • Перспектива профессионального развития
  • Офис в районе м. Авиамоторная
  • График работы понедельник-пятница с 9-00 до 18-00
  • Размер заработной оплаты определяется по результатам собеседования (от 25000-35000 руб.)

Помощник руководителя
2008-09-12 09:40

Вакансия компании: Азбука вкуса
Создана: 12.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 26000 руб.

Компании "Азбука вкуса" требуется Помощник руководителя управления строительства

Обязанности:

  • Ведение реестра договоров, смет, актов
  • Оформление платежей
  • Написание и отправка писем
  • Выполнение формальных поручений руководства Управления капитального строительства
  • Работа в Navision

Требования:

  • Женщина, 20-30 лет
  • Высшее или неоконченное высшее образование
  • Рассматриваются выпускницы строительных ВУЗов
  • Опыт ведения делопроизводства отдела
  • Опыт работы со строительным документооборотом (желателен)
  • Базовый английский
  • Желательно знание строительных смет, актов и договоров, опыт работы в Navision
  • Порядочность, исполнительность, дружелюбность

Условия:

  • Место работы: м. Кутузовская или Парк Победы (рядом с метро)
  • График работы: с 09.00 до 18.00, пн-пт
  • Оформление по ТК

Секретарь
2008-09-12 09:58

Вакансия компании: Глобал Стайл, ООО
Создана: 12.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.
Благодарим Вас за просмотр нашей вакансии и искренне надеемся, что в лице нашей Компании Вы найдете надежного партнера-работодателя.
 
Одно из подразделений нашей компании –это дизайн-студия «Середин Париж». Мы работаем как по созданию коллекций одежды, так и с телевизионными проектами.
 
На данный момент в компании открыта вакансия  Секретарь.
 
Если Вам интересна работа в мире моды и Вы готовы расти и развиваться вместе с нашей компанией, то эта работа для ВАС.
 
Обязанности:
 
  • Координация работы офиса:
  • Прием посетителей
  • Документооборот
  • Прием телефонных звонков
  • Организация встреч дизайнера
  • Чай, кофе
 
Требования:
 
  • Основное наше требование – свободный английский язык
  • Мы рассматриваем кандидатов без опыта работы

Условия :

  • Пятидневная рабочая неделя
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет
  • Офис расположен в центре, между станциями метро Цветной бульвар, Трубная, Сретенский бульвар
  • Структура и уровень заработной платы обсуждается с каждым кандидатом индивидуально
  • Рабочий день с 10.00 до 19.00
 

 


В избранное