Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Офис-менеджер
2008-09-01 09:03

Вакансия компании: Мир сантехники, ООО
Создана: 01.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

Торгово-производственная компания в связи с раширением приглашает офис-менеджера .

Требования:
 

  • Женщина до 40 лет,
  •  ПК - уверенный пользователь: (MS Windows, MS Office, Internet, Excel, Word) навыки работы с программой 1С.
  • Высшее образование, неоконченное высшее образование, приветствуется обучение на спец. профессиональных курсах
  • Опыт работы от 1 года.
  • Знание английского языка: разговорный + деловая переписка
  • Обучаемость, организованность‚ пунктуальность.

Обязанности: 

  • Создавать, обрабатывать и хранить документы в электронном виде и на бумажных носителях
  • Организовывать прием посетителей (оформление пропусков, встреча, проводы).
  • Организовывать телефонные переговоры (прием, обработка и распределение звонков, дозванивание).
  • Организовывать закупку хозяйственных, канцелярских товаров, продуктов питания.
  • Организовывать командировку сотрудника (заказ билетов, бронирование гостиниц).
  • Организовывать переговоры, встречи, совещания.
  • Принимать и обрабатывать звонки, письма, вести деловую переписку, оформлять контракты, обрабатывать отчеты для руководства компании.

Условия:

  • Офис компании в г. Химки
  • Заработная плата от 30 000 рублей.
  • График работы 5/2, с 9 до 18 часов.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Испытательный срок - 2 мес.

Секретарь-помощник
2008-09-01 09:05

Вакансия компании: Ника, Торговый дом, ООО
Создана: 01.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 1600 USD

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя, 
  • участие в переговорах, на выставках, 
  • бронирование гостиниц, визовая поддержка, 
  • чай\кофе для руководителя.
  • выполнение поручений.

Требования:

  • опыт работы в аналогичной должности от года.

Условия:

  • график работы с 9-00 до 18-00,
  • завтраки и обеды оплачиваются,
  • оформление по ТК РФ,
  • социальный пакет,
  • заработная плата на испытательный срок от 35000 руб.

Секретарь
2008-09-01 09:05

Вакансия компании: Ника, Торговый дом, ООО
Создана: 01.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1100 USD

Обязанности:

  • прием и распределение входящих звонков
  • встреча гостей
  • регистрация и учет входящей/исходящей документации
  • архивное дело
  •  
  • Требования:
  • презентабельная внешность, активность, целеустремленность, коммуникабельность
  • опыт работы в аналогичной должности от 0,5 года.

Условия:

  • график работы с 9-00 до 18-00,
  • завтраки и обеды оплачиваются,
  • оформление по ТК РФ,
  • соц пакет,
  • зарплата на испытательный срок 22400 руб, потом 28000 руб.

Секретарь-референт
2008-09-01 09:09

Вакансия компании: Buzz
Создана: 01.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD

Компания по оптовой продаже Итальянской брендовой женской одежды приглашает в свою команду профессионального СЕКРЕТАРЯ-РЕФЕРЕНТА СО СВОБОДНЫМ АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ,

Обязанности:

  • Встреча гостей, работа с иностранцами, исходящая-входящая информация, знание оргтехники, ПК.

Требования:

  • Свободный английский обязателен, приятная внешность, опыт работы секретарем обязателен.

Условия:

  • Работа в офисе с 9-00 до 18-00. Испытательный срок.
  • Зарплата зависит от Вашей квалификации.
  • Работа с сентября. Офис находится метро Дубровка (7 минут пешком)

Секретарь (reception)
2008-09-01 09:41

Вакансия компании: Евразия логистик
Создана: 01.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21000 до 30000 руб.

Секретарь на Reception.

Требования:

  • девушка, от 19 до 28 лет,
  • презентабельная внешность, хорошо поставленная речь, знание делового этикета,
  • знание мини -АТС, ПК,
  • приветствуются курсы секретарей, желательно знание английского языка,
  • аккуратность, вежливость, исполнительность,
  • коммуникабельность, приятный голос, грамотная речь.

Обязанности:

  • телефонные переговоры,
  • встреча гостей,
  • работа с входящей корреспонденцией,
  • выполнение поручений руководителей.

Условия:

  • офис в районе м. Тургеневская,
  • оформление согласно ТК РФ,
  • заработная плата высокая ( по результатам собеседования),
  • работа в развивающейся компании,
  • возможны перспективы роста,
  • премии по результатам работы.

Секретарь на reception/Помощник руководителя
2008-09-01 09:46

Вакансия компании: Camelot Group LTD
Создана: 01.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 33000 руб.

Обязанности:

  • Планирование и организация рабочего времени руководителя;
  • Управление контактами руководителя;
  • Подготовка писем, документооборот;
  • Организация встреч VIP гостей;
  • Прием звонков (Мини АТС);
  • Заказ канцелярских товаров;
  • Выполнение личных поручений руководителя.

Требования:

  • Высокий уровень коммуникативных навыков;
  • Презентабельная внешность;
  • Возраст от 22 до 27 лет;
  • Знание английского языка (Intermediate);
  • Знание делового этикета (умение разговаривать с людьми);
  • Обязательные личные качества: высокая организованность, самостоятельность, ответственность, исполнительность, пунктуальность.

Условия:

  • Крупный холдинг (прямой работодатель);
  • М.Краснопресненская (7 минут пешком от метро);
  • График работы c 9 ч до 18 ч, либо с 10 ч до 19 ч, либо с 11 до 20 ч;
  • Оплата питания, мобильного телефона, медицинская страховка;
  • Современный офис в центре города;
  • Премии за оперативность и профессионализм.

Помощник руководителя
2008-09-01 10:05

Вакансия компании: Фабрика окон
Создана: 01.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

"Фабрика окон" - это молодая, динамичная и амбициозная компания. Сейчас мы занимаем лидирующие позиции в производстве и продаже пластиковых окон. Наша цель -  быть Компанией № 1 на частном оконном рынке, которая ассоциируется с высококачественной продукцией, квалифицированным сервисом и индивидуальным подходом к каждому клиенту.

Обязанности:

  • Ведение личного расписания руководителя;
  • Подготовка собраний и совещаний, ведение протоколов;
  • Ведение документооборота (подготовка приказов и распоряжений);
  • Подготовка и проведение встреч руководителя с контрагентами компании;
  • Помощь руководителю в сборе и анализе информации.


Требования:

  • Женщина, 25 - 40 лет;
  • Высшее образование, широкий кругозор;
  • Опыт работы помощником руководителя от 0,5 года;
  • Навыки работы с большим объемом документов;
  • Уверенный пользователь ПК, почтовые программы;
  • Ответственность, пунктуальность, испольнительность, чувство такта, положительный взгляд на жизнь.


Условия:

  • Офис - м.ВДНХ (бизнес-центр);
  • График работы: Пн-Пт 10 - 19;
  • Возможны однодневные поездки в филиалы (Москва, МО);
  • Заработная плата: от 30 000 руб.;
  • Возможность развития внутри компании.  


В избранное