Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Консультант по продаже финансовых услуг
2008-09-15 08:32

Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана: 15.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 2000 USD

Обязанности:

  • назначение и проведение переговоров
  • заключение договоров
  • консультирование клиентов по  продаже услуг компании
  • дальнейшее обслуживание клиентов

Требования:

  • возраст от 25 лет
  • среднее-специальное или высшее образование
  • опыт работы с людьми от 1 года
  • креативность, лидерские качества
  • нацеленность на профессиональный и финансовый рост

Условия:

  • график работы с 9.30ч.  до 18.00ч.
  • оформление по Трудовому Законодательству
  • зарплата "белая"
  • обучение за счет компании
  • перспектива карьерного роста в крупной, стабильной компании

Консультант по продаже финансовых услуг
2008-09-15 08:32

Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана: 15.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 2000 USD

Обязанности:

  • назначение и проведение переговоров
  • заключение договоров
  • консультирование клиентов по  продаже услуг компании
  • дальнейшее обслуживание клиентов

Требования:

  • возраст от 25 лет
  • среднее-специальное или высшее образование
  • опыт работы с людьми от 1 года
  • креативность, лидерские качества
  • нацеленность на профессиональный и финансовый рост

Условия:

  • график работы с 9.30ч.  до 18.00ч.
  • оформление по Трудовому Законодательству
  • зарплата "белая"
  • обучение за счет компании
  • перспектива карьерного роста в крупной, стабильной компании

Ассистент отдела персонала
2008-09-15 09:22

Вакансия компании: СОДЕКСО ЕВРОАЗИЯ, (SODEXHO)
Создана: 15.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1400 USD

Компания Sodexho, международный лидер в области предоставления комплексных услуг по организации корпоративного питания и управлению коммерческой недвижимостью, приглашает на работу ассистента коммерческого отдела.

Ассистент отдела персонала

Требования к кандидату:

  • Интерес к сфере HR
  • Высшее образование (или учеба в вузе на последних курсах)
  • Английский (рабочий уровень), дополнительное знание французского приветствуется
  • Навыки работы на компьютере (Word, Excel, Power Point...)
  • Грамотная речь, внимательность, ответственность, доброжелательность
  • Приветствуется опыт работы в HR или административной опыт

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Деловая переписка, подготовка презентаций, отчетов, ведение базы данных, работа с договорами и документами отдела
  • Переводы с/на русский/английский
  • Решение организационных и административно-хозяйственных вопросов
  • Администрирование командировок

Условия:

  • Стабильная работа в крупной западной компании
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Питание + медицинская страховка, полное соблюдение ТК РФ
  • Дружный молодой коллектив

 

Секретарь
2008-09-15 09:38

Вакансия компании: Патэрсон, сеть универсамов
Создана: 15.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 30000 руб.

Крупной торговой компании требуется Секретарь.

Обязанности: делопроизводство, ведение протоколов совещаний, документооборот, выполнение поручений руководителя.

Требования: жен, 19-30 лет, опыт работы от 1 года, ПК-пользователь, коммуникабельность, ответственность, исполнительность.

Условия: з/п 30000р, по ТК, рабочий день 9-18, м.Царицыно.

 

 

Секретарь Отдела Стратегического Анализа
2008-09-15 09:40

Вакансия компании: Техносила - розничная сеть
Создана: 15.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 27000 руб.

Обязанности:

  • работа по организационно-техническому обеспечению деятельности Вице-Президента компании и сотрудников Отдела стратегического анализа:
  • помощь в работе и создание необходимых условий для работы Вице-президента компании;
  • координация работы отдела (планирование совещаний);
  • получение различной информации для обеспечения деятельности отдела;
  • создание условий необходимых для нормального функционирования отдела (заявки на канцтовары, пропуска, визитки);
  • оформление командировок;
  • ведение табеля.

Требования:

  • мужчина/женщина, 20-35 лет;
  • образование не ниже среднего специального;
  • опыт работы в аналогичной должности от года;
  • знание английского языка желательно;
  • ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, Power Point, Outlook);
  • базовые знания в области документооборота крупной компании;
  • умение общаться с людьми (устные коммуникации, деловая переписка, ведение телефонных переговоров);
  • личные качества: грамотная речь, внимательность, ответственность, коммуникабельность, желание работать в команде.

Условия:

  • пятидневная рабочая неделя с 9-18;
  • офис м. "Щелковская" или м. "Улица Подбельского" (10 минут на корпоративном транспорте от метро);
  • заработная плата до 27000 рублей;
  • возможность профессионального и карьерного роста в Компании;
  • оформление по ТК РФ;
  • соцпакет (ДМС, льготный мобильный тариф, курсы английского языка, кредитование сотрудников, питание на территории офиса).

Секретарь
2008-09-15 09:43

Вакансия компании: Орглот, ООО
Создана: 15.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 руб.

Обязанности:

  • Организация приема/отправки внешней курьерской корресподенции
  • Ежемесячная сверка взаиморасчетов по предоставленным внешним курьерским услугам
  • Встреча/прием посетителей, обслуживание переговоров Генерального директора (чай/кофе)
  • Своевременная закупка продуктов для обслуживания переговоров
  • Копирование/сканирование/прошивка документов
  • Заверение копий документов у нотариуса

Требования:

  • Женщина, 22-30 лет
  • Образование - среднее специальное/неполное высшее/высшее
  • Опыт работы на аналогичной должности (ассистент, помощник, секретарь) не менее 2х лет
  • Продвинутый пользователь ПК (MS Office)
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Спокойный характер, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, внимательность, аккуратность, пунктуальность, умение быстро принимать решения, быстрая обучаемость 

Условия:

  • м.Китай-город
  • Пятидневная рабочая неделя (10.00-19.00)
  • Заработная плата от 26000 руб
  • ДМС

Помощник исполнительного директора
2008-09-15 09:44

Вакансия компании: Элекснет
Создана: 15.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

В крупную, динамично развивающуюся компанию на вакансию помощника исполнительного директора приглашаются

Требования:

  • Женщина  18-45 лет, Москва/Московская область, опыт от 1 года, хорошее знание ПК (особенно Excel);
  • Хорошие коммуникативные и организационные навыки, напористость, умение отстаивать интересы компании, ответственность, стрессоустойчивость.

Обязанности:

  • Составление и согласование приказов по Департаменту;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Контроль за исполнением поручений руководителя подчиненными;
  • Оперативное ведение базы терминалов сомообслуживания;
  • Составление писем;
  • Сбор и подготовка данных для составления оперативной текущей отчётности;
  • Сбор контрольных цифр для составления бюджета;
  • Подготовка необходимых документов для совещаний руководителя;
  • Оформление заявок на оплату мобильных и транспортных расходов сотрудников Департамента;
  • Взаимодействие с Департаментами компании.

Условия:

  • Заработная плата  от 20000 + оплата мобильной связи;
  • М. Белорусская (кольцевая);
  • График работы: пятидневка, 9.00-18.00;
  • Оформление в соответствии с Трудовым Законодательством;
  • Оплата больничного листа, отпуск 28 календарных дней.

Личный помощник руководителя
2008-09-15 10:12

Вакансия компании: Цюрих. Ритейл, Страховая компания
Создана: 15.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 35000 руб.

Крупная страховая компания приглашает на работу Личного помощника руководителя.

Требования:  

  • Необходим аналогичный опыт работы от 1-го года,
  • ПК - офисные приложения свободно (желательно знание электронного документооборота),
  • Навыки делового этикета
  • Английский язык не ниже upper intermediate.

Обязанности:

  • Организационно-документационная поддержка работы вице-президента  компании,
  • Прием и фильтрация звонков,
  • Планирование рабочего дня руководителя,
  • Документооборот,
  • Прием посетителей.

Условия:

  • Зарплата   от 35 тыс. руб,
  • ТК РФ, страховка,
  • М. Багратионовская, Фили, Парк
    Победы (шаговаядоступность)
    .
  •  
  •  

  •  

Ассистент директора по розничной торговле
2008-09-15 10:17

Вакансия компании: adidas Group
Создана: 15.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 35000 руб.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Работа с личным почтовым ящиком руководителя
  • Ведение календаря
  • Контроль над исполнением поручений руководителя его подчиненными
  • Организация переговоров и деловых встреч
  • Административная поддержка
  • Перевод текстов, состалвение деловых писем, подготовка презентаций
  • Организация командировок руководителя (заказ билетов, бронирование гостиниц)
  • Документооборот
  • Ведение отчетности  Excel
  • Выполнение личных просьб руководителя

Требования:

  • Желательно высшее/неполное высшее образование  по спец-ти секретарь-референт
  • Курсы секретаря-референта
  • Знание английского языка (разговорный)
  • Опытный пользователь ПК  (Office, Outlook, Powerpoint)
  • Возраст 21-26 года
  • Самостоятельность
  • Организованность
  • Аккуратность
  • Коммуникабельность
  • Исполнительность
  • Стрессоустойчивость

Условия:

  • Частичная компенсация обедов
  • Медицинская страховка
  • Скидка на продукцию компании
  • Бесплатный проезд от метро Юго-Западная на корпоративном транспорте
  • Парковка на территории офиса
  • Работа в офисе м. Юго-Западная

Коодинатор-аналитик Отдела Трейд-Маркетинга
2008-09-15 10:28

Вакансия компании: Нью Бизнес Текнолоджис
Создана: 15.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 36500 руб.

Российский лидер на рынке слабоалкогольных коктейлей (ТМ "Ягуар", "Ред Девил", "Черный Русский", "Казанова" и др.) приглашает на работу

Обязанности:

  • аналитическая работа: обработка отчетов по продажам подразделений в Excel, Access и 1С
  • обработка результатов Трейд Маркетинговых программ и результатов полевых аудитов
  • администрирование бюджетных процессов в ТМ отдела
  • Организация и контроль документооборота отдела

Требования:

  • от 21 года, желательно техническое или математическое образование
  • опыт работы координатором отдела маркетинга или трейд-маркетинга
  • уверенный пользователь Excel, Access, 1C
  • хорошее знание русского языка
  • ответственность, рассудительность, внимательность

Условия:

  • работа в стабильной Компании
  • бесплатные обеды
  • белая заработная плата, оформление по ТК РФ
  • расположение м. Медведково/Алтуфьево

Секретарь отдела (координатор)
2008-09-15 10:28

Вакансия компании: e-port, Группа
Создана: 15.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 до 30000 руб.

Крупнейшая электронная платежная система, приглашает на вакансию Секретарь отдела/координатор (старший)

Требования:

  • Женщина, образование высшее, сред.-специальное, опыт работы от 1 года.
  • ПК-уверенный пользователь. 
  • Навыки  делового общения.

Обязанности:

  • Приём входящих звонков, почта (входящая, исходящая, внутренняя).
  • Оформление отчётов для руководства.
  • Помощь в работе с договорами: подготовка, подписание, работа с архивом.
  • Подготовка внутренних документов (оформление командировок, авансовых отчётов и т.п.).
  • Коммуникации с провайдерами, филиалами  и подразделениями компании и др.

Условия: 

  • Оклад 27 000 на испытательный срок, далее 30 000 руб. , "белая"  заработная плата.
  • График: пятидневка с 9 50-18 30.
  • Оформление по ТК РФ. 
  • Оплата больничного и отпуска.
  • М. Ленинский проспект (5 мин. от метро пешком).

Помощник Вице-президента
2008-09-15 10:34

Вакансия компании: ЕвразХолдинг
Создана: 15.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 35000 руб.

Требования:

  • женщина, от 20 до 30 лет,
  • высшее образование,
  • наличие опыта работы с первыми лицами компании от 0,5 лет,
  • знание делового этикета,
  • знание ПК на уровне опытного пользователя,
  • знание английского языка не ниже уровня Intermediate.

Обязанности:

  • организация и планирование рабочего дня руководителя,
  • техническое обеспечение деятельности руководителя (оформление командировок, заказ транспорта, билетов, гостиниц, визовая поддержка),
  • ведение деловой  переписки,
  • согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений,
  • подбор материалов и информации, необходимых руководителю,
  • ведение делопроизводства в полном объеме (учет/регистрация писем/документации). 

Условия:

  • офис на ст.м. Новослободская,
  • рабочий день с 10.00 до 19.00,
  • зарплата до 35 000 руб. 

Секретарь-референт
2008-09-15 10:34

Вакансия компании: ЕвразХолдинг
Создана: 15.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 35000 руб.

Обязанности:

  • полная административная поддержка руководителя,
  • распределение корреспонденции и ведение внутренней базы данных,
  • обработка телефонных запросов,
  • осуществление перевода бизнес-документов, контроль их исполнения,
  • ежедневный контакт с иностранными партнерами по решению определенного круга вопросов,
  • организация служебных командировок руководителя,
  • выполнение иных поручений руководителя.

Требования:

  • женщина до 35 лет,
  • наличие опыта работы в аналогичной должности не менее 0,5 лет,
  • знание ПК на хорошем уровне,
  • грамотная устная и письменная русская речь,
  • свободное владение английским языком,
  • приветствуется внимательность, аккуратность в работе с документами, исполнительность, умение самостоятельно принимать решения в рамках своей компетенции.

Условия:

  • офис на ст.м. Новослободская,
  • график работы с 10.00 до 19.00,
  • оформление в соответствии с ТК РФ.

Офис-менеджер
2008-09-15 10:37

Вакансия компании: e-port, Группа
Создана: 15.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.
Офис-менеджер
 
Требования:
  • жен, от 25-45  лет.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы от 1 года.
  • Уверенное знание ПК.
 
Обязанности:
  • Приём и  распределение звонков, факсов, почты, регистрация. 
  • Координация и  контроль  работы  курьера.
  • Заказ канцтоваров.  
  • Контроль  работоспособности оргтехники (заправка картриджей, профилактика); 
  • Контроль соблюдения утверждённых принципов документооборота между смежными подразделениями (договора, первичные документы, отчёты, заявки).
  • Ведение протоколов заседаний. 
  • Прием гостей, организация деловых встреч, работа с клиентами и т.п. 
  • Контроль исполнения решений.
  • Делопроизводство, регистрация приказов, распоряжений и т.д.
 
Условия:
  • М. Серпуховская (5 минут от метро пешком).
  • Оформление по ТК РФ.
  • Заработная плата 25 000 руб. (обсуждается)
  • График работы пятидневка с 10 00-18 30.

Помощник руководителя
2008-09-15 10:38

Вакансия компании: ПРОСОФТ, Стабильная российская компания
Создана: 15.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 60000 руб.

Помощник руководителя

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководства.
  • Приём и распределение звонков, вход/исход. корреспонденции.
  • Приём посетителей.
  • Ведение переписки по организационным вопросам.
  • Организация деловых поездок руководства.
  • Выполнение поручений руководства.
  • Готовность к ненормированному рабочему дню.

Требования:

  • Женщина
  • 25-45 лет.
  • Высшее образование .
  • Опыт работы от 2 лет.
  • Знание делового этикета.
  • Уверенный  ППК(Word, Excel). 
  • Английский – уровень intermediate.

Условия:

  • Офис м. Беляево.
  • Конкурентный уровень зарплаты до 60 000руб. (по результатам собеседования) + соц. пакет.   

 

Координатор по административным вопросам
2008-09-15 10:49

Вакансия компании: CTC Media
Создана: 15.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Обязанности:
участие в организации корпоративных мероприятий;
заказ/бронирование авиа и ж/д билетов;
организация трансферов;
бронирование гостиничных номеров;
бронирование конференц-залов (заказ оборудования);
составление планов рассадки, списков приглашенных (если мероприятие предусматривает большее колличество гостей),
рассылка
приглашений;
составление меню;
ведение мероприятий (координация работы гостиничных

служб)
ведение переговоров с гостиницами.

Требования:
уровень английского языка - разговорный
опыт работы по организации конференций и семинаров в
крупной компании от 1,5 лет
Условия
оформление в соответствии с ТК РФ;

график работы с 9.00 до 18.00
ближайшая станция метро Октябрьское поле.

Офис менеджер (персональный ассистент)
2008-09-15 10:49

Вакансия компании: CTC Media
Создана: 15.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1300 USD

Обязанности:

  • полная административная поддержка руководителя
  • планирование рабочего дня руководителя
  • заказ канц. товаров
  • прием, распределение корреспонденции travel support
  • организация встреч, переговоров, командировок руководителя
  • выполнение личных поручений руководителя

Требования:

  • опыт работы в международной компании приветствуется
  • образование высшее, навыки работы с оргтехникой
  • компьютерная грамотность - офисный пакет (MS Word, Excel; желательно Lotus Notes)
  • владение английским языком на разговорном уровне (Upper-Intermediate/Fluent)
  • опыт аналогичной работы от 1 года
  • навыки делового общения личные качества: ответственность, грамотная устная и письменная речь

Условия:

  • полное соблюдение ТК РФ
  • полный рабочий день
  • офис рядом с м.Бауманская
  • комфортные условия работы
  • уровень компенсации обсуждается на собеседовании

Архивариус
2008-09-15 11:01

Вакансия компании: Дружба, Группа Компаний
Создана: 15.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Группа Компаний «Дружба» приглашает архивариуса

Требования:  

  • женщина, 35-60 лет,
  • гражданство РФ,
  • прописка – Москва, МО,
  • образование не ниже средне-технического (специализация – историко-архивное или техническое),
  • опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет,
  • ПК – уверенный пользователь (MS Office, Интернет).

Обязанности:  

  • ведение реестров архивной документации в бумажном и электронном виде,
  • проверка соблюдения архивных ГОСТов при передаче документации,
  • формирование архивных дел,
  • копирование документов по заявкам сотрудников.

Условия:   

  • метро Лубянка, оформление по ТК, оплачиваемый отпуск, больничный,
  • 5-дневка 9.00-18.00,
  • заработная плата – 30000-35000р.

Секретарь на reception
2008-09-15 11:39

Вакансия компании: Проспектор, ООО
Создана: 15.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Требования:

  • Гражданство РФ.
  • Девушка от 20 до 28 лет.
  • Наличие сертификата секретаря-референта.
  • Профессиональный опыт работы на аналогичной должности от 1 года.
  • Личные качества – работоспособность, самоорганизованность, коммуникабельность, ответственность.
Обязанности:
  • Приём и распределение входящих/исходящих  звонков.
  • Ведение документооборота и делопроизводства (в минимальном объёме).
  • Функционал администратора офиса (заказ воды, канцелярии и др.).
  • Взаимодействие с арендодателями по текущим вопросам (парковка, пропуска, разрешение на проведение различных работ в офисе компании), контроль курьера, подготовка различных комплектов документов, чай/кофе руководителю (знание этикета).
Условия:
  • График работы 5/2 (в паре с секретарем, возможен гибкий график), с 09.00 до 18.00.
  • Заработная плата 25.000 руб на испытательный срок.
  • Офис ст. м. Ленинский проспект, оформление по ТК РФ.

Senior Secretary / Personal Assistant
2008-09-15 11:53

Вакансия компании: MILK
Создана: 15.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 1700 USD

MILK creative agency is currently looking for Personal Assistant to 2 top-managers.

Requirements:

  • 20-25 y.o.;
  • ability to work full-time;
  • experience in a similar or any administrative position;
  • good command of English;
  • excellent knowledge of MS Office;
  • polite, good communication skills.

Responsibilities:

  • assisting CSD & CD in daily working routine;
  • meetings, negotiations & travel arrangement;
  • making translations & necessary internal reports;
  • information support (data search etc.) & assisting in projects co-ordinating.

We offer comprehensive legal salary & social package.
Working day from 10:00 to 19:00, no overtimes, office is closely to "Kievskaya" metro station.

Специалист по работе с договорами
2008-09-15 12:26

Вакансия компании: Капитал Груп, ООО
Создана: 15.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 32000 руб.

Требования:

  • Женщина, 23-40лет;
  • Ведение делопроизводства и документооборота;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Опыт работы административным ассистентом, офис-менеджером,
  • Секретарем-делопроизводителем не менее 2-х лет;
  • Английский (intermediate);
  • ПК- опытный пользователь.

 Функциональные задачи:

  • Ведение документооборота отдела;
  • Подготовка, внесение изменений и запуск на согласование договоров, актов выполненных работ и платежей;
  • Решение возникающих вопросов с согласующими службами;
  • Регистрация и отправка писем подрядным организациям (в том числе иностранным партнерам).

 Условия труда:

  • График работы: 10.00-19.00, 5/2;
  • Заработная плата: 25 000руб-32 000руб.+ компенсация питания, ДМС;
  • Оформление и социальный пакет  по ТК;
  • М.Белорусская (рядом с метро).

 

Помощник руководителя
2008-09-15 12:33

Вакансия компании: Ника, Торговый дом, ООО
Создана: 15.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 1600 USD

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя, 
  • участие в переговорах, на выставках, 
  • бронирование гостиниц, визовая поддержка, 
  • чай\кофе для руководителя.
  • выполнение поручений.

Требования:

  • опыт работы в аналогичной должности от года.

Условия:

  • график работы с 9-00 до 18-00,
  • завтраки и обеды оплачиваются,
  • оформление по ТК РФ,
  • социальный пакет,
  • заработная плата на испытательный срок от 35000 руб.

Секретарь
2008-09-15 12:33

Вакансия компании: Ника, Торговый дом, ООО
Создана: 15.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1100 USD

Обязанности:

  • прием и распределение входящих звонков
  • встреча гостей
  • регистрация и учет входящей/исходящей документации
  • архивное дело 

Требования:

  • презентабельная внешность, активность, целеустремленность, коммуникабельность
  • опыт работы в аналогичной должности от 0,5 года.

Условия:

  • график работы с 9-00 до 18-00,
  • завтраки и обеды оплачиваются,
  • оформление по ТК РФ,
  • социальный пакет,
  • заработная плата на испытательный срок 22400 руб, потом 28000 руб.

Ассистент менеджера ключевого клиента
2008-09-15 13:07

Вакансия компании: LVMH Perfumes & Cosmetics Russia (Seldico LLC)
Создана: 15.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 40000 руб.

Ассистент будет работать в коммерческом отделе под непосредственным руководством менеджера ключевого клиента. В сферу ответственности ассистента входит круг вопросов, связанных с POSM и декоративными материалами для магазинов Клиента.
Коммерческий отдел занимается непосредственными контактами по всем вопросам сотрудничества с авторизоваными магазинами Клиента, в которых продается продукция представляемых брэндов (Guerlain, Givenchy, Kenzo)

Обязанности: 

  • Организация и контроль запусков новой продукции представляемых торговых марок.
  • Организация и контроль проведения специальных мероприятий, связанных с открытием новых точек продаж, принадлежащих клиентам Работодателя.
  •  
  • Участие в организации конкурсов для продавцов в точках продаж клиентов Работодателя (отправка информационных писем клиентам Работодателя об условиях конкурсов, сбор и обработка информации о результатах конкурсов, отправка информационных писем клиентам Работодателя о результатах конкурсов, организация вручения призов победителям конкурсов).
  • Организация и координирование проектов по размещению специального рекламного оборудования, используемого для запусков новой продукции представляемых торговых марок.
  • Организация и координация декоративного оформления рекламных зон в точках продаж, принадлежащих клиентам Работодателя.
  • Организация и контроль проведения специальных промо-акций в точках продаж, принадлежащих клиентам Работодателя, сбор и консолидация информации по результатам проведенных промо-акций, анализ результатов проведенных промо-акций.
  • Взаимодействие с отделами консультантов представляемых торговых марок.
  • Организация и контроль работы консультантов в косметических кабин красоты представляемых торговых марок.
  • Посещение точек продаж, принадлежащих клиентам Работодателя.
  • Взаимодействие с представителями клиентов Работодателя.
  • Сбор и консолидация всей информации, необходимой для изготовления рекламных проспектов и буклетов клиентами Работодателя.
  • Организация специальных промо-акций («подарок с покупкой»), направленных на стимулирование сбыта: планирование специальных промо-акций, составление прогнозов, консолидация полученной информации, распределение подарков с покупкой, информирование клиентов Работодателя о планируемых промо-акциях, получение подтверждения от клиентов, контроль проведения специальных промо-акций).
  • Контроль установки и монтажа нового рекламного оборудования.
  • Контроль доставки в точки продаж, принадлежащих клиентам Работодателя, всех необходимых рекламных материалов (слайды, дюратрансы и пр.).
  • Подготовка единовременных статистических отчетов по результатам продажам отдельных позиций продукции представляемых торговых марок, формирование ежемесячных отчетов по деятельности конкурентов, подготовка ежеквартальных отчетов по расходам.
  • Выполнение по поручению Работодателя иных действий, имеющих непосредственное отношение к выполняемой трудовой функции.

Требования:

  • Образование: высшее гуманитарное/экономическое
  • Опыт работы: от 1 года в должности ассистента, личного ассистента или аналогичной административной позиции является преимуществом
  • Владение иностранными языками: английский (свободно)
  • Навыки работы  с компьютерными программами: MS Office (сильный пользователь Excel, Power Point)

Личные качества:

  • Высокий уровень ответственности
  • Умение самостоятельно принимать решения
  • Обучаемость
  • Коммуникабельность
  • Умение работать в команде
  • Способность к работе в стрессовых ситуациях
  • Адаптивность

Условия:

  • Место работы: офис (ст.м. Шаболовская/ Октябрьская)
  • График работы: 9.30 - 18.30
  • Достойный компенсационный пакет

Референт-переводчик
2008-09-15 13:07

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана: 15.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1100 USD

Обязанности:

  • документооборот
  • работа с оргтехникой
  • информационное обеспечение руководства банка

Требования:

  •  опыт работы в аналогичной должности желателен
  •  ПК - уверенный пользователь
  •  знание делопроизводства
  •  английский язык свободно
  •  французский - желательно

Условия:

  • график работы 5/2
  • м. "Парк культуры"
  • оклад от 1000$
  • ДМС, льготное кредитование
  • ТК РФ
     

 

Секретарь (ассистент) департамента
2008-09-15 13:13

Вакансия компании: FG FOOD - Торгово-производственная группа
Создана: 15.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • документооборот внутри подразделения
  • хозяйственное обеспечение
  • участие в подготовке совещаний, протоколирование совещаний
  • информационно-справочное обслуживание

Требования:

  • гражданство РФ
  • высшее образование, курсы по делопроизводству / секретаря - желательно
  • женщина 21 - 28 лет
  • аналогичный опыт работы от 1 года
  • свободный пользователь ПК (MS Office, в т.ч. Power Point, Outlook)
  • английский язык - не ниже среднего уровня
  • грамотная речь, умение работать с документами, знание делопроизводства
  • аккуратность, надежность, пунктуальность

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • соц. пакет (оплачиваемый отпуск, больничный)
  • конкурентоспособный уровень ЗП (по результатам собеседования)
  • ДМС, фитнес, бесплатное питание
  • график работы: понедельник-пятница с 9:00 до 18:00
  • станция м. Сходненская

Ассистент руководителя
2008-09-15 13:36

Вакансия компании: Аллегрини Руссия, ООО
Создана: 15.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 до 1600 USD

Allegrini - ведущий европейский производитель средств профессиональной химии приглашает на конкурсной основе кандидатов на позицию

Ассистент руководителя.

Требования:

  • Женщина, возраст - от 23 до 30 лет.
  • Высшее образование, возможно студенты последних курсов.
  • Английский язык - хороший уровень.
  • ПК – уверенный пользователь
  • Личные качества: целеустремленность, исполнительность, готовность к интенсивной работе и обучению.

 Обязанности:

  • Ассистирование руководителю на всех участках работы.
  • Подготовка отчетов и документов по требованию руководителя.
  • Ведение деловой переписки.
  • Взаимодействие с ключевыми клиентами и обслуживающими организациями.
  • Организация документооборота. 
  • Ресепшн

 Условия:

  • Оклад - 30.000 руб.
  • Премиальная система
  • Оформление по ТК РФ.
  • Офис компании расположен в бизнес-центре  (15 мин. пешком от м. Павелецкая)
  • Прекрасные перспективы карьерного и профессионального роста.

Координатор VM МЕХХ
2008-09-15 15:06

Вакансия компании: Фирма Энроф, УК, ООО
Создана: 15.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 27000 руб.

Крупная торговая компания, представляющая интересы таких брендов как MEXX, CK, PINKO, TOPSHOP, на конкурсной основе приглашает:

Координатора VM МЕХХ.

Обязанности:

  • Координация работы VM отдела с подразделениями компании
  • Составление и размещение заказов по VM
  • Составление различных видов отчетностей, графиков

Требования:

  • женщина/мужчина, 20-30 лет
  • образование: высшее/неоконченное высшее
  • опыт административной работы от года
  • желателен опыт работы в торговле
  • уверенный ПК-пользователь (Excel,Word,Internet,почтовый клиент)
  • английский язык (разговорный)
  • внимательность, ответственность
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • заработная плата: оклад +соц. пакет (скидка 50% на реализуемый товар, медицинское страхование, оформление по ТК РФ)
  • график работы: понедельник-пятница С 10-00 до 18-30
  • офис: м. Бауманская

Секретарь на ресепшн
2008-09-15 15:22

Вакансия компании: Интермедсервис
Создана: 15.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 28000 руб.

 

В крупную медицинскую торговую компанию требуется секретарь

Требования:

  • женщина 23-45 лет,
  • неполное высшее, высшее образование,
  • опыт работы от года, грамотная речь,
  • знание основ делопроизводства, документооборота, делового этикета, Word, Excel, Outlook,
  • умение работать с оргтехникой: Мини АТС, ксерокс.

Обязанности:

  • информационно-справочное обслуживание,
  • мини-АТС,
  • ведение делопроизводства.

Условия:

  • м. Шоссе Энтузиастов,
  • заработная плата 28 000 рублей + премии, 
  • соблюдение ТК РФ,
  • официальная заработная плата,
  • социальный пакет (бесплатные обеды, медстраховка).

 

Секретарь-референт (Помощник руководителя)
2008-09-15 15:26

Вакансия компании: ФТ-Центр, ФГУП
Создана: 15.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • организация и планирование работы приемной, рабочего дня руководителя
  • телефонные переговоры
  • подготовка совещаний
  • подготовка проектов документов
  • делопроизводство (регистрация вход/исход. документации, оформление реестров)

Требования:

  • женщина, возраст - 25-35 лет
  • высшее образование (желательно экономическое, бухгалтерское)
  • знание ПК
  • опыт работы от 1-го года

Условия:

  • ст.м. Китай-город
  • рабочий день с 9.00-18.00
  • заработная плата -  30000 рублей
  • оформление согласно ТК РФ
 

Помощник руководителя
2008-09-15 15:52

Вакансия компании: TAYA-Modance
Создана: 15.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 40000 руб.

Обязанности:

  • полная административная и управленческая поддержка первого лица компании
  • выполнение и контроль поручений руководителя,
  • отслеживание деловой переписки,
  • заказ и бронирование билетов, виз и т.п.

Требования:

  • женщина 20-35 лет,
  • опыт работы от 1 года помощником,
  • ответственность и активность,
  • желание работать в сфере Fashion-индустрии и развиваться. Презентабельная внешность.

 Условия:   

  • компания, работающая в сфере Моды, приглашает Помощника руководителя и предоставляет возможности для творческой и профессиональной самореализации,
  • график работы с 10.-19 часов,
  • ст. м. Калужская, дружный коллектив,
  • оформление по ТК,
  • заработная плата обсуждается с каждым кандидатом индивидуально.

Секретарь-референт
2008-09-15 15:52

Вакансия компании: Buzz
Создана: 15.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD

Компания по оптовой продаже Итальянской брендовой женской одежды приглашает в свою команду профессионального СЕКРЕТАРЯ-РЕФЕРЕНТА СО СВОБОДНЫМ АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ,

Обязанности:

  • Встреча гостей, работа с иностранцами, исходящая-входящая информация, знание оргтехники, ПК.

Требования:

  • Свободный английский обязателен, приятная внешность, опыт работы секретарем обязателен.

Условия:

  • Работа в офисе с 9-00 до 18-00. Испытательный срок.
  • Зарплата зависит от Вашей квалификации.
  • Работа с сентября. Офис находится метро Дубровка (7 минут пешком)

Секретарь
2008-09-15 16:32

Вакансия компании: Почта России
Создана: 15.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26500 до 26500 руб.

Требования:

  • Женщина, 20-30 лет, среднее- специальное, незаконченное высшее, высшее.
  • Знание оргтехники, MS Office, делопроизводство, мини-АТС.
  • Опыт работы от 0,5 года.
  • Презентабельная внешность‚ ответственность, стресоустойчивость, пунктуальность‚ коммуникабельность.

Обязанности:

  • Организация рабочего дня руководителя;
    • ведение протокола;
    • ведение деловой переписки;
    • рассылка необходимой информации сотрудникам и сторонним организациям;
  • Прием и отправка входящей и исходящей корреспонденции‚ учёт и регистрация писем;
  • Подготовка необходимых документов для руководства компании;
  • Контроль исполнения документов и поручений руководителя;
  • Участие в ежегодном отборе документов на архивное хранение или на уничтожение;
  • Обеспечение функционирования приемной руководителя;
  • Организация приема посетителей‚ организация встреч‚ совещаний;заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка. 

Условия:

  • 5/2 с 9.00 до 18.00.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Очередной отпуск, больничный лист.
  • Заработная плата "белая" оклад 23400руб + премия 30% (квартальная).
  • Ст. м.Пр.Вернадского, 5 мин от метро.

Секретарь-референт
2008-09-15 16:33

Вакансия компании: ПРОДВИЖЕНИЕ, Транспортная группа
Создана: 15.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 USD

Обязанности помощника руководителей: 

  • административное делопроизводство
  • прием и распределение телефонных звонков, мини АТС
  • обмен документацией и сообщениями с клиентами, почта
  • планирование рабочего дня руководителя
  • организация переговоров
  • заказ расходных материалов

Требования:

  • знание ДП, оргтехники, 
  • ПК: Word, Excel, Internet, Outlook; 
  • грамотность
  • обязательность, оперативность, самостоятельность, коммуникативность

Условия:

  • оформление в соответствии с ТК
  • офис рядом с метро Китай-город
  • с 9.00 до 18.00, вых. сб, вс.

Секретарь
2008-09-15 16:35

Вакансия компании: Холдинг Центр, ТД
Создана: 15.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 до 40000 руб.
Одному из руководителей Торгового Дома Холдинг-Центр (более известного по сети магазинов "ХЦ")
требуется секретарь делопроизводитель/ помощник (со знанием англ.яз./сред. уровень-достаточный для самостоятельного бронирования гостиниц международного масштаба и деловой переписки)
 
ТД "ХЦ" в этом году отмечает 18 лет со дня создания компании. Численность на сегодняшний день более 1,5 тыс. человек.
Вакансия открыта в приемной руководителя направления "Дорогая Одежда", управляющего в компании бутиками дорогой одежды таких торговых марок как "Hugo Boss",  "Laurel" и др.
 
Стандартные обязанности секретаря:
  • прием и распределение звонков, корреспонденции,
  • учет входящей/исходящей в приемную руководителя документации,
  • организация хранения документов в приемной,
  • планирование дня, организация встреч,
  • подготовка ответов на письма (в т.ч. иностранных партнеров),
  • помощь руководителю - самостоятельное решение вопросов и работа с документацией в рамках своей компетенции,
  • подготовка руководителя к командировкам, визовая поддержка, бронирование гостиниц (в т.ч. международного уровня).
Условия:
  • график работы: ПН-ПТ, 10:00 - 18:00
  • место работы: м. Черкизовская, 10 мин.
  • заработная плата от 27 000 руб. (обсуждается в зависимости от опыта работы)
  • оформление по ТК РФ

Координатор
2008-09-15 16:57

Вакансия компании: АВАЛЬ, аудиторская фирма,объединенные консультанты ФДП
Создана: 15.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1400 USD

Российская группа компаний, существующая более 15 лет и оказывающая профессиональные консультационные услуги (1-ое место в разделе «Налоговый консалтинг» и лидирующие позиции в общем рейтинге российских консалтинговых и юридических компаний)  приглашает на работу координатора.

Обязанности:

  • работа с базами данных,
  • договорная работа,
  • подготовка тендерной документации.

Требования:

  • мужчина/женщина с опытом административной работы от 1 года,
  • очень желателен опыт работы с тендерной/конкурсной документацией,
  • пользователь ПК (обязательное уверенное знание Word, Excel),
  • ответственность, собранность.

Условия:

  • уровень заработной платы обсуждается исходя из квалификации специалиста (до 1400$),
  • в компании есть собственная столовая с льготными расценками для сотрудников,
  • оформление согласно ТК РФ,
  • график работы: 9.30-18.00,
  • ближайшая станция метро «ВДНХ».

Секретарь
2008-09-15 16:59

Вакансия компании: Мособщепит, ООО
Создана: 15.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

В офис ресторана приглашается на работу секретарь

Обязанности: 

  • прием и распределение звонков
  • учет входящей/исходящей  документации,
  • организация хранения документов в приемной,
  • подготовка ответов на письма ,
  • выполнение текущих поручений руководителя

Требования:

  • возраст 23 лет,
  • опыт работы секретарем от 0,5 года,
  • высшее/неполное высшее
  • профессиональные навыки: MS Office, Internet, офисная техника,
  • приятная внешность, грамотная речь,
  • аккуратность,  внимательность, пунктуальность

Условия:

  • график работы: ПН-ПТ, 10:00 - 18:00
  • место работы: м. Нахимовский проспект (10 мин.пешком)
  • заработная плата от 20 000 руб.
  • оформление по ТК РФ

Помощник руководителя
2008-09-15 17:43

Вакансия компании: Азбука вкуса
Создана: 15.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 до 30000 руб.

Компании "Азбука вкуса" требуется Помощник руководителя управления строительства

Обязанности:

  • Ведение реестра договоров, смет, актов
  • Оформление платежей
  • Написание и отправка писем
  • Выполнение формальных поручений руководства Управления капитального строительства
  • Работа в Navision

Требования:

  • Женщина, 20-30 лет
  • Высшее или неоконченное высшее образование
  • Рассматриваются выпускницы строительных ВУЗов
  • Опыт ведения делопроизводства отдела
  • Опыт работы со строительным документооборотом (желателен)
  • Базовый английский
  • Желательно знание строительных смет, актов и договоров, опыт работы в Navision
  • Порядочность, исполнительность, дружелюбность

Условия:

  • Место работы: м. Кутузовская или Парк Победы (рядом с метро)
  • График работы: с 09.00 до 18.00, пн-пт
  • Оформление по ТК
  • Зарплата обсуждается на собеседовании

Ассистент Департамента
2008-09-15 18:22

Вакансия компании: Билайн Бизнес
Создана: 15.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD

Обязанности:

  • Обработка поступающих телефонных звонков;
  • Организация проведения телефонных переговоров Руководителя;
  • Фиксирование в отсутствие Руководителя полученной информации;
  • Подготовка совещаний и заседаний (оповещение участников совещаний, бронирование переговорных и т.д.);
  • Помощь в подготовке деловых командировок Руководителя и сотрудников Департамента;
  • Оформление заявок на участие Руководителя и сотрудников Департамента в конференциях/семинарах
 Требования: 
  • Высшее или неоконченное высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной должности - желателен;
  • Уверенное владение ПК (Word, Excel, Power Point), Microsoft Outlook
 Условия: 
  • Заработная плата: 800$ по внутреннему курсу Компании +бонус;
  • Социальный пакет включает в себя медицинское страхование и частичную компенсация питания;
  • Полное соблюдение Трудового Кодекса РФ;
  • Офис - м. Павелецкая;
  • График работы: 9.00 – 18.00.

Персональный ассистент президента
2008-09-15 19:15

Вакансия компании: Hermitage S.A
Создана: 15.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Московское представительство компании Hermitage S.A. (эксклюзивный дистрибьютор элитных марок косметики и парфюмерии: Сartier, Hermes, La Prairie, Decleor, Carita, Bvlgari и др.) приглашает на работу:  Персонального ассистента Президента компании

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня  руководителя
  • Организация встреч и переговоров
  • Делопроизводство и документооборот
  • Осуществление внешних контактов с иностранными партнерами (переписка, телефонные   переговоры)
  • Бронирование: авиабилетов, VIP зала, гостиниц
  • Оформление регистрации и визовой поддержки руководителя, иностранных партнеров


 

Требования:
 

  • Женщина 25-35 лет
  • Высшее образование
  • Свободное владение французским языком, разговорный английский язык
  • Презентабельный внешний вид, аккуратность, пунктуальность,  дипломатичность

Условия:
 

  • График работы:  5-дневная рабочая неделя
  • Медстраховка
     

Метро Павелецкая .

Секретарь (VIP приемная)
2008-09-15 19:17

Вакансия компании: SITRONICS (ОАО СИТРОНИКС )
Создана: 15.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

В управляющую компанию ОАО «СИТРОНИКС»
Крупнейшая высокотехнологичная компания стран Восточной Европы, СНГ.

Требования:

  • Опыт работы в качестве секретаря от полугода.
  • Наличие коммуникативных навыков и навыков делового общения.
  • Английский – не ниже уровня upper-intermediate.

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков.
  • Выполнение поручений руководителей.
  • Составление и печать документов.
  • Взаимодействие с канцелярией по вопросам приема, учета, передачи входящей и исходящей документации.
  • Участие в подготовке и проведении различных совещаний, конференций и других мероприятий.

Условия:

  • М.Белорусская (ул.Чаянова).
  • 30000 рублей (обсуждается) + соц.пакет (ДМС, питание).
  • График работы с 9-00 до 18-00 часов.
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.
  • Дружный коллектив.

Ассистент в области Роскоши и Высокого Стиля
2008-09-15 20:06

Вакансия компании: Tsars&Stars, Представительство
Создана: 15.09.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.

Обязанности: 

офисная работа  с VIP продуктами: аренда замков; аренда роскошных  вилл на Лазурном берегу, в Италии, Испании и т.д.;  аренда эксклюзивных шале  на горнолыжных станциях Франции и Швейцарии; коньерж услуги (предоставление доступа и билетов для VIP клиентов на самые яркие и закрытые гламурные или спортивные мероприятия....).

переводы  с / на английский (французский ) языки, составление презентаций, отправление рассылок  партнерам и составление текста для рассылок,  отслеживание заказов и ведение досье.

Требования к кандидату:

Профессиональные качества:

свободное владение английским языком ( знание французского приветствуется)

знание Power Point, Photo Shop

умение  художественного изложения текста

Личные качества:

ориентированность на результат

сосредоточенность и внимание к деталям

аккуратность и четкость выполнения поставленных задач

быстрота реакции

умение работать в команде (team player)

инициативность приветствуется


Условия:

график работы с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00

офис расположен в центре города (Даев пер.)



 


В избранное