Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Поиск Google удивил европейских пользователей Ошибкой сервера 500

Утром 4 июля 2014 года множество европейских пользователей зафиксировало сбои в работе основного поиска Google.

При попытке ввода в строку поиска запроса Google выдавал Ошибку 500 (Internal Server Error или внутренняя ошибка сервера).

Об этом свидетельствовали записи пользователей...

eMarketer: к концу 2014 инвестиции в мобильную рекламу в США вырастут на 83% к прошлому году

В 2014 году в США произойдёт заметное увеличение затрат на рекламу – на 5,3%. Общая сумма рекламных расходов приблизится к 180,12%. Не менее примечательно, что инвестиции рекламодателей в мобильный сегмент превзойдут объёмы затрат на телевизионную рекламу. Об этом сообщает агентство...

Google снова предпринял меры против двух ссылочных бирж в Польше

Продолжая активную борьбу с биржами ссылок, Google снова применил санкции против двух бирж, работающих на территории Польши. Об этом сообщила представительница поисковой компании Каролина Кружинска (Karolina Kruszynska):

@rustybrick We took action on two link networks.

— Karolina Kruszyńska (@karo_krus) ...

Пакет Летний - реклама на форуме SearchEngines.guru по акционным ценам!

Только с 1-го до 20 июля!

Почти вдвое дешевле стандартной цены, всего за 200$ вы получаете 70,000 показов в шапке форума на неделю.
Только gif баннеры, без таргетинга.
Пишите!

Сегодня в SEO-блоге

Facebook представил версию Messenger для iPad

Социальная сеть Facebook представила новую версию приложения Facebook Messenger 7.0, оптимизированного под экран iPad.

Новая версия бесплатного приложения доступна для загрузки пользователями из iTunes и Apple App Store.

Примечательно, что разработчики предпочли сохранить традиционный...

Правозащитники могут заставить Facebook сделать код алгоритма ранжирования новостей открытым для всех

Группа правозащитников Electronic Privacy Information Center (EPIC) подала официальную жалобу на Facebook в Федеральную торговую комиссию (FTC) США с требованием принять меры против социальной сети и добиться публичного внесения изменений в алгоритм ранжирования публикаций в новостной ленте. Причиной...

Заслуженный разработчик Google Мэтт Каттс уходит на каникулы до октября

Руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс (Matt Cutts), которому в компании присвоен статус «заслуженного разработчика», объявил о своём решении уйти в длительный отпуск – до октября 2014 года. Об этом он публично сообщил на страницах своего персонального...

Новая статья

Репутация в сети. Коротко о SERM

Автор: Максим Липатов, SEO-специалист компании Uplab

Рассказывая про управление репутацией в поиске, спрячусь за NDA, поэтому все примеры будут носить обезличенный характер.

В такой разновидности управления репутацией, как SERM (от англ. Search engine reputation management – Управление репутацией в поисковых системах), вообще сложно говорить о кейсовости: практически каждый клиент заключает с подрядчиком договор о неразглашении информации. С одной стороны, клиента можно понять, – управление репутацией (не только в интернете) часто связывают с чёрным пиаром, накруткой восторженных отзывов, попытками пессимизировать в результатах поиска неугодный контент. Кто захочет упоминать подобное, даже если в его SERM-кампании не применялись чёрные методы?

На западе ситуация несколько иная. Способствует этому не в последнюю очередь и сам Google. В одной из своих статей он прямым текстом говорит всем сомневающимся, что нужно заниматься SERM, фактически давая определение данной технологии (далее вольный перевод):

...Вы можете уменьшить присутствие в поиске негативного контента путём активных публикаций полезной и позитивной информации о себе или своем бизнесе. Таким образом вы увеличите присутствие важного для вас контента и нивелируете влияние негатива, который может повлиять на вашу репутацию.

Добавлю, что если подойти к вопросу проактивно, то не придется заказывать SERM на стороне.

Общие плюсы, которые мы получаем, занимаясь SERM, очевидны. Немного расскажу о нюансах и типичных клиентах.

Если вы занимаетесь электронной коммерцией

Если вы – интернет-магазин, то в первую очередь необходимо определить границы вашего репутационного поля. Это самое поле ограничено количеством запросов, по которым вас ищут, и их частотностями (суммой обращений к поисковикам за месяц). Пишу об этом здесь, но правило – общее для любой SERM-кампании, даже если вы не торгуете гавайскими рубахами.

Узнав общий охват, вы можете решить, нужно ли вам SERM вообще. Если на вашем сайте огромная посещаемость, а подрядчик просит большие деньги на работу с запросами с низкой частотностью, и подобный охват вас не устраивает, вы можете с чистой совестью ему отказать.

Познакомьтесь с вашей аудиторией

Тем не менее, информация, которую можно получить при анализе репутационного поля, может быть полезна. Насколько полезен отзыв, оставленный вашим клиентом? Решать вам. Поймете ли вы вашего клиента, вашу аудиторию? Скорее вы познакомитесь с небольшой её частью – клиентом Недовольным (или большой, это зависит от вашего бизнеса). Клиент Довольный уже летит на юг в своей новой гавайской рубахе, и желания писать негативные отзывы у него нет, ведь рубаха, которую он приобрел у вас, замечательная! Впрочем, и позитивный отзыв он вряд ли оставит....

 


В избранное