Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Google в ЕС удаляет из выдачи контент по всем запросам, содержащим имя «забытого» пользователя

Граждане Европейского Союза, которые обратились в Google с просьбой реализовать их «Право быть забытым», убедились, что из поисковой выдачи удаляются не только ссылки на их имена. Исключению из результатов также подвергаются любая информация, связанная с именем такого ...

Bing обошел Google по качеству поиска фильмов в прокате

Поисковик Bing обошел Google по качеству поиска фильмов, которые в настоящий момент показываются в кинотеатрах США.

Эксперимент, проведённый редакцией Search Engine Land, показал, что при попытке поиска по названию 10 кинокартин, прокат которых стартовал в Америке на прошлой неделе,...

Facebook добавил функцию встроенной покупки виртуальных товаров в рекламу игр в лентах

Представители социальной сети Facebook сообщили о важном обновлении рекламного сервиса: теперь разработчики игровых веб-приложений получили возможность осуществлять продажи «виртуальных товаров» прямо в объявлениях. Как правило, такая реклама располагается в отдельной...

Пакет Летний - реклама на форуме SearchEngines.guru по акционным ценам!

Только с 1-го до 20 июля!

Почти вдвое дешевле стандартной цены, всего за 200$ вы получаете 70,000 показов в шапке форума на неделю.
Только gif баннеры, без таргетинга.
Пишите!

Сегодня в SEO-блоге

Тренды контент-маркетинга 2014 от SeoProfy

Команда SeoProfy представила очередную инфографику, посвященную методам контент-маркетинга, наиболее популярным в этом году на западе, и которые уже пора брать на заметку у нас.

Безусловно, контент-маркетинг прошел долгий путь в своем развитии. То, что всего несколько лет ...

Google намерен инвестировать в европейские стартапы 100 миллионов долларов

Google создаёт новый венчурный фонд, призванный вложить 100 млн. долл. США в европейские стартапы. Об этом сообщил лично управляющий партнер Google Ventures Билл Марис (Bill Maris). Заявление подтверждают и партнёры фонда:

Google Ventures is coming to Europe! Thrilled to work with my fellow partners @thulme @petermread @avidl @parislemon...

LinkedIn представила новое мобильное приложение для iPhone - Connected

Социальная сеть для профессионалов LinkedIn запустила новое приложение для iPhone под названием «Connected» («На связи»), которое призвано заменить приложение «Contacts» (Контакты).

Мобильный сервис позволяет получать оперативные уведомления в случаях, когда люди из...

Европейская комиссия приступила к проверке сделки между Facebook и WhatsApp

Европейская комиссия приступила к проверке сделки по приобретению мессенджера WhatsApp социальной сетью Facebook на предмет нарушения антимонопольного законодательства. В целях контроля чиновники Европейской комиссии, ответственные за соблюдение игроками рынка добросовестной...

Pinterest обновил кнопку «Follow», упростив отслеживание брендов

Pinterest улучшил возможность отслеживания брендов, обновив кнопку «Follow». Кнопка видна во всплывающем окне и позволяет осуществлять предварительный просмотр последних «пинов» бренда. При этом пользователь может видеть «пины», не покидая сайт, на котором находится....

Очки Google Glass в будущем заменят смартфоны и сделают поиск еще более быстрым

Интеллектуальные очки Google Glass создавались в ответ на стремительно растущее количество экранов, в том числе и на устройствах wearable, и в ближайшем будущем могут заменить смартфоны. Еще одной важной причиной создания Google Glass стало желание заметно ускорить поиск необходимой информации...

Новая статья

ОдессеЯ 2014: Всем миром - вовлечение аудитории в создание и финансирование продукта

10 июля 2014 года в Одессе проходила традиционная летняя конференция по маркетингу – «ОдессеЯ». Заключительную секцию конференции было решено посветить относительно новой и весьма привлекательной теме краудфандинга или разговору о вовлечении аудитории в создание и финансирование продукта. Любопытно, что все приглашенные докладчики этой секции выступили по видеосвязи.

Предваряя доклады спикеров, Сергей Петренко привёл целый ряд примеров интересных стартапов и социальных инициатив, реализованных за счет привлечения пользовательских средств и усилий.

По словам Сергея, сейчас краудфандинг имеет большое влияние на онлайн-рынок в целом. К примеру, сервисы обеспечивают только технологии, а данные добавляют сами пользователи. Многие проекты привлекают пользователей на стадии запуска – в дальнейшем это во многом помогает их реализации. Можно представить свой проект на одной из соответствующих площадок, типа Кickstarter и привлечь средства на его реализацию, попросить пользователей поучаствовать в создании контента проекта и т.д. При этом, проект может быть абсолютно любым. Краудфандинг позволяет оперативно получить обратную связь, понять, что нужно дорабатывать, и, наконец, продать свой продукт и «пробить» дорогу к потребителям.

Далее Сергей предоставил слово Ивану Ямщикову, в прошлом - старшему аналитику Яндекса. Доклад Ивана был посвящен относительно свежему понятию на рынке - Freeconomics. Перед тем, как начать, докладчик пояснил, что будет рассказывать про свободу, равенство и деньги.

Изначально рынок функционировал согласно следующему принципу: был продавец, он продавал товар за определенную цену, и люди могли торговаться, снижая эту цену.

Потом появился маркетинг, он объяснял людям, что у продукта есть цена, которая формируется на основе ряда факторов. Кроме того, есть такое понятие, как сила бренда. Позднее появился интернет и Freeconomics – понятие подразумевающее полную свободу выбора. Ведь сегодня для интернета характерна ситуация, когда рекламодатель назначает цену, а покупатель не платит, а просто ищет другого продавца с более выгодными условиями.

Так, например, американская певица Аманда Палмер считала, что записать и продать 25 тыс. пластинок – это успех, а ее продюсер так не думал. В результате, их пути разошлись. Чтобы набрать денег на следующий альбом, певица запустила свой проект на Kickstarter – и привлекла средства на запись нового альбома и дальнейшую деятельность. Особенность Kickstarter заключается в том, что пользователи не могут становиться соинвесторами проекта и претендовать на долю в нем. Для кого это неприемлемо, создана другая площадка - AngelList. Она предлагает долю в бизнесе за инвестицию. Обе модели модели существуют параллельно.

Возвращаясь...

 


В избранное