Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Yelp представил функцию отслеживания трендов, аналогичную Google Trends

Сайт рекомендаций Yelp представил функцию отслеживания наиболее актуальных запросов (трендов) - Yelp Trends tool, принцип работы которой повторяет функционал Google Трендов.

Данные заимствуются из запросов пользователей, а также из обзоров, которых на сайте насчитывается около...

Google обновил алгоритм ранжирования результатов поиска местных заведений

Google готовит крупное обновление алгоритма ранжирования результатов локального поиска, желая полностью приблизить его работу к принципам фильтрации результатов в основном поиске. Теперь при поиске географических точек и заведений в определённой местности в локальном поиске...

Google синхронизировал основной поиск с Календарём и Google Now на различных устройствах

Google представил возможность для пользователей добавлять напоминания о событиях, задачах или информацию о запланированных путешествиях в Календарь через основной поиск. В указанное время заметки из Календаря будут появляться в качестве подсказок в карточках Google Now. Опция ...

Google AdWords запускает динамические быстрые ссылки в объявлениях по всему миру

Начиная с 24 июля 2013, сервис Google AdWords приступил к запуску по всему миру дополнительных динамических ссылок в объявлениях. Нововведение позволит рекламодателям еще точнее перенаправлять пользователей на страницы своих ресурсов.

Система будет автоматически определять,...

В Карты Google добавлена функция «Проводник» для путешественников

Карты Google анонсировали новую функцию «Проводник» (Explore) для Android и IOS приложений. Функция выступает в роли «местного гида», который адаптируется к любой местности, где может оказаться пользователь.

Чтобы найти и исследовать новые места в ближайшей местности,...

Европа требует «Права быть забытым» для всего мира

Европейские надзорные органы потребуют у Google распространения «Права быть забытым» на весь мир.

Руководители Google и Microsoft планируют встретиться с представителями европейских групп по защите данных в Брюсселе для обсуждения реализации закона о "Праве быть забытым", ...

Сегодня в SEO-блоге

Обновился Gmail для iOS

Команда Google Gmail выпустила обновление почтового клиента для устройств на платформе iOS. Теперь в нем так же, как и в приложении для Android или на десктопе, можно прикреплять к письму документы с Google Диска и сохранять вложения в облако:

Также, стало возможным менять фото профиля...

В бета-картах Яндекса появился сервис маршрутов

Команда Яндекс.Карт сообщила, что в бета-версию новых Яндекс.Карт был добавлен сервис маршрутов. Как и прежде, построение маршрутов доступно для автомобилистов и для пешеходов на общественном транспорте.

В новом интерфейсе есть несколько интересных возможностей:

...

Google и Twitch достигли соглашения о покупке сервиса за 1 миллиард долларов

Google и Twitch достигли окончательной договорённости о покупке игрового видеостриминг-сервиса за 1 млрд. долл. США.

В настоящий момент компании находятся на начальной стадии заключения сделки. Об этом сообщает издание VentureBeat. Представители компаний от комментариев отказываются....

Количество ежедневных поисков в Facebook достигло 1 млрд

Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) во время разговора с инвесторами рассказал о развитии функции поиска в социальной сети.


Компания стремится вкладывать деньги и ресурсы в улучшение поиска в долгосрочной перспективе. Благодаря этому поиск в Facebook...

Instagram случайно показал пользователям рекламу нового фотомессенджера Bolt еще до запуска

Instagram, принадлежащий социальной сети Facebook, на короткое время опубликовал в версии для Android ссылку на готовящееся к запуску приложение Bolt. Новинка призвана стать ближайшим конкурентом Snapchat и позволяет осуществлять мгновенную отправку фото друзьям из списка контактов в один...

Зомби SEO. Или про то, чего не стоит делать при продвижении нормальных сайтов

Команда SeoProfy представила очередную инфографику, посвященную SEO-техникам, способным угробить любой сайт.

Смотреть инфографику целиком

Внимание: Применение всeх зомби SEO-техник, перечисленных в этой инфографике, гарантированно ведет к тому, что продвигающийся таким...

Relcy готовит к запуску поисковик по контенту мобильных приложений

Relcy разрабатывает независимую поисковую систему, способную осуществлять поиск по контенту мобильных приложений. Компания начала работу над проектом в 2013 году. Основатель стартапа – предприниматель Рохит Сатапати (Rohit Satapathy).

В июле 2014 года компания Relcy получила 9 млн....

Что почитать

Книга 2.0. Прошлое, настоящее и будущее электронных книг глазами создателя Kindle

«Ну вот, ещё один купил ридер», – сказала как-то моя подруга, указывая на связки книг, сложенные у соседской двери. Книголюбы здесь подожмут губы и осуждающе покачают головой: как можно избавляться от напечатанных томов? От удовольствия взять в руки книгу, ощутить её...

Новая статья

Контекстная реклама: эффективный инструмент привлечения потребителей или пустая трата денег?

Автор: Джордан Вейссерман (Jordan Weissmann) – журналист онлайн-издания Slate, ответственный редактор рубрик «Бизнес» и «Экономика».

Источник: www.slate.com

Летом 2003 года исполнительный директор Viacom Мэл Кармазин (Mel Karmazin) решил приоткрыть завесу тайн, окутывающих бизнес одного из самых амбициозных игроков онлайн рынка… В прошлом известный как успешный предприниматель в области рекламного бизнеса, президент CBS Corporation отправился в Кремниевую долину, чтобы пообщаться с молодыми и дерзкими основателями корпорации Google. Сидя в офисе будущего интернет-гиганта, Мэл Кармазин, не скрывая тревоги, слушал рассуждения основателей Google – Ларри Пейджа (Larry Page ), Сергея Брина (Sergey Brin) и старшего исполнительного директора корпорации Эрика Шмидта (Eric Schmidt).

Самым тревожным моментом в откровениях молодых представителей отрасли было заявление о том, что у компании есть все необходимые технологии, позволяющие отслеживать и анализировать эффективность интернет-рекламы. «Это недобрый знак для бизнеса», - подумал тогда Кармазин. Раньше у рекламодателей не было технологий и возможностей, позволяющих судить о том, насколько эффективна их интернет-реклама, и какое влияние она имеет на пользователей, а чем меньше знали рекламодатели, тем большую цену за показ 30-секундного рекламного ролика могли назначать теле- и радиовещательные компании, наподобие CBS. Открытие Google сместило ориентиры и ознаменовало новый этап в жизни медиакомпаний.

Позднее американский писатель, журналист и информационный критик журнала The New Yorker Кен Аулетта (Ken Auletta) в книге «2009 history of Google» описал состояние президента CBS следующим образом: «Кармазин уставился на хозяев офиса и выпалил: “Да пошли вы со своей магией!”». Десятилетие спустя традиционные медиакомпании уже подсчитывали убытки, причиной которым стала успешная деятельность Google. Так, в прошлом году, группа экономистов-аналитиков, работавшая совместно со специалистами исследовательской лаборатории eBay, провела массовое исследование брендов и пришла к поразительному выводу: для крупных и известных компаний использование поисковой рекламы в целях продвижения продукта или услуг к потребителю является практически бесполезным.

В июне 2014 года было проведено еще одно аналогичное исследование, а его результаты легли в основу масштабного документа, разработанного Национальным бюро экономических исследований США, где раскрывается истинная ценность интернет-рекламы для владельцев бизнеса. «Мы знаем намного меньше, чем это необходимо для полноценной работы в рекламной индустрии», - комментирует ситуацию Стивен Таделис (Steven Tadelis), один из соавторов проекта eBay.

Стоит только обратиться к инструментам аналитики Google, Facebook'а и Twitter'а - их данные...

 


В избранное