Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Топвизор запустил функционал проверки позиций в поисковой системе Спутник

Команда сервиса Топвизор сообщила о запуске функционала для проверки позиций сайта в поисковой системе Спутник.

В ходе специально проведенного исследования, специалисты сервиса выяснили, что выбранный в настройках поисковой системы регион, в настоящее время не влияет...

Справочный центр AdSense представил руководство по оптимизации сайтов для различных типов устройств

Справочный центр AdSense представил новое руководство для владельцев и разработчиков сайтов, позволяющее разработать грамотную стратегию по оптимизации ресурса для различных типов устройств, будь то планшет, мобильный телефон или ультрабук. Цель руководства – помочь владельцу...

СomScore: Google, Yahoo и сайты Microsoft – самые популярные ресурсы в США

Агентство аналитики comScore в рамках исследования Media Matrix опубликовало рейтинг наиболее популярных веб-сайтов среди пользователей США за июнь 2014 года.

В топ-5 самых посещаемых ресурсов вошли: Google, Yahoo, Microsoft, Facebook и AOL. За ними следуют Amazon, MODE Media (бывшая Glam Media), Turner Digital, Apple...

Facebook представил функцию сохранения контента для последующего прочтения и шеринга

Facebook представил функцию сохранения публикаций и ссылок в специальной вкладке для последующего прочтения и шеринга. В скором времени функция с возможностью синхронизации сохраненного контента будет доступна пользователям по всему миру как в мобильных приложениях, так ...

Джон Мюллер о том, как Google индексирует дублированные страницы сайта

Аналитик поисковых трендов Google Джон Мюллер (John Muller) в очередной раз поделился с вебмастерами и владельцами сайтов подробностями о том, как поисковые алгоритмы индексируют и отображают в выдаче дублированные страницы одного и того же сайта.

1. В случае обнаружения дублированного...

SEOTO.ME – новый сервис для автоматизации мониторинга ошибок, мешающих продвижению сайта

Создатели сервисов DriveLink.ru и SeoBudget.ru представили SEOTO.ME - систему внутренней оптимизации неограниченного числа SEO проектов, предназначенную как для первичного аудита заявок на продвижение, так и для последующей внутренней оптимизации и мониторинга сайтов.

Благодаря этой...

Сегодня в SEO-блоге

Замглавы Роскомнадзора Максим Ксензов о том, как ведомство будет выполнять закон о блогерах

1 августа вступают в силу поправки к закону «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и другим законам, регулирующим обмен информацией с использованием информационно-телекоммуникационных сетей.

Поправки, в частности, требуют от всех блогеров,...

Ringostat упрощает интерфейс для менеджеров и аналитиков

Сервис отслеживания и аналитики звонков (call tracking) Ringostat представляет новый дизайн, переосмысленный интерфейс и ряд полезных обновлений.

Была существенно переработана главная страница, на которой, в связи с тем, что сервис решает множество задач и является по сути сложным...

Skype занимает лидирующую позицию среди мессенджеров на российском интернет-рынке

Учетной записью Skype в России обладает 71% интернет-аудитории в возрасте от 18 до 74 лет. Об этом свидетельствуют результаты исследования интернет-аудитории рунета, которое провела компания Gemius по заказу Microsoft Advertising Россия.

Исследование проводилось в мает 2014 года, всего было...

Clickky представляет CPE - новую модель рекламных кампаний

Мобильная рекламная платформа Clickky предлагает новые услуги на рынке мобильного маркетинга, презентуя новую модель — CPE (cost-per-engagement)-кампании, где стоимость зависит от количества привлеченных активных пользователей.

Рекламодатель сам выбирает, как определять степень...

Facebook завершил сделку по приобретению производителя очков виртуальной реальности Oculus

Facebook 21 июля 2014 года объявил об окончании процедуры приобретения компании Oculus VR.

Компания Oculus VR известна как производитель очков виртуальной реальности. Facebook планирует использовать технологию Oculus в качестве платформы для ряда своих разработок, в том числе в таких областях,...

Yahoo покупает сервис рекламной аналитики Flurry для укрепления мобильного сегмента

Интернет-компания Yahoo инициировала сделку по приобретению сервиса мобильной рекламной аналитики Flurry. Сумма приобретения, по оценкам различных экспертов рынка, колеблется между 300 млн. долл. США и 1 млрд.

Известно, что компания Flurry была основана в Сан-Франциско в 2005 году. ...

Google и RealWeb подписали договор об использовании пакета DoubleClick Bid Manager Premium

В июле 2014 Google и интернет-агентство RealWeb заключили контракт на использование пакета DoubleClick Bid Manager Premium. Теперь в аккаунте агентства появилась возможность активировать или деактивировать новый пакет функций DBM Premium в любое время на уровне любого клиента.Об этом сообщается в...

Yahoo оптимизирует выплату налогов на продажу акций после IPO Alibaba

После первичного публичного размещения (IPO) Alibaba у Yahoo останется всего 16% акций китайского гиганта электронной коммерции (вместо 22,5%). Около 35% доходов от продажи акций инвесторы должны уплатить правительству США в виде налогов.

В рамках сделки, которая будет полностью облагаться...

В Картах Google улучшился интерфейс локальной выдачи

Google изменил интерфейс результатов поисковой выдачи в сервисе Google Maps. Обновление позволяет просматривать первые десять результатов поиска заведений в районе в виде списка в отдельном блоке с полосой прокрутки.

В то время как старый интерфейс Карт показывал значительное...

Исследование: четверть переходов из социальных сетей по-прежнему обеспечивает Facebook

Во втором квартале 2014 Facebook остался лидером трафика, поступающего на сайты из социальных сетей и сервисов. Кроме того, Facebook стал единственной сетью, продемонстрировавшей положительную динамику в отчетном периоде. Об этом свидетельствуют результаты очередного исследования,...

Новая статья

Влияние ссылок в «бессылочных» тематиках или 3 месяца спустя

Прошло более 3 месяцев с момента официального заявления Александра Садовского о том, что в Яндексе в ряде коммерческих тематик московского региона введена новая формула ранжирования «без ссылок». Все это время в среде SEO не утихали споры о том, что же действительно произошло 12 марта, отключили ли ссылки (или, наоборот, включили), какими методами продвигаться теперь и вообще как жить. На рынке даже возник термин «бессылочное продвижение», которое во многих случаях совпадает с банальной накруткой поведенческих факторов, за что Яндекс официально наказывает.

Настоящая статья не об этом, а о том, как в действительности после 12 марта живется сайтам, использующим старые добрые ссылочные методы продвижения.

I

Мы проанализировали сайты клиентов сервиса автоматического продвижения Wizard.Sape, которые:

а) начали продвижение в Wizard.Sape после 12 марта,

б) не продвигались ранее в Sape ни автоматическими, ни ручными методами,

в) продвигались по какому-либо региону России или по России в целом,

г) на текущий момент имеют большую долю проиндексированных ссылок, закупленных Wizard.Sape.

Иными словами, в выборку попали новые сайты, у которых нет ни накопленной ссылочной массы, ни богатой поведенческой статистики. Как известно, новым сайтам в нынешнее время продвигаться особенно проблемно, а уж в «бессылочные» времена и вовсе непонятно, что им делать.

Общая динамика рассматриваемых сайтов оказалась весьма позитивной за прошедший период. В терминах эффективных показов московские сайты и сайты под другие регионы растут очень схожим образом.

Примечание. По вертикальной оси вышеприведенного графика отложены суммарные эффективные показы сайтов по всем продвигаемым запросам (определение термина). Данный показатель учитывает позиции сайта и частоту по всем запросам, по которым он продвигается, что позволяет оценить агрегированную динамику целого массива сайтов и запросов.

Динамика продвигаемых запросов в зависимости от их частотности также выглядит довольно предсказуемо: низкочастотные запросы продвигаются гораздо успешнее высокочастотных. Это вполне ожидаемо, если учесть, что мы рассматриваем выборку молодых сайтов.

Примечание. Здесь и далее по горизонтальной оси отложено отклонение от среднего темпа роста. Данная величина рассчитывается следующим образом: R=(Темп роста рассматриваемой подгруппы)/(Темп роста всей выборки)-1, если рассматриваемая подгруппа растет быстрее всей совокупности анализируемых сайтов; и R=1-(Темп роста всей выборки)/(Темп роста рассматриваемой подгруппы) , если рассматриваемая подгруппа растет медленнее общей совокупности сайтов. Данная величина имеет простой физический смысл: например, из рис. 2 следует, что низкочастотные запросы по всей России...

 


В избранное