Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

В выдаче Google резко сократилось число расширенных сниппетов для страниц, содержащих видео

В результатах поисковой выдачи Google резко сократилось количество расширенных сниппетов с превью роликов, для страниц, содержащих видеоконтент.

По данным различных сервисов аналитики, число подобных сниппетов в результатах органической выдачи Google уменьшилось на 44%....

Google представил Analytics для iPhone и AdWords Express для iOS и Android

Google официально представил версию мобильного приложения Google Analytics для iPhone и других устройств на iOS. Приложение можно скачать в iTunes Store.

Новое приложение Google совместимо с устройствами iPhone, iPad и iPod Touch, а так же оптимизировано под iPhone 5 для успешной работы на прошивке iOS 6.0 и для...

Доменная зона .yandex делегирована

В сети появился сайт, доступный по адресу http://nic.yandex/ в недавно одобренной доменной зоне .yandex.

Яндекс не планирует продавать или сдавать в аренду домены в этой зоне, доменная зона предназначена только для собственных проектов Яндекса, чтобы пользователям было удобнее с ...

Доля Yahoo на рынке веб-поиска США стала рекордно низкой

Доля Yahoo на рынке веб-поиска США в июле 2014 стала рекордно низкой, опустившись до 9,8%. Согласно статистике, за прошедшие полгода поиск ежемесячно последовательно терял свою долю рынка.

Общая картина на рынке американского веб-поиска по итогам июня 2014 выглядит так:

  • На...

В контекстном модуле SeoPult доступно автоматизированное управление рекламой в Google AdWords

В контекстном модуле SeoPult появилась возможность автоматизированного управления контекстной рекламой в Google AdWords. Функционал позволяет получать целевой трафик на свои сайты из поисковой системы Google и рекламной сети AdSence. Аналогичная возможность уже работает для Яндекс.Директа....

Яндекс запустил бета-версию Метрики 2.0

Яндекс представил в бета-версии долгожданную Яндекс.Метрику 2.0. Теперь вебмастера смогут получать исчерпывающую информацию об аудитории своего ресурса, что позволит им использовать новую Метрику для решения самых разных задач - от оценки эффективности рекламы до планирования...

Google запускает новый интерфейс Оповещений

Google полностью обновил пользовательский интерфейс и дизайн Оповещений Google (Google Alerts).

Новый интерфейс более понятный и удобный для обычного пользователя. Дизайн предыдущего интерфейса больше подходил для продвинутого пользователя, новый – более простой в обработке ...

Мобильные устройства обеспечивают треть органического поискового трафика

Поисковые визиты с мобильных устройств в США составили 34% всех переходов на сайты из органического поиска во втором квартале этого года по сравнению с 31% в 1 квартале. Об этом сообщает агенство RKG в своем отчёте Digital Marketing Report за второй квартал 2014 года.

1 RKG-Mobile-Share-Organic-Search-Q2-2012-Q2-2014-Jul2014.png

На долю iPhone пришлось...

Панда и санкции Google помешали eBay выполнить квартальный план

На прошлой неделе крупнейшая торговая площадка eBay представила финансовый отчет за второй квартал 2014 года, согласно которому чистая прибыль выросла на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила $676 млн. долл. США.

Выручка компании за отчетный период...

Facebook Mentions - только для для звезд

Социальная сеть Facebook представила новое приложение Facebook Mentions, которое призвано упростить взаимодействие знаменитостей с поклонниками и коллегами.

Facebook Mentions

Приложение позволяет публичным деятелям:

  • отслеживать, что поклонники говорят о них, и присоединиться к разговору;...

Сегодня в SEO-блоге

Новый интерфейс Key Collector и возможность вести историю позиций

Вышла новая версия программы Key Collector 3.0.7 с обновленным интерфейсом и улучшенной панелью просмотра дополнительной статистики, в которой появилась возможность просмотра и выгрузки истории позиций.

Благодаря новой системе размещения панелей, пользователи могут располагать...

Bing Ads усовершенствовал характеристики геотаргетинга

Представители Bing объявили, что сегодня были выпущены обновления интерфейса Bing Ads для геотаргетинга.

Таргетинг в радиусе теперь более точечный и доступен как в километрах, так и в милях. Можно установить таргетинг в радиусе до 500 миль (800 км) с шагом в 1 милю (1 км). В более ранней...

Actis Wunderman – лучшая веб-студия, работающая с крупнейшими компаниями России и мира, по версии проекта Рейтинг Рунета

Рейтинг Рунета опубликовал результаты рейтинга веб-студий, работающих с крупнейшими компаниями России и мира. Методика рейтинга основана на анализе (с обязательным подтверждением) портфолио работ, выполненных студией для того или иного заказчика. Основным критерием рейтингования...

Alibaba перенесла IPO на сентябрь

Китайская группа компаний, занимающихся рынком электронной коммерции, Alibaba Group Holding Inc проведет IPO в США после Дня труда.


Заявку на IPO компания подала два месяца назад, планируя разместить около 12% акций в середине августа, но реализация потребовала длительной подготовки....

Как Google оценивает качество страниц веб-сайтов

Недавно в сети появилась новая англоязычная версия руководства для асессоров Google от 31 марта 2014 года, которая содержит существенные отличия от опубликованной в марте 2013 года сокращенной инструкции для асессоров.

Специалисты Siteclinic внимательно изучили оба руководства, сопоставили...

Pinterest запускает отслеживание тематических категорий

Pinterest представил пользователям средство для отслеживания интересных им тематических категорий, созданных с помощью инструмента Interests. Обновление призвано помочь пользователям находить такие категории, собирать их и действовать с ними. Публикации (пины) категорий отображаются...

Новая статья

Интервью Сергея Брина и Ларри Пейджа с Винодом Хослой на Khosla Ventures: самая полная версия

На ежегодном саммита Khosla Ventures CEO Summit сооснователи Google Сергей Брин (Sergey Brin) и Ларри Пейдж (Larry Page) дали масштабное интервью Виноду Хосле (Vinod Khosla), одному из основателей компании Sun Microsystems, венчурному капиталисту, предпринимателю по призванию. В ходе продолжительной дискуссии представители бизнеса обсудили широкий спектр вопросов, начиная с несостоявшейся продажи алгоритма PageRank выпускниками Стэнфорда крупным игрокам поискового рынка, и, заканчивая политикой и будущим интернета и технологий в условиях стремительно меняющегося мира.

Издание Searchengines.ru приводит полную версию панельного интервью, состоявшегося в начале июля 2014 года.

Винод Хосла: Не люблю, когда беседу начинают словами «сегодня наши гости не нуждаются в представлении», а потом сразу же переходят к представлению. Вместо этого я предлагаю Вам в начале разговора подумать о том, каким мог бы быть мир. Мир, в котором Ларри и Сергей в 1997 году согласились бы продать свою компанию. Расскажите нам о тех событиях.

Сергей Брин: Мы тогда разработали технологию, которую назвали PageRank. Пожалуй, стоило бы назвать BrinRank, может она бы лучше продавалась. Так вот, мы разработали эту технологию, которая была полезна для поиска. Сама по себе она не являлась полноценной поисковой системой, мы просто просматривали заголовки страниц и неплохо их ранжировали. Мы решили предложить нашу технологию поисковым компаниям. Может, вы помните эти названия - Infoseek, Excite, Lycos. Наибольший интерес проявляла Excite, и конкретно ты, Винод, как один из ее инвесторов. Думаю, ты помнишь наши долгие переговоры. В конце концов, руководство компании оказалось недостаточно заинтересованным в нашем предложении. Тогда был забавный эпизод, когда мы, четверо выпускников Стэнфорда, сочинили письмо Виноду, в котором говорилось: «Вообще мы не хотим продавать эту технологию, но если Вы готовы заплатить 1,6 миллиона долларов, то мы согласны». И через несколько минут нам приходит ответ: «Это куча бабла, но черт с вами, по рукам!». Похоже на Винода, как по-вашему? Через 10 минут, один из наших, Скотт, заходит в комнату с улыбкой до ушей. Разумеется, он подделал письмо, тогда к фейковым письмам относились попроще. Скотт решил, что шутка вышла очень удачной. Как мы знаем, сделка в итоге не состоялась, и мы начали строить свою поисковую систему.

Винод Хосла: Кажется, мы тогда обсуждали сумму в 350 тысяч долларов?

Ларри Пейдж: А вот это уже похоже на Винода!

Сергей Брин: Ты хочешь переиграть все? 350 тысяч, сейчас?

Винод Хосла: Мне тогда не просто было убедить руководство, что им нужно купить Google.

Ларри Пейдж: Думаю, ты имеешь в виду, что было непросто уговорить руководство выложить даже 350 тысяч, а нас - согласиться на такую цену.

Винод Хосла: Они считали, что им это не нужно. Но я...

Real Time Bidding - реально доступно

Коротко о главном

RTB (real-time-bidding) - новая технология в интернет-рекламе, которая позволяет организовать аукцион между продавцами и покупателями рекламы в реальном времени. Множество рекламодателей получают доступ к множеству сайтов, размещая на них свою рекламу с точностью до каждого показа и определяя максимальную цену, которую они готовы уплатить за показ. В аукционе участвуют покупатели рекламы (DSP) и продавцы (SSP).

Подводные камни

При традиционном планировании мы очень часто сталкиваемся с такими проблемами, как:

∙ потеря рекламных денег на нецелевые показы ввиду ограниченности таргетингов;

∙ ценовые условия и условия по таргетингам диктуют рекламные площадки, так как каждая из них использует собственный adserver с собственным набором таргетингов;

∙ после запуска у нас нет возможности влиять на качество результата рекламной кампании;

∙ бронировать размещение на крупных площадках необходимо заранее;

∙ демпинг на рынке приводит к низкому сервису

RTB решает эти проблемы благодаря доступным возможностям, а именно:

∙ возможность покупки только целевой аудитории благодаря большому количеству таргетингов, использованию сторонних данных и большому охвату;

∙ нет необходимости бронирования свободных мест, так как закупки идут по принципу аукциона;

∙ есть возможность влияния на результат по ходу рекламной кампании.

Возьмем для примера рекламную компанию (РК) по автомобильной тематике. При планировании рекламной кампании стоит учесть некоторые особенности данной отрасли:

Во-первых, это длинный цикл совершения покупки. Связано это с большой стоимостью товара. Во-вторых, стоит обратить внимание на этап согласования креативов и посадочных страниц с представительством автомобильного бренда. В некоторых случаях эта процедура может длиться более недели. Этот факт стоит учесть при планировании сроков РК.

И наконец, предложение, которое вы рекламируете, должно быть конкурентоспособным. При этом креатив (баннер) и посадочная страница должны полностью отражать все выгодные стороны этого предложения.

Мы провели исследование влияния посадочной страницы на конверсию.

1-й вариант посадочной страницы: представлены конкретные автомобили с определенной ценой.
2-й вариант посадочной страницы: все модели и максимальная выгода на каждую + кнопка «узнать выгоду»

Среди достоинств RTB стоит отметить возможность охвата аудитории на всех шагах воронки продаж.

Так же с помощью инструмента RTB есть возможность проводить ретаргетинговые рекламные кампании.

У одной из таких кампаний мы зафиксировали показатели, которые показывают, насколько ретаргетинг может быть эффективен:

CTR – 0,4% ...

 


В избранное