Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Выручка Google за Q2 2014 года составила $15,96 млрд, увеличившись на 22%

Корпорация Google представила результаты финансовой отчётности за второй квартал 2014 года.

За отчетный период, закрытый 30 июня 2014 года, выручка компании составила 15,96 млрд. долл. США, превысив ожидаемые аналитиками 15,62 млрд. долл. США. Чистая прибыль корпорации, рассчитанная...

Bing представил форму запроса для реализации «Права быть забытым»

Поисковая система Bing запустила форму запроса для граждан Европейского Союза, призванную реализовать их «Право быть забытым». Форма содержит всю необходимую информацию для принятия решения об удалении ссылок с именем пользователя из поисковой выдачи.

Bing призывает...

Пакет Летний - реклама на форуме SearchEngines.guru по акционным ценам!

Только с 1-го до 20 июля!

Почти вдвое дешевле стандартной цены, всего за 200$ вы получаете 70,000 показов в шапке форума на неделю.
Только gif баннеры, без таргетинга.
Пишите!

Сегодня в SEO-блоге

Снижены цены на рекламу в разделах Яндекс.Недвижимость, Авто и Маркет

Отдел Яндекса по работе с рекламными агентствами сообщил о свежих изменениях в медийных продуктах.

Снижена стоимость показов медийной рекламы на нескольких площадках. Новая цена за 1000 показов на Авто и Недвижимости составляет 250 рублей, а на главной странице Маркета —...

SeoProfy: 10 основных моментов, которые важно учитывать при создании сайта

Что нужно учесть при создании сайта, чтобы он был сразу хорош для поискового продвижения? Команда SeoProfy дает исчерпывающий ответ на вопрос своей новой инфографикой, в которой отражены 10 основных моментов, которые важно учитывать при создании сайта, чтобы потом не переделывать...

Исследование: электронная почта - наиболее эффективная тактика привлечения покупателей

Написание электронных писем является наиболее эффективной тактикой для повышения информированности, привлечения, конверсии и удержания клиентов. Такой результат показало исследование аналитической компании Gigaom Research при поддержке SMM-компании Extole.

Вывод основан на опросе...

DoubleClick внедрил отчетность о видимости показов

Клиенты платформы DoubleClick получили доступ к статистике активности просмотров для проверки и сравнения видимости показов в сети. По умолчанию функция доступна пользователям DoubleClick Ad Exchange, DoubleClick Bid Manager, DoubleClick Campaign Manager, DoubleClick Digital Marketing, DoubleClick for Publishers.

Следующим шагом развития...

Западные SEO-специалисты сократили затраты на линкбилдинг

The Moz Blog опубликовал результаты очередного исследования, посвященного линкбилдингу. В нем принимало участие около трехсот SEO-специалистов, которые рассказали, как они меняют стратегию линкбилдинга в 2014 году и как планируют действовать в будущем.

Такое же исследование ...

Microsoft запретил использование поиска Google по умолчанию в новых моделях Lumia

Компания Microsoft заблокировала возможность установки поиска Google в качестве поисковой системы по умолчанию в новых моделях Lumia 8.1 (630 и 930).

Нововведение было замечено пользователями новых моделей телефонов Lumia, вышедших после апрельской сделки компании Microsoft и Nokia. Первые устройства,...

Новая статья

Влияет ли установка Яндекс.Метрики на попадание в ТОП поисковой выдачи

В SEO весьма много математики, автоматизации и аналитики, но поисковая оптимизация всё равно иррациональна и располагается в пространстве веры. «Непрерывность SEO-предания» включает, к примеру, зависимость ранжирования от наличия на сайте кодов Яндекс.Директа, Яндекс.Метрики, а также используемой CMS. Кое-что из таких мифов подбрасывает и сам Яндекс: к примеру, о влиянии на выдачу интернет-магазинов карты проезда в офис, указания городского (в смысле немобильного) телефона и т.п. В разрезе «кто получает хороший поисковый трафик» интересно было бы найти (или не найти) корреляцию с заявленными (в первую очередь Яндексом) коммерческими факторами: социальными кнопками, онлайн-консультантами, наличием разных способов связи (Skype, ICQ), телефонов 8-800-…, формы «Обратный звонок».

Инструмент для этого есть: для краулера Openstat не составляет большого труда проверить пяток перечисленных гипотез, а после некоторого дописывания — и всех перечисленных. Краулер Openstat с прошлого лета индексирует весь Рунет, а также Байнет, Уанет и сайты других доменных зон, куда массово ходят российские пользователи. Главное назначение этого «паука» собирать сигнатуры счетчиков, рекламных систем, онлайн-консультантов и прочих систем. И попутно он фиксирует доступные технометрики сайтов. Краулер работает со всеми активными доменами второго уровня и индексирует не только начальные страницы, как другие подобные инструменты, но и внутренние страницы. А, скажем, карты на сайт можно скорее обнаружить на втором уровне сайта, чем на «морде». Но про влияние карт будет другая статья, а первым исследуемым параметром по выбору редакции Searchengines.ru стала Яндекс.Метрика.

По данным Openstat получилось, что в Tоп-50 сайтов из рейтинга seorate.ru (только Яндекс) попадают 70-80% сайтов (зависит от категории), на которых присутствует Яндекс.Метрика. Ниже приводятся Топ-10 сайтов в Яндексе в каждой категории и количество сайтов в них в целом по Рунету (по данным Openstat), а также процентное соотношение сайтов с Яндекс.Метрикой. Доля последних — обычно 25-30%.

Тривиальный вывод: для лидеров коммерческих тематик в поисковой выдаче Яндекса может иметь значение наличие Яндекс.Метрики.
Наиболее осмысленный вывод, который тут получается сделать: размещать Метрику бояться не надо. А более высокий процент, скорее всего, связан с тем, что хорошую видимость получают те сайты, которые над этим работают, в том числе, анализируют статистику.

Побочным результатом этого и другого отраслевого исследования Openstat стала такая таблица: удалось совместить большинство тематик, потому что в том другом исследовании, которое я оставляю за кадром, использовался ашмановский анализатор тематик.

Сайты с первых позиций в Яндексе по некоторым тематикам...

 


В избранное