Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

LinkedIn покупает рекламный стартап Bizo

LinkedIn приобретает Bizo, специализирующийся на аналитике и таргетинге в рекламе. Стоимость сделки составила около 175 млн долл США, она будет закрыта в третьем квартале 2014 года. 90% этой суммы будет выплачено наличными, 10% - акциями.

Bizo выросли из бизнес-площадки ZoomInfo в 2008 году. ...

Выручка Bing от рекламы выросла на 40%

Корпорация Microsoft опубликовала результаты финансовой отчётности за четвертый финансовый квартал (второй календарный квартал 2014 года).

Выручка интернет-корпорации в отчетном периоде выросла на 18% - до $23,4 млрд, превысив прогноз на 0,4 млрд.

Чистая прибыль Microsoft продолжила...

Директ запускает в тестовом режиме новую стратегию «Средняя рентабельность инвестиций»

Команда Яндекс.Директа объявила о тестовом запуске новой автоматической стратегии «Средняя рентабельность инвестиций», которая позволяет получить максимум конверсий по заданной в Яндекс.Метрике цели и приблизить среднюю за неделю рентабельность инвестиций по этой...

Американские пользователи больше всего любят поиск от Google; менее всего – Yahoo и AOL

Поиск Google пользуется наибольшим доверием и популярностью среди пользователей из США, в то время как Yahoo и AOL занимают последние строчки в рейтинге. Об этом свидетельствуют результаты ежегодного исследования American Customer Satisfaction Index (ACSI), в ходе которого измеряется общая удовлетворенность...

Facebook внедрил таргетинг на уровне устройств в рекламу мобильных приложений

Facebook улучшил настройки таргетинга для рекламы мобильных приложений, внедрив таргетинг на уровне устройств. Нововведение предоставит разработчикам мобильных приложений возможность нацеливать рекламу на пользователей мобильных устройств определённых моделей. Это позволит...

Twitter улучшает синхронизацию личных сообщений на различных устройствах

В ближайшие несколько недель Twitter запускает обновление, которое сделает возможным более синхронизированное удаление личных сообщений (Direct Messages) через мобильную и веб-версию сайта.

Сообщается также, что в настоящее время происходит реструктуризация системы личных сообщений,...

Bing Ads внедрил он-лайн управление счетами при запуске рекламной кампании

Bing Ads представил усовершенствованный инструмент Insertion Orders. Теперь создание и выставление счетов за запуск рекламной компании осуществляется в режиме он-лайн, минуя электронную почту или факс. Обновление призвано облегчить расчеты между рекламными агентствами и рекламодателями....

Сегодня в SEO-блоге

Практическое определение коммерческого сайта и коммерческого запроса в Яндексе

После заявления Александра Садовского «об отмене учета ссылок по коммерческим запросам» в Яндексе по Московскому региону, на SEOфорумах разразились настоящие холивары о том, что же считать коммерческими запросами. Мнений много, но вот хоть сколько-нибудь приемлемой...

Агентство iConText возглавило Золотую Сотню Российского Digital 2014

Рейтингово-аналитический проект Ruward опубликовал результаты ключевого рейтинга рынка интерактивных коммуникаций – «Золотой Сотни российского Digital 2014» . Рейтинг возглавило агентство iConText, серебро и бронзу получили GRAPE и Ingate.

Существующие до этого рейтинги проводили...

IPG: расходы клиентов на онлайн-рекламу превысили объём инвестиций в телевизионную

Крупное рекламное агентство Interpublic Group (IPG) сообщило об увеличении своего дохода во втором квартале 2014 года на 5,4% в годовом сопоставлении за счёт инвестиций крупных клиентов в онлайн-рекламу. Общая квартальная выручка IPG составила 1,85 млрд. долл. США. Чистая прибыль достигла...

Ebay заметно улучшил приложение для поиска товаров в интернете, совместимое с Google Glass

Ebay и Google выпустили новую версию приложения для поиска товаров в интернете и оффлайн-магазинах, сопоставления цен и сканирования штрих-кодов - RedLaser. Обновлённое приложение поддерживается «умными очками» Google Glass.

Совместные разработки приложения на платформе Android...

В поисковой выдаче Карт Google появились расширенные блоки контекстной рекламы

Gооgle продолжает активно обновлять интерфейс своего картографического сервиса. На этот раз в выдаче мобильной и десктопной версиях Google Карт при поиске заведений начали появляться платные объявления контекстной рекламы.

Теперь, осуществляя поиск по карте, пользователь...

Комплексное обновление алгоритмов Wizard.Sape

Система автоматического продвижения Wizard.Sape сообщила о комплексном обновлении алгоритмов.

Теперь в системе при закупке ссылок будет использоваться новый индекс, разработанный специалистами Sape, - Sape Rank (SR). Он позволяет гораздо точнее определять посещаемость ресурса и отдельных...

Brend Analytics представил портрет российских авторов социальных сетей

Аналитики Brend Analytics представили данные очередного исследования по итогам первого полугодия 2014 года из цикла «Социальные сети в России сегодня: цифры, тренды, прогнозы».

По результатам исследования первое место по популярности социальных сетей занимает социальная...

Subscribe представил новый инструмент «Подборки»

Команда разработчиков сервиса Subscribe.Ru сообщила авторам о появлении нового инструмента «Подборки», цель которого – упростить получение и обработку информации из разнообразных источников и обеспечить дальнейшее распространение контента по подписчикам.

Новый...

AOL внедряет автоматизированную продажу рекламы в Великобритании

AOL 22 июля объявил о том, что все его инструменты для автоматической продажи рекламы стали программно доступными. Инструменты его собственных и управляемых сайтов составят Систему Размещения Рекламы (DSP).


Рекламодатели смогут покупать рекламные блоки на AOL, The Huffington...

Больше половины пользователей используют Facebook для регистрации на сайтах

Количество интернет-пользователей по всему миру, осуществляющих авторизованный вход на сторонние сайты через аккаунты в Facebook’е, во втором квартале снова увеличилось – до 55%. Об этом свидетельствуют данные отчёта агентства Gigya за второй квартал 2014 года.

Аккаунт в...

Что почитать

Книга 2.0. Прошлое, настоящее и будущее электронных книг глазами создателя Kindle

«Ну вот, ещё один купил ридер», – сказала как-то моя подруга, указывая на связки книг, сложенные у соседской двери. Книголюбы здесь подожмут губы и осуждающе покачают головой: как можно избавляться от напечатанных томов? От удовольствия взять в руки книгу, ощутить её...

Новая статья

Дуэйн Форрестер: «Учитесь улавливать тренды, меняющие поведение пользователя»

Не так давно руководство компании Microsoft, которая владеет поисковой системой Bing, обнародовало планы на очередной финансовый год. Ближайшие цели корпорации сведутся к разработке принципиально новых технологий и заметному упрощению интерфейсов. Вопреки многочисленным слухам, интернет-корпорация не рассматривает вопрос о продаже своего поиска и намерена в ближайшее время активно развивать важный для Microsoft ресурс.

О том, какие изменения уже реализованы в отношении Bing, и как с этим жить вебмастерам, владельцам сайтов и оптимизаторам, изданию Searchengines.ru рассказывает Дуэйн Форрестер (Duane Forrester), руководитель проектов команды Microsoft, которая отвечает за развитие поисковой системы.

Наш собеседник также является автором книги «Блог как способ заработать» (How To Make Money With Your Blog), которая была переведена на русский и издана в 2009 году. Еще одна его работа носит название Turn Clicks Into Customers («Превращаем клики в покупателей») – на русский язык не переводилась.

Дуэйн также является соучредителем некоммерческой организации для специалистов в области поискового маркетинга SEMPO. Ранее он участвовал в разработке сервиса «Средства веб-мастера Bing» и до сих пор регулярно делится со специалистами тонкостями работы над сайтом. Дуэйн - постоянный модератор форума searchengineforums.com, ведёт собственный блог. Его публикации можно увидеть во многих ведущих мировых изданиях, посвященных поисковому продвижению и интернет-маркетингу, а выступления услышать на всех самых значимых отраслевых конференциях. Наконец, Дуэйн – открытый к общению и яркий человек и большой любитель собак.

SE: Дуэйн, в каких странах поисковая система Bing особенно популярна, и на какие рынки планируете выйти в ближайшее время?

Дуэйн Форрестер: Мы по-прежнему сосредоточены на таких аспектах, как обеспечение хорошего пользовательского опыта и высокого качества и стабильности работы поисковой системы. Также мы стремимся и к устойчивому росту доли рынка Bing.com в США и по всему миру.

Веб-версия поиска Bing сейчас доступна в 46 различных странах мира. По данным на май 2014 года, месячная аудитория уникальных пользователей поисковой системы - свыше 292 млн. человек. У нас долгосрочная стратегия, и мы буквально восхищены тем, что перед нами поставлена задача создавать все больше и больше отличных функций и возможностей, завоёвывая признание пользователей по всему миру.

Одним из своих наибольших достижений последнего времени мы считаем то, что нам удалось вывести сервис Snapshot за пределы США. Пока он наиболее популярен в Великобритании, США и Канаде.

SE: В чём заключается принципиальное различие между алгоритмами ранжирования Bing и Google, и как попасть в топ-выдачи Bing?

Дуэйн Форрестер: Для начала развею ожидания многих...

 


В избранное