Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

В Bing добавлен поиск книг в библиотеках и магазинах поблизости и поиск обучающих онлайн-курсов

В англоязычной версии поиска Bing для пользователей из США появились две новые возможности: поиск бесплатных обучающих онлайн-курсов, а также поиск по книгам.

Так, например, Bing проиндексировал все онлайн-курсы, организуемые Khan Academy, а затем при помощи технологий Семантического...

Google: перенаправления, настроенные с ресурса, попавшего под фильтр, не повлияют сайт-жертву

В минувшую пятницу представитель Google Джон Мюллер (John Mueller) в рамках Webmaster/Search Helpdesk Hangout представил свою версию ответа на вопрос: влияет ли использование кода перенаправления 301, настроенного с сайта, попавшего под фильтр, на сайт конкурента, не находящийся под санкциями.
...

Пакет Летний - реклама на форуме SearchEngines.guru по акционным ценам!

Только с 1-го до 20 июля!

Почти вдвое дешевле стандартной цены, всего за 200$ вы получаете 70,000 показов в шапке форума на неделю.
Только gif баннеры, без таргетинга.
Пишите!

Сегодня в SEO-блоге

LinkedIn позволит таргетировать рекламу на внешних площадках на основе собственных данных о пользователях

Социальная сеть для профессионалов LinkedIn запустила пилотную программу, предоставив отдельным рекламодателям возможность таргетировать рекламу на пользователей на внешних площадках. Для таргетинга применяются данные о пользователях, которым обладает социальная сеть. ...

Twitter тестирует показ кнопки «Купить сейчас»

На этой неделе сервис микроблогов Twitter начал  показывать отдельным пользователям в твитах кнопку «Buy Now» (Купить сейчас).

Первыми долгожданное нововведение заметили журналисты из Re/Code. Кнопка «Buy Now» размещалась в «Продвигающих твитах» от интернет-магазина...

Google купил сервис поиска музыкальных композиций Songza

После месяца переговоров Google купил Songza - сервис поиска музыкальных композиций с возможностью потокового воспроизведения. Условия сделки не разглашаются.

Согласно предварительной информации от Google, сервис продолжит свою работу. При этом его технологии будут интегрированы...

Новая статья

Июньские апдейты Яндекса: отмена ссылочного затрагивает новые тематики

Три июньских апдейта Яндекса (6, 12 и 21 июня сего года) породили немало споров в оптимизаторском сообществе. Выдачу по ряду коммерческих запросов основательно перетряхнуло, особенно за пределами топ-10. Разными специалистами были выдвинуты различные версии происходящего. Хочу также поделиться своими соображениями.

В своей статье «Отмена ссылочного: исчезновение «НПС» из органики» я сделал предположение о связи исчезновения из московской выдачи по определенному запросу ряда документов, помеченных в сниппете как «найденные по ссылке» (НПС) и при этом остающихся в региональных выдачах, с отключением ссылочного по этому запросу. Теперь я постараюсь проверить, есть ли в московской выдаче по тем запросам, по которым были серьезные изменения в июньские апдейты, факты исчезновения каких-либо документов, фигурирующих при этом как найденные по ссылкам в региональных выдачах.

Для исследования я возьму лидирующие запросы из тематик, в которых, по заявлению сотрудников Яндекса, 12 марта ссылочное не было отключено:

продажа автомобилей (тематика «Авто, мото – покупка, обслуживание и ремонт»)

аренда авто (тематика «Аренда автомобилей, такси, логистика»)

пластиковые окна (тематика «Мебель, окна»)

каско (тематика «Страхование»)

По всем этим запросам произошли существенные изменения в поисковой выдаче по региону «Москва», начиная с различной глубины выдачи (как правило, за топ-20 или топ-30). Так, например, по запросу [продажа автомобилей], согласно истории позиций сервиса Megaindex, существенные изменения в апдейт 21 июня начинаются уже с 13-й позиции:

Итак, моя задача - найти по каждому из этих запросов такой документ, который фигурирует как найденный по ссылке (в новом интерфейсе страницы поисковой выдачи эта фраза в сниппете теперь звучит так: «Ссылки на страницу содержат:») в региональной выдаче и отсутствует в московской выдаче.

Для каждого из выбранных запросов мне удалось это сделать (все скриншоты актуальны на дату написания статьи – 26.06.2014):

1. продажа автомобилей

Выдача для Тулы (lr=15):

Выдача для Москвы(lr=213):


2. аренда авто

Выдача для Тулы (lr=15):

Выдача для Москвы(lr=213):


3. пластиковые окна

Выдача для Тулы (lr=15):

Выдача для Москвы (lr=213):


4. каско

Выдача для Тулы (lr=15):

Выдача для Москвы(lr=213):

Таким образом, я позволю себе сделать вывод, что июньские апдейты характеризуются ничем иным, как банальным расширением числа коммерческих запросов, по которым отключается ссылочное. И именно по этим запросам и наблюдается «расколбас».

Почему он происходит, как правило, за пределами топ-10? Самое простое объяснение – из-за консервации кликовыми факторами...

Пресс-релизы

Вышла новая редакция NETCAT для e-commerce

Один из ведущих игроков рынка систем управления сайтами NetCat выпустил новый продукт для рынка электронной торговли. NetCat e-Сommerce — мощное и гибкое решение для современных интернет-магазинов, позволяющее реализовать проекты со

Академия интернет-маркетинга WebPromoExperts запускает новый видео-проект

8 июля 2014 года стартует новый проект академии интернет-маркетинга WebPromoExperts – «WebPromoExperts.TV». Это несколько регулярных программ различного формата, которые будут освещать новости рынка, отвечать на конкретные вопросы и давать практические

 


В избранное