Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Вебмастера: выявить причину снижения позиций сайта алгоритмами Google становится все сложнее

Сегодня вебмастера на Западе все чаще говорят о том, что выявить причину снижения позиций сайта алгоритмами Google становится всё сложнее. В целом, существует две основные причины, по которым сайт может потерять свои позиции в выдаче Google. Первая - техническая ошибка, допущенная...

Пакет Летний - реклама на форуме SearchEngines.guru по акционным ценам!

Только с 1-го до 20 июля!

Почти вдвое дешевле стандартной цены, всего за 200$ вы получаете 70,000 показов в шапке форума на неделю.
Только gif баннеры, без таргетинга.
Пишите!

Сегодня в SEO-блоге

Шестая летняя конференция ОдессеЯ официально открыта!

Сегодня, 10 июля 2014 года, в Одессе стартовала традиционная летняя конференция по маркетингу – «ОдессеЯ». В этом году мероприятие проходит в шестой раз, а компания Яндекс.Украина проводит ее совместно с Searchengines.ru.

В качестве докладчиков в этом году выступают представители...

Yelp подал жалобу на Google в антимонопольный комитет ЕС

Сайт рекомендаций Yelp, давно конкурирующий с Google в локальном поиске, и, до сих пор выступавший свидетелем в антимонопольном разбирательстве Евросоюза по поводу злоупотреблений компанией лидирующим положением на рынке поиска в Европе, направил официальную жалобу главе антимонопольного...

Исследование: 88% интернет-пользователей читают отзывы, прежде чем принять решение о покупке

Сегодня интернет-пользователи все чаще принимают решение о приобретении товара или услуги, руководствуясь отзывами и рекомендациями других людей. Такими данными делится BrightLocal по итогам проведения 4-го ежегодного исследования Local Consumer Review Survey.

В 2014 году 57% потребителей...

Новая статья

Одессея 2014: Маркетинг для мобильной аудитории - приложения, экраны, сенсоры

Сегодня, 10 июля 2014 года, в Одессе прошла традиционная летняя конференция по маркетингу – «ОдессеЯ». В этом году мероприятие состоялось в шестой раз, а компания Яндекс.Украина провела его совместно с Searchengines.ru.

Одной из задач конференции было представить в Одессе основные моменты, озвученные на московской Yac/m 2014. В частности, в ходе секции «E-commerce - через кризисы к маркетплейсам» руководитель сервиса Яндекс.Маркет Александр Феоктистов кратко изложил кейноут-доклад, ранее представленный на Второй конференции Яндекса YaC/ m в Москве - «Проблемы и решения электронной торговли».

Не менее важным моментом, который также стал предметом обсуждения на Одессее, был маркетинг для мобильной аудитории. Как пояснил Сергей Петренко, мобильный маркетинг это не про то, как продвинуть что-то мобильное, а про то, как что-то свое, большое продвинуть через мобильные своим потребителям, которые ведут себя как-то иначе, чем большая часть аудитории.

По словам Сергея украинский рынок мобильных вырос на 315% за последние 4 года, именно таково количество пользователей смартфонов по сравнению с пользователями обычных мобильных.

По данным Яндекс.Метрики, в Украине 29% пользователей на сайтах – те, кто заходит с мобильных устройств, и это уже нельзя сбрасывать со счетов. По прогнозам экспертов, украинский мобильный рынок удвоится в этом году и составит 25% от общего рынка.

Далее о рекламе в мобильных приложениях рассказал Дмитрий Панасюк, директор по работе с клиентами Starlight Digital Sales, который также сообщил, что сегодня каждый пятый украинец заходит в сеть с мобильного. Привычные нам десктопы и ноутбуки становятся рабочими инструментами, а планшеты и смартфоны все больше начинают использоваться для развлечения и поиска информации.

В Украине среди регулярной аудитории сети, 20,8% используют мобильный телефон или смартфон для доступа в интернет дома и 7% на работе (по данным TNS, MMI 2013\3+2013\4, пользователи в возрасте 12-65, города 50тыс+).

Докладчик дал определение мобильной рекламе, определив ее как рекламу, которая демонстрируется пользователям посредством беспроводных мобильных устройств, таких как планшетные компьютеры, смартфоны, или мобильные телефоны с возможностью доступа к мобильному контенту. Она может иметь вид баннеров или контекстных ссылок, платной поисковой выдачи, а также включает текстовые и мультимедийные форматы, такие как SMS и MMS.

Мобильная реклама в Украине, в целом, набирает обороты, в том числе и за счет продаж новых девайсов, за счет того, что сайты адаптируются под мобильные, а пользователи начинают активней потреблять мобильный контент. Однако, не все так радужно, как кажется. Социально-демографические характеристики мобильной аудитории не исследуются. Мобильная...

ОдессеЯ 2014: E-commerce - через кризисы к маркетплейсам

Сегодня, 10 июля 2014 года, в Одессе открылась традиционная летняя конференция по маркетингу – «ОдессеЯ». В этом году мероприятие проходит в шестой раз, а компания Яндекс.Украина проводит ее совместно с Searchengines.ru.

Одной из задач Одессеи было представить в Одессе основные моменты, озвученные на московской Yac/m 2014. В ходе секции «E-commerce - через кризисы к маркетплейсам» руководитель сервиса Яндекс.Маркет Александр Феоктистов кратко изложил кейноут-доклад, ранее представленный на Второй конференции Яндекса YaC/ m в Москве. Его выступление называлось «Проблемы и решения электронной торговли».

По прогнозам, рынок e-commrce за последний год должен был вырасти на 20%, но рост был гораздо ниже – лишь на 4%. За последние несколько лет только в российский в рынок электронной коммерции вложили больше миллиарда долларов США, однако далеко не все эти затраты окупятся. Сегодня рынок перенасыщен крупными игроками - мелким и средним представителям бизнеса очень трудно конкурировать с ними. Выросли инвестиции в рекламу, увеличилась стоимость привлечения клиентов. Чем менее известным является бренд, тем больше денег он тратит на привлечение пользователей.

Сегодня главный тренд привлечения покупателей – это публикация отзывов о товарах на основе данных о пользователях. Чтобы анализировать пользовательскую информацию нужен доступ к Big Data, который есть только у крупных игроков. Мелким и средним представителям бизнеса гораздо сложнее получать и обрабатывать эти данные.

Еще одна заметная тенденция сегодняшнего дня – использование ретаргетинга. Он позволяет «догонять» пользователей предложениями товаров, которыми он ранее интересовался. Здесь Александр привел шуточный, но весьма полезный совет для мужчин от Алексея Иванова из ISEE Marketing: если вас «догоняют» рекламой гвоздей, зайдите на сайт нижнего белья, и входить в интернет вы будете с большим удовольствием. Отсюда следует вывод: важно не просто «догонять» пользователя тем товаром, который он просматривал в интернет- магазине, а смотреть на то, какой товар он добавил в корзину, но не купил. Но тут возможно допустить серьёзную ошибку – пользователь мог положить товар в корзину, но впоследствии заказать этот товар на другом сайте.

Третий этап – предложение сопутствующих товаров к покупке, которую пользователь мог совершить либо у вас в интернет-магазине, либо на другом сайте. Но лучше показывать потенциальному покупателю то, что он еще не начал покупать и научиться предугадывать его потребности заранее.

Главная проблема заключается в том, что все эти технологии требуют больших ресурсов - это и технические ресурсы и человеческие, и финансовые. Плюс нужно большое количество пользовательских данных, ведь...

Пресс-релизы

Witget запускает интеграцию с Google Analytics и с E-Mail-сервисами и переходит на платную модель использования

С 21 июля 2014 года для пользователей сервиса Witget станут доступны интеграция с Google Analytics, что позволит отслеживать эффективность рекламного канала, а также интеграция c e-mail-сервисами – MailChimp, GetResponse, UniSender,

 


В избранное