Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Google уведомляет вебмастеров об исключении страниц из поисковой выдачи

Google начал уведомлять вебмастеров о том, ссылки на какие страницы сайта были исключены из поисковой выдачи в странах Евросоюза. Подобные уведомления можно обнаружить в сервисе Google Webmaster Tools.

На прошлой неделе о получении таких уведомлений заявил Барри Шварц (Barry Schwartz), ...

Google запускает сайт CookieChoices

Google запустил новый сайт под названием CookieChoices. Ресурс призван помочь издателям понять нормативные требования Европейского союза к размещению на сайтах файлов cookies. Европейские законы требуют, чтобы издатели предоставляли посетителям своих сайтов и приложений информацию...

Пакет Летний - реклама на форуме SearchEngines.guru по акционным ценам!

Только с 1-го до 20 июля!

Почти вдвое дешевле стандартной цены, всего за 200$ вы получаете 70,000 показов в шапке форума на неделю.
Только gif баннеры, без таргетинга.
Пишите!

Сегодня в SEO-блоге

В Облаке Mail.Ru запущена защита файлов от вирусов

Копания Mail.ru сообщила о запуске в Облаке Mail.Ru проверки файлов на вирусы с помощью технологий Kaspersky Anti-Virus. Теперь каждый файл, загружаемый в облако, сканируется на вирусы.

Целью антивирусной проверки является защита данных и устройствв пользователей, а также предотвращение...

Facebook неправильно считал статистику публичных страниц

Представители социальной сети Facebook признали наличие ошибки в отчёте, которая стала причиной несоответствия показателей счётчиков охвата аудитории и статистики взаимодействия пользователей с контентом публичных страниц.

Теперь многие администраторы страниц могут...

YouTube в США обошел по популярности все телевизионные сервисы

YouTube в настоящее время в США стал более популярным, чем онлайн-телевидение и телевидение в целом. Таковы результаты нового исследования от Adroit Digital.

Из 2000 опрошенных респондентов старше 18 лет, проживающих в США, в распоряжении которых одновременно находятся: телевизор, смартфон,...

Facebook предлагает отписываться от нежелательных страниц сообществ

Facebook тестирует всплывающее окно на страницах сообществ, напоминающее пользователям о том, что они могут описаться от новостей конкретной страницы.

Пользователь Кьелл Халвор Ландсверк (Kjell Halvor Landsverk) демонстрирует скриншот, всплывающее окно, изображенное на котором, гласит:...

Что почитать

Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта

Очень честная книга - просто поразительно. Это впечатление вызвано, пожалуй, ее форматом и интонацией. Дэн Зарелла с помощью специализированного софта анализирует поведение пользователей крупнейших соцсетей в зависимости от времени, частоты, эмоциональной окрашенности...

Новая статья

Контекст vs SEO

Контекст или контекстная реклама – это показ объявлений рекламодателя на странице результатов поиска рядом с основной выдачей на платной основе. Основными площадками, размещающими такой тип рекламы, являются Яндекс Директ и Google Adwords.

SEO или поисковое продвижение сайтов – это набор действий, которые совершает оптимизатор для того, чтобы сайт стал появляться на высоких позициях в органических результатах поиска.

В середине 2000х предприниматели, желающие продвигать коммерческие сайты в условиях ограниченного бюджета, стояли перед выбором между этими двумя инструментами.

∙ Контекст привлекал моментальностью эффекта. При выставлении достаточно высокой ставки, можно было уже через несколько минут увидеть своё объявление в поисковой выдаче. Однако в восприятии рекламодателей, такой способ рекламы имел недостатки: люди боялись, что конкуренты будут «скликивать» их бюджет и полагали, что уж лучше потратить деньги на SEO, чтобы потом иметь постоянный эффект от присутствия в основной выдаче. Многих останавливали сомнения, что на эту рекламу вообще кто-то жмет (кроме конкурентов) и считали этот способ рекламы необоснованно дорогим. В те года контекстная реклама была окутана массой домыслов и мифов. Рекламу многие делали как получится, не проводя детального анализа потраченных средств, и достаточно часто приходили к неудовлетворительным результатам.

∙ SEO в этот же период, наоборот, переживало свои золотые дни. Существовало много способов манипулировать выдачей, и вся эта область была сродни некоему «шаманству»: зная определенный набор манипуляций можно было «раскрутить» сайт и занять достойные места. Сначала основным способом были прогоны по каталогам, потом начали работать полотнища бессодержательного текста с большим количеством вхождений ключевых слов («Оптимизаторы оптимизировали, оптимизировали тексты, да так и не выоптимизировали.»). Позже заработали покупные ссылки (sape, seopult и т.п.). Все эти года задача сводилась в основном к тому, чтобы купить как можно больше ссылок, написать больше текстов и т.п. По сути, выигрывал тот, кто тратил больше денег на накрутку SEO-факторов. Причем все это шло отнюдь не на пользу общему «здоровью» экосистемы Рунета и никак не способствовало улучшению качества сайтов.

В условиях ограниченного бюджета рекламодателями приходилось выбирать между SEO и контекстом. Причем усилия продажников были направлены по большей части на SEO, в первую очередь потому, что там гораздо более низкая прозрачность и высокая маржинальность. А в случае неудачи, оптимизаторы всегда могли навешать лапши клиенту, ссылаясь на какие угодно технические аспекты непреодолимой силы.

Начиная с 2011 Яндекс и Google стали все больше ...

 


В избранное