Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Поиск DuckDuckGo внедрил региональные настройки выдачи

В поисковой системе DuckDuckGo теперь можно переключаться между региональными настройками для различных стран.

Выбор региона доступен при клике по значку Земного шара, располагающемуся на странице результатов выдачи. Переключение между странами позволяет улучшить качество...

Новый фильм «Америка» не попал в индекс Google из-за многозначности термина

Новый фильм Динеша Д' Сузы (Dinesh D’Souza) «Америка» не показывается в поиске Google должным образом ни по одному из запросов. Кроме того, алгоритм Сеть знаний от Google предоставляет пользователям недостоверную информацию о возможностях его просмотра в местных кинотеатрах....

Пакет Летний - реклама на форуме SearchEngines.guru по акционным ценам!

Только с 1-го до 20 июля!

Почти вдвое дешевле стандартной цены, всего за 200$ вы получаете 70,000 показов в шапке форума на неделю.
Только gif баннеры, без таргетинга.
Пишите!

Сегодня в SEO-блоге

В десктопной версии новых Карт Google можно измерять расстояния между двумя и более точками

Компания Google сообщила, что новая линейка в десктопной версии новых Карт Google позволяет измерять расстояния между двумя и более точками.

Чтобы измерить необходимое расстояние, нужно сначала нажать правой кнопкой мыши на исходную точку, затем выбрать «Измерить расстояние»,...

Яндекс изучил поисковые запросы россиян про футбол

Аналитический отдел Яндекса представил результаты исследования поисковых запросов россиян про футбол. Только за время группового этапа чемпионата (с 12 по 27 июня) российские пользователи Яндекса задали почти 12 миллионов запросов про него. В первую очередь искали трансляции,...

Исследование: руководители используют мобильные устройства гораздо более активно, чем ПК

В начале 2014 года впервые за всю историю существования глобальной сети, количество времени, проведённого пользователями мобильных устройств в интернете превысило аналогичный показатель для ПК. Летом текущего года тенденция продолжилась. При этом владельцы бизнеса и топ-менеджеры...

Цукерберг: в течение года пользователи социальных сетей станут в 2 раза активнее делиться контентом

Основатель и CEO крупнейшей в мире социальной сети Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) поделился следующим прогнозом: в ближайшие 18 месяцев объёмы распространения контента пользователями в социальных медиа удвоятся. Для сравнения, по итогам 2013 года пользователи ведущих социальных...

Что почитать

Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта

Очень честная книга - просто поразительно. Это впечатление вызвано, пожалуй, ее форматом и интонацией. Дэн Зарелла с помощью специализированного софта анализирует поведение пользователей крупнейших соцсетей в зависимости от времени, частоты, эмоциональной окрашенности...

Новая статья

Актуальные факторы ранжирования

Эволюция первых приматов в человека заняла миллионы лет. На эволюцию технических новинок уходят десятки лет. А вот эволюция программных продуктов проходит намного быстрее. Не являются исключением и поисковые системы, скорость их развития – поражает «приматов». Поисковики развиваются в разных направлениях, это и скорость, и рекламные инструменты, и дополнительные сервисы, но, пожалуй, самое главное – это качество поиска. Для этого ПС должна находить в сети лучшие связки «запрос-ответ» и выстраивать (ранжировать) сайты от более подходящего (релевантного) к менее подходящему. Если первые алгоритмы ранжирования учитывали только наличие ключевых слов на искомой странице, то сегодня они учитывают сотни факторов.

Как сейчас происходит ранжирование сайтов в ПС

Если упростить модель, то помимо внутренних факторов, таких как релевантность контента ключевому слову на самом сайте, уровень технической подготовленности сайта и т.д., применяется комплексный подход, то есть:

1) Ранжирование страниц по авторитетности (пример — принесший Google популярность алгоритм PageRank)

2) Поведенческие факторы (анализ действий реальных посетителей реальных сайтов)

3) Машинное обучение (пример — «Матрикснет» Яндекса, который обучает алгоритмы оценками выборок специалистов-асессоров, ну и, по сути, увязывает и уравновешивает первые два подхода и внутренние факторы)

В своих докладах Wizard очень много внимания уделяет только первой группе факторов (ссылочным факторам). В этот раз мы решили отойти от этой традиции и с помощью объективных данных рассказать о влиянии поведенческих факторов на ранжирование сайтов. Пожалуй, это один из самых острых вопросов сегодня (особенно в свете последних событий). Для того чтобы немного разобраться в этом вопросе, мы проанализировали следующие данные:

1. Сайты, продвигаемые в системе Wizard от 7 месяцев.

7 месяцев – достаточный срок для наращивания и индексации эффективной ссылочной массы, внесения изменений на сайт и выхода в ТОП по большей части СЧ и НЧ запросов. В связи с тем, что все сайты продвигаются в одной системе – Wizard.Sape, ссылочное у них будет примерно на одном уровне, не смотря на то, что у нас сотни разных стратегий, но источник ссылок один – база SAPE.

Итак, мы условились, что ссылочное одинаковое, но некоторые сайты в ТОПе, а другие нет. Почему? (Один из самых частых вопросов в службу поддержки: «Почему я не в ТОПе?»)

Благодаря тому, что многие сайты подключают системы аналитики и статистики, мы смогли выгрузить некоторые данные поведенческих метрик, о которых и пойдет речь.

В системе Wizard продвигается более 50 тысяч сайтов. У 23% проектов в системе подключены системы статистики и аналитики (Я.Метрика). Более того, многие сайты...

 


В избранное