Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Twitter и Crashlytics представили сервис статистики для владельцев мобильных приложений - Answers

Twitter и принадлежащая ему компания Crashlytics представили сервис статистики для мобильных приложений под названием «Answers» («Ответы»). В описании инструмента указано, что он предлагает разработчикам и владельцам мобильных приложений аналитику, в которой «не нужно...

Google представил новые инструменты для быстрого управления настройками Торговых кампаний

Google официально представил 2 новых инструмента, призванных существенно упростить работу маркетологов с Торговыми кампаниями (Google Shopping) – инструмент для массовой загрузки данных и новую версию AdWords Editor. Об этом сообщает Эрик Толоме ( Eric Tholomé), директор по продуктам, Google...

Квартальная выручка Yahoo сократилась на 4% в сравнении с прошлым годом

Интернет-корпорация Yahoo опубликовала финансовые результаты за второй квартал 2014 года. На этот раз квартальная выручка компании составила 1,04 млрд. долл. США, сократившись на 4% по отношению к прошлому году. Прибыль на акцию снизилась на 15%. Операционная прибыль, рассчитанная...

Microsoft внедрит в Bing и Cortana обширную базу энциклопедических данных

Представители Microsoft поделились планами относительно глубокой интеграции энциклопедических данных в поисковые алгоритмы Bing и в мобильный ассистент Cortana. В мобильный информационный сервис уже ближайшей осенью будет интегрирована вся база энциклопедических данных, хранящаяся...

Пакет Летний - реклама на форуме SearchEngines.guru по акционным ценам!

Только с 1-го до 20 июля!

Почти вдвое дешевле стандартной цены, всего за 200$ вы получаете 70,000 показов в шапке форума на неделю.
Только gif баннеры, без таргетинга.
Пишите!

Сегодня в SEO-блоге

В API Яндекс.Карт появились мультимаршруты

Блог API Яндекс.Карт сообщил, что с выходом из беты API Яндекс.Карт версии 2.1 в ней появились мультимаршруты.

Теперь, если есть возможность построить более одного маршрута с похожими качественными характеристиками, то они строятся, и пользователь может выбрать сам, какой из...

Исследование: 80% интернет-маркетологов предпочитают работать с веб-версией Twitter’а

Компания Leadtail задалась целью исследовать основные принципы взаимодействия специалистов по поисковому маркетингу с содержимым сервиса микроблогов Twitter. Результаты исследования показали, что интернет-маркетологи чаще взаимодействуют с контентом Twitter’а с ПК, чем с мобильных...

Google+ снял ограничения по использованию ненастоящих имен в профилях

Команда Google Россия сообщила о снятии всяких ограничений по использованию имён в профилях Google+. Теперь все те, кто хочет стать частью сообщества Google+, не используя при этом свое настоящее имя, могут присоединиться к нему.

Напоминаем, при запуске Google+, более трёх лет назад,...

SlickJump представил технологию поиска информации в интернете с текущей страницы

Компания SlickJump представила одноименную технологию поиска на текущей странице с учетом показа релевантной рекламы.

SlickJump – это быстрая и удобная навигация для пользователей интернет-ресурсов, позволяющая все основные действия: поиск и просмотр текстов, картинок и видео,...

Google внедрил улучшенный поиск по Картам в версиях для iPhone и iPad

Google выпустил обновлённое приложение Карты для iPhone and iPad до версии 3.2.0.

Главные изменения коснулись интерфейса сервиса, который стал гораздо более визуально привлекательным и функциональным.

Версия Карт Google 3.2.0 получила следующие улучшения:

  • Результаты поиска,...

LinkedIn приобрела Newsle - агрегатор новостей о профессионалах из списка контактов

Социальная сеть для профессионалов LinkedIn сообщила о приобретении сервиса Newsle, который позволяет подключаться к контактам из Facebook, LinkedIn, а также к адресной книге в Gmail для последующего отслеживания упоминаний об интересующих пользователях в новостях. Первое время после...

Что почитать

Маркетплейс 3.0. Новый взгляд на торговлю в интернете от основателя Rakuten — одного из крупнейших интернет-магазинов в мире

Каждый уважающий себя руководитель, чья компания достигла громкого успеха, чувствует себя просто обязанным поведать широкой публике, как он дошёл до жизни такой. А также поделиться своим видением того, как обустроить Вселенную. Хироси Микитани в таких откровениях не новичок....

Новая статья

Александр Митник: «SEO — это не шоу с тиграми»

Можно ли раскрутить сайт за 3 месяца? Бывает ли бесплатное SEO? Что такое хороший сеошник? Где можно научиться SEO-технологиям? На эти и многие другие вопросы в подкасте Setup.ru «Как раскрутить бизнес в интернете» ответил Александр Митник, генеральный директор SEO-компании «А-М Studio» и руководитель обучающего центра CyberMarketing.

Итак, сначала поговорим о мифах SEO. Их три. И первый миф: SEO может заниматься каждый. Так ли это?

Их значительно больше (смеется). В общем, SEO, как и любым другим «видом спорта», наверное, может заниматься каждый. При определенной подготовке. Это совсем не значит, что достаточно прочитать одну статью и пару книжек, и ты уже готовый SEO-специалист. Этот опыт приобретается со временем. У большинства хороших SEO-специалистов на это ушли годы и была набита не одна шишка. Но отрасль достаточно молодая, все время развивающаяся. Выходит достаточное количество учебных материалов, книг, специализированные группы в соцсетях. Если человек реально настроен поднять свой уровень и самостоятельно заниматься SEO, то я не вижу причин, почему у него это не получится.

Тогда у меня встречный вопрос: почему тогда ощущается нехватка классных специалистов?

И у меня встречный вопрос: а в какой у нас области в стране наблюдается «хватка» высококвалифицированных специалистов? Проблема вот в чем: люди хотят схватить «верхушки» и получить результат. Никто не настроен на планомерную долгую учебу. На своих лекциях на кибер-маркетинге я слушателям обычно объясняю, что само посещение лекций еще не является поведенческим фактором, за который «Яндекс» или Google поставит вас высоко в выдаче. И даю простенькое домашнее задание — на сайте поставить кнопочку «Добавить в избранное» и написать мне об этом. Я получаю после семинара или лекции, где присутствовало 100-200 человек, 5-6 сообщений в соцсетях, что эту кнопочку поставили. Если люди не готовы сделать простейшее задание, то для большинства вся эта учеба — не более чем шоу. Владея материалом, они никак его не применяют.

Теперь перейдем к мифу №2: вывести сайт в ТОП с нуля за 3 месяца реально.

Да, конечно. Но что такое «вывести сайт»? Чтобы какая-то часть запросов оказалась в ТОП-10 поисковой машины «Яндекс» или Google. В свое время даже был такой сервис — «взлет ракетой», суть которого в том, что для любого сайта можно найти запрос, состоящий из трех, четырех, пяти-шести слов, по которым этот сайт будет находиться близко к ТОПу. Можно убедить клиента, что это очень целевой запрос, правда, низкочастотный, и набрать таких 2-3 десятка. При несложных манипуляциях, только с внутренней оптимизацией: прописать ключ в заголовке Н1, в тексте страницы, в тайтлах, то действительно сайт окажется в ТОПе. У «Яндекса» и у Google...

 


В избранное