Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Twitter запустил подробную аналитику органических твитов

Сервис микроблогов Twitter представил расширенную панель управления, благодаря которой пользователи сервиса и рекламодатели смогут узнать, сколько раз и каким образом подписчики просматривали или взаимодействовали с органическими твитами.

Панель доступна всем рекламодателям,...

Открылась биржа размещения социальных сигналов «Болтуны»

Cервис простановки ручных комментариев на блогах и форумах по заданным заданиям «Болтуны» начал свою работу в конце прошлой недели.

Новая биржа размещения социальных сигналов призвана помочь специалистам по SEO и SMO, продвигающим свои сайты в сети, получить возможность...

Bing Ads: число кликов по объявлениям мобильной рекламы выросло на 133% в сравнении с прошлым отчётным годом

В отчётном году, который завершился в компании Microsoft на прошлой неделе, количество кликов по рекламе в сервисе Bing Ads увеличилось на 30%. Что же касается числа кликов по объявлениям мобильной рекламы, то оно выросло на 133%. Это обусловлено как стремительно растущей долей мобильного...

Google ищет баланс между Правом быть забытым и Правом на информацию

Компания Google представила новую форму, позволяющую широкой общественности высказать свое мнение о «Праве быть забытым», гарантированном решением Европейского Суда.

Вопрос, обращённый ко всему обществу, звучит следующим образом: «Как найти компромисс между ...

Google тестирует сортировку результатов товарного поиска по цене

Представитель агентства CPC Strategy зафиксировали очередной эксперимент с результатами товарного поиска Google. Интернет-гигант начал сортировать объявления в блоках Product Listing Ads в англоязычной выдаче и ранжировать их в зависимости от цены товара.

На скриншоте, приведённом ниже,...

Пакет Летний - реклама на форуме SearchEngines.guru по акционным ценам!

Только с 1-го до 20 июля!

Почти вдвое дешевле стандартной цены, всего за 200$ вы получаете 70,000 показов в шапке форума на неделю.
Только gif баннеры, без таргетинга.
Пишите!

Сегодня в SEO-блоге

Проведен перезапуск биржи заказов на digital-услуги Инфорзы

Биржа Инфорза сообщила о проведении масштабного апдейта, по сути, перезапуска всей системы.

Инфорза – это новый канал для привлечения клиентов, биржа заявок на те или иные digital-услуги. Клиенты публикуют свои запросы у нас, а агентства/студии могут купить их (получить контактные...

Yahoo покупает онлайн-видеосервис потокового вещания RayV

Корпорация Yahoo в минувшую пятницу сообщила о приобретении израильского стартапа RayV. Условия сделки не разглашаются.

Глава облачных платформ Yahoo П.П.С. Нараян (P.P.S. Narayan) объявил о приобретении в своем блоге: «Мы сосредоточены на создании видео-предложения, которое обеспечит...

Сатья Наделла: «В новом финансовом году Microsoft ждут перемены»

В конце прошлой недели глава Microsoft Сатья Наделла (Satya Nadella) направил всем сотрудникам компании специальное обращение, посвященное началу нового финансового года. Он поблагодарил команду за усилия в минувшем финансовом году и рассказал о новых планах Microsoft. Ближайшие цели...

Что почитать

Маркетплейс 3.0. Новый взгляд на торговлю в интернете от основателя Rakuten — одного из крупнейших интернет-магазинов в мире

Каждый уважающий себя руководитель, чья компания достигла громкого успеха, чувствует себя просто обязанным поведать широкой публике, как он дошёл до жизни такой. А также поделиться своим видением того, как обустроить Вселенную. Хироси Микитани в таких откровениях не новичок....

Новая статья

«8P-2014»: Четыре возраста партнерской программы

12 июля 2014 года в Одессе в четвертый раз прошла конференция «8Р: Бизнес в сети», организованная компанией Netpeak, посвященная актуальным тенденциям и трендам интернет-маркетинга.

В потоке «Фишки для специалистов» участникам предлагалась прикладная информация о нетривиальных и эффективных приемах интернет-маркетинга для специалистов. Это значит, что все доклады содержали какую-то новую информацию о получении максимальной пользы от различных инструментов интернет-маркетинга, то есть, о конкретных фишках, использование которых позволяет увеличивать рентабельность вложений в интернет-маркетинг.

Читать обзор докладов о продвижении в ПС и медийной рекламе

Читать обзор докладов об анализе конкурентов и подготовке семантического ядра

Читать обзор докладов про аналитику для искушенных

Владимир Сахаров, генеральный директор SalesDouble, представил доклад «Профессиональная партнерская программа: фишки топовых рекламодателей», в котором поделился опытом, наработанным на западном рынке, и который теперь вполне можно использовать и в наших реалиях.

Есть четыре возраста партнерской программы:

∙ Подготовка партнерской программы

∙ Запуск партнерской программы

∙ Развитие партнерской программы

∙ Партнерская программа - полноценный маркетинговый инструмент

Подготовка партнерской программы

Подготовка партнерской программы, в свою очередь, включает в себя: описание, правила, параметры, промо-материалы.

Описание партнерской программы - это landing, который должен привлечь вебмастеров и рассказать им о преимуществах программы. Там должна быть информация о целевой аудитории, ее интересах, содержаться кейворды, плюс любая информация для таргетинга. Это описание должно регулярно обновляться на основе вопросов от вебмастеров, а также содержать постоянно обновляемую информацию о планируемых акциях/скидках.

Правила – это договор с вебмастером. Там должны быть отражены все критерии валидности, а также оговорены все спорные моменты. Подчеркнутое внимание нужно обращать на особенные источники трафика (брендовый, дорвеи, попап/попандер, ретаргетинг), оговаривать соответствие бренд-буку и ограничения по креативам, технические ограничения – диплинки. Все ограничения нужно выписать и постоянно обновлять.

Также, обязательно должны быть прописаны критерии, по которым будут приниматься заявки:

При работе с крупными рекламодателя правила желательно пополнять 1-3 раза в месяц.

Параметры. Для вебмастера больше всего важен eCPC, размер выплат сам по себе не имеет смысла. Однако есть некоторые пункты, о которых следует помнить:

  • Выплату всегда лучше повышать, чем понижать
  • Старт с пониженной выплатой + акцией...

«8Р 2014»: Тонкости мобильного и интернет-маркетинга для настоящих профи

12 июля 2014 года в Одессе проходила четвертая конференция «8Р: Бизнес в сети», организованная компанией Netpeak и посвященная актуальным тенденциям и трендам интернет-маркетинга.

Вечерняя часть потока «Фишки для специалистов» продолжилась докладом Влада Андрусенко из компании Prodigi.

В докладе на тему «Фишки мобильного маркетинга без смс без регистрации» он поделился с аудиторией тонкостями мобильного маркетинга, которые позволят получить больше от пользователей мобильных устройств.

По мнению спикера, если в прошлом году еще можно было не обращать внимания на мобильных пользователей, то в следующем году их будет столько, что потерями пренебречь уже не удастся.

Мобильный сайт не надо дополнительно продвигать в поисковых системах - достаточно хорошо работать в плане SEO с веб-версией. При этом мобильный сайт универсален: его можно открывать не только с телефона, но и с любых других устройств.

Что касается мобильных приложений, то здесь все не так просто: мобильные приложения гораздо сложнее и дороже в плане разработки, однако у них есть ряд своих плюсов.

Рассказывая об основных требованиях к мобильному сайту, Влад подчеркнул, что мобильный ресурс не должен быть копией основного - он должен решать задачи пользователя на ходу без компьютера. Важно помнить, что 70% мобильных поисков приводят к действию в течение часа.

Для задач, которые пользователь хочет решить сразу, хорошо использовать контекстную рекламу с оплатой за звонок.

Многие пользователи получают в качестве подарков на Новый год новые смартфоны, поэтому, если компания проведёт рекламную компанию в этот период, пользователь с удовольствием загрузит приложение. Очень важно отслеживать источники загрузок приложений. Мобильное приложение можно анализировать через Flurry, это позволит производить анализ сегментов трафика.

Сегодня крупнейшие игроки отрасли предлагают все больше инструментов для продвижения конкретных разделов приложения. Так например, этой весной Facebook запустил Deep linking Аds.

Google же предоставил вебмастерам по всему миру возможность глубокой индексации контента Android-приложений, а также запустил функционал привязки Android-приложений к сайтам.

Важно также анализировать отток пользователей приложений и уделять существенное внимание Churn Rate. Данный индекс выражает ту категорию пользователей, которая в следующий период времени не появится на ресурсе - то есть, перестает им пользоваться, по сравнению с предыдущим месяцем. Иными словами, Churn Rate позволяет произвести исследования и количественные измерения лояльности аудитории.

Поскольку в магазинах приложений нет рекламы - нужно работать над конверсией на странице приложения. Важно создавать качественные...

«8Р 2014»: Аналитика для искушенных

Сегодня, 12 июля 2014 года в Одессе в четвертый раз проходит конференция «8Р: Бизнес в сети», организованная компанией Netpeak, посвященная актуальным тенденциям и трендам интернет-маркетинга.

Послеполуденную часть потока «Фишки для специалистов» продолжил Владислав Флакс из компании Owox.

Он рассказал о том, какую пользу можно получить от работы аналитика, вооруженного BigQuery. Доклад получил знаковое название: «Аналитика для тех, кто и так все знает».

Онлайн-аналитика претерпела серьёзный путь эволюции:

По мнению Владислава, аналитик разумный:

  1. Понимает бизнес-модель своей компании
  2. Управляет тегами в Google Tag Manager и dataLayer
  3. Настроил Google Universal Analytics

    и Enhanced Ecommerce

  4. Использует API и знает, что такое семплирование
  5. Помогает вовремя принимать правильные решения

Сегодня аналитика не должна сводиться к измерению кликов и, тем более, к анализу одного только последнего клика. Смотреть нужно на рентабельность цепочки в целом. Ведь покупатель на пути к заказу совершает не один клик, а много. И часть этих кликов - платные.

Расходы и доходы на уровне цепочки взаимодействия распределяются следующим образом:

Где: A – реклама; R – ретаргетинг; E - письмо с напоминанием; D - прямой трафик.

График потерь на воронке продаж можно изобразить следующим образом:

При анализе воронки продаж ошибочно:

  1. Полагать, что главное — это оформленный заказ.
  2. Делить все расходы на канал на доходы по Last-click.
  3. Сравнивать доход по рассылкам с платными каналами.

Насколько эффективен источник - понятно из того, как он продвигает покупателя по воронке продаж.

В ходе анализа эффективности систем ретаргетинга возникают следующие проблемы:

  1. Аудитория уже, вроде как, наша...
  2. Две системы торгуются на одном аукционе за ваши деньги.
  3. Все очень сладко объясняют, почему они лучшие.

Нужно выбрать лучшую систему, и это можно сделать при помощи случайного распределения кода отслеживания между системами ретаргетинга. После этого можно анализировать, кто наиболее выгоден для бизнеса и действительно увеличивает доход, не сильно увеличивая стоимость цепочки. На практике это реализуется так: создаем правило в GTM, случайным образом выбирающее одну из систем ретаргетинга; затем показываем код выбранной системы и помечаем пользователей.

Ошибочно делить старую аудиторию и показывать одному пользователю несколько кодов.

При помощи аналитики можно посчитать, эффективно ли расходуются бюджеты на рекламу бренда - в том числе, и на телевизионную. Для этого:

  1. Выделяем пользователей, пришедших по:
    • прямым заходам
    • брендовому контексту
    • органическому поиску на главную страницу
  2. Когорту новых пользователей,...

 


В избранное