Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Google Shopping добавил в Товарные объявления рейтинги товаров

Коммерческий сервис продуктового поиска Google Shopping (Google Покупки) объявил о запуске рейтингов в описаниях товаров.

Покупатели в США увидят их в виде звезд и отзывов в Товарных объявлениях (Product Listing Ads) в версии google.com или google.com/shopping. Пятизвездочная система рейтингов строиться...

Instagram запустил приложение Bolt за пределами США

Instagram запустил первое автономное приложение Bolt. Новинка позволяет осуществлять мгновенную отправку фото и видео друзьям из списка контактов в один клик.

Сейчас приложение доступно пользователям iOS и Android в Сингапуре, Южной Африке и Новой Зеландии. Выбор пал именно...

Moz запустил обновленную платформу социальной и SEO аналитики

Компания Moz запустила обновлённую версию платного сервиса Moz Pro. Пользователи смогут бесплатно работать с сервисом первые 30 дней.


Система создает пользовательские отчеты о степени представления ресурса в результатах поиска и социальных медиа, узнаваемости торговой...

Выручка Twitter’a за второй квартал 2014 выросла на 125% в сравнении с прошлым годом

Сервис микроблогов Twitter опубликовал финансовые результаты за второй квартал 2014 года. Квартальная выручка Twitter’a выросла на 125%, составив 312,2 млн. долл. США. Скорректированный показатель EBITDA для компании составил 54 млн. долл. США.

Доходы Twitter’a от рекламы приблизились...

Испания принимает закон о «налоге на Google»

Испания внедряет "налог на Google" в пользу издателей новостей. Одна палата Конгресса страны уже приняла соответствующий закон, другая готова это сделать в ближайшее время.

Согласно закону, издатели новостей не могут быть случайно удалены из Google News. При этом Google должен...

Сегодня в SEO-блоге

Появилась открытая PHP-библиотека для работы с API Яндекса

Яндекс сообщил о появлении открытой PHP-библиотеки для работы с API Яндекса.

Библиотека была создана компанией NIX Solutions, которая своими силами решила сделать мир лучше, создав общую php-библиотеку для работы со всеми API Яндекса.

На сегодняшний день PHP-библиотека для работы с...

ADVodka. com – новый сервис анализа поисковой выдачи Яндекса и Google для Москвы и Санкт-Петербурга

Новый сервис ADVodka.сom анализирует Топ20 результатов поисковой выдачи поисковых систем Яндекс и Google, включая органическую выдачу и блоки контекстной рекламы. Он позволяет наблюдать за конкурентами, анализировать изменения на рынке, своевременно реагировать на такие изменения...

LinkedIn обновил мобильные профили участников социальной сети

LinkedIn представил обновлённые профили участников в мобильных приложениях для Android, iPad и iPhone. Новый дизайн профиля способствует более лёгкой установке контактов между профессионалами в сети.

«Новый профиль, во время его просмотра, расскажет об участнике другим профессионалам....

Сервис Bing Ads предстанет в новом интерфейсе уже на следующей неделе

Разработчики Bing Ads официально представили новый интерфейс сервиса, который станет доступен пользователям по всему миру уже на следующей неделе.

Обновлённый интерфейс Bing Ads будет отличаться улучшенным юзабилити: отчёты станут еще более удобными для анализа; а данные, содержащиеся...

Facebook выплатит до $200 каждому пользователю за отзывы о работе сервиса Slingshot

Представители Facebook намерены выплачивать вознаграждение пользователям Slingshot за рекомендации по улучшению сервиса.

«Хотите помочь сделать Slingshot чем-то невероятным? Заработайте до 200 долларов, присоединившись к нам! Мы ищем людей, готовых использовать Slingshot не менее трёх...

Новая статья

Ставки в Яндекс.Директ: Аукцион Викри

Автор: Андрей Белоусов, CEO HTraffic. Занимается разработкой программ и сервисов для интернет-маркетинга. В интернет-маркетинге с 2006 года. Из последнего разработал HTracer, программу для оптимизации больших сайтов.



После разработки HASyn и HTracer меня многие считают сторонником автоматизации. Поэтому, после запуска HTraffic, сервиса по управлению контекстной рекламой, самым популярным стал вопрос: «Почему у вас нет функции автоматического управления ставками?».

Изначально мы планировали реализовать такую возможность. Но тщательное изучение проблемы показало, что подобный функционал вреден. Поскольку, вшитая в Директ стратегия «в блоке по минимальной цене» намного лучше удерживает позицию.

Единственное реальное преимущество сервисов, управляющих ставками на основе стоимости позиции, состоит в том, что они автоматизируют стратегию перебивки ставки конкурента на 1 цент. Однако такая стратегия не является оптимальной.

В этой статье я покажу, что намного лучше выставить максимальную цену, которую вы готовы заплатить за клик один раз. Так не только намного удобнее, но и дешевле.

Плечо ставки

Ставки рекламодателей умножаются на некоторое число, зависящее от CTR и прочих факторов. Это число будем называть плечом. Чем выше произведение плеча на ставку, тем выше в результатах появляется объявление. Однако в Директе плечо действует только на стоимость входа в блок, внутри блока ранжирование происходит только по ставке. Для простоты мы будем считать, что плечи у рекламодателей равные.

РСЯ

Объявления размещаются не только на поиске Яндекса, но и в рекламной сети Яндекса (РСЯ). Это сайты-партнеры Директа, разместившие у себя на сайте код и получающие за это деньги.

Рекламодателей, конкурирующих за один показ в сети, обычно намного больше, чем в поиске. Этому есть простое объяснение. Страницы содержат больше слов, чем поисковый запрос. Также учитывается не только контент страницы, но и поведенческие факторы, например, ранее введенные пользователем запросы.

Поэтому, как ни странно, при одинаковой ставке клики с РСЯ обходятся дороже, чем с поиска. При этом показатель конверсии с РСЯ хуже. Чтобы выровнять стоимость конверсии, в Директе есть возможность настройки модификатора ставок для РСЯ.

Аукцион Викри

И в Директе и в AdWords действует аукцион второй цены. Вы платите за клик не свою ставку, а обычно меньшее число. Это число равно ставке, которую необходимо задать, чтобы занять необходимое место. Т.е. если вы ставите 2$, а конкурент - 1$, то за клик вы платите только 1.01$.

Дело не в «щедрости» Яндекса. Нобелевский лауреат Вильям Викри доказал, что цена продажи лота в таком аукционе будет такой же, как и в более привычном нам английском.

Английский аукцион - это когда...

 


В избранное