Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Google о перелинковке без ущерба для позиций сайта

На прошлой неделе руководителю команды Google Мэтту Каттсу (Matt Cutts)  поступило сразу два вопроса, касающихся практики проставления внутренних ссылок на сайтах. Представитель поиска постарался максимально оперативно ответить на них. 

Первый вопрос от владельца сайта из Токио звучал следующим образом: «Предположим, что у меня есть сайт, посвященный рыбалке (сайт А) и я создал еще один ресурс подобной тематики – он посвящен вопросам прикорма рыбы (сайт В). Не противоречит ли Руководству по качеству поиска Google наличие ссылок на сайте А на ресурс В? При этом будем принимать во внимание, что на обоих сайтах представлен контент высокого качества и у них один и тот же владелец

Ответ Мэтта Каттса звучал следующим образом: «То, что сайт А ссылается на тематически связанный с ним сайт В не является...

Компенсация гендиректора Facebook за 2012 год составит 2 миллиона долларов

Как сообщают ведущие западные издания, в минувшую пятницу основатель и генеральный директор крупнейшей в мире соцсети Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) направил официальный отчет о доходах в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC). Согласно данным отчёта, объем годовой компенсации генерального директора Facebook, включая заработную плату, бонусы и прочие выплаты, по итогами 2012 года приблизился к 2 млн. долл. США. Указанная сумма превышает показатели 2011 года на 16%.

Таким образом, базовая зарплата Цукерберга за 2012 год составила 503,2 тыс. долл. США, а годовой бонус приблизился к 266 тыс. долл. США. При этом личные расходы гендиректора Facebook’а на авиаперелеты и охрану составили 1,22 млн. долл. США.

Сообщается также, что окончательный объем компенсаций, которые будут выплачены руководителям соцсети и прочие финансовые...

Мэтт Каттс: как получить обратную связь, если сайт удалили из выдачи Google «вручную»

После того, как Google применил метод «точечного» удаления страниц сайта Mozilla (домен: http://www.mozilla.org) из выдачи за наличие на них спама, сгенерированного пользователями и не предоставил информации об удалённых страницах вебмастеру ресурса, отраслевые форумы захлестнула волна вопросов и нелестных высказываний в адрес гиганта поиска.

В результате руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс (Matt Cutts) был вынужден ответить на ряд вопросов оптимизаторов и вебмастеров:

Вопрос: Почему бы не дать разъяснение специалистам, какие нарушения были обнаружены на сайтах, особенно если речь идёт о об исключении отдельных URL-ов?

Мэтт Каттс: Мы постоянно работаем над улучшением функционала оповещения веб-мастеров, и будем продолжать трудиться в этом направлении – постараемся конкретизировать и обосновать...

Клиенты AdWords смогут показать скриншот страницы аккаунта специалистам службы поддержки

Как сообщает издание Search Engine Land со ссылкой на пост представителя Google в AdWords Community, пользователям рекламного сервиса теперь доступна возможность показа скриншота страницы аккаунта специалистам телефонной службы поддержки AdWords. Новая возможность получила название «Screensharing». Функционал особенно полезен в случаях, если у пользователя возникают проблемы с настройкой аккаунта.

Чтобы воспользоваться новой возможностью, необходимо установить специальный плагин, а затем настроить его, согласно инструкциям.

Важно отметить, что наличие доступа к экрану пользователя, реализованное посредством функционала «Screensharing», позволяет представителю службы поддержки AdWords видеть только ту часть экрана, которой делится пользователь, исключая опасность видимости остальной информации.

Сообщается также, что...

Сегодня в SEO-блоге

Прогноз: по итогам 2013 года объем российского рекламного рынка составит 335 млрд. рублей

Медиакоммуникационная группа ZenithOptimedia Russia опубликовала очередной прогноз развития рекламного рынка до 2015 года. Согласно прогнозам, глобальные инвестиции в рекламу в 2013 году увеличатся на 3,9% по сравнению с предыдущим годом и составят $518 млрд. Большая часть этого роста, как и в предыдущие годы, придется на развивающиеся рынки, где расходы на рекламу в 2013 году вырастут в среднем на 8,2%.

В России в 2013 году ожидается рост на 12,5%. Российский рекламный рынок, несмотря на снижение темпов роста в исторической проекции, логичное для развивающихся рекламных...

Расширение для Chrome позволит просматривать документы Microsoft Office в браузере

Как сообщают западные СМИ, теперь пользователи Google Chrome получили возможность просматривать документы Microsoft Office – в частности, Microsoft Word, Excel, и PowerPoint – прямо в браузере. Расширение уже доступно в новой версии Chrome для Windows и Mac.

Чтобы воспользоваться новой возможностью, пользователю следует загрузить версию браузера Chrome Beta, установив при этом расширение Chrome Office Viewer beta. В настоящее время функционал позволяет осуществлять работу с самыми распространёнными расширениями файлов Microsoft Office – .doc, .docx, .xls, .xlsx, .ppt, .pptx. Интерфейс страницы открытого...

Что почитать

Анатомия сарафанного маркетинга

Книга Эмануила Розена «Анатомия сарафанного маркетинга» в оригинале называется «The Anatomy of Buzz Revisited», где слово «revisited» можно перевести как «пересмотр». И недаром: это дополненное и переработанное издание предыдущего бестселлера этого автора, который вышел в свет в 2000-м году под названием «The Anatomy of Buzz: How to Create Word of Mouth Marketing».

Новая редакция адаптирована к реалиям дня сегодняшнего и дополнена множеством примеров удачного использования слухов в маркетинговых кампаниях (Национальной школы подготовки лидеров в условиях дикой природы NOLS, продвижения книги «Холодная гора», марки Tom's Shoes, других фирм и продуктов). В целом в новую книгу вошли 12 новых глав, что позволяет считать её не переизданием, а самостоятельной работой. Подзаголовок «Real-Life Lessons in Word-of-Mouth Marketing» («Реальные уроки...

Война слов: Разрушаем мифы о поисковой оптимизации

Автор: Ли Одден (Lee Odden) – профессионально занимается интернет-маркетингом и PR. Он специализируется на маркетинге, нацеленном на потребителя, в контентной, поисковой и социальной средах. Ли является автором книги об интеграции SEO, социального и контент-маркетинга, вышедшей под названием "Optimize" в издательстве Wiley, и запустил один из наиболее популярных и старых блогов о маркетинге – Online Marketing Blog.


Недавно автор опубликовал статью, развенчивающую мифы о социальных сетях, после чего задался вопросом, почему и в других маркетинговых каналах и тактиках хватает неподтвержденных догадок, утверждений малосведущих людей и противоречий? При этом, лишь SEO может сравниться с продвижением в социальных сетях по количеству ошибочных теорий и объему использования устаревшей информации, мешающих успешному движению вперед.

Говорят, что в нашей жизни существует только две вещи, от которых мы не можем убежать – это смерть и налоги. Сегодня к ним можно смело добавить изменения алгоритмов поисковых машин. Google проводит около 20 тыс. экспериментов в год, и в любой момент времени функционирует 50–200 различных версий основного алгоритма Google, помогающих миллиардам людей находить то, что им необходимо. Добавьте сюда персонализацию по признакам местоположения и истории поисковых запросов, влияние социального графа, и получите самую сложную и быстроизменяющуюся систему, из всех, которые когда-либо были созданы человеком.

В этой статье автор раскрывает три мифа о SEO (из многих), которые мешают интернет-маркетологам использовать преимущества органического поиска в своей комплексной стратегии.

Миф 1: SEO мертво

Существует довольно много людей, которые утверждают, что Google так сильно усовершенствовал свой алгоритм, в стремлении к улучшению качества поиска, что с помощью SEO мы больше не можем повлиять на видимость сайта в органической поисковой выдаче. Невозможно найти четкие взаимосвязи между «факторами ранжирования» и позицией сайта, так как разным людям могут демонстрироваться отличающиеся результаты.

SEO is dead.

SEO Graphic by SEO Book

А ряд «мудрецов» говорит, что персонализация, интеграция с социальными сетями и совершенствование методов борьбы...

Ближайшие события

SEMCamp 2013

11.05.2013  в 10:00

ул. Госпитальная, 12
Киев
Платное
Семинар

YaC/m 2013

16.05.2013  в 10:00

Москва
Бесплатное
Конференция

Видеовстреча: Google / веб-мастера

16.05.2013  в 20:00

Бесплатное
Вебинар


В избранное