Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Яндекс.DNS – бесплатный сервис для блокировки опасных и «взрослых» сайтов

Компания Яндекс сообщила о выходе нового бесплатного сервиса, блокирующего опасные и «взрослые» сайты по желанию пользователя.

Сервис Яндекс.DNS обеспечивает защиту от вирусов и мошенничества для компьютеров и мобильных устройств. Его можно настроить на компьютере,...

Мэтт Каттс о влиянии на ресурс входящих ссылок с неблагонадежных доноров

Очередное обучающее видео для вебмастеров от Google было посвящено проблемам платных ссылок. В этот раз Мэтт Каттс (Matt Cutts) попытался ответить на следующий вопрос владельца веб-сайта: «Может ли мой сайт пострадать от того, что несколько сайтов, ссылающихся на мой ресурс, были...

Сервис Адреса Google интегрировали в платформу Google+

Как сообщается в официальном блоге «Google для бизнеса», 3 апреля 2013 года интернет-гигант официально объявил о существенном обновлении интерфейса панели инструментов Google Places («Google Адреса»), а также об интеграции сервиса в платформу соцсети Google+.

Напомним, что сервис...

В AdWords добавили возможность редактировать ключевые слова в массовом порядке в отчетах

Как сообщается в официальном блоге Google AdWords, в минувший понедельник пользователи рекламного сервиса получили возможность редактировать, удалять, временно закрывать, или добавлять новые ключевые слова в массовом порядке прямо в загруженных отчетах. Для этого клиенту сервиса...

Английский и русский - самые популярные языки веба

Аналитический сервис W3Techs представил исследование структуры языков, которые используются для написания контента сайтов в вебе. Согласно данным W3Techs, в первую тройку самых популярных языков виртуального пространства входят английский, русский и немецкий языки.

Исследование...

Сегодня в SEO-блоге

Новое масштабное исследование российского рынка контекстной рекламы

Агентство контекстной рекламы MediaGuru совместно с WebEffector проводят опрос компаний, пользующихся контекстной рекламой, и приглашают всех желающих принять участие в исследовании российского рынка контекстной рекламы.

Чтобы принять участие в новом исследовании, нужно всего...

Яндекс.Почта упростила работу с письмами от скидочных сайтов

Команда Яндекс.Почты сообщила о появлении возможности создания специального фильтра, благодаря которому письма с интересующими пользователя скидками будут попадать в папку «Входящие», а все остальные - в отдельную папку «Скидки». Также Яндекс.Почта предлагает...

Baidu готовит собственную версию Google Glass

Как сообщают западные СМИ со ссылкой на китайское агентство Sina.com, в ответ запуск публичного тестирования инновационного гаджета Google Glass, поисковик Baidu взялся за разработку собственных электронных очков. Прототип очков под названием Baidu Eye уже начал тестироваться в лабораториях....

Вышел Mенеджер браузеров от Яндекса

Компания Яндекс сообщила о выпуске Менеджера браузеров, специальной программы, которая следит за тем, чтобы никто не менял настройки браузера без ведома пользователя.

Необходимость создания подобного функционала обусловлена тем, что некоторые программы при установке...

В Google Public Alerts появятся сводки из официальных служб

 Похоже, Google всерьёз готовится запустить сервис уведомлений о стихийных бедствиях и чрезвычайных ситуациях - Google Public Alerts - для всех стран мира. С этой целью представители интернет-гиганта заключили долгосрочное соглашение с Nixle, компанией, сотрудничающей с агентствами по...

Yahoo Mail будет интегрирована с «облачным» хранилищем Dropbox

Компания Yahoo анонсировала партнёрство с сервисом Dropbox, предоставляющим своим пользователям «облачное» хранилище для различных файлов. После интеграции Dropbox с почтовым сервисом, пользователи смогут прикладывать хранящиеся в нем файлы к своим письмам.

Использование...

О настоящем и будущем Яндекс.Карт и Яндекс.Пробок

2 апреля в Московском офисе Яндекса прошла пресс-конференция, посвященная презентации результатов нового исследования аналитического отдела компании о развитии интернета в регионах России. После выступления Андрея Себранта, выступил представитель сервиса Яндекс.Карты...

Twitter обновил материалы Twitter for Business

Twitter обновил справочные материалы Twitter for Business, он-лайн ресурс для представителей бизнеса, обучающий маркетологов лучшим практикам внедрения Twitter в маркетинговую стратегию. В составе он-лайн уроков рассказывается весь цикл создания кампаний на Twitter: от основных понятий и ...

Что почитать

Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий

«Будь проще, и к тебе потянутся люди», – фраза, вызывающая трепетный восторг у одних и жуткую идиосинкразию у других. Ей даже посвящён раздел на сайте Lovehate.ru, где число сторонников явно уступает числу тех, кто выбрал вариант «Я ненавижу».

«Ну и зря!», – скажет тот, кто прочёл книгу Джека Траута и Стива Ривкина «Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий». Жизнь и без того сложна, не стоит её запутывать ещё больше. По крайней мере, в сфере предпринимательства: «Так вот, дамы и господа, бизнес на самом деле не очень-то и сложен. Сложным его делают многие люди. А чтобы преодолеть сложность, необходима простота».

Книга Джека Траута о позиционировании бренда (созданная в соавторстве с Элом Райсом) получила большой читательский резонанс. Прежде всего...

Пресс-релизы за сегодня

Владислав Флакс приглашает на конференцию по аналитике от OWOX Analyze!

Мы считаем, что цель аналитики — помочь вовремя принимать правильные решения. Аналитика — это не сотни цифр в Excel и не десятки графиков. Это минимум визуальной информации, достаточной для принятия решения.

Как и в любой новой отрасли, в e-commerce-аналитике очень мало ...

Путеводитель по фильтрам и санкциям поисковых систем

Поисковые системы за последний десяток лет прошли длинный путь от простого алфавитного указателя до сложных программных комплексов, облегчающих поиск информации в сети интернет. На этом пути им постоянно приходилось сталкиваться с оптимизаторами, которые пытались играть не по правилам и использовать всевозможные накрутки и спамные методы продвижения в погоне за легкой наживой. Разумеется, поисковые системы старались и продолжают стараться не ранжировать высоко тех, кто использует нечестные приемы, а то и вовсе исключают их из выдачи.

Фильтры поисковой системы Яндекс и их классификация

Все фильтры поисковой системы Яндекс можно условно разделить на следующие типы – предфильтры и постфильтры.

Предфильтры – направлены на уменьшение значения какого-либо фактора до того момента, как будет рассчитана релевантность для сайта или документа. Стоить помнить, что большинство предфильтров связано с накруткой внешних факторов ранжирования.

Как понять, что сайт попал под действие предфильтров? Если вы видите при продвижении эффект «залипания», то есть вероятность, что сайт попал под действие предфильтра.

Постфильтры – направлены на обнуление значения каких-либо факторов после того, как для сайта либо документа было рассчитано значение релевантности. Большинство фильтров за накрутку внутренних факторов можно отнести к постфильтрам.

Как понять, что сайт попал под действие постфильтров? Если вы заметили резкое падение позиций по продвигаемым запросам, то есть вероятность, что сайт попал под действие постфильтра.

Среди основных причин попадания под фильтры поисковых систем можно выделить:

1. неуникальный контент;

2. обилие внутренних дублей;

3. избыточное количество ключевых слов;

4. страница не отвечает на запросы пользователя;

5. резкий прирост ссылочной массы;

6. неестественность ссылочной массы;

7. накрутка поведенческих факторов;

8. наличие линкопомойки на сайте;

9. перенасыщенность сайта рекламой.

Описание фильтров поисковой системы Яндекс

Бан – в случае применения данной санкции сайт полностью исключается из выдачи поисковой системы Яндекс. Наиболее частыми причинами наложения бана являются грубые нарушения лицензии на использование поисковых систем.

Как проверить: через сервис Яндекс.Вебмастер. В случае если количество загруженных страниц стало равно нулю – сайт попал под бан.

Что делать: если ваш сайт угодил в бан, для его вывода необходимо найти и устранить проблемы, которые предшествовали наложению санкций, после чего следует написать письмо в службу поддержки Яндекс.Вебмастер с просьбой рассмотреть возможность снятия санкций.

Ссылочный взрыв – фильтр, который накладывается на сайт-получатель за резкое и неестественное увеличение количества ведущих на него ссылок. Чтобы избежать санкций за ссылочный взрыв, можно либо самому определить оптимальное количество ссылок, либо воспользоваться сервисом ROOKEE, который умеет это делать в автоматическом режиме.

Как проверить: проверить наличие или отсутствие этого фильтра достаточно проблематично, но если после разовой покупки большого числа ссылок прошло более 2–3 месяцев, а сайт даже по низкочастотным запросам не появился в пределах первой или второй страниц выдачи, то, вероятно, он был зафильтрован за ссылочный взрыв.

Что делать: отказаться от ранее купленных ссылок, которые, по вашему мнению, могли участвовать во «взрыве». После этого написать письмо в службу поддержки Яндекс.Вебмастер с просьбой снятия санкций.

АГС – название этого фильтра расшифровывается как «Анти-Говно-Сайт». Как можно понять из названия, фильтр направлен на борьбу с сайтами низкого качества, созданными лишь для роботов поисковых систем или для извлечения материальной выгоды их владельцами (продажа ссылок, статей, рекламы). Различают две версии этого фильтра: АГС-17 (существовал до декабря 2009г.) и АГС-30 (с 18.12.2009 по сей день). АГС-30 стал заменой АГС-17, он основывается примерно на ста факторах. Фильтр стал значительно умнее, быстрее и полнее своего предшественника. В случае применения данной санкции к сайту в индексе поисковой системы Яндекс остается минимальное количество страниц.

Как проверить: если вы наблюдаете тенденцию к выпадению страниц сайта из индекса поисковой системы, а при проверке у сайта в индексе их присутствует менее 10 при фактически большем количестве – вероятно, ваш ресурс под фильтром.

Что делать: необходимо внимательно проанализировать сайт на предмет текстов, предназначенных не для людей, а также нарушений лицензии поисковой системы. Устранить найденные проблемы и написать...

Ближайшие события

Imagine Cup 2013

06.04.2013

Москва
Конкурс

Я.Субботник

06.04.2013  в 10:00

ул. Кугу, 24
Рига
Бесплатное
Семинар

MARINAD

08.04.2013

Московский пр-т, 97
Санкт-Петербург
Платное
Конференция


В избранное