Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Латвийский стартап Infogr.am стал победителем TNW Startup Rally

Победителем Startup Rally, проходившим во время конференции The Next Web в Амстердаме, стал латвийский стартап по созданию интерактивной инфографики Infogr.am.

Лучшим веб-приложением назвали meetin.gs, а лучшим мобильным приложением - английский PoweredNow. Также жюри отметило испанский стартап Tyba.

Победители были отобраны среди 16 финалистов. Ознакомиться со всеми можно по ссылке: http://thenextweb.com/conference/europe/speakers/#startuprally

Награждение победителей завершило конференцию The Next Web 2013.

Еврокомиссия приступила к рассмотрению предложения Google по изменению поиска в Европе

Как сообщает издание WebProNews, 25 апреля 2013 года Европейская комиссия официально подтвердила факт получения от Google предложения реализовать ряд изменений на странице выдачи для европейской доменной зоны в целях предотвращения доминирования поисковой корпорации на рынке. В настоящее время документ проходит стадию обсуждения заинтересованными лицами.

В свою очередь, представители Еврокомиссии склонны расценивать деятельность Google как монополистическую, заявляя следующее: «На протяжении многих лет поисковая система Google занимала доминирующее...

Вкладка Twitter’a «В курсе» предложит твиты, исходя из данных о местоположении

Как пишет AllThingsD, ссылаясь на множественные источники, в настоящее время сервис микроблогов Twitter тестирует новый функционал, который позволит владельцам аккаунтов видеть во вкладке «В курсе» твиты от пользователей, находящихся неподалёку. Иными словами, Twitter будет предоставлять пользователю контент, основываясь на геолокационных данных о человеке.

Основная идея нововведения – предоставлять пользователю релевантную информацию, основываясь на данных о его физической активности и местоположении. В настоящее время инженеры Twitter’a...

В Google Analytics появился инструмент анализа онлайн-поведения покупателей

Как сообщается в блоге Google Analytics, в систему аналитики интернет-гиганта был добавлен новый инструмент, позволяющий рекламодателю отслеживать онлайн-поведение покупателей - Customer Journey to Online Purchase. Новый вид аналитики, представленный в виде инфографики, позволит продавцу выбрать именно те инструменты маркетинга, которые будут наиболее актуальны в каждом конкретном случае.

«Пользователь может видеть дисплейную рекламу; кликать по ссылке на сайт рекламодателя, полученной от друга; или воспользоваться поиском, прежде чем прийти на ваш ...

Сегодня в SEO-блоге

Обновился функционал совместной работы в Google Диске

Команда Google Россия на своей официальной страничке в Google+ сообщила об изменениях, внесенных в функционал совместной работы в Google Диске.

Теперь, пользователь, использующий документ, как авторизованный пользователь, может быть добавлен другими читателями в круги на Google+ прямо...

Госпоиск – чудесное сочетание лучших онлайн и оффлайн-технологий

Сегодня, наконец-то, заработал в полную силу запущенный вчера «государственный поисковик». Рунет с энтузиазмом воспринял пародию на возможное детище Минкомсвязи РФ и ЗАО «Ростелеком», при разработке которого были учтены лучшие традиции обслуживания таких известных...

TNW 2013: Хороший дизайн – это как детективная история

UX дизайнер и CEO Clearleft Энди Будд (Andy Budd) в рамках проходящей в эти дни в Амстердаме конференции The Next Web, представил доклад, посвященный дизайну, который является ключевым моментом в создании любой компании.

«Дизайн это не только то, как выглядит вещь, но также, что является,...

На TNW 2013 Стивен Вольфрам анонсировал Wolfram Mathematica Online

Разработчик системы компьютерной алгебры Mathematica и системы извлечения знаний WolframAlpha Стивен Вольфрам (Stephen Wolfram), в рамках проходящей в эти дни Амстердаме конференции The Next Web, анонсировал релиз Wolfram Mathematica Online.

Mathematica - это система компьютерной алгебры компании Wolfram Research....

Facebook интегрирует облачную платформу Parse с FB Platform

Как сообщается в официальном блоге разработчиков Facebook, крупнейшая в мире соцсеть подписала соглашение о приобретении облачной платформы Parse для последующей интеграции с Facebook Platform.

По сообщению руководства соцсети, платформа Parse предоставляет разработчикам ряд сервисов...

Megaindex обновил свой бар и функционал анализа видимости сайтов в контекстной рекламе

Команда Megaindex сообщила о расширении функционала сервиса анализа видимости сайтов. Теперь для любого проекта можно посмотреть позиции не только в результатах поиска, но и в контекстной рекламе.

Для отображения позиций по в контекстной рекламе должно быть выбрано отображение...

Google опубликовал статистику запросов от госорганов на удаление контента

В блоге Google Россия появилась новая статистика, показывающая количество государственных запросов на удаление контента из сервисов интернет-гиганта.

«Три года назад, когда мы представили первый Отчет о доступности сервисов и данных, который позволит узнать о масштабах...

Обзор OWOX.Analyze 2013 (часть 1)

25 апреля в Киеве прошла конференция OWOX.Analyze 2013, посвященная тому, как влиять на эффективность проекта путем изменений на сайте и с помощью аналитики зарабатывать больше, как с помощью инструментов аналитики хорошие проекты становятся успешными. Конференция прошла в один поток и завершилась круглым столом.

Виталий Мышляев (Сила ума) рассказал, как аналитика помогает строить коммуникацию на основе пользовательского поведения.

В интернете можно посчитать все. Главное - не заиграться. Мало измерить показатели в онлайне по 769 параметроам и написать отчет - нужно понимать, что с этими данными дальше делать.

Аналитический отчет - это взгляд в зеркало заднего вида. Аналитика раньше сводилась к подсчету, сколько денег заработано в единицу времени.

Идеология компании - на непрерывном удержании клиента, а обилие существующих сейчас инструментов позволяет измерить все.

Стартапы, компании, которые ориентируются на четкий рост, у которых нет времени заниматься отчетами и рутиной, ввели термин "маркетинговый хакер". Маркетинговый хакер - это человек, сочетающий в себе знания маркетинга и кодинга, в курсе основных веб-технологий. Ответ на вопрос "Как получить клиентов для продукта" маркетинговый хакер ищет в постоянных АВ-тестах промо-сайта, создании бесчисленного количества landing pages, поисках лучшего вирусного эффекта, проведении email-компаний. И главный показатель - рост клиентской базы.

Веб-аналитика - это обучение у пользователя его поведению и выдвижение гипотез, как это поведение изменить в пользу сайта. И нужно понимать, что со всем массивом получаемых данных делать. Узнали новый параметр - и как это отражает клиента? Это относится к тем, кто что-то купит, или к тем, кто не купит?

Три столпа аналитики, три составляющие. Первое - взгляд в зеркало заднего вида: отчеты и аналитика для того, чтобы понять, что было в прошлом. Второе - эти данные должны стимулировать перемены в будущем. И третье - кроме того, чтобы сделать выводы и понять, как поступать, нужно еще это и воплотить на практике.

Сейчас часто бывает, что этими тремя вещами занимаются разные люди, разные команды, иногда даже - разные компании: одни провели анализ, вторые сделали выводы, третьи поставили ТЗ. И получается сломанный телефон, когда начальная цель теряется.

Чтобы правильно собирать данные, нужна, в первую очередь, панель управления. Когда в панели отражается живое поведение людей - появляются мысли, что с этим можно дальше сделать.

Примеры инструментов - Google Analytics, GoSquared (специализируется на показе данных в реальном времени), HubSpot (концентрируется на показателях трафика, лидов, клиентов), Chartbeat.com (для контентных проектов, ориентированных на соцмедиа; аналитика, совмещенная с мониторингом), Woopra.com (позволяет посмотреть профиль клиента на сайте, его поведение; можно включить онлайн-чат с конкретным человеком на сайте).

Главное - найти такой инструмент, в приборную панель которого хочется заходить каждый день. Это формулирует, за какими показателями нужно и хочется наблюдать. Только тогда это будет работать.

Нужно переходить от так называемой графико-центрированной аналитики (Google Analytics) к человеко-центрированной (Woopra.com, HubSpot). В основе должны лежать не графики и таблицы. Нужно смотреть на поведение человека и учиться у него, как он себя ведет. Составлять досье на клиента.

Часто не нужны глобальные изменения, работает "эффект бабочки" - когда хватает минимального вмешательства.

Не всем нужны одни и те же изменения. Нужна формула клиента. Нужно понаблюдать за своим пользователем. Алгоритм работы - следить за панелью управления, пробовать варианты изменения, проверять, как это влияет на ситуацию.

Есть модель жизненного цикла клиента.

  • Привлечение (Acquisition)
  • Убеждение (Activation)
  • Удержание (Retention)
  • Рекомендация (Referral)
  • Прибыль (Revenue)

Формула клиента - это та же воронка продаж. Пока не создана формула - не понятно, на что ориентироваться. Формула может быть, например, такой: привлечение - регистрация - первое впечатление - приглашение друга - покупка. Или такой: привлечение - подписка - повторное посещение - заявка - рекомендация - регистрация.

Для измерений нужно выбрать один ключевой показатель в данный момент времени, абсолютные цифры и значения конверсий. По воронке продаж, построенной по формуле клиента, можно определить место, в котором не все в порядке, провести улучшения, замерить изменения. По такому алгоритму можно улучшить пункт за пунктом.

Если проблема с активацией - нет смысла продолжать продвижение, нагонять трафик потому, он будет просто уходить сквозь пальцы. Значит, нужно приостановить привлечение и решить проблему с тем, почему люди теряются. И для этого есть инструменты, рекомендуемые - KissMetricks, Heap Analytics, Intercom.io.

Еще одна главная задача аналитики - это разговаривать в клиентом чтобы понять, что ему нужно. Цифры нужно дополнять реальным отзывом человека. Формула успеха - узнать, что все хотят, и дать им это.

Илья Болтнев (Mail.ru) поделится опытом аналитики для e-commerce-проектов.

Илья рассказал, как построить процесс веб-аналитики, сколько и какие данные нужно собирать, какие данные доступны только обладателям большого трафика, а также о примерах использования больших данных в e-commerce-проектах.

Веб-аналитика начинается вместе с интернет-маркетингом, отвечая на вопросы "почему", "кто", "сколько", но это - отдельная область, которая требует большого внимания.

Правильный процесс построения веб-аналитики можно охарактеризовать несколькими...

Ближайшие события

Я.Субботник + APIшник

27.04.2013  в 10:00

ул. Госпитальная, 4
Киев
Бесплатное
Конференция

«SEO 2013»

28.04.2013  в 10:00

Бесплатное
Конференция

SEMCamp 2013

11.05.2013  в 10:00

ул. Госпитальная, 12
Киев
Платное
Семинар

YaC/m 2013

16.05.2013  в 10:00

Москва
Бесплатное
Конференция

Видеовстреча: Google / веб-мастера

16.05.2013  в 20:00

Бесплатное
Вебинар


В избранное