Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Google исключил из выдачи отдельные страницы сайта Mozilla за наличие спама

Как пишет издание Search Engine Land, на этой неделе Google применил метод «точечного» удаления страниц сайта Mozilla (домен: http://www.mozilla.org) из выдачи за наличие на  них спама, сгенерированного пользователями.

Представители интернет-гиганта также направили вебмастеру ресурса Крису Мору (Chris More) уведомление следующего содержания: «Google обнаружил на вашем ресурсе спам-контент, сгенерированный пользователями. Обычно подобного рода спам обнаруживается на страницах форумов и гостевых, а также в профилях пользователей. Как результат, Google был вынужден...

Foursquare обновил дизайн локационных страниц в веб-версии

Как сообщает издание WebProNews, гелокационный сервис Foursquare обновил дизайн локационных страниц заведений. Теперь они стали еще более информативными, красочными и репрезентативными.

Согласно предварительным данным, владельцы корпоративных заведений уже заметили увеличение входящего с Foursquare трафика на их сайты.

Вот как выглядели локационные страницы заведений Foursquare до проведения редизайна:

А вот такой интерфейс страницы заведений приобрели в результате обновления:

Как видно из приведенных скриншотов, теперь на каждой локационной...

В расширенных кампаниях AdWords появились социальные рекомендации и мобильный контекст

В феврале Google AdWords представил расширенные кампании, позволяющие рекламировать товары с учётом намерений и контекста пользователя. С момента внедрения новинки было проведено более 1.5 миллиона кампаний. Сервис представил ещё две функции, позволяющие повысить эффективность рекламы AdWords.

 
Социальные рекомендации в рамках расширенных кампаний:
Зачастую наиболее релевантная информация поступает в виде рекомендаций от людей, которым хорошо известны брэнд или бизнес в целом. Социальные рекомендации AdWords отображают отзывы людей, которые...

Сегодня в SEO-блоге

Почта Mail.Ru обновила интерфейс создания писем

Команда Почты Mail.Ru сообщила об очередном обновлении интерфейса создания писем. На этот раз изменился не только дизайн интерфейса, но и функциональность.

В новой версии стало удобнее пересылать документы, музыку, фото и видео. Теперь можно не только прикрепить файл, загруженный...

Андрей Себрант о хорошем маркетинге и YaC/m

Андрей Себрант, директор по маркетингу и идейный вдохновитель конференции по технологическому маркетингу YaC/m, рассказал, что ждет слушателей на пленарной секции, которую он проведет в ходе мероприятия.

Маркетинг, как рассказал Андрей в интервью, стал полноценной эмпирической...

Google Penguin исполнился год

Ровно год назад, 24 апреля, Google запустил новый алгоритм под названием Penguin. Основной целью фильтра стала борьба с «поисковым спамом». В качестве основных признаков поискового спама были обозначены клоакинг, избыточное заполнение страницы сайта ключевиками, а также наличие...

Владимир Офицеров: «Если вы просто пользуетесь поиском, то мы о вас ничего не знаем»

Специалист по качеству поиска Google Владимир Офицеров в своем интервью изданию «Московские новости» заверил, что Google не использует алгоритмы, использующие личные данные пользователей, и объяснил, почему некоторые запросы остаются без ответа.

- Вокруг Google много ...

RedBull и Google — самые влиятельные брэнды YouTube

Первые 500 брендов генерируют 442 миллиона просмотров YouTube в месяц, примерно по 884,000 каждый, говорится в отчете аналитической компании Outrigger Media. При помощи анализа данных работы платформы Open Slate также было показано, что количество подписчиков на каналы брэндов намного ниже количества...

Пресс-релизы за сегодня

Самое грандиозное событие этой весны – онлайн конференция «SEO 2013»!

Онлайн-конференция «SEO 2013». Самое масштабное событие в рунете – 10000 мест! Мероприятие бесплатное и носит благотворительный характер!

28 мая в 10:00 лучшие интернет маркетологи откроют вам самые сокровенные секреты SEO! Главная особенность мероприятия в том, что независимо от местонахождения, вы можете совершенно бесплатно послушать уникальные доклады ведущих специалистов отрасли!

Участников ждут:

∙ 12 докладов по seo-аналитике;

∙ 12 кейсов по seo-практике.

Все участники получат подарки:

  • Видеозапись конференции;...

Работа с Google Analytics API в Query Explorer. Анализ данных с использованием Excel

Моя первая статья из серии «Работа с Query Explorer» была посвящена обзору инструмента Query Explorer, позволяющего сделать выгрузку отчетов, недоступных в классическом веб-интерфейсе GA. С его помощью можно выгружать большие объемы данных (10 000 строк за один запрос), создавать отчеты, содержащие более двух параметров, а также сохранять эти отчеты в формате TSV.

В предыдущей статье я лишь упомянул Excel в качестве одного из мощнейших инструментов для аналитики. В этой статье я поделюсь множеством способов анализа данных Google Analytics за пределами веб-интерфейса, а конкретно в Microsoft Excel. Приведенные примеры, в первую очередь, связаны с анализом данных бесплатного поискового трафика, так как эти отчеты зачастую содержат огромное количество ключевых слов и целевых страниц, среди которых необходимо искать общности и анализировать их, затрачивая минимум времени.

1. Отчет по месяцам

Наверняка многие сталкивались с необходимостью построить таблицу динамики различных параметров из месяца в месяц за определенный период. Примером такого отчета может быть динамика посещаемости целевых страниц из поиска за 3 месяца. Попробуем построить данный отчет.

Для начала нам необходимо сформировать запрос к API с помощью Query Explorer:

В поле dimensions мы указываем два измерения: ga:month и ga:landingPagePath, где month отвечает за разбиение данных по месяцам, а landingPagePath указывает на URL-адрес посадочной страницы. Поле metrics будет содержать в себе только метрику посещений – ga:visits. Для сегментации неоплачиваемого поискового трафика я указал соответствующий сегмент. Неизвестно, сколько строк будет содержать наш отчет, поэтому в max-results указываем максимально допустимое значение – 10 000 строк.

После того как запрос сформирован, нажимаем «Get Data» и API возвратит нам данные, соответствующие нашему запросу.

Чтобы выгрузить данные в формате TSV, нужно нажать на кнопку «Excel TSV», после чего будет осуществлена загрузка отчета «query_explorer.tsv».

Данный файл открываем в Excel:

TSV-отчет, сгенерированный с помощью Query Explorer, состоит из двух частей: описания структуры запроса (данные об использованном профиле и остальных параметрах) и таблицы ответа API.

Сначала скопируем таблицу ответа API на новый лист.

Выделив всю таблицу, внесем ее данные в сводную таблицу. Для этого на вкладке «Вставка» необходимо выбрать «Сводная таблица»:

Поместим сводную таблицу на новый лист, после чего будет предложено распределить поля таблицы по областям сводной таблицы. Поле ga:month перенесем в «Названия столбцов», ga:landingPagePath – в «Названия строк», а ga:visits – в «Значения»:

Итогом будет создание сводной таблицы, в столбцах которой представлены месяцы, а в строках – целевые страницы, на пересечении будет находиться количество посещений страницы из поиска в определенный месяц:

Сводные таблицы являются мощнейшим инструментом аналитики, т.к. позволяют производить множество быстрых манипуляций с данными. Например:

Сортировка по общему итогу. Для этого нужно поставить курсор на первое значение столбца «Общий итог» и выбрать «Сортировка» на панели «Параметры», после чего можно отсортировать сводную таблицу по убыванию или возрастанию значений в выбранном столбце:

Выполнение дополнительных вычислений. Выбрав опцию «Дополнительные...

Ближайшие события

OWOX.Analyze 2013

25.04.2013  в 10:00

ул. Госпитальная, 4
Киев
Платное
Конференция

Тренинг «Маркетинг в социальных сетях»

25.04.2013  в 10:00

Санкт-Петербург
Платное
Семинар

День открытых дверей Webcom Media

25.04.2013  в 12:00

пр-т Независимости, 116
Минск
Бесплатное
Конференция

Активное обучение: анализируем размеченные данные c метками и без

25.04.2013  в 19:00

ул. Льва Толстого, 16
Москва
Бесплатное
Семинар

Как мы делаем креатив

26.04.2013  в 10:00

Спиридоньевский пер., 9
Москва
Платное
Конференция


В избранное