Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Light TV viewers - настройка рекламы на людей, мало смотрящих телевизор

Блог рекламных технологий Яндкса сообщил о том, что таргетинг по людям, которые мало смотрят телевизор, - «light TV viewers» - стал доступен всем рекламодателям независимо от канала размещения.

Напомним, таргетинг был разработан и запущен Яндексом в июне прошлого года совместно...

Доля результатов из Google Shopping в основной выдаче Google составляет всего 5%

Как сообщает редакция Web Pro News, в 2012 году аналитики отрасли заметили, что доля результатов из Google Shopping в основной выдаче интернет-гиганта резко сократилась. Исследование, проведенное Searchmetrics, подтвердило наличие данной тенденции.

Кроме того, в основной выдаче Google уменьшилось...

eMarketer: в 2014 году рекламные доходы Twitter’а приблизятся к миллиарду долл. США

Как сообщает агентство eMarketer, в ближайшие 2 года доход Twitter’а от рекламы может возрасти почти вдвое: с 582, 8 млн. долл. США в текущем году до 1 млрд. долл. США в 2015 году. Уже в сентябре 2014 года Twitter может заработать свыше 800 млн. долл. США.

Согласно недавним исследованиям, более...

Сегодня в SEO-блоге

Бумажная карта сокровищ, метаморфозы статистики GA и другие первоапрельские розыгрыши Google

По случаю всемирного «Дня смеха» издание The Next Web поделилось с читателями полной подборкой шуток, приколов и розыгрышей крупнейшего в мире поисковика Google, которые его команда подготовила специально к 1 апреля 2013 года.

Расскажем о наиболее забавных из них, вспомнив...

Первоапрельские шутки ПС

Главные поисковые системы рунета не смогли не отметить наступление второго месяца весны первоапрельскими розыгрышами.

Праздничный мини-кроссворд Яндекса отсылает нас к знаменитой банановой кожуре, на которой – «поскользнулся, упал, очнулся – гипс», и предлагает...

Google отобрал первых тестеров «умных очков» Glass

Google отобрал первые 8,000 человек для тестирования «умных очков» Google Glass. В пул первых тестеров вошли знаменитости, политики, журналисты и простые пользователи.

Отбор проводился среди пользователей, которые подали заявку в феврале, сумев объяснить в 50 словах, почему именно...

Google разыграл пользователей YouTube 1 апреля

Как сообщает агентство Reuters, в минувшую субботу 30 марта 2013 года, представители видео-хостинга YouTube разместили на сервисе специальное видео-обращение к пользователям. В нём сообщалось о том, что портал YouTube закроют до 2023 года. Отметим, что в настоящее время трёхминутное «первоапрельское...

Facebook тестирует кнопку быстрой публикации

Facebook начал тестировать новую кнопку, позволяющую публиковать сообщения непосредственно в ленту Хроники. Кнопка “Post on your Timeline” открывает строку, аналогичную публикации статуса; поле позволяет публиковать сообщения в свою ленту с любой страницы сети.

Facebook регулярно...

Что почитать

Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий

«Будь проще, и к тебе потянутся люди», – фраза, вызывающая трепетный восторг у одних и жуткую идиосинкразию у других. Ей даже посвящён раздел на сайте Lovehate.ru, где число сторонников явно уступает числу тех, кто выбрал вариант «Я ненавижу».

«Ну и зря!», – скажет тот, кто прочёл книгу Джека Траута и Стива Ривкина «Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий». Жизнь и без того сложна, не стоит её запутывать ещё больше. По крайней мере, в сфере предпринимательства: «Так вот, дамы и господа, бизнес на самом деле не очень-то и сложен. Сложным его делают многие люди. А чтобы преодолеть сложность, необходима простота».

Книга Джека Траута о позиционировании бренда (созданная в соавторстве с Элом Райсом) получила большой читательский резонанс. Прежде всего...

Как будут работать маркетинговые агентства в будущем

Автор: Митч Джоэл (Mitch Joel) – президент Twist Image – маркетингового агентства, завоевавшего множество наград. Первая книга этого автора «Шесть пикселей разделения» (Six Pixels of Separation), ставшая бестселлером среди публикаций о бизнесе и маркетинге, позаимствовала свое название от его блога и подкаста. Следующая книга «CTRL ALT DEL», увидит свет весной 2013 года.

Будущее маркетинговых агентств туманно и трудно предсказуемо. Очевидно лишь одно: для них все стало меняться постоянно ускоряющимися темпами. Ранее агентства использовались в качестве исполнителей для рада задач, стоящих перед отделами продаж. Внешняя команда могла генерировать идеи и заниматься их реализацией, не требуя от бренда таких больших затрат, как в случае использования постоянного персонала, включенного в штат компании. Но со временем эта ситуация стала изменяться.

Цифровые каналы стимулируют агентства к постоянному развитию и адаптации к новым условиям. Стиль взаимодействия людей с такими традиционными каналами, как телевидение, печатные издания, радио и т.п., изменился на потребление контента, постоянно прерываемое новыми сообщениями. Социальные сети завели эту ситуацию еще дальше, создав «очеловеченные» инструменты для непосредственного взаимодействия брендов с потребителями один на один. А мобильные технологии предлагают новые способы взаимодействия с потребителями, вкладывая в их ладони огромные возможности.

Каждому интересно, как мы будем обращаться с «большими данными», что приготовили для нас носимые технологии, как именно в будущем будет выглядеть дисплей и как потребители будут взаимодействовать с ним. Тем не менее, роль агентств остается достаточно понятной (в терминах общих рассуждений): помогать брендам увеличивать продажи и лояльность клиентов. Не больше и не меньше. Тут ничего не изменилось со времен появления первых агентств. И что же теперь? Как агентства могут гарантировать свое будущее процветание, помогая брендам больше продавать и укреплять лояльное отношение клиентов в этом постоянно прерывающемся мире, с исчезающей потребностью в посредниках, в мире, где все мы потребляем огромное количество информации через сильно возросшее количество каналов?

Как агентствам работать на опережение этих процессов?

На протяжении двух десятков лет автор имел возможность пристально наблюдать за данной революцией в маркетинге. Он видел, как гигант Kodak рассыпался в прах в тот же месяц, когда Instagram была куплена Facebook за миллиард долларов. Он помнит, как некая поисковая система с замысловатым названием стала одним из самых мощных брендов в мире.

Понятно, что агентства все еще возлагают надежды на своих священных коров, но не менее очевидно, что существующие в этой отрасли догмы сейчас переписываются. Автор полагает, что существует пять новых моментов, которые следует учесть агентствам по маркетингу, если они хотят выжить в будущем:

1. Модель бережливости

Эрик Рис (Eric Ries) является автором концепции Бережливого стартапа (Lean Startup), соответствующей духу нашего времени. Маркетинговые агентства в будущем будут вынуждены сосредоточиться на большом количестве стратегий, в которых движение порождается недостатком ресурсов. Это придется учитывать с самого начала проекта, при отборе метрик и целевых показателей, придется стать более гибкими при разработке программ, они должны обладать потенциалом изменять свое направление, отклоняться от курса и входить в цикл, на основании того, что подсказывает рынок (оптимизация маркетинга). Тогда как большинство маркетинговых кампаний сегодня построены на поквартальном планировании и сезонных инициативах (стиль работы маркетологов).

Переход на деятельность в режиме реального времени может быть очень трудным (как того хотят потребители), внедрение модели голодного пайка заставит агентства быть более гибкими, более чувствительными к тому, как распределяется бюджет бренда, заставит их вступать в более тесное взаимодействие с тем брендом, который они представляют. Такое партнерство было утеряно где-то в прошлом, и современные агентства больше похожи на поставщиков, чем на советников, пользующихся огромным доверием.

Модель бережливого стартапа вернет дух партнерства.

2. Преобладание полезности над контентом

Если последние десять лет были посвящены созданию контента для социальных каналов (чтобы показать значимость и очеловечить бренд, повысить...

Ближайшие события

Imagine Cup 2013

06.04.2013

Москва
Конкурс

Я.Субботник

06.04.2013  в 10:00

ул. Кугу, 24
Рига
Бесплатное
Семинар

MARINAD

08.04.2013

Московский пр-т, 97
Санкт-Петербург
Платное
Конференция


В избранное