Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Мэтт Каттс рассказал, почему позиции посадочных страниц постоянно меняются

В новом обучающем видео для вебмастеров от Google Мэтт Каттс (Matt Cutts) попытался ответить на весьма любопытный вопрос пользователя из Индии: «Когда мы создаем новую посадочную страницу с качественным контентом, то в первое время она находится в топ выдачи Google по 30-50 ключевым...

Google удалил платные объявления Moneysupermarket за рекламу краткосрочных займов

Как сообщает редакция Search Engine Land со ссылкой на ресурс TheDrum.com, Google удалил из поиска все оплаченные рекламные объявления ресурса Moneysupermarket.com за рекламу краткосрочных кредитов.

При этом представители поиска пояснили что, подобная реклама нарушает «Политику в отношении...

Новые возможности интеграции с Open Graph и «Хроникой» Facebook

Facebook предоставил разработчикам приложений новый функционал, позволяющий существенно упростить процесс создания публикаций в приложениях и их последующего размещения в лентах пользователей соцсети. Начиная с 8 апреля 2013 года, разработчикам мобильных приложений стала ...

Как правильно использовать rel="canonical" для успешной индексации в поиске Google

Аллан Скотт (Allan Scott), инженер программного обеспечения команды индексирования Google, перечислил в блоге Webmaster Central пять наиболее распространенных ошибок, которые допускают вебмастера при использовании атрибута rel="canonical", а также дал несколько важных советов по применению...

Сегодня в SEO-блоге

Переезд сайтов Яндекс.Народ на платформу uCoz начался

Как мы уже сообщали, 31 января 2012 года Яндекс объявил о передаче своего хостинга сайтов веб-сервису uCoz . «В марте все «народные» сайты переедут на платформу uCoz. Адреса сайтов при этом останутся прежними, контент сохранится. Вместе с тем у пользователей будет гораздо...

Ранжирование в Яндексе: мониторинг качества внедренных факторов

Яндекс опубликовал заключительный пост из серии материалов о машинном обучении, в частности о своем фреймворке FML, который избавил разработчиков поисковой системы от рутинных действий и помог сфокусироваться на главном - изобретении новых подходов к улучшению поиска.

...

ВКонтакте позволяет транслировать музыку в сообществaх и временно банить неугодных

Команда ВКонтакте представила ежемесячный обзор нововведений и обновлений, запущенных для пользователей сети в марте этого года. В частности, были введены пользовательские вкладки в новостной ленте, доведены до ума комментарии под фото и видео, добавлена возможность настраивать...

Vine - самое популярное приложение App Store

Спустя полгода после приобретения, видеоприложение Vine стало самым популярным среди приложений магазина Apple App Store. В конце января Twitter официально представил программу, вызвавшую много позитивных отзывов пользователей, затем Vine была временно удалена из-за распространения...

Что почитать

Формула эффекта. Как получить реальный результат в социальных медиа

Поначалу эта книга вызывает странное впечатление – будто общаешься с шизофреником. Когда посреди авторского текста то и дело встречаешь пассажи а ля «Крис поступает так-то», «Джулиан так не считает», «в этом Крис и Джулиан согласны», поневоле задаешься вопросом – а кто же автор? Кто все эти люди?

Крис Броган – американский блогер (сейчас его читают больше 200 тыс. человек), журналист, консультант по маркетингу. Джулиен Смит - канадский блогер, профессиональный актер. Один из первых авторов подкастов в Интернете (с 2004 года). Как консультант работал с Microsoft, American Express, Heineken International и др. Сотрудничает с медиа-компаниями - CNN, CBS, CTV и др. У обоих есть бизнес в офлайне. Эта их книга, в оригинале - The impact equation. Are you making things happen or just making noise? - успела стать бестселлером по версии New Yоrk Times – как и предыдущая,...

Обзор базы Пастухова

Я давно слышал про так называемую базу поисковых запросов Пастухова, но поработать с ней удалось в середине 2012 года.

В этом обзоре я не буду описывать очевидный функционал базы. Очень подробно и с картинками он описан в хелпе на сайте Пастухова. Дублировать хелп в обзоре я не вижу смысла, моя цель – показать преимущества и недостатки данного продукта, а также области использования его с точки зрения SEO.

Итак…

Автор и создатель базы – Максим Пастухов – сделал большое дело. Он собрал несколько сотен миллионов (!) запросов из Wordstat’a Яндекса, Рамблера и других источников, структурировал и создал оболочку для работы с этой базой. За что ему отдельный респект!

Кроме самих запросов и частот, в базе также есть стоимости кликов по Бегуну с 1 по 3-ю позицию. А в отдельных базах и стоимость кликов по GoogleAdwords.

База достаточно быстро развивается. На тот момент, что я использовал базу, самая большая подборка, которая была – это 210 миллионов ключевых слов. Сейчас есть уже 800 миллионная база и, я думаю, что не за горами база в миллиард ключевиков.

Наряду с русской базой ключевых запросов, есть еще английская, итальянская, немецкая, испанская и французская база. Они могут пригодиться темм, кто продвигает сайты на Запад.
Также есть база на 16 с лишним миллионов доменов.

Помимо самих баз ключевых слов особый интерес представляют так называемые базы связей. База связей – это так называемые «подсказки» в Яндекс.Директ.

Для примера, по слову «туризм» на выходе будут такие слова как «карта дорог», «горящие путевки турция», «погода турция» и т.д.

На момент написания обзора самая крупная база связей на 167 миллионов запросов.

Сами базы платные, но цена за такой объем данных невелика, в районе 9 тысяч рублей. Окупится быстро.

Объем баз. Готовим террабайтный жесткий диск!

Сами базы достаточно объемные. 210-тимиллионная база весит 18 гигабайт, притом с запакованном виде. В распакованном аж 114 гигабайт! Поэтому качаются они с торрентов. Мой 320 ГБ съемный диск базы быстро заполнили. Поэтому если есть необходимость работать с большим количеством баз, имеет смысл купить съемный диск на 1 терабайт.

Работа с базой происходит через оболочку. Доступ выдается при оплате и регистрации:

Оболочка базы позволяет выполнять все виды операций.

Вот так выглядит оболочка базы:

Области применения базы

Применение с использованием оболочки

Создание семантического ядра оптимизатором.

Пожалуй, это основная область применения базы. При грамотной работе можно достаточно быстро собирать большие ядра запросов.

Мне удалось за 2-3 часа собрать ядро на 300 000 запросов для одного из клиентов. Да, это грубое ядро, но все же это сильно быстрее, чем работать с Wordstat’ом....

Ближайшие события

Online Retail Russia 2013

11.04.2013  в 10:00

Зубовский бульвар, 4
Москва
Платное
Конференция

Social Networking Congress & Expo

11.04.2013  в 10:00

Нижняя Сыромятническая, 10
Москва
Платное
Конференция

Software People 2013

11.04.2013  в 10:00

1-й Зачатьевский переулок, дом 4 м. Кропоткинская, м. Парк Культуры, микрорайон Остоженка
Москва
Платное
Конференция


В избранное