Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

В сервисе Social Tank стал доступен функционал ввода платежной и юридической информации

В среду, 17 апреля 2013 года, партнеры РСВК получили уведомление о том, что в сервисе Social Tank стал доступен функционал ввода платежной и юридической информации:

«Уважаемый партнер, команда проекта Social Tank рада сообщить об открытии полного доступа к функционалу для ввода платежной информации в Ваш профиль. Мы приносим извинения за доставленное беспокойство: мы делали все от нас зависящее, чтобы ускорить процесс интеграции с платежными системами. Ввести необходимую платежную информацию для получения выплат и заключения договора Вы можете ...

Карта скроллинга – новый отчет в Яндекс.Метрике

Команда Яндекс.Метрики сообщила о появлении Карты скроллинга - нового отчета, который позволяет понять, как распределяется внимание посетителей сайта на определенных областях веб-страницы:

Во вкладке Карта скроллинга на панели внизу страницы можно выбрать один из двух режимов отображения карты:

  • Тепловая карта
  • Карта прозрачности

С помощью Карты скроллинга можно узнать, сколько времени посетители сайта просматривают различные элементы страницы. Эта информация поможет владельцу сайта подобрать оптимальную длину...

Яндекс представил очередное обновление Директ Коммандера 2.6

Блог рекламных технологий Яндекса сообщил о выходе новой версии Директ.Коммандера - 2.6.

В этом релизе появилась новая функциональность в инструменте «Поиск и замена», позволяющая искать и заменять текст в начале или в конце строки, а также подставить нужное значение во все поля определенного типа. Помимо функциональности «заменить» появились две новые – «приписать к началу» и «дописать в конец»:

Также в новой версии ускорена отправка кампаний и объявлений. После отправки изменений Коммандер перестал получать...

Мэтт Каттс: выкладывайте в сеть множество страниц контента в несколько приёмов

В новом обучающем видео для вебмастеров от Google Мэтт Каттс (Matt Cutts) ответил на вопрос сотрудника офиса Google в Швейцарии Джона Мюллера (John Mueller): «Компания, издающая газету, планирует выгрузить в интернет архив издания, насчитывающий 200 000 страниц. Как лучше организовать данный процесс: выложить сразу все страницы или сделать это постепенно

Руководитель службы по борьбе с веб-спамом Google ответил на вопрос следующим образом: «Думаю, что  алгоритм сможет обработать весь контент в любом случае. Однако, если поисковый робот обнаружит,...

Прибыль Yahoo в Q1 2013 увеличилась на 36% по сравнению с прошлым годом

Как сообщает The New York Times, в первой четверти 2013 года прибыль Yahoo выросла на 36% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 390 млн. долл. США, а стоимость одной акции корпорации составила 35 центов. Данные показатели существенно превзошли ожидания аналитиков.

Бесспорно, большая часть заявленной прибыли Yahoo (217,6 млн. долл. США) пришлась на долю группы компаний Alibaba, где Yahoo владеет 20% акций. В тоже время, собственная прибыль Yahoo приблизилась к 186 млн. долл. США. Однако и этот результат является для Yahoo определенным достижением.

Для...

Половина сервисов Google была недоступна части россиян более трёх часов 17 апреля 2013

Как сообщает Lenta Ru, в среду, 17 апреля 2013 года, после 16:00 и до 19:00 по московскому времени наблюдались технические сбои в работе 6 из 13 сервисов Google. Сбой носил локальный характер. В настоящее время все неполадки устранены.

Так, отдельные пользователи заявили о том, что испытали проблемы при работе с почтовыми аккаунтами Gmail, сервисом для хранения файлов Google Drive, а также при обращении к ряду программ офисного редактора Google Documents. Также некоторое время не функционировала «Панель управления администратора» Google Apps.

По завершении работы...

Мэтт Каттс: Google будет применять повторные санкции к сайтам за платные ссылки

Политика Google предусматривает неоднократное применение санкций к сайтам, уличенным в покупке/продаже ссылок, причём повторное наказание всегда гораздо существеннее первичного. Об этом сообщает редактор издания Search Engine Roundtable Барри Шварц (Barry Schwartz). На страницах блога он поделился собственным опытом, как происходило рассмотрение заявки на переиндексацию сайта, после того, как все исходящие платные ссылки были закрыты атрибутом "nofollow". Напомним, что в начале апреля текущего года Google существенно понизил PageRank и позиции seroundtable.com за продажу...

Сегодня в SEO-блоге

Исследование: пользователи всё активнее взаимодействуют с брендами в соцмедиа

Пользователи все чаще становятся клиентами брендов в соцмедиа, а представителям бизнеса удалось существенно повысить качество обслуживания клиентов на площадках социальных сетей. К такому выводу пришли эксперты одного из крупнейших в мире аналитических сервисов SocialBakers...

Twitter готовится представить возможность таргетинга по ключевым словам

Сервис микроблогов Twitter готовится предоставить рекламодателям возможность таргетировать рекламные сообщения на основании соответствия рекламы контенту пользователей, которым они делятся с окружающими в своих твитах. Об этом сообщает издание Аll Тhings D.

Новый инструмент...

РИФ+КИБ 2013: «Экосистема: e-Commerce»

Секция электронной коммерции на 17-й российском интернет-форуме «РИФ+КИБ 2013» началась с докладов, характеризующих рынок e-commerce России, его структуру и потенциал.

Первым докладчиком секции стал Федор Вирин (Data Insight). Он представил доклад «e-commerce: итоги 2012 года». По данным Data Insght, объем рынка электронной коммерции в России за прошедший год составил 405 млрд рублей. Из них 280 млрд. составил объем продаж физических товаров, 125 млрд, в основном билеты (авиа, жд) и небольшая доля - билеты на концерты. В прошлом году показатель составил 225 млрд.

Как получены представленные данные: репрезентативный опрос через интернет, перепроверенный при помощи офф-лайн опросов.

Эта методика позволяет определить объемы покупок пользователями, однако упускает из вида сектор btb, который примерно оценивается в 80 млрд. руб, туризм, трансграничные покупки и купоны. Если учесть эти секторы, то общий объем рынка можно приблизительно принять за 500 млрд рублей.

Говоря об аудитории, было отмечено, что активно покупают в сети Интернет 22 млн. покупателей или около трети всех пользователей сети Интернет. Это не просто покупатели, а покупатели регулярные, приобретающие в Интернет-магазинах товары 2-3 раза в год. Больше половины всех остальных пользователей сети Интернет хотя бы раз покупали что-то, что говорит о том, что у сектора e-commerce в России ещё есть внушительный задел роста.

Что продается: 44% - бытовая техника. В последнее время этот сегмент теряет долю. Это естественный процесс, так как развитие e-commerce начиналось именно с продаж техники.

Ещё одна позитивная тенденция — умножение количества категорий продаваемых товаров.

По скорости роста наиболее динамично развивается продажа билетов. Растет быстрее рынка категория товаров для спорта, товаров для детей. Со скоростью на уровне рынка развивается продажа подарков и косметики. Несколько медленнее рынка растут продажи одежды. Падают Интернет-продажи продуктов, причем падение обусловлено не тем, что нет спроса, а тем, что практически нет предложения.

По оплате: оплата - 69% оплачивают наличными, 4% оплата карточками пр получении - самый интересный и востребованный сегмент, кроме этого, задействованы платёжные системы и офф-лайн предоплата.

Как доставляются оплаченные товары - курьерская доставка, почта России, самовывоз, включая логистические компании, которые также осуществляют вывоз товаров, instore pickup, постоматы.

При обзоре новых покупателей оказалось, что 70% новых покупателей живут не в Москве, а в малых и средних городах, принадлежат относительно небогатому слою населения и пользуются Интернетом сравнительно недавно.

Рынок трансграничных покупок насчитывает 45 млрд рублей и до 8 млн покупок в год. 16% объема продаж - это дорогие покупки. За границей...

РИФ+КИБ 2013: «Говорим Performance, подразумеваем Контекст»

17-й российский интернет-форум «РИФ+КИБ 2013» проходит с 17 по 19 апреля в подмосковном пансионате «Поляны». Организатор конференции – РАЭК (Российская ассоциация электронных коммуникаций). В конференционной программе представлены секционные заседания, круглые столы, мастер-классы и мини-секции. Конференционные мероприятия проходят в в 10 параллельных потоков, всего планируется около 100 секций.

17 секция была посвящена контекстной рекламе и инструментам для performance marketing, которые должен использовать каждый digital-маркетолог. Провела секцию «Говорим Performance, подразумеваем Контекст» Мария Черницкая, генеральный директор компании iConText.

Ведущая сравнила контекстную рекламу, о которой должна была идти речь на секции, с хорошим учеником в школе, о котором на собрании учитель ничего не говорит, потому что уже вроде бы все про него известно, учится он хорошо, не хулиганит и никаких хлопот никому не доставляет. Так и контекстная реклама – столько уже про нее сказано, она как работала, так и продолжает работать, деньги приносит, и слава богу. Но, Мария считает, что говорить о контекстной рекламе все-таки надо, и, что самое интересное, про нее всегда есть, что сказать, как о лидере интернет-маркетинга.

Первым выступил Алексей Довжиков, генеральный директор старейшего в рунете агентства интернет-рекламы eLama.ru, который представил обзор рынка контекстной рекламы на сегодня.

В своем докладе Алексей выделил ключевые моменты в развитии контекста за 2012 год, обозначил текущие тренды, а также сделал несколько прогнозов на будущее.

Алексей привел данные АКАР, по которым рынок всех интернет-коммуникаций в 2012 году перевалил за 2 млрд. рублей. Объем интернет-рекламы от всего пирога составил 19%, обогнал уже все, что можно – радио, СМИ, наружную рекламу, впереди остался только телевизор. Если говорить о том, что нас ожидает, то достаточно взглянуть на Запад, где еще в 2010 году объем рынка интернет-рекламы составил 23%, а в 2011 году уже 37%. Скорее всего это то, что ожидает и нас в самое ближайшее время.

Драйвером роста, по-прежнему остается контекстная реклама, она в 2 раза обгоняет медийную рекламу. Здесь, по мнению докладчика, также можно ожидать роста рынка в ближайшие 3-5 лет в несколько раз.

Одним из основных трендов Алексей назвал еще большую сегментацию в контекстной рекламе, еще большую точность, появление еще большего количества возможностей показывать рекламу именно на ту аудиторию, которая интересна.

В феврале 2012 года Google запустил такие возможности, как расширенные кампании, в течение года их совершенствовал, в ближайшее время совершится полный переход на эти компании. В Google есть возможность корректировать ставки, фокусировать целевую аудиторию исходя из используемых устройств,...

Ближайшие события

Интернет-магазины Украины 2013

19.04.2013  в 09:00

пр-т Московский, 199-Б
Харьков
Платное
Конференция

Вебмастерская

20.04.2013

ул. Льва Толстого, 16
Москва
Бесплатное
Конференция

«Делаем эффективным личный или корпоративный блог!»

20.04.2013  в 09:00

ул. Машиностроительная, 44 (4 этаж)
Киев
Платное
Семинар

Socialbakers Engage 2013 Conference

23.04.2013  в 08:00

Hilton London Metropole, 225 Edgware Road, London, W2 1JU
Лондон
Платное
Конференция

iForum 2013

24.04.2013  в 09:00

Броварской проспект, 15
Киев
Платное
Конференция


В избранное