Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Google «заблокировал» отдельные страницы, закрытые в robots.txt

Издание Search Engine Roundtable сообщает о том, что на страницах групп в сервисе «Рекомендаций для веб-мастеров» появились жалобы отдельных пользователей на то, что в отчетах об индексации страниц Google (Index Status report) в «Инструментах для вебмастеров» они обнаружили уведомления...

Рейтинг Mail.ru добавил в отчеты данные о показах

Компания Mail.ru Group сообщила о том, что теперь в отчетах, касающихся характеристик посетителей (демография, география, браузеры и т. п.), Рейтинг Mail.Ru показывает не только распределение пользователей, но и количество хитов, которые они совершили.

Новые данные о показах, помогут...

Twitter станет официальным поставщиком новостей от Bloomberg для трейдеров

Как сообщает All Things D со ссылкой на официальные источники, Bloomberg готовится интегрировать Twitter в свою платформу Bloomberg Terminal, используя которую трейдеры принимают решения о покупке и продаже акций.

По заявлению представителей Bloomberg, интеграция начнется сразу же после того, ...

Обновленный маршрутизатор Яндекса экономит время водителей

Компания Яндекс сообщила об обновлении алгоритма автомобильной маршрутизации. По предварительным оценкам, это может сократить время поездок в объезд пробок до 20%. Новый алгоритм был запущен в конце прошлой недели. Сейчас он работает на maps.yandex.ru, в приложениях Яндекс.Карты...

Сегодня в SEO-блоге

Chromium запускает новый браузерный движок Blink

Блог Google Россия сообщил о запуске для проекта Chromium нового браузерного движка Blink, разработанного на основе WebKit.

Запуск нового браузерного движка может иметь для сети серьезные последствия. Однако, разработчики программного обеспечения проекта Chromium уверены, что наличие...

Участники ECIR 2013 о будущем поиска

На прошлой неделе в Москве при поддержке Яндекса прошла одна из двух самых авторитетных мировых конференций по информационному поиску - ECIR 2013 (European Conference on Information Retrieval).

Илья Сегалович, технический директор Яндекса, коротко рассказал, чем она важна; почему то, что она прошла...

Запущена полная версия сервиса облачных вычислений Compute Engine от Google

Как сообщается  в Google Enterprise Blog, сервис Compute Engine («Вычислительный центр Google»), представляющий собой облачный хостинг для хранения и обработки больших массивов данных, стал доступен на платформе Google CLoud, начиная с сегодняшнего дня.

«За $400 в месяц вы можете получить...

Презентация платформы Facebook Home для Android состоялась

Как cообщает блог AllFacebook, 4 апреля 2013 года, в штаб-квартире Facebook в городе Менло-Парк (штат Калифорния) прошла презентация усовершенствованной версии операционной системы - Facebook Home для Android, в платформу которой тесно интегрирован функционал самой социальной сети.

На этот...

Mozilla разрабатывает платежную систему для Firefox OS

Mozilla разрабатывает приложение navigator.mozPay — платёжную систему для мобильной операционной системы Firefox OS.

navigator.mozPay — JavaScript API, был создан по примеру google.payments.inapp.buy, однако задуман с учётом возможности подключения различных платёжных систем и типов счетов. 

После аутентификации...

Что почитать

Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий

«Будь проще, и к тебе потянутся люди», – фраза, вызывающая трепетный восторг у одних и жуткую идиосинкразию у других. Ей даже посвящён раздел на сайте Lovehate.ru, где число сторонников явно уступает числу тех, кто выбрал вариант «Я ненавижу».

«Ну и зря!», – скажет тот, кто прочёл книгу Джека Траута и Стива Ривкина «Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий». Жизнь и без того сложна, не стоит её запутывать ещё больше. По крайней мере, в сфере предпринимательства: «Так вот, дамы и господа, бизнес на самом деле не очень-то и сложен. Сложным его делают многие люди. А чтобы преодолеть сложность, необходима простота».

Книга Джека Траута о позиционировании бренда (созданная в соавторстве с Элом Райсом) получила большой читательский резонанс. Прежде всего...

Пресс-релизы за сегодня

Мероприятия от группы компаний TRINET в апреле

11 апреля, Санкт-Петербург. Бесплатный семинар «Создание и продвижение интернет-магазина. Практики и кейсы. Выжимайте из бизнеса максимум»

На семинаре эксперты рассмотрят процесс создания сайта и предложат эффективные варианты его продвижения, которые помогут снизить...

Рекламная кампания в Google AdWords при скромном бюджете

Автор: Дебарап Макхерджи (Debarup Mukherjee) – Профессиональный блоггер, интересуется вопросами блоггинга, интернет-маркетинга, продвижения в социальных сетях и поисковой оптимизацией. Основатель и владелец Calling All Gigs – ресурса, посвященного музыке и музыкантам.

В наши дни любой пользователь может начать рекламную кампанию в Google AdWords, затратив буквально несколько минут. Google заверяет нас, что сделать это очень просто. Даже абсолютно неподготовленные люди могут сразу же приступить к управлению аккаунтом AdWords и добиться желаемых результатов. Давайте не будем здесь рассуждать по поводу маркетинговой стратегии Google, а займемся делом.

Пусть новичок попробует настроить рекламную кампанию в AdWords (даже просто «на пробу»), и он погрузится в пучину запутанных и непривычных понятий. Для запуска рекламной кампании достаточно зарегистрировать почтовый ящик на Gmail и положить на баланс AdWords 5 долларов. Но, будучи владельцем малого бизнеса, вы должны быть заинтересованы в максимально высокой отдаче рекламной кампании. Можно ли добиться этого?

Google прикладывает огромные усилия, чтобы привлечь, заманить и помочь владельцам бизнеса любого типа увеличить свою видимость в сети. Будь вы рекламным агентом огромной корпорации или индивидуальным предпринимателем, Google AdWords поможет увеличить потенциал бизнеса. Вероятно именно это объясняет тот факт, что AdWords генерирует 90% прибыли Google. Пожалуй, хватит про бизнес этого интернет-гиганта, и давайте сосредоточимся на задачах, стоящих перед нами.

Какую стратегию следует выбрать при наличии скромного бюджета на рекламную кампанию в AdWords?

Ясно, что при таком раскладе:

∙ не удастся конкурировать с крупными компаниями, имеющими значительные рекламные бюджеты;

∙ нечего и надеется, что нам удастся использовать большой пул ключевых слов или осуществлять многодневные эксперименты;

∙ нет у нас средств и для того, чтобы предложить серьезную ставку за высококонкурентные слова;

∙ нет смысла создавать большие группы объявлений, в надежде увеличить конверсию.

Как же поступать в подобной ситуации?

Запуск эффективной кампании AdWords при ограниченном бюджете – это больше наука, нежели искусство. Вам необходимо сузить варианты выбора настолько, насколько это только возможно и максимально сосредоточиться на достижении цели.

Следует максимально сосредоточиться на следующих моментах:

∙ Отбор ключевых слов, минус-слов, показателей качества;

∙ Количество групп объявлений и способы, с помощью которых они будут генерировать клики;

∙ Количество потенциальных клиентов, которые увидят ваши рекламные объявления;

∙ Кому, где и когда будут демонстрироваться объявления?

∙ Сколько раз люди кликнут по вашим объявлениям и перейдут на необходимую страницу сайта?

Для того, чтобы добиться хорошего результата при небольшом бюджете, следует учитывать многие моменты. При таком раскладе вы не можете позволить себе допускать ошибки и использовать стратегию «подождем – посмотрим».

Основной проблемой, которую необходимо решить владельцам малого бизнеса при запуске контекстной рекламы, является увеличение коэффициента кликов (CTR) при одновременном снижении цены за клик (CPC). Однако для этого необходимо наличие опыта, а опыт приходит с практикой.

Руководство по организации рекламной кампании в AdWords при скромном бюджете

A. Реклама только в поисковой сети Google

Если вы хотите получать целевой трафик и эффективные лиды, то стоит отказаться от демонстрации объявлений на сайтах партнеров...

Ближайшие события

Я.Субботник

06.04.2013  в 10:00

ул. Кугу, 24
Рига
Бесплатное
Семинар

MARINAD

08.04.2013

Московский пр-т, 97
Санкт-Петербург
Платное
Конференция

Форум Технологий Mail.Ru Group

09.04.2013  в 09:00

1-й Зачатьевский переулок, дом 4 м. Кропоткинская, м. Парк Культуры, микрорайон Остоженка
Москва
Бесплатное
Конференция


В избранное