Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Yahoo обновил мобильное приложение для iPhone

Поисковик Yahoo представил обновлённое мобильное приложение для iPhone – об этом лично сообщает CEO корпорации Марисса Мейер (Marissa Mayer). «Поскольку взаимодействие с контентом стало неотъемлемой составляющей нашей повседневной деятельности, мы решили запустить обновлённое мобильное поисковое Yahoo! для iPhone. Новое приложение отличается безупречным дизайном: его страницы, разворачиваясь, не загромождают экран. Это именно то, что позволит вам видеть в своих смартфонах только лучшие результаты поиска по всему интернету», - пишет г-жа Мейер.

...

Google исключит из выдачи страницы крупных сайтов, где нет полезного контента

В очередном обучающем видео для вебмастеров от Google Мэтт Каттс (Matt Cutts) ответил на весьма любопытный вопрос пользователя из Торонто: «Что предпринимает Google в отношении страниц крупных и известных сайтов, если информация, представленная на них, не несет никакой пользы, однако все же является релевантной запросу пользователя? К примеру, это могут быть пустые страницы отзывов на сервисе yelp.com; или корпоративные страницы на Facebook, которые в действительности не были созданы представителями той или иной компании и не содержат информацию, необходимую...

Google выплатит 145,000 евро за сбор WiFi данных

Поисковая компания Google Inc. выплатит штраф в размере 145,000 евро за несанкционированный сбор информации из незащищенных WiFi сетей, который осуществляли машины сервиса Street View, постановил немецкий суд.

Личные данные пользователей, включая адреса электронной почты, пароли, фото и записи чатов, собирались с 2008 по 2010 год, сообщил чиновник по защите персональных данных, Йоханнес Каспар (Johannes Caspar).

«По моему мнению, это одно из самых крупных известных нарушений законов о защите личной информации,  заявил Каспар.  Должно быть, внутренние ...

Сегодня в SEO-блоге

Яндекс открыл доступ к части текстов Национального корпуса русского языка

Компания Яндекс сообщила об открытии доступа к скачиванию части текстов Национального корпуса русского языка со снятой омонимией размером 1 млн словоупотреблений.

Национальный корпус русского языка - крупнейшее электронное собрание текстов, включающее более 500 млн словоупотреблений....

Примите участие в исследование рынка инструментов и технологий мониторинга социальных медиа

С 23 апреля по 1 мая компания «Крибрум» при поддержке «Ашманов и партнеры» проводит масштабное исследование рынка инструментов и технологий мониторинга социальных медиа.

К участию в экспертном онлайн-опросе приглашаются ключевые игроки рынка: представители...

Ростелеком на 23 минуты заблокировал Яндекс для своих абонентов

Сегодня, 23 апреля, Ростелеком заблокировал доступ к сервисам Яндекса для своих абонентов, об этом сообщается в официальном блоге российского поисковика.

Яндекс был недоступен для абонентов Ростелекома в течение 23 минут - примерно с 14:04 до 14:27 по московскому времени. В этот...

Яндекс.Маркет обновил свое мобильное приложение

Команда Яндекс.Маркета сообщила о большом обновлении мобильного приложения сервиса.

Обновленная версия Яндекс.Маркета позволяет составлять список ранее просмотренных товаров, для того, чтобы можно было быстро вернуться к понравившемуся товару. То, что понравилось, теперь...

Игорь Ашманов: «Поисковая система гораздо сложнее, чем ракетная промышленность»

Олег Саламаха, бизнес-аналитик компании Netpeak, побеседовал с генеральным директором компании «Ашманов и партнеры», специалистом в области искусственного интеллекта, разработки программного обеспечения и управления проектами, кандидатом технических наук - Игорем Ашмановым...

YouTube тестирует функционал создания плейлистов непрерывного просмотра видео

Как сообщает издание TheNextWeb, видеохостинг YouTube начал тестирование функционала автоматического создания плейлистов с возможностью непрерывного просмотра видео.

Новинка получила название «YouTube Mix» и представляет собой автоматически генерирующийся плейлист, предлагающий...

Почта Mail.Ru начала регистрацию адресов в домене @mail.ua

Компания Mail.ru Group сообщила об открытии регистрации почтовых адресов в домене @mail.ua. А владельцам адресов на @mail.ua уже доступен весь функционал Почты Mail.ru: неограниченный размер почтового ящика, персональный антиспам и удобный просмотр прикрепленных документов, картинок и видео...

Яндекс выяснил, как пользователи готовятся к ЕГЭ

Перед окончанием учебного года Яндекс выяснил, как пользователи поиска готовятся к Единому государственному экзамену. В исследовании использовались данные поиска Яндекса и сервиса Яндекс.ЕГЭ за последний год.

По данным поиска Яндекса, чаще всего пользователи спрашивали...

Facebook Home установили 500,000 пользователей

За неделю с момента выпуска, приложение Facebook Home для Android было скачано из магазина Google Play 500,000 раз, однако оценки все равно остаются достаточно низкими — в среднем, приложение получило 2.2 балла из пяти возможных.

Facebook впервые представил программу жителям США 12 апреля, пользователи...

Что почитать

E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство

Как бы мне хотелось, чтоб эту книгу прочли, а главное – последовали рекомендациям ее автора сотни идиотов, заваливающих мою почту безумными предложениями, на которые я никогда не отзываюсь! Чтобы ее прочли владельцы предприятий, - может, авторитет Дмитрия Кота убедит их в том, что «новости компании» - это совсем не то, что жаждет узнать нормальный человек (если он, конечно, не журналист и не сотрудник налоговой). Что двадцать рекламных писем подряд с текстами всех цветов радуги и заголовками 20 кеглем вызовут стойкую ненависть к рекламодателю, а не готовность что-то купить…

Эта книга – советы настоящего практика. Дополнительный плюс – практика, работающего на постсоветском пространстве: его рекомендации не нуждаются в адаптации.

Дмитрий Кот – действующий копирайтер, директор Агентства продающих...

Обзор первой Вебмастерской Яндекса (часть 2)

20 апреля 2013 года прошла «Вебмастерская» – новая конференция Яндекса для всех, кто занимается созданием и развитием сайтов.

Вирусный аналитик Яндекса Петр Волков рассказал, что делать, чтобы сайт не заразился, и что делать, если он уже заражен. Были освещены основные способы заражения и инструменты, которые Яндекс предоставляет вебмастерам для борьбы с вредоносным кодом.

Антивирусная система Яндекса работает, в первую очередь, в поиске, но применяется и в других сервисах.

Вебмастера делают многое для того, чтобы наполнить сайт качественным контентом, сделать его удобным для пользователей, и бьются за основные метрики и показатели сайта, такие, как количество посетителей, индекс цитируемости, и все это начинает расти. Но с вебмастером может произойти неприятная ситуация, когда он видит, что сайт отображается в поиске с уведомлением о потенциальной опасности для посетителей. Так сайт могут увидеть и пользователи в браузере, а могут прийти почтовые уведомления о заражении на почту, указанную в сервисе Яндекс.Вебмастер, и на адреса, привязанные к домену.

Как только система обнаруживает присутствие вредоносного кода, связанного с хостом, который обслуживает сайт, вебмастеру высылается об этом уведомление. По данным выдачи, со страницы количество переходов на сайт с оповещением о вредоносном коде сокращается в сто раз. Кроме того, зачастую антивирусное программное обеспечение пользователя тоже начинает блокировать доступ к сайту, и трафик проседает. Подобная ситуация может произойти с любым сайтом.

Тем вебмастерам, чьи сайты Яндекс считает потенциально опасным, рекомендуется прежде всего ограничить приток посетителей на сайт – вплоть до остановки веб-сервера. Увидеть информацию о ремонтных работах на сайте для пользователя намного приятнее, чем узнать о его потенциальной опасности. Чем быстрее вебмастер это сделает, тем быстрее антивирусное ПО сможет определить, что вредоносный код уже перестал раздаваться.

Логично также зайти в сервис Яндекс.Вебмастер в раздел о безопасности, где антивирусная система распознала вредоносный код, а рядом будут стоять вердикты. Также есть кнопка перепроверки после устранения проблемы. Антивирусная система проверяет, что вредоносный код перестал выдаваться, и предупреждение пропадает.

Что же делать? Прежде всего надо понять, где искать. Когда злоумышленник получает доступ к какому-то сайту, как правило, ставится автоматизированный скрипт, который начинает инфицировать статические файлы – шаблоны или java-скрипты. Методом поиска по тексту в них можно найти какие-то посторонние элементы. Также это могут быть серверные скрипты, куда вредоносный код вставляет дополнительный функционал. Код может быть в базе данных, когда производится недостаточная фильтрация пользовательского ввода. Часты случаи мобильных редиректов, когда пользователей с мобильных устройств редиректят с хорошего сайта на вредоносные ресурсы. Для перенаправления используются конфигурационные файлы веб-сервера.

Если перенаправление на вредоносный ресурс происходит только со страницы поисковой выдачи, вебмастер может долго этого не замечать, поскольку сам он заходит на свой сайт не со страницы поисковой выдачи. Также следует досмотреть используемые партнерские программы – часто есть ряд партнерок, для которых распространение вредоносного кода – ключевой момент монетизации. За свое размещение они могут предлагать вебмастеру деньги больше обычных, а потом вебмастер теряет до 100% своей посещаемости. Есть также много ситуаций, когда легитимные, вполне обычные рекламные сети взламываются, и через них начинает раздаваться вредоносный код, от чего страдают все сайты, использующие их рекламу, в том числе, и весьма крупные. Нередко можно наблюдать, когда и флеш-банеры тоже начинают участвовать в распространении вредоносного кода. Его часто размещают в «небезопасном контейнере», к сожалению, часто вебмастера сами включают им доступ к распространению вредоносного кода.

Целью злоумышленника является как можно более хитрыми способами спрятаться от администратора сайта. Чем дольше администратор не видит проблемы, тем больше заражений сможет произвести вредоносный код. Для того, чтобы администратору поскорее заметить заражение, ему надо представиться уязвимым пользователем. Рекомендуется создать простую тестовую среду, например, виртуальную машину, на который ставится отладочный локальный прокси, который наглядно отобразит все запросы и ответы от сервера. Желательно при этом использовать устаревшее программное обеспечение, входить со страниц поисковой выдачи, а также периодически подменять себе IP-адрес.

...

Ближайшие события

iForum 2013

24.04.2013  в 09:00

Броварской проспект, 15
Киев
Платное
Конференция

OWOX.Analyze 2013

25.04.2013  в 10:00

ул. Госпитальная, 4
Киев
Платное
Конференция

Тренинг «Маркетинг в социальных сетях»

25.04.2013  в 10:00

Санкт-Петербург
Платное
Семинар

День открытых дверей Webcom Media

25.04.2013  в 12:00

пр-т Независимости, 116
Минск
Бесплатное
Конференция

Активное обучение: анализируем размеченные данные c метками и без

25.04.2013  в 19:00

ул. Льва Толстого, 16
Москва
Бесплатное
Семинар


В избранное