Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Яндекс о результатах запуска нижнего блока в Директе

Команда Яндекс.Директа поделилась статистикой по результатам запуска нижнего блока в Директе и рассказал о следующем шаге в развитии формата.

По статистическим данным, за периоды до 13 марта, когда показы объявлений поэтапно начали переноситься в нижний блок, и после 15 апреля, когда показы рекламы справа полностью прекратились, общее количество кликов по объявлениям в гарантии и динамике увеличилось втрое.

Напоминаем, 13 марта 2013 года, блок гарантированных показов под результатами поиска стал «плавающим», т.е. начал показываться...

TNW презентовали платформу TNW Market

В ходе открывшейся сегодня в Амстердаме конференции The Next Web, представители TNW презентовали платформу TNW Market - место, где технологические компании, стартапы, организации, проводящие мероприятия и онлайн-профессионалы могут делиться скидками с потенциальными покупателями.

Все предложения публикуются немедленно и размещаются сроком на 30 дней, однако стоимость предложения варьируется в зависимости от типа предложения, - продукт, сервис, доступ к бете, мероприятие, - от $39 до $79.

Скидки можно предлагать, например, на онлайн-подписки, конференции,...

Чистая прибыль Яндекса в Q1 2013 увеличилась на 79% в сравнении с прошлым годом

Сегодня, 25 апреля 2013 года, компания Яндекс опубликовала финансовые результаты за первый квартал 2013 года. Так, за истекший отчётный период чистая прибыль российского гиганта поиска составила 2,246 млрд. рублей или 72,2 млн. долл. США, увеличившись на 79% по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2012 года. Рентабельность по чистой прибыли составила 28,1%.

Для сравнения, в Q1 2013 чистая прибыль мирового гиганта поиска Google составила 3,35 млрд долл США.

Скорректированная чистая прибыль (Adjusted net income) компании Яндекс в отчётном периоде составила...

Выручка Mail.ru Group за первый квартал 2013 года составила 6 254 млн. руб.

Компания Mail.ru Group опубликовала предварительные неаудированные данные по сегментной выручке за 1 квартал 2013 года.

Так, совокупная сегментная выручка компании составила 6 254 млн. руб., что на 29,4% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Ключевыми факторами роста стали контекстная реклама и MMO-игры, выручка от которых увеличилась на 47,9% и 41,5% соответственно.

Что же касается других статистических данных за Q1 2013, то месячная российская аудитория портала Mail.Ru в марте 2013 года достигла 34,7 млн. пользователей, а дневная аудитория...

Google приобрёл новостной стартап Wavii за 30 миллионов долларов США

Как сообщает агентство Reuters со ссылкой на осведомлённые источники, на днях корпорация Google завершила сделку по приобретению новостного стартапа Wavii за 30 млн. долл. США наличными. Участники сделки отказались предоставить СМИ какие-либо комментарии по данному решению.

Уникальность новостного сервиса в том, что он способен автоматически агрегировать новостной контент для мобильных платформ, а также генерировать краткие аннотации новостей, используя естественный язык. Это предоставляет пользователям мобильных устройств уникальные возможности...

Twitter разработает двухуровневую систему верификации аккаунтов

Как сообщает блог Mashable со ссылкой на осведомленные источники, в настоящее время сервис микроблогов Twitter занят разработкой двухуровневой системы идентификации пользователей. Двухуровневая верификация аккаунтов пользователей будет запущена сразу же после успешного прохождения стадий тестирования.

По мнению руководства Twitter'а, подобные меры позволят предотвратить попытки мошеннических взломов как персональных, так и корпоративных аккаунтов в соцсервисе. В целях подтверждения подлинности владения аккаунтом система будет запрашивать...

Adobe представил инструмент для прогнозирования влияния в социальных медиа

Adobe анонсировал запуск аналитической программы Adobe Social, позволяющей прогнозировать популярность тех или иных постов в социальных медиа, в частности Facebook. Инструмент будет доступен широкой аудитории в начале лета.

Анонс был сделан на конференции Adobe Summit EMEA в среду. По словам вице-президента Билла Ингрема (Bill Ingram): «Специалисты по работе с социальными медиа были вынуждены полагаться на интуицию не только в вопросах публикации того, что привлекает внимание, но и того, что увеличит вовлеченность в будущем. Теперь процесс работы в социальных...

Сегодня в SEO-блоге

TNW 2013: Успешный инвестор рассказал в чем секрет удачи

Кевин Хартс (Kevin Hartz) - создатель и CEO Eventbrite, - в рамках проходящей сегодня в Амстердаме конференции The Next Web, на примерах компаний PayPal и YouTube рассказал, как «поймать» удачу.

По его мнению, удача в запуске любого продукта - это хорошая подготовка (отличные технологии) и поиск...

В Амстердаме открылась крупная европейская конференция - The Next Web

Сегодня, 25 апреля 2013 года, в Амстердаме состоялось официальное открытие одной из самых крупных европейских конференций - The Next Web. Мероприятие посвящено специфике онлайн-индустрии и ежегодно объединяет на своей площадке стартаперов, инвесторов, маркетеров, бизнесменов, разработчиков...

Facebook запускает новый мобильный интерфейс страниц брендов

Facebook последовательно запускает  обновлённый интерфейс страниц брендов (или публичных страниц) в мобильных приложениях – сообщается в официальном блоге разработчиков соцсети.

«Публичные страницы – являются своеобразным идентификатором компании, представленной...

Engage 2013: обзор ключевых докладов конференции

Во вторник, 23 апреля 2013 года, в отеле Hilton London Metropole в Лондоне стартовала конференция Engage 2013, организованная компанией SocialBakers. Открыл конференцию Рик Эдвардс (Rick Edwards) – известный британский телеведущий, сотрудник телеканала Channel 4.

Поприветствовав аудиторию, он представил первого докладчика: им стал Жан Резаб (Jan Rezab), сооснователь и CEO Socialbakers.

В своем докладе «Вступая в новую эру аналитики соцмедиа» (Entering a new era of social analytics) он раскрыл основные тенденции развития рынка соцмедиа; поведал о перспективах, которые рынок предоставляет брендам; рассказал об основных инструментах аналитики соцмедиа, предлагаемых компанией Socialbakers.

Своё выступление докладчик начал с весьма любопытного наблюдения: «Сегодня социальные медиа выполняют множество функций с точки зрения компании-создателя коммерческого продукта. Нередко они даже служат источником вдохновения для создателей, однако сегодня мы будем говорить о процессе формировании вовлечённости пользователей в процесс взаимодействия с коммерческой компанией на социальных площадках», - сообщил Жан Резаб. В качестве наиболее популярных площадок для взаимодействия с пользователями докладчик отметил Twitter, Facebook и Instagram.

Далее он попытался составить краткий прогноз, что же произойдёт в сегменте соцмедиа в ближайшие 6 и 12 месяцев. Неоспоримым трендом современности является то, что в сети становится все больше и больше субъективной информации от пользователей, касающейся деятельности коммерческих компаний. И именно эта информация влияет на решения других пользователей стать клиентами этих компаний. Так, например, в течение дня один активный владелец Facebook-аккаунта может оценить при помощи кнопки «Like» до 50 страниц - это важно учитывать и коммерческим брендам при разработке собственной стратегии продвижения.

«Современные интернет-пользователи отлично воспринимают коммерческую информацию, транслирующуюся в соцмедиа. Более того, они научились прекрасно ориентироваться в ней. Кроме того, сегодня весьма эффективны с точки зрения распространения коммерческого контента приложения Instagram и Vine – здесь наблюдается высокая степень вовлечённости пользователей в процесс взаимодействия с представителями брендов», - привёл г-н Резаб статистику исследований, проведенных аналитиками Socialbakers.

Далее докладчик поделился с аудиторией весьма любопытным наблюдением: в 2013 году большинство компаний обанкротятся только из-за негативного влияния соцмедиа на их репутацию. В частности, большое влияние на мнение потребителей оказывает информация о брендах, появляющаяся в сервисе микроблогов Twitter.

Так, сегодня 66% пользователей взаимодействуют с Twitter-аккаунтами крупных коммерческих компаний, используя мобильные устройства. Таким образом, «мобильность» - еще один важный аспект, который стоит учитывать владельцам коммерческих страниц в соцмедиа.

В наши дни информации в интернете становится все больше, а сама информация - все разнообразнее. Таким образом, глобальная сеть (наряду с печатными СМИ и телевидением) выступает в качестве одной из важнейших площадок, на которых, собственно, и происходит основное позиционирование бренда. Чем более открыта компания для взаимодействия с пользователями, тем больше у нее шансов «заработать» хороший имидж...

Ближайшие события

Как мы делаем креатив

26.04.2013  в 10:00

Спиридоньевский пер., 9
Москва
Платное
Конференция

Я.Субботник + APIшник

27.04.2013  в 10:00

ул. Госпитальная, 4
Киев
Бесплатное
Конференция

«SEO 2013»

28.04.2013  в 10:00

Бесплатное
Конференция

SEMCamp 2013

11.05.2013  в 10:00

ул. Госпитальная, 12
Киев
Платное
Семинар

YaC/m 2013

16.05.2013  в 10:00

Москва
Бесплатное
Конференция


В избранное