Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

SAScon'12: секция < >


На главную страницу сайта <<Новости поисковых систем от Searchengines.ru>>
Статьи Форум Новости Календарь Блог Пресс-релизы
НОВОСТИ


Над Facebook-смартфонами трудятся специалисты из HTC и экс-разработчики iPhone
2012-05-28 11:58

Как пишет The New York Times, компания Facebook Inc. прилагает активные усилия к разработке инновационной модели мобильного устройства собственного производства. С этой целью компания наняла шестерых инженеров, ранее работавших в Apple. Новинка планируется к запуску ориентировочно в 2013 году

Напомним, что ранее издание DigiTimes сообщало о том, компания HTC уже работает над созданием нового смартфона с интегрированным функционалом Facebook. Новинка может выйти на рынок в третьем квартале 2012 года. Любопытно, что данный слух подтвердился: устройство под кодовым названием «Buffy» действительно находится в разработке и ожидает своего запуска.

Однако одного этого представителям Facebook оказалось недостаточно – компания решила перенести разработки на собственную почву, сформировав штатную команду разработчиков для создания еще одной коммерческой модели мобильного устройства. Так, один инженер, ранее работавший в компании Apple над созданием легендарного iPhone, анонимно подтвердил редакции The New York Times, что встречался с Марком Цукербергом (Mark Zuckerberg), исполнительным директором Facebook, который буквально засыпал его вопросами, касающимися специфики работы смартфонов и их внутреннего устройства.

Сам же Цукерберг на вопрос журналистов издания о возможном скором запуске новинки, созданной командой экс-инженеров Apple, ответил весьма уклончиво: «Сегодня мы работаем над всеми аспектами мобильной индустрии: сотрудничаем с мобильными операторами, производителями оборудования, поставщиками ОS, а также с разработчиками приложений». Однако возможного выхода на рынок нового мобильного устройства глава Facebook не исключает.



Bing удаляет из выдачи ссылки на пиратский контент только после Google
2012-05-28 13:55

Как сообщает редакция SearchEngineLand, несмотря на то, что Microsoft чаще других правообладателей обращается в Google с требованием удалить из поисковой выдачи результаты, содержащие ссылки на сайты, нарушающие авторское право - его собственный поисковик не торопится удалять из выдачи аналогичные результаты.

Подобное наблюдение сделала редакция TechDirt, после того, как обнаружила в поисковой выдаче Bing ссылки на ресурсы, уже удаленные из выдачи Google.

В свою очередь, представители Microsoft поспешили заверить отраслевые СМИ в том, что направляют запросы об удалении подобного контента не только в Google, но и в Bing лишь после того, как убеждается что он был проиндексирован. Однако такие результаты могут оставаться в выдаче Bing еще некоторое время в случаях, если на момент обнаружения системами Microsoft в индексе Google ссылок на страницы, нарушающие авторское право, таковые еще не были проиндексированы Bing.

Любопытно, что ссылка на TorrentRoom.com, наличие которой в выдаче Bing после удаления из результатов Google заметила редакция TechDirt, была удалена из выдачи поисковика от Microsoft сразу же после публикации:

Со своей стороны, редакторы SearchEngineLand отмечают: будучи главным конкуреном Google, Bing может намеренно не торопиться с удалением из собственной выдачи контента, нарушающего авторское право. Ведь логика подсказывает, что не нашедшие нужного в Google пользователи придут с подобными запросами на сайт поиска Microsoft.



UPD: Facebook купит Face.com?
2012-05-29 10:01

Израильский бизнес-портал Calcalist опубликовал сообщение о том, что социальная сеть Facebook планирует приобрести технологию распознавания лиц на цифровых изображениях Face.com.

По данным другого издания — Newsgeek, сумма сделки оценивается в $80 - $100 миллионов.

Слухи о том, что Face.com станет очередной покупкой Facebook, появились сравнительно давно, ещё до решения социальной сети о выходе на биржу. По данным многочисленных источников, переговоры между компаниями проводились многократно, однако заходили в тупик по причине «занижения» стоимости стартапа.

Face.com, которая существует с 2007 года, предлагает достаточно точную технологию распознавания лиц на изображениях, что может стать весьма актуально как для стандартной версии Facebook, так и для мобильного приложения.

Израильский стартап представил собственное приложение для Facebook под названием Photo Tagger, которое позволяет искать лица друзей в фотоальбомах и стало весьма популярно среди пользователей. В недавнем времени Face также представил мобильное приложение для iOS под названием KLIK.

Среди инвесторов компании можно отметить Яндекс и Rhodium. Сумма полученных Face.com инвестиций оценивается в $5.3 миллиона.

UPD: Газета «Ведомости» опубликовала альтернативную версию развития событий: компания Яндекс продаст свою часть акций израильского стартапа непосредственно Facebook.

«Одним из акционеров Face.com является российский Яндекс, который осенью 2010 года совместно с израильским инвестиционным фондом Rhodium, вложил $4.3 миллиона в обмен на 18.4% компании и назначение Аркадия Воложа одним из членов совета директоров Face.com». Ссылаясь на источник близкий к компании, Ведомости сообщили, что Яндекс ведет переговоры о продаже или обмене части акций Face.com на акции социальной сети Facebook.  



Новая платежная система от Facebook позволит совершать транзакции в рублях
2012-05-29 11:30

Как сообщает агентство РБК, новая платежная система от Facebook, планирующаяся к реализации совместно с российскими банками, позволит пользователям из России переводить деньги по всему миру в рублях, долларах и евро.

Кроме того, новый сервис позволит интернет-предпринимателям мгновенно оплачивать размещение рекламы в соцсети, мониторинг посетителей, продвижение в соцмедиа по ключевым словам. Напомним, что ранее подобную оплату можно было производить только при помощи внутренней виртуальной валюты FacebookCredits.

Также, согласно предварительным сведениям, единая платежная система Facebook будет реализована с привлечением банков «Русский стандарт» и Банк24.ру.

Отметим однако, что пока, как представители Facebook, так и представители упомянутых банков от официальных комментариев воздерживаются.



SiteAuditor набирает тестеров
2012-05-29 17:52

Команда разработки программы SiteAuditor открыла набор тестеров для оценки новой мобильной версии приложения. Программа работает на iPhone или iPad, а также любом устройстве на базе Android 2.2 и выше.

От тестеров требуется умение делать скриншоты на устройстве и пересылка их по почте. В качестве компенсации за сотрудничество пользователи получат полнофункциональную версию программы с пожизненной поддержкой на том устройстве, на котором проводилось тестирование.

В ходе работы пользователи тестовой группы будут проверять функциональность программы и прислать отзывы на указанный в инструкции e-mail. Затем, в течение месяца, еженедельно загружать обновления и, в случае обнаружения проблемы, присылать скриншот на котором её видно.


БЛОГ


Опубликован обзор основных поведенческих факторов в информационном поиске
2012-05-29 11:12

28 мая 2012 года на сайте altertrader.com появился фундаментальный русскоязычный обзор, посвященный роли поведенческих факторов в информационном поиске. Авторы работы: Илья Зябрев, Олег Пожарков, Ирина Пожаркова.

Кликовые (поведенческие) факторы - это совокупность характеристик, описывающих поведение пользователя в запросном поиске по отношению к документам, сайтам, запросам и их результатам и пр. Большинство из этих факторов формируются на основе логов пользовательских поисковых сессий. Каждый такой лог содержит следующие данные:

  • Запрос и время запроса
  • Ответ поисковой системы на запрос в виде списка документов, отранжированных в порядке убывания релевантности (выдача).
  • Клики (переходы) на документы из списка и время кликов.

Эти данные группируются по сессиям, соответствующим отрезку времени между началом и концом работы пользователя с поисковой системой. Принципы разбивки на сессии у разных систем сбора таких логов могут отличаться. Обычно сессия заканчивается при отсутствии активных действий в течение заданного промежутка времени. Новая сессия начинается с запроса. Зачастую при построении лога учитывается и регион, в котором находится пользователь.

Вне поисковых сессий сбор данных производится на основе различных инструментов:

  • Собственные системы сбора статистики поисковых компаний (Яндекс.Метрика, Google Analytics), отслеживающие действия пользователей на страницах сайтов, в которые интегрированы соответствующие модули.
  • Сторонние системы сбора статистики (LiveInternet, SpyLog и пр.)
  • Собственные плагины (toolbar), интегрируемые в браузеры (Яндекс.Бар, Google Toolbar) и собирающие данные о действиях конкретного пользователя.
  • Сторонние независимые плагины, интегрируемые в браузеры (Neiron и пр).
  • Собственные браузеры (Google Chrome), также собирающие данные о действиях конкретного пользователя.

Полученных таким образом данных достаточно для построения разнообразных поведенческих факторов.

Узнать подробнее о наиболее часто используемых характеристиках, собранных из множественных литературных источников, и ознакомиться с различными типами факторов документа можно на сайте altertrader.com.



Дмитрий Гришин: «Модель прямой продажи музыки и фильмов в Интернете сломалась»
2012-05-29 11:53

Как заявил на московской конференции DLD (Skolkovo meets DLD), сооснователь и исполнительный директор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин, традиционная модель распространения платного контента в интернете – в частности, музыки, игр и фильмов – перестала работать. В настоящее время зарабатывать в глобальной сети можно лишь на продаже дополнительных опций.

Так, согласно подсчетам ведущих игроков отрасли, в России платное скачивание контента приносит менее 5 млрд. рублей в год. В качестве альтернативного варианта Дмитрий Гришин предложил модель, когда сам контент предлагается пользователям бесплатно, однако он подразумевает под собой наличие предложений оплаты дополнительных возможностей и сервисов.

В качестве примера такой модели можно рассматривать популярную социальную игру «Счастливый фермер» - сама игра загружается в профиль пользователя бесплатно, однако предполагает покупку дополнительных опций, возможностей и статусов. В случае с видео- и аудиоконтентом - возможно взимать плату за доступ к обновляющемуся списку композиций или видеозаписей, также можно предлагать пользователям оплату лицензионного видео целиком, сделав бесплатной для просмотра лишь его часть.

«Часть контента должна обязательно быть доступна бесплатно. Плата за контент ограничивает возможность попробовать. Альтернативная модель позволяет людям тратить столько, сколько они хотят, – $10, $50 или $100. Спад в экономике не провоцирует резкое снижение доходов, быстрый рост не приводит к скачку», – комментирует свое утверждение «Газете.Ru» Дмитрий Гришин.

В свою очередь напомним, что аналогичные мнения в ходе сессии «Социальная коммерция. Покажи мне свои деньги» (Social Commerce – Show Me the Money), состоявшейся в рамках SAScon в Манчестере 17 апреля 2012 года, выражали и представители западного онлайн-бизнеса.

UPD: Еще по теме, некоторые факты о работе рынка цифровой дистрибуции в статье о закрытии сервиса Fidel.ru на Хабрахабр



Стадионы Евро-2012 на Я.Картах
2012-05-29 13:01

Проект Яндекс.Карты запустил панорамные изображения 4 стадионов Украины, принимающих игры чемпионата Евро-2012. Снимки были сделаны в конце апреля — начале мая и отличаются не только актуальностью изображений, но также высокой реалистичностью.

Детализация снимков позволяет оценить поле с различных ракурсов и углов, «подняться» на ярусы по ступенькам и заранее оценить расположение и обзор из различных секторов.

Конкретную панораму также можно  продемонстрировать друзьям, поделившись ссылкой на неё на Картах.



Несколько простых советов для повышения доходов от рекламы
2012-05-29 17:56
Специалисты Яндекс.Директа дали несколько универсальных советов по повышению эффективности размещения блоков Директа на сайте:

"С момента запуска службы консультаций мы получили от вас сотни обращений. На основе этих запросов мы подготовили несколько простых рекомендаций по размещению блоков Директа на сайте. Выполнив эти рекомендации, вы сможете повысить эффективность рекламы, не дожидаясь ответа наших специалистов..."


СТАТЬИ


SAScon’12: секция «Breaking Free of Panda and Penquin»
2012-05-30 11:40
Обзор секции «Как освободиться от козней алгоритмов Panda/Penguin» (Breaking Free of Panda (and Penguin) с участием Питера Янга из Mediacom и Нила Уокера из Just Search

С 17 по 18 мая 2012 года, в The Hive (Манчестер) прошла ежегодная аналитическая SEO и SMM конференция - SAScon. Организаторами мероприятия по традиции выступили компании Manual Link Building, Manchester Digital, SEMPO.

 

В рамках первого дня конференции прошла секция «Как освободиться от козней Панды и Пингвина» (Breaking Free of Panda/ Penguin). На самые злободневные вопросы аудитории ответили ведущие эксперты в области SEO: Питер Янг (Peter Young), глава отдела регионального SEO в компании Mediacom, и Нил Уокер (Neil Walker), главный технический директор, Just Search.

Первым докладчиком стал Питер Янг. Свое выступление он начал с перечисления важнейших вех для всех оптимизаторов – ключевых обновлений и запусков поисковых алгоритмов Google.

 

После этого Питер поделился с аудиторией секретом четкого разграничения двух различных алгоритмов Google» «Панды» и «Пингвина». «Прежде всего, важно уяснить, что алгоритм «Панда» призван бороться с поисковым спамом, в то время как «Пингвин»  «заточен» исключительно на борьбу с неестественными (т.е. коммерческими) исходящими ссылками, переполнения страниц сайтов ключевыми словами, а также призван искоренять абсолютно любые попытки манипулирования выдачей. Таким образом, все, что относится веб-спаму – фильтрует алгоритм Panda, а все аспекты, связанные с «переоптимизацией» ресурса, клоакингом, накачкой ключевиками (по сути, черным SEO) – отлавливает Penguin. И эта иерархия у Google довольно жёсткая», – начал свое выступление докладчик.

И все же, по мнению Питера Янга, уведомления о «неестественных ссылках», разосланные Google вебмастерам в начале апреля 2012 года – не имеют отношения к алгоритму Penguin, ведь он был запущен 24 апреля 2012 года. Кроме того, среди 700 тысяч предупреждений, отправленных Google владельцам сайтов, были объявления, касающиеся не только подобных ссылок: вебмастера также получали уведомления о взломанных сайтах, о перенаправлениях на сомнительные ресурсы, платных ссылках, приобретенных на биржах контента и т.п. «Все это больше похоже на борьбу с веб-спамом, а значит, - это прерогатива алгоритма Panda», - заявил докладчик.

«Как бы там ни было, вебмастерам и оптимизатором необходимо тщательно следить за своим ресурсом, чтобы не лишиться позиций в индексе Google», - продолжил г-н Янг. «Вот почему очень важно понимать, что Google анализирует ссылки иначе, чем это делаете на своем сайте вы, - обратился он к аудитории. – Чтобы убедиться в этом, я посоветовал бы вам опробовать новый инструмент Citation flow от Majestic SEO, позволяющий визуально отслеживать качество ссылок, размещенных на вашем ресурсе. Каждой ссылке присваивается определенная трастовая ценность (от 0 до 100) в зависимости степени авторитетности ссылающегося ресурса в соответствии с классификатором MozRank. После этого метрика выстраивает специальный график, наглядно демонстрирующий «ссылочный профиль» вашего ресурса. Инструмент будет особенно полезен в сочетании с метрикой Trust flow, позволяющей определять степень доверия к ссылающемуся на вас ресурсу, учитывая всю совокупность его взаимосвязей, в том числе и с соцмедиа.

Не менее полезно отслеживать все взлеты и падения ваших конкурентов, отмечая ключевые вехи в их «жизни» - выстроив соответствующие взаимосвязи и закономерности вы сможете не только понять, когда произошел очередной всплеск понижений сайтов в индексе Google, но и определить, что конкретно явилось причиной падения ресурса, похожего на ваш. Судите сами: у вас одна и та же тематика, целевая аудитория, а значит могу быть схожими как ваши модели SEO-продвижения, так и площадки, используемые для продвижения сайта. Одинаковой может быть и ссылочная база. «Последите за этим, отыщите закономерности, подумайте, что не понравилось Google. Ваш аналитический мозг и критический взгляд на вещи – самая чудесная метрика. Ведь чужие ошибки видны куда лучше, чем свои», - подвел промежуточный итог Питер Янг.

«Не относитесь халатно и к уведомлениям Google, адресованным вам и вашему ресурсу. Получив предупреждение – обязательно «погоняйте» сайт по метрикам, обсудите произошедшее с коллегами, возможно, они испытали на себе аналогичное «внимание поисковика». Не сделанная работа над ошибками может повлечь отнюдь не понижение в результатах, а бан. Помните об этом и не пытайтесь игнорировать предупреждения», - предостерег слушателей глава отдела регионального SEO в компании Mediacom.

В заключение, докладчик привел краткую классификацию ссылок, которые, по его мнению «не нравятся» Google:

 

Избыточное наполнение страницы ссылками существенно понижает ее ценность для Google. Если вам пришло оповещение о переполнении ваших страниц ссылками – постарайтесь вычленить ссылки на приоритетные для вас ресурсы с высоким PageRank и избавиться от всего ненужного. В любом случае, обязательно проведите хотя бы количественное сокращение ссылок на страницах.

  • Постарайтесь ограничиться всего несколькими наиболее релевантными ключевыми словами и одной ключевой фразой на странице.
  • Избегайте так называемых «непотов» (nepotistic links), которые ведут на сторонние ресурсы с тематикой несоответствующей вашему сайту. Google классифицирует их не просто как «нетематические», но и как подвид поискового спама, в обязательном порядке применяя против них непот-фильтр. Основная цель – избежать засорения глобальной сети бесполезными ресурсами.
  • Не сотрудничайте с биржами ссылок. Даже, если вы очень изобретательны и избирательны в этом, поверьте, Google найдет, как вас урезонить.
  • Важно избегать резких перепадов (скачков и провалов) активности аудитории – Google может рассматривать это как накрутку поведенческих факторов. Если, конечно не выявит нестабильности работы вашего ресурса, что тоже не очень хорошо для поискового продвижения сайта.
  • Знайте своих соседей – ссылайтесь только на проверенные и тематически связанные ресурсы. Хорошие сайты должны «дружить» только с такими же хорошими ресурсами.

Продолжил секцию Нил Уокер, главный технический директор компании Just Search. В самом начале выступления он попросил последовательно поднять руки тех, чьи сайты пострадали от запуска алгоритма: 1. Panda, 2. Penguin, 3. Получил уведомления о наличии на ресурсе сомнительных ссылок. В результате голосования выяснилось, что наибольшее число владельцев сайтов пострадало от запуска алгоритма Penguin. Однако Нил посоветовал не расслабляться и специалистам, получившим уведомления в Инструментах Google для веб-мастеров о наличии на их сайтах сомнительных ссылок. «По сути, вы также пострадали от запуска Пингвина. Если вы не примете меры – ужасная кара еще может постигнуть вас, - пошутил докладчик. - Обязательно выясните, что не нравится Google именно на вашем сайте тщательно проанализировав структуру ссылок при помощи инструментов и аналитики Google, и обязательно перепроверив другими инструментами, к примеру, используя разработки от Majestic SEO», - посоветовал он. В подтверждении он продемонстрировал структуры входящих ссылок двух взаимосвязанных веб-сайтов, один из которых, по мнению Google был переполнении ключевиками, коммерческими текстами и анкорными ссылками.

Другой же ресурс обменивался с первым сайтом ссылками «по договоренности». Любопытно, что по информации, поступившей к г-ну Уокеру, оба сайта получили уведомления от Google о наличии некачественных ссылок. При этом от запуска нового алгоритма пострадал лишь первый сайт, в то время, как второй ресурс остался на прежних позициях. Используя инструменты визуализации от Majestic SEO, Нил показал аудитории, что истинная причина понижения сайта в результатах выдачи Google и заключалась в обилии некачественных ссылок. В то время, как в ссылочной массе второго сходного по тематике ресурса наблюдалось менее 2% нежелательных ссылок.

В качестве дополнительного доказательства сказанному, Нил Уокер привел следующую статистику, составленную, исходя из анализа статистики 304 англоязычных сайтов различной тематики:

 

Комментируя данный слайд своей презентации, г-н Уокер пояснил:

  • 60% западных сайтов не испытали существенного негативного влияния алгоритма на их ранжирование в выдаче.

    Однако из этого числа ресурсов:

    • 35% были понижены по определённым ключевым словам. При этом, по остальным запросам позиции сайта в выдаче остались теми же;
    • 13% ресурсов были понижены абсолютно по всем запросам;
14% сайтов претерпели незначительные понижения позиций по всем ключевым запросам.

При попытке классификации алгоритмов по формальным признакам, г-н Уокер получил следующую картину:

 

Завершая свое выступление Нил Уокер кратко подытожил все вышеизложенное:

  • Сегодня общая для всего веба тенденция сводится к брендированию как таковому. Старайтесь быть как можно более brand-friendly - при создании ссылки постарайтесь включать в текст анкора название бренда. Старайтесь также получать ссылки от ресурсов-брендов, релевантных вашей тематике. Google это любит.
  • Не забывайте использовать Rel=Author и другие мета-тэги для указания авторства контента. Создавайте расширенные сниппеты. Пусть Google видит, что вы действительно работаете. Оговоримся заранее, что именно расширенные сниппеты и связь контента с профилем автора приобретут особенную важность в концепции семантического поиска Knowledge Graph, которую интернет-гигант готовится активно развивать и продвигать в ближайшее время. Пока у вас есть отличный шанс получить приоритет у Google, разметив свой оригинальный контент. Google стремится стать поисковой системой знаний, семантическая разметка поможет ему в этом, а вы получите бенефит.
  • Кстати о контенте: далеко не весь контент можно отнести к хорошему. Постарайтесь наполнить свой ресурс оригинальным содержанием, ну или, хотя бы, копируя/цитируя источник, заменяйте отдельные фразы, а, главное, не дублируйте заголовки.
  • Разнообразьте анкорные тексты – все сайты, пониженные алгоритмами Google не отличались разнообразием анкорных текстов.
  • Перестаньте покупать ужасные ссылки. Совсем скоро продажа ссылок, в том числе, и коммерческий блоггинг изживет себя.
  • Раскрутите свой сайт в соцмедиа – сделайте его настоящим брендом. Однако не относитесь к подобному продвижению, как к «тупому выбиванию ссылок» - разработайте уникальную стратегию, которая сделает вас заметнее, будет интересна пользователям, позволит упрочить позиции вашего ресурса в соцмедиа. «Это не только эффективно – это еще и интересно с точки зрения реализации!», - прокомментировал данный пункт Питер Янг.
В ходе сессии вопросов-ответов аудитория была настолько оживлена, что буквально «засыпала» докладчиков вопросами:

Вопрос: Недавно мой сайт понизили в результатах выдачи без объяснения причин. Думаю, что это связано с претензиями к качеству отдельных страниц. На что я должен обратить внимание в первую очередь, и как не ошибиться в диагностике проблемы?

Питер Янг: Это может быть связано со спецификой подбора ключевых слов. Если бы вас наказали за ссылки – это было бы не понижение, а исключение из выдачи. Используйте NetPeak Checker, чтобы проверить ваш сайт сразу по множеству параметров (аналог MozRank). Это действительно полезный инструмент.

Вопрос: Нужно ли бросаться удалять ссылки, если сайт был понижен/забанен в ходе последних обновлений алгоритмов Google?
Нил Уокер : Тут все упирается в «степень запущенности» вашего сайта: одним ресурсам нужно срочно вычищать все несвязанные с тематикой ссылки, а также ссылки на «сомнительные» ресурсы (если таковых слишком много). Однако вовсе не обязательно удалять их все. Бездумная глобальная очистка от ссылок может также негативно повлиять на ресурс. Будьте осторожны – не удаляйте сразу слишком много ссылок – это неестественно с точки зрения алгоритмов Google. Попробуйте сначала удалить самые нежелательные ссылки и посмотрите, что будет. Где-то через месяц повторите процедуру и обязательно следите за результатом.
Вопрос: Нужно ли подавать заявку на переиндексацию ресурса, если я получил предупреждение от Google через Webmaster Tools о плохих ссылках?
Питер Янг : Пьер Фар (Pierre Farr) из Google ответил бы вам «да». Но я знаю тех, кто просто работал над ссылочной массой, не уведомляя Google, и им это сходило с рук. В свою очередь, Нил Уокер заявил, что он вообще является противником излишних уведомлений Google: «Зачем же разоблачать себя и рассказывать Google о том, какие сети некачественных ссылок процветаю т на вашем сайте!» - заявил он.
Вопрос: Мой сайт пострадал от запуска алгоритма Penguin из-за того, что был переполнен ключевиками. Могу ли я вернуть его позиции в выдаче?
Питер Янг : Если вас сильно понизили, то скорее всего причина здесь не только в «набивании» страниц сайта ключевиками – скорее всего, здесь есть и другие причины (к примеру, ссылки на «сомнительные ресурсы»). Устраните все возможные причины и, убедившись, что инцидент исчерпан, подавайте заявку на повторную переиндексацию Google. Все еще можно исправить.
Вопрос: Как представителям агентства лучше рассказать своим клиентам о том, что их сайты получили предупреждения от Google?
Нил Уокер : Прозрачность и открытость – вот ключевые аспекты взаимодействия с клиентами. Расскажите клиентам подробности того, на чем заострил ваше Google и начинайте вместе работать над проблемой.
Вопрос: А если сайт пострадал от апдейта алгоритма Panda, и вы выполнили все требования Google, сколько времени ждать переиндексации?
Питер Янг : Тут сроки могут сильно варьироваться. Были случаи, когда по одним запросам сайты восстанавливались очень быстро – по другим же довольно длительно. Конкретных сроков назвать не могу, возможно три недели, месяц и дольше…
Вопрос: А если я накуплю самых лучших ссылок, какой анкорный текст вы посоветуете использовать?
Нил Уокер : Название бренда. Ну или комбинацию название бренда + тщательно подобранные ключевые слова.


ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

В данный момент в ленте "Пресс-релизы" новостей нет.

(C) 2011 SearchEngines.ru

В избранное