Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Semonitor 5.1: анализ ссылочной популярности


На главную страницу сайта <<Новости поисковых систем от Searchengines.ru>>
Статьи Форум Новости Календарь Блог Пресс-релизы
НОВОСТИ


Yahoo уволила CEO
2012-05-14 09:30

Компания Yahoo в третий раз отказывается от CEO и предоставляет три места в совете директоров представителям крупного инвестора во главе с Дениелом Лоуебом (Daniel Loeb).

Отставка предыдущего руководителя Скотта Томпсона (Chief Executive) спустя четыре месяца после принятия его на эту должность произошла в воскресенье, спустя 10 дней после обвинения в фальсификации данных резюме и присвоении степени в области компьютерных наук. Third Point LLC, которой управляет Лоуеб, является крупнейшим инвестором Yahoo; ей принадлежит 5.8% акций компании.

Представители Yahoo не назвали официальных причин увольнения и сообщили о том, что временным исполняющим обязанности руководителя компании станет руководитель медианаправления Росс Левинсон (Ross Levinsohn). Кроме этого, представители компании сообщили, что урегулировали разногласия с Third Point, предоставив ей три места в совете директоров.

Председателем компании был назван бывший сотрудник IBM Фред Аморозо (Fred Amoroso), который присоединился к совету директоров Yahoo в феврале.

«Это крупная победа Third Point. Она усиливает их доводы в пользу дисфункциональности этого правления и увеличит способность Third Point формировать курс компании», - прокомментировал аналитик BGC Колин Гиллис.



Facebook работает над новой рекламой и мобильным приложением
2012-05-14 13:21

Руководитель успешной социальной сети Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) рассказал о стратегии роста своей компании группе инвесторов, назвав развитие мобильного и рекламного секторов — главными приоритетами 2012 года.

По словам Цукерберга, в 2012 году Facebook будет активно работать над улучшением мобильного приложения, установлением более прочных связей с разработчиками виртуальных приложений и интеграцией этих приложений в составе социальной сети, а также над формированием нового рекламного сервиса.

В ходе выступления перед инвесторами в пятницу, руководитель компании отметил, что в будущее десятилетие реклама претерпит значительные изменения благодаря социализации взаимодействий пользователей.

«Спустя десять лет или около того, каждая потребительская категория должна быть преобразована вокруг людей, — сообщил в своем докладе Цукерберг. — Люди будут слушать музыку и смотреть телевизор вместе с другими людьми через Facebook».

По словам СЕО, ближайшая главная цель социальной сети — более полная интеграция он-лайн приложений.

Facebook начал кампанию по представлению собственных ценных бумаг. Целью продажи ценных бумаг является получение $10.6 миллиардов.



Яндекс уверенно движется по пути развития программы «Интентный поиск»
2012-05-14 15:00

Как сообщил недавно блог Поиска.Яндекса, поиск уверенно движется по пути развития программы «Интентный поиск», направленной на лучшее понимание потребностей и решение задач пользователей.

Очередным шагом в развитии этой программы, стало появление в поиске диалоговых подсказок, которые помогают людям, задавшим какой-либо неоднозначный запрос, мгновенно уточнить его. Теперь есть возможность в один клик перейти к результатам поиска по уточненному запросу.

Также в результатах поиска появились специальные сниппеты для ответов из Твиттера. Благодаря данным, предоставляемым Твиттером, стало удобней искать в поиске аккаунты пользователей и обсуждение различных тем. Фолловить и ретвитить теперь можно прямо на странице результатов поиска.

В Яндекс.Поиске для сайта также появилась возможность уточнения результатов поиска. Теперь посетители сайта могут настроить заданный поисковый запрос – например, выбрать определенный временной промежуток, за который требуется найти документы, или указать желаемый формат и язык документа, раздел сайта, в котором требуется искать.

Еще в Поиске для сайта стали доступны плагины для популярных CMS, установив которые можно обеспечить качественный и свежий поиск по своему ресурсу, оперативно обновляющийся по мере появления на сайте новых страниц.

И наконец, перед сезоном отпусков, Яндекс изучил запросы пользователей про билеты и запустил новый колдунщик поиска авиабилетов. Теперь, при вводе в строку поиска запроса типа [купить авиабилет] или [купить билет на самолет], в результатах поиска появляется форма, в которой нужно лишь указать основную информацию: уточнить пункты вылета и прилета, даты вылета и возвращения, количество взрослых пассажиров и детей, а также класс билета.


БЛОГ

В данный момент в ленте "SEO Блог" новостей нет.

СТАТЬИ


Иллюстрированная инструкция по сплит-тестированию веб-сайта
2012-05-15 07:58

Автор: Томас Ходженхавен (Thomas Høgenhaven), аспирант в Бизнес школе Копенгагена

Сплит-тестирование является прекрасным инструментом, позволяющим повысить конверсию сайта и приносимую им прибыль. Первоочередной задачей в организации экспериментов подобного рода является выявление значимых факторов (например, подзаголовка, изображения и т.п.), и оценка их влияния на конверсию.

Значительная часть литературы, посвященная данной проблеме, делает упор на статистический анализ, чем многих и отпугивает. Томас Ходженхавен попытался создать более доступное иллюстрированное руководство, описывающее, как правильно организовать сплит-тестирование и оценить полученные результаты.

Данный материал рассчитан, прежде всего, на тех читателей, которые знакомы с такими понятиями, как конверсия сайта и основными факторами, влияющими на нее. Кроме того, следует помнить, что в сплит-тестировании побеждает не самый лучший вариант, а лучший из тех, которые участвовали в тестировании. А значит у вас (почти) всегда остается свободное пространство для последующего тестирования и повышения эффективности сайта.

A/B или MVT

Прежде всего, необходимо определиться с общей схемой тестирования. Для оценки влияния одного или двух факторов обычно используют A/B тесты, если же количество факторов составляет два и более, то лучше использовать многомерную схему (MVT). Следует отметить, что с помощью серии A/B тестов можно также протестировать два и более факторов, но в таком случае будет упущена информация о взаимодействии между ними.

Варианты MVT: полноразмерный и частичный

Если вы остановили свой выбор на многомерном тестировании, то теперь надо определить его конкретный вариант. Наиболее распространенными вариантами являются: полноразмерный и частичный. Прежде чем разобраться в этих терминах, давайте разберем какой-нибудь абстрактный пример. Например, мы хотим испытать влияние трех различных факторов, каждый из которых имеет два варианта:

Три фактора в двух различных вариантах в итоге дают (23) 8 групп. В полноразмерном многомерном тестировании будут использованы все 8 комбинаций. Это означает, что необходимо будет создать 8 вариантов страницы и равномерно распределить между ними посетителей. В приведенной ниже таблице +1 означает первый вариант, а -1 – второй вариант каждого фактора.

Полноразмерное тестирование можно относительно легко реализовать, если у нас три фактора, каждый из которых имеет два варианта. Но если, скажем, будет 4 фактора и каждый из них в 4 вариантах, то получится (44) 256 групп. А если 10 факторов, имеющих два варианта – (210) 1024 группы. Для того чтобы получить достоверные результаты, нам потребуется огромный трафик. Для Google или Twitter это не является проблемой, но если мы хотим продавать пиццу в небольшом городке? Продолжительность подобного тестирования можно посчитать с помощью Google Calculator или VisualWebsiteOptimizers Calculator. Эти калькуляторы дают приближенную оценку, так как информации о разнице в конверсии между вариантами у нас пока нет. Именно ее мы и хотим определить в готовящемся эксперименте.

Частичная многомерная схема получила распространение благодаря работам Геничи Тагучи, поэтому ее иногда так и называют – метод Тагучи. Как это и понятно из названия, в частичной многомерной схеме для анализа отбирается только часть от общего количества всевозможных комбинаций. Сокращая количество вариантов, мы можем получить более достоверные результаты для оставшихся.

В приведенном выше примере достаточно протестировать четыре комбинации. Информация о взаимодействии между факторами, включенными в экспериментальные группы, позволит оценить эффективность тех комбинаций, которые были исключены из тестирования.

Остановимся на этом немного подробнее. Вместо того чтобы испытывать фактор A три раза, он будет испытан только однажды, при неизменном значении факторов B и C. Аналогично, фактор B будет также испытан один раз, при неизменных значениях A и C, то же самое и в отношении фактора C. Тут мы не будем глубоко разбираться в статистических методах анализа, так как все необходимые расчеты за нас сделает специальная программа.

Частичная многомерная схема предполагает, что каждый фактор, попавший в испытание, не зависит от других. Если же существует взаимодействие между факторами (например, изображение и подпись под ним), то это скажется на достоверности полученного результата. В случае частичного взаимодействия между факторами мы не сможем с уверенностью сказать о роли каждого из них в изменении конверсии. Например, если существует взаимодействие между B и C, то мы не можем быть уверены, получен ли результат от изменения фактора A или взаимодействия между B и C. В связи с этим, если имеется возможность организации полного многомерного тестирования, лучше остановить свой выбор на нем, чтобы избежать ошибок, вызванных взаимодействием между факторами.

Тестирование условий испытаний с помощью A/A теста

Большинство начинающих интернет-маркетологов знакомо с понятием A/B теста. Но мало кто из них знает об A/A тесте. Его используют для тестирования условий проведения испытаний. A/A тест желательно выполнить перед тем как непосредственно приступить к A/B или MVT испытаниям. A/A тест должен показать, что посетители корректно распределяются на группы, и никакие другие факторы, кроме испытываемых, не окажут влияния на результат.

В A/A тесте посетители распределяются на группы точно так же, как и в A/B или MVT испытаниях, но каждой группе демонстрируется одинаковая версия сайта. Если между конверсией в различных группах отсутствуют достоверные различия, значит вся подготовительная работа проведена верно. Обнаружение существенных различий между группами говорит о том, что нарушаются условия чистоты эксперимента, и результаты последующих тестов будут ошибочными.

A/A тест также является прекрасным способом продемонстрировать сотрудникам, боссам, клиентам и себе самому степень вариабельности данных. Он является хорошим аргументом в пользу того, что не следует ликовать при достижении конверсией значения 80%, особенно на ранней фазе тестирования.

Статистическая достоверность

В идеальном эксперименте ничто, кроме проверяемых независимых факторов, не оказывает влияния на результат. Но в реальности, во время проведения эксперимента варьируют и другие факторы. Например, в A/B тестировании мы распределяем людей на две группы. Но в мире нет двух одинаковых людей, поэтому и в эти две группы попадают совершенно различные люди. Поэтому, следует стремиться к тому, чтобы различия по неучитываемым факторам были распределены максимально случайным образом. В противном случае, мы получим смещенную оценку. Статистическая оценка различий подскажет, насколько можно верить полученным результатам.

О том, что влияние фактора статистически достоверно, мы можем говорить лишь в том случае, когда существует очень низкая вероятность того, что разница между сравниваемыми группами вызвана случайной ошибкой. Другими словами, назначение статистической оценки состоит в том, чтобы определить вероятность того, что средняя конверсия в обеих группах имеет одно и то же значение, а разница между обнаруженными величинами вызвана случайными факторами (шумом).

Во многих экспериментах и программах для статистических расчетов в качестве порогового значения при оценке достоверности различий используется доверительный уровень в 95%. Если между двумя группами существует различие с доверительным уровнем 98%, мы считаем его достоверным, даже с учетом того, что существует 2-процентная вероятность того, что обнаруженная разница вызвана действием случайных факторов. Исходя из этого, статистическая оценка нужна нам для того, чтобы определить степень уверенности в том, что испытываемый фактор действительно влияет на конверсию, и наблюдаемая разница не случайна. В Google Website Optimizer эта вероятность называется chance to beat original.

Рекомендация: Постепенно увеличивайте трафик на экспериментальные варианты сайта

Не распределяйте сразу весь трафик, идущий на сайт пропорционально между контрольными и экспериментальными вариантами. Если вы проводите A/B тестирование, и пошлете 50% посетителей на контрольный вариант сайта, а 50% – на экспериментальный, то не исключена вероятность падения продаж, если что-нибудь в эксперименте пойдет не так.

Для начала отправьте на тестируемый вариант только 5% посетителей. Если все идет нормально, то увеличьте этот показатель до 10%, затем 25% и, наконец, до 50%. Так вы сможете обнаружить критические ошибки до того момента, как значительная часть посетителей столкнется с ними.

Источник

Перевод Александра Никитина


ПРЕСС-РЕЛИЗЫ


Semonitor 5.1: анализ ссылочной популярности
2012-05-15 08:49

Новые возможности по сбору и анализу внешних ссылок в Semonitor 5.1 от компании FlamingoSoft

Ссылочное цитирование было и остается одним из главных факторов успеха в продвижении сайта. На заре своего существования поисковые системы опирались на текстовые факторы ранжирования – т.е. оценивали соответствие текста на сайте запросам пользователя. Как только среди вебмастеров возникла конкуренция текстовые критерии оказались недостаточными – действительно, как из тысячи схожих текстов выбрать наиболее ценные? В основу лег принцип ссылочной цитируемости, используемый в научном сообществе. Чем чаще ссылаются на работы того или иного ученого его коллеги – тем больший авторитет данный автор имеет в научном мире.

В случае Интернет-проекта поисковые системы оценивают количество и качество внешних ссылок на сайт с других Интернет-ресурсов. И хотя в настоящее время все большее внимание уделяется поведенческим факторам – таким как время, проведенное пользователем на сайте, глубина просмотра страниц и прочее – ссылочная популярность остается тем фундаментом, на котором строится раскрутка Интернет-проекта.

Долгое время почти все поисковые системы давали данные о ссылочной популярности в открытый доступ. Любой человек мог, используя специальные операторы поиска, собрать ссылки не только на свой сайт, но также и на конкурентов. Но со временем, понимая исключительную важность этой информации для seo-специалистов, поисковые системы стали закрывать такие данные. Яндекс полностью отменил показ внешних ссылок, Гугл формально оставил такую возможность, но выдает крайне ограниченные, неактуальные результаты. Последним «оплотом демократии» была поисковая система Яху – но и она прекратила давать информацию, после того как была куплена компанией Майкрософт.

Но, как известно, природа не терпит пустоты - и в сети появились новые сервисы, предоставляющие такую информацию – это ресурсы Ahrefs.com и Solomono.ru. Подобно поисковым системам они имеют собственных роботов, которые индексируют сайты в сети. Но вместо традиционных результатов поиска эти системы собирают и выдают seo-специалистам информацию о внешних ссылках.

Зачем же эти сведения нужны обычному вебмастеру? Прежде всего, у вас появляется возможность оценить источники успеха ваших конкурентов. Эти сведения позволяют выработать собственную правильную стратегию продвижения и рекламы, оценить бюджет и потенциальные возможности.

«Появление таких сервисов как Solomono и Ahrefs – это настоящее спасение для людей, занимающихся продвижением своих Интернет-проектов. В условиях бойкота со стороны поисковых систем, эти сервисы предоставили полноценные возможности для анализа одного из важнейших факторов успешной раскрутки сайта. В свою очередь Semonitor позволяет объединить данные из обоих источников в едином отчете – что увеличивает полноту и ценность этой информации. С помощью программы вы можете оценить источники популярности ваши и ваших конкурентов, провести анализ ссылающихся ключевых слов и многое другое», - отмечает Никита Мелькин, руководитель проекта Semonitor.

Скачать пакет можно на сайте www.semonitor.ru

О компании

Компания FlamingoSoft работает на рынке программного обеспечения с 2000 года. Несмотря на сравнительно молодой возраст, компания уже заняла лидирующие позиции в своем секторе рынка. На сегодняшний день пользователями основного продукта компании – оптимизационного пакета для продвижения сайта в интернет Semonitor (вышедшего на рынок в 2001 году) – стало более 7000 компаний и пользователей во всем мире.



iConText навстречу социальным проектам
2012-05-15 13:51

iConText проводит беспрецедентную акцию под названием "Социальный контекст". Компания готова помочь тем, кто продвигает благотворительные или социальные проекты, чьей целью является не извлечение прибыли, а помощь нуждающимся. Каждый, у кого есть проект, целью которого является помощь обществу, нуждающимся, защита интересов незащищенных слоев и другие некоммерческие активы может принять участие в конкурсе и выиграть от 50 000 до 100 000 рублей на проведение рекламной кампании своего проекта в интернете.

Первая акция из серии стартует 14 мая и заканчивается 06 июля. Для того чтобы принять в участие, необходимо вступить в группу iConText, которая расположена по адресу www.facebook.com/iConText, оставить заявку, в которой претендент должен рассказать о своем проекте и обосновать, почему именно он достоин победы. Результаты будут объявлены 06 июля.

Победители получат возможность бесплатно осуществить рекламную кампанию в интернете стоимостью 100 тыс. (первое место), 80 тыс. (второе место) или 50 тыс. рублей (третье место). Трем призерам iConText составит рекламные объявления и за свой счет разместит рекламу на площадках Яндекс.Директ и Google Adwords.

Лучшие участники будут определены путем открытого голосования. В качестве жюри выступит руководство компании iConText, которое рассмотрит все заявки и выберет номинантов. Предпочтение будет отдаваться наиболее значимым и масштабным проектам.
«Мы понимаем, что аудитория Рунета растет. Сейчас появляется много новых проектов, которые приносят реальную пользу, несут в себе нечто большее, чем просто бизнес,- рассказывает Мария Черницкая, генеральный директор iConText, - Мы решили поддержать эти начинания и запустили приложение, через которое каждый автор подобного проекта может подать заявку на бесплатное проведение рекламной кампании. Эту акцию мы будем повторять регулярно - она не разовая».

Компания iConText и до этого занималась благотворительностью, но в классическом ее понимании. На регулярной основе iConText поддерживает фонд sharecare.ru, а также помогает центру лечебной педагогики



WebEffector объявил старт нового конкурса LOGO-LOOK
2012-05-15 18:00

Вы успели оценить новый и более удобный интерфейс сервиса автоматического продвижения WebEffector? Сообщаем, что это уже можно сделать! Кстати, именно он – новый интерфейс – и вдохновил ребят из компании организовать забавный конкурс. Девиз творческого соревнования: когда вид лучше! Организаторы уверены: вид логотипа «ВебЭффектора» лучше, если это креативный LOGO-LOOK.

Задача конкурсантов проста. Им предлагается разместить логотип «ВебЭффектора» в любом доступном или не очень месте нетривиальным способом. Конечно, можно взять в руки фломастер и сделать надпись им на лбу. Только вряд ли такой лук окажется в числе победителей. Чтобы поразить и удивить народное и специальное жюри конкурса вам потребуется выдумка, оригинальный подход и художественный вкус.

Если вы почувствовали, что все три составляющие сошлись в вашей работе, смело снимайте лук на фотокамеру и отправляйте заявку на участие. Оценка работ пройдет в два этапа. До 4-го июня за луки можно будет проголосовать в группе «ВебЭффектора» В Контакте, после – «в игру вступает» жюри, в которое войдут Михаил Райцин, Робот ВебЭффектор, художник студии монументальной росписи граффити Graffiti-A Алексей Суханов и художник студии боди-арта ARTBANDA Дарья Богатова. Окончательные итоги гонки за звание самого креативного LOGO-LOOK’ера будут подведены 8-го июня.

Узнать об условиях конкурса больше вы можете в блоге «ВебЭффектора».


(C) 2011 SearchEngines.ru

В избранное