Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

4 июня в Москве состоится ежегодная конференция < >


На главную страницу сайта <<Новости поисковых систем от Searchengines.ru>>
Статьи Форум Новости Календарь Блог Пресс-релизы
НОВОСТИ

В данный момент в ленте "Новости" новостей нет.

БЛОГ


Новая версия приложения ВКонтакте для iPhone и iPad
2012-05-23 10:38

Команда ВКонтакте представила новую версию приложения для устройств на платформе iOS.

Версия 2.3.5 пополнилась следующими возможностями:

- Большими фотографиями в новостях и на стенах людей;

- Лентами всех фотографий на стенах пользователей. Возможностью просмотреть их все пролистыванием без перехода на другие экраны. Моментальным переходом в просмотрщик при клике по понравившееся изображение;

- Обсуждениями в группах. Отображением обновлений в них в разделах «Ответы» и «Комментарии».



YouTube запускает партнерскую программу для пользователей из России
2012-05-23 12:26

Как сообщается в официальном блоге Google, начиная с 22 мая 2012 года, российской аудитории стала доступна расширенная партнерская программа от видеохостинга YouTube. Заработать статус партнера смогут рядовые пользователи, регулярно выкладывающие на видео-хостинг оригинальный контент, соответствующий Условиям использования и Принципам сообщества YouTube. Кроме того, данные видео должны быть популярными и иметь большое количество просмотров.

Специальные инструменты, доступные партнерам видеохостинга, позволят пользователям создавать еще более качественное и разнообразное видео (вплоть до стандарта Full HD 1080p с соотношением сторон 16:9); добавлять на YouTube ролики без ограничений по продолжительности или размеру файлов; использовать дополнительные варианты оформления каналов. Однако главный момент заключается в том, что партнеры YouTube смогут получать доход от показа рекламных объявлений, размещенных внутри, поверх или рядом с видео.

Принцип партнерской программы прост: YouTube размещает рекламу на каналах пользователей-участников партнерской программы, при этом пользователь-партнер самостоятельно определяет, какие видео монетизировать, а какие оставить без рекламы. Большая часть прибыли от показа рекламных объявлений будет перечисляться пользователю в качестве авторского вознаграждения. Также появится возможность выбрать, рекламу какого формата партнер YouTube хочет видеть на собственном канале.

Стать участником расширенной версии партнерской программы YouTube, можно, заполнив специальную форму на сайте, и, получив соответствующее подтверждение от администрации сервиса.



ВКонтакте объявляет конкурс на разработку мессенджера для Android
2012-05-23 13:18

Команда ВКонтакте объявляет конкурс на разработку мессенджера для Android на базе платформы ВКонтакте.

Участникам конкурса необходимо на языке Java с использованием API ВКонтакте реализовать приложение в соответствие с требованиями к функциональности будущего мессенджера. Важно точно воспроизвести предложенную эстетику и добиться высокой скорости работы приложения: первоначальная загрузка, открытие диалогов, отправка сообщений и вложений, плавность и продуманность всех анимаций. Отклонения от предложенного дизайна и функциональности не допускаются. Нестабильные и незаконченные приложения к участию в финальном отборе допущены не будут.

Дополнительным требованием к заданию является наличие русской и английской версии интерфейса. Приложение должно быть совместимо со всеми популярными Android-устройствами с версией прошивки 2.1 и выше. Должны поддерживаться все возможные форматы разрешений экрана.

Публикация в Google Play для участия в конкурсе необязательна. Разработчик вправе выбрать любое название для приложения на свое усмотрение, в том числе без привязки к vk.com или ВКонтакте. Приложение должно быть самодостаточным даже для пользователя, не знакомого с ВКонтакте. Авторские права на приложение остаются за разработчиком.

Дата начала конкурса: 25 мая 2012 года
Дата окончания приема работ: 10 июля 2012 года (21:00)

К указанному времени конкурсные работы должны быть высланы на адрес contest@vk.com в виде APK-файла и архива с исходным кодом приложения. Список работ всех участников и результаты конкурса будут опубликованы в группе Конкурса и в группе ВКонтакте API.

В конкурсе могут принимать участие жители любой страны, а не только России.

Призовой фонд в 3 000 000 рублей будет распределен между лучшими по мнению жюри приложениями. Процесс судейства планируется сделать максимально прозрачным, с открытым обсуждением каждого конкурсного приложения в группе всеми участниками.

У форума Searchengines.ru появились мобильные приложения для iPhone и Android
2012-05-23 14:26

Рады сообщить, что у крупнейшего русскоязычного форума, посвященного интернет-рекламе и поисковой оптимизации - Searchengines.ru вышли мобильные приложения для iPhone и Android.

С помощью приложений жители форума смогут принимать самое активное участие в дискуссиях и высказывать свое мнение, используя полный мобильный доступ к своему аккаунту.

Вот как хорошо смотрится приложение для Android:


Установить приложение

Для iPhone оно не менее привлекательное и удобное:


Установить приложение



UXcamp 2012 Минск
2012-05-24 08:20

23-24 июня впервые в Беларуси проводится неформальная конференция в формате BarCamp, которая посвящена проектированию интерфейсов. Каждый участник cможет попробовать себя в виде докладчика, хорошего специалиста, лидера.

Конференция пройдет на территории олимпийского спортивного комплекса «Раубичи», который располагается на берегу реки Усяж в 20 км. от Минска. Место выбрано не случайно. Основной идеей конференции является командообразование. 2 дня участники будут вместе работать, вместе отдыхать, вместе жить, делиться опытом и развлекаться. Каждый участник за 43 часа должен обрести не только новых знакомых, но и готовую, слаженную команду, которая способна эффективно и быстро решать поставленные задачи.

Подобного события в мире белорусского юзабилити просто никогда не было! ARTOX media и UsabilityLab, генеральные партнеры мероприятия, пригласили своих лучших специалистов в качестве экспертов. От ARTOX media выступит Гуринович Евгений – руководитель отдела юзабилити и UX, один из организаторов UXcamp и UX Belarus, а от UsabilityLab - Дмитрий Сатин.

Подробности проведения UXcamp можно узнать на официальном сайте конференции. Спешите, количество мест ограничено!

Сообщество UX Belarus сформировалось совсем недавно, однако динамично развивается. Сообщество объединило профессиональные интересы специалистов по юзабилити и UX, дизайнеров, информационных архитекторов, разработчиков и многих других специалистов.



В Картах Google обновилась информация о пробках и общественном транспорте
2012-05-24 10:42

Как сообщается в официальном блоге Google, подробная информация о пробках стала доступной для еще 6 городов России: Новосибирска, Казани, Уфы, Перми, Саратова и Краснодара. Чтобы воспользоваться возможностью пользователю нужно просто перейти на maps.google.ru и выбрать слой «пробки» в виджете, который находится в правом верхнем углу карты. Информация о движении на дорогах для новых городов также доступна на соответствующем слое на Картах Google для мобильных устройств и в Навигации на Картах Google (бета).

Кроме того, команда Карт Google сообщила о том, что некоторое время назад на сервисе обновилась информация о расписании автобусов и метро в Москве.

Вот как выглядит теперь мобильная версия Карт Google для москвичей сегодня:

Также Google Maps научились рассчитывать время в пути, принимая во внимание ситуацию на дорогах в режиме реального времени. Еще одна дополнительная функция позволит пользователю узнать, каким средством передвижения лучше воспользоваться и сколько времени займет поездка на общественном транспорте.

Специальный виджет в левом нижнем углу карты поможет определить, какой обычно трафик в наблюдается в указанном месте и в указанное время.

В свою очередь отметим, что ряд аналогичных функций предлагают пользователям сервисы Яндекс.Карты и Яндекс.Навигатор.



28 мая в Москве состоится очередной Яндекс.Старт
2012-05-24 12:25

28 мая в 16.30 в рамках венчурной конференции и стартап-выставки "42" состоится очередной Яндекс.Старт.

Нынешний Яндекс.Старт будет проходить в необычном формате, это будет брейнсторм, который проведут:

Григорий Бакунов, директор по распространению технологий Яндекса,

Илья Сегалович, CTO Яндекса,

Андрей Себрант, Директор по маркетингу Яндекса,

Роман Иванов, менеджер по продуктам Яндекса,

Ксения Елкина, руководитель проекта Яндекс.Фабрика,

Леонид Волков, партнер Яндекса по работе со стартапами.

Каждый присутствующий в зале сможет поделиться своей идеей и вместе с ведущими и другими участниками попробует придумать на основе этой идеи бизнес, решающий очевидную проблему и работающий для понятной аудитории.

Затем участники попробуют обсудить идеи в команде, и, если команда сложится, продолжат работу над проектом.

Мероприятие продлится четыре часа, с 16.30 до 20.00. Но уже через неделю все авторы проектов соберутся в офисе Яндекса. Если какая-то из команд впечатлит организаторов мероприятия результатами работы, проделанной за неделю, Яндекс.Фабрика будет готова предоставить ей начальное финансирование.

Участие в Яндекс.Старте – бесплатное, спешите зарегистрироваться!



Расписание ближайших семинаров школы Google
2012-05-24 14:52

Команда Онлайн-школы AdWords объявила открытие летнего сезона обучающих онлайн-мероприятий от Google:

29 мая, 15:00 (мск) - Ставки и бюджет рекламной кампании AdWords

30 мая, 15:00 (мск) - Контекстно-медийная сеть Google

31 мая, 15:00 (мск) - Отслеживание конверсий с помощью AdWords

1 июня, 15:00 (мск) - Расширения объявлений AdWords

6 июня, 15:00 (мск) - Мобильная реклама AdWords: советы и инструменты

13 июня, 15:00 мск - AdWords для видео от А до Я

Онлайн-семинары в прямом эфире будут проводить специалисты по AdWords, Google Analytics, YouTube, которые будут рассказывать о рекламных возможностях Google, а также о способах улучшить показатели своих рекламных кампаний. Мероприятия рассчитаны на аудиторию различного типа - от начинающих рекламодателей до продвинутых пользователей.

За предстоящими мероприятиями можно следить с помощью специальной странички для онлайн-семинаров Google, где можно также прослушать записи прошедших семинаров, в которых можно найти немало полезной информации.



На Яндекс.Картах обновились карты Украины
2012-05-24 15:21

Команда Яндекс.Карт сообщила о существенном обновлении карт Украины. Благодаря сообщениям об ошибках, полученным от пользователей, было внесено очень много исправлений, уточнений и обновлений:

Во-первых, на карту добавлены 25 новых городов, таких как: Александрия, Бахчисарай, Белая Церковь, Бердичев, Бердянск, Васильков, Дрогобыч, Енакиево, Измаил, Калуш, Канев, Коломыя, Коростень, Мелитополь, Миргород, Моршин, Мукачево, Нежин, Обухов, Павлоград, Переяслав-Хмельницкий, Трускавец, Умань, Фастов, Шостка.

Во-вторых, в преддверии Евро-2012 обновились карты территорий возле стадионов и аэропортов в городах, где пройдет украинская часть Евро - в Киеве, Донецке, Львове и Харькове. На картах этих городов появились новые здания и терминалы (последние подписаны, поэтому их просто найти), места парковок и прочие полезные объекты.

Например, вот такие изменения произошли с картой аэропорта «Борисполь»:

В третьих, обновился сам дизайн карты.

Напомним, 30 марта Яндекс.Карты были запущены на привычном для украинцев домене – UA. При этом сменился не только адрес сайта, но также добавилась возможность выбрать язык интерфейса - украинский или русский.


СТАТЬИ


SAScon’12: панельная дискуссия «Перспективы крупных брендов»
2012-05-24 08:30

С 17 по18 мая 2012 года, в The Hive (Манчестер) прошла ежегодная аналитическая SEO и SMM конференция - SAScon. Организаторами мероприятия по традиции выступили компании Manual Link Building, Manchester Digital and SEMPO.

Конференция открылась дискуссией на тему: «Перспективы крупных брендов» (A Big Brand Perspective). Участниками обсуждения стали: Джеймс Хэмлин (James Hamlin), директор по маркетингу британского сервиса Seatwave, Бен МакКи (Ben McKay), глава SEO-департамента Moneysupermarket и Мартин Макдональд (Martin MacDonald), директор по SEO-стратегиям Expedia


В ходе дискуссии докладчики поделились ожиданиями относительно того, какое значение будет иметь популярность и «раскрученность» бренда собственно для поиска и продвижения в соцмедиа в 2012 году. Также спикеры коснулись вопросов мобильного интернет-маркетинга и его влияния на современный бизнес. Поговорили и о том, как социальные медиа влияют сегодня на результаты поисковой выдачи. Обсудили особенности многоканальных рекламных кампаний. Порассуждали о роли и перспективах развития геймификации (gamification) в цифровом маркетинге с точки зрения вовлечения пользователей в долгосрочную коммуникацию.

Приводим записи наиболее интересных моментов панельной дискуссии:

Первым выступил Мартин Макдональд, представитель крупнейшей в мире компании по онлайн-бронированию туров Expedia: «Сегодня мобильные устройства стали неотъемлемыми спутниками и важнейшими помощниками людей, сопровождающими их повсюду. Ежедневно, используя свои смартфоны, люди совершают массу транзакций. Вот почему в наши дни нет оправдания представителями бизнеса, которые игнорируют разработку мобильных сайтов и приложений. Основная тенденция всех крупных брендов сегодня – «мобилизация» сервисов – то есть разработка качественных мобильных приложений, удобных для пользователя». По мнению Мартина, данная тенденция существенно изменила специфику отрасли как таковой: «Когда мы только начинали – мобильного веба не существовало вообще, все лицензии были бесплатными, а поиск не разделялся на мобильный и веб. Не было и платного поиска. Сегодня основная проблема для SEO большого бренда – научиться грамотно использовать все имеющиеся инструменты и находить для себя их оптимальное соотношение», – продолжил он.

Мартин также предложил собственный «универсальный рецепт» создания мобильной версии сайта: «Возьмите полную версию вашего основного веб-сайта, и начните «отсекать» все ненужное, параллельно упрощая его дизайн и превращая в мобильную версию. Однако делайте это «изящно» - только при таком подходе вы получите аккуратный и логичный мобильный ресурс, соответствующий специфике вашего бизнеса», - заключил г-н Макдональд. Дополняя сказанное, он отметил: «Если позволяет ваш бизнес, создавайте отдельные приложения с удобным функционалом. Если приложение способно облегчить жизнь пользователю – оно обязательно будет востребовано и обеспечит конверсию».

В дополнение к советам Мартина Макдональда Джеймс Хэмлин напомнил слушателям о том, что сегодня очень важно разделять маркетинговые кампании, адаптируя их под различные устройства: «Поведение пользователей на различных устройствах – всегда различное. И об этом важно помнить, чтобы не потерять деньги, вложенные в ваши маркетинговые кампании», - комментирует директор по маркетингу сервиса Seatwave. Аналогичным образом представители бизнеса должны подходить и к вопросам платного поиска: «Тщательно продумайте стратегию поискового продвижения своего бренда или отдельного предложения, чтобы не потерять вложенные средства: всегда помните, что специфика мобильного, платного и органического поиска сильно разнится. На различных устройствах люди ищут разное и по-разному. Не пренебрегайте аналитикой: постоянно исследуйте, проверяйте и тестируйте. Только в таком случае вы получите хороший трафик, высокие показатели CTR и, как следствие, - высокую конверсию», - заверил Мартин. Также он поделился мнением о том, что наличие мобильного сайта вовсе не исключает разработку дополнительных мобильных приложений: «Чем больше платформ будут охватывать ваши интерфейсы – тем это выгоднее для вас», - выразил свое мнение участник дискуссии.

Продолжил тему, Бен МакКи, поделившись со слушателями и участниками дискуссии секретом, что сервис для поиска самых выгодных товаров и услуг в интернете Moneysupermarket весьма успешно использует специальное мобильное приложение, предназначенное для пользователей, желающих застраховать собственный автомобиль.

Функционал приложения позволяет загрузившему его автолюбителю буквально в один клик рассчитывать и сравнивать стоимость предложений по страховке авто от различных компаний. Более того, функционал приложения несколько расширяет и дополняет возможности поиска по фильтрам, представленные на основном сайте ресурса. Данный подход предоставил Moneysupermarket возможность добиться высокой конверсии для ресурсов своих партнеров (в том числе, и с мобильных устройств), а значит, и увеличить собственные доходы (ритейлеры платят компании определенный процент от стоимости покупок, совершенных пользователями перешедшими на их сайты с ресурса Moneysupermarket).

Далее обсуждение коснулось вопросов соцмедиа и их дальнейшего развития. Джеймс Хэмлин напомнил коллегам о том, что в скором времени соцмедиа станут не просто местом, где люди узнают и обсуждают новости – медийные площадки смогут в буквальном смысле управлять поведением и реакцией пользователя на происходящее. Совсем скоро интернет для пользователя будет разделен на сообщества единомышленников и противников, взаимодействующие между собой на одной общей площадке. Люди будут группироваться по этим сообществам, исходя из интересов и предпочтений. В таких условиях соцмедиа смогут руководить поведением пользователя и поддерживать его вовлеченность в тот или иной процесс столько, сколько понадобиться для совершения ожидаемого от пользователя действия. Эту схему взаимодействия с успехом смогут использовать и бренды – используя подходящие площадки, они смогут эффективно управлять отношением пользователей, стимулировать вовлеченность и удерживать вокруг себя поклонников. Сегодня инструменты интернет-маркетинга развиты до такой степени, что вскоре с наших уст не будет сходить новый термин – «геймификация». Синтез специальных медийных площадок с грамотно разработанными приложениями даст возможность брендам получать оперативную и непрерывную обратную связь и важные данные от пользователя, позволяющие управлять его поведением на всех стадиях взаимодействия с рекламными сервисами. А это, в свою очередь, обеспечит неразрывную связь компании-владельца бренда с каждым отдельным пользователем в реальном времени, позволит формировать лояльную аудиторию.

«В этом отношении поистине невероятные перспективы открывает перед нами Open Graph. Однако на сегодняшний день соцсеть Facebook имеет довольно жесткий демографический таргетинг: это существенно облегчает задачи одним рекламодателям и в то же время – затрудняет жизнь другим. Если профиль ваших клиентов соответствует контингенту «резидентов» Facebook – то реклама и маркетинг могут оказаться весьма эффективными. Если же ваш бренд поистине масштабен – то здесь ситуация может выйти из под контроля невероятно быстро. Отмечу также, что Open Graph призван существенно расширить масштаб и раздвинуть границы соцсети. Кроме того, Facebook сегодня очень активно работает и над мобильными стратегиями, а это, в свою очередь, позволит привлечь в сеть еще больше пользователей и сделать вашу рекламу разнообразнее и эффективнее», – комментирует Джеймс.

Дополняя высказывание г-на Хэмлина, Мартин Макдональд выразил свое восхищение успешной интеграцией британского сервиса Seatwave по обмену билетами в платформу Facebook. «Грамотно организованная рекламная кампания на Facebook способна стать невероятно полезной для вашего бизнеса», – развеял Мартин сомнения отдельных рекламодателей крупнейшей в мире соцсети.

После этого обсуждение плавно перешло в плоскость SEO. «Минувший год был очень тяжелым для мирового SEO», – выразил Бен МакКи отношение оптимизаторов к состоянию рынка поиска в целом и к запуску Google новых алгоритмов в частности. «Сегодня компании все чаще стремятся «разбавить» классические инструменты SEO различными альтернативными маркетинговыми кампаниями. Некоторым игрокам рынка удается разработать поистине впечатляющие стратегии. Пока достигнуть этого удается при помощи различных площадок и соцмедиа, однако нынешние тенденции к персонализации и социализации поиска ведут к тому, что вскоре SEO станет не просто одним из инструментов продвижения бренда в интернете, а основной движущей силой данного процесса. Все стратегии в конечном итоге могут свестись к поисковым, а сам поиск станет масштабной площадкой, интегрирующей в себе социальные ресурсы и сервисы глобальной сети. Аналогичной платформой, но несколько в иной плоскости станет и мобильный поиск, который также нельзя сбрасывать со счетов. «В итоге, интересной работы у оптимизаторов станет в разы больше», – заключил Бен МакКи.

В свою очередь Мартин Макдональд высказал весьма провокационную мысль: «Западное SEO мертво», – произнес он. По мнению главы SEO-департамента Moneysupermarket, поисковая оптимизация в чистом виде вскоре может перестать существовать. Кроме того, будучи далеко не последним специалистом в области поискового продвижения Мартин считает весьма нелогичными действия Google, предпринимавшиеся против сайтов, в последнее время и предполагает, что таким образом интернет-гигант готовится к какому-то принципиально новому шагу, который может «убить» существующее сегодня SEO. «Те 700 тысяч уведомлений о «неестественных» ссылках, отправленные посредством сервиса Google Webmaster Tools рассылались очень беспорядочно и неосмотрительно. Кто-то получил предупреждение, но его сайт не тронули. Но помимо этих 700 тысяч были и те, кто потерял 90-95% трафика за последние несколько недель, только потому, что полагался точное совпадение имени домена с ключевой фразой и использовал для собственного продвижения модель PPC на различных сторонних сайтах. Очевидно, что Google готовится к чему-то новому и масштабному и это – не просто очередная зачистка», – поделился опытом Мартин Макдональд.

Вопросы аудитории к докладчикам звучали следующим образом:

Вопрос: Как вы оцениваете инициативу Федеральной торговой комиссии США (Do Not Track), запрещающую рекламным площадкам отслеживать информацию о пользователе через cookies?

Мартин Макдональд: Данный закон носит скорее морально-этический характер, нежели лежит в плоскости судебного права. Не думаю, что соцмедиа, отслеживающие поведения пользователей через cookies ждут серьезные санкции. В той или иной степени за пользователями следят абсолютно все.

Бен МакКи: Если инициативу возведут в ранг «предписаний, обязательных к исполнению», то крупные бренды могут пострадать от этого, ведь тогда им будет очень сложно достигать правильную целевую аудиторию. Но, ведь правила всегда подразумевают исключения…

Вопрос: Каким образом крупные бренды «распределяют интересы», лежащие в области продвижения своего ресурса «по длинному хвосту» (к примеру, через опосредованных поиск продуктов) и точным вхождениям (по названию бренда)?

Бен МакКи: Вообще-то одно не исключает другое – оба фактора важны для продвижения ресурса и, как правило, опытные оптимизаторы работают сразу в обоих направлениях.

Вопрос: Насколько я знаю, Expedia активно сотрудничает с партнерами, используя API. Насколько это эффективно для вас?

Мартин Макдональд: Действительно, сегодня Expedia активно взаимодействует с 65% игроков онлайн-рынка путешествий, и все это происходит через предоставление партнерам API.

Обзор подготовили: Лада Калашникова, Анастасия Матвеева



SAScon’12: панельная дискуссия «Перспективы крупных брендов»
2012-05-24 08:30

С 17 по18 мая 2012 года, в The Hive (Манчестер) прошла ежегодная аналитическая SEO и SMM конференция - SAScon. Организаторами мероприятия по традиции выступили компании Manual Link Building, Manchester Digital and SEMPO.

Конференция открылась дискуссией на тему: «Перспективы крупных брендов» (A Big Brand Perspective). Участниками обсуждения стали: Джеймс Хэмлин (James Hamlin), директор по маркетингу британского сервиса Seatwave, Бен МакКи (Ben McKay), глава SEO-департамента Moneysupermarket и Мартин Макдональд (Martin MacDonald), директор по SEO-стратегиям Expedia


В ходе дискуссии докладчики поделились ожиданиями относительно того, какое значение будет иметь популярность и «раскрученность» бренда собственно для поиска и продвижения в соцмедиа в 2012 году. Также спикеры коснулись вопросов мобильного интернет-маркетинга и его влияния на современный бизнес. Поговорили и о том, как социальные медиа влияют сегодня на результаты поисковой выдачи. Обсудили особенности многоканальных рекламных кампаний. Порассуждали о роли и перспективах развития геймификации (gamification) в цифровом маркетинге с точки зрения вовлечения пользователей в долгосрочную коммуникацию.

Фото: @dontpanicevents

Приводим записи наиболее интересных моментов панельной дискуссии:

Первым выступил Мартин Макдональд, представитель крупнейшей в мире компании по онлайн-бронированию туров Expedia: «Сегодня мобильные устройства стали неотъемлемыми спутниками и важнейшими помощниками людей, сопровождающими их повсюду. Ежедневно, используя свои смартфоны, люди совершают массу транзакций. Вот почему в наши дни нет оправдания представителями бизнеса, которые игнорируют разработку мобильных сайтов и приложений. Основная тенденция всех крупных брендов сегодня – «мобилизация» сервисов – то есть разработка качественных мобильных приложений, удобных для пользователя». По мнению Мартина, данная тенденция существенно изменила специфику отрасли как таковой: «Когда мы только начинали – мобильного веба не существовало вообще, все лицензии были бесплатными, а поиск не разделялся на мобильный и веб. Не было и платного поиска. Сегодня основная проблема для SEO большого бренда – научиться грамотно использовать все имеющиеся инструменты и находить для себя их оптимальное соотношение», – продолжил он.

Мартин также предложил собственный «универсальный рецепт» создания мобильной версии сайта: «Возьмите полную версию вашего основного веб-сайта, и начните «отсекать» все ненужное, параллельно упрощая его дизайн и превращая в мобильную версию. Однако делайте это «изящно» - только при таком подходе вы получите аккуратный и логичный мобильный ресурс, соответствующий специфике вашего бизнеса», - заключил г-н Макдональд. Дополняя сказанное, он отметил: «Если позволяет ваш бизнес, создавайте отдельные приложения с удобным функционалом. Если приложение способно облегчить жизнь пользователю – оно обязательно будет востребовано и обеспечит конверсию».

В дополнение к советам Мартина Макдональда Джеймс Хэмлин напомнил слушателям о том, что сегодня очень важно разделять маркетинговые кампании, адаптируя их под различные устройства: «Поведение пользователей на различных устройствах – всегда различное. И об этом важно помнить, чтобы не потерять деньги, вложенные в ваши маркетинговые кампании», - комментирует директор по маркетингу сервиса Seatwave. Аналогичным образом представители бизнеса должны подходить и к вопросам платного поиска: «Тщательно продумайте стратегию поискового продвижения своего бренда или отдельного предложения, чтобы не потерять вложенные средства: всегда помните, что специфика мобильного, платного и органического поиска сильно разнится. На различных устройствах люди ищут разное и по-разному. Не пренебрегайте аналитикой: постоянно исследуйте, проверяйте и тестируйте. Только в таком случае вы получите хороший трафик, высокие показатели CTR и, как следствие, - высокую конверсию», - заверил Мартин. Также он поделился мнением о том, что наличие мобильного сайта вовсе не исключает разработку дополнительных мобильных приложений: «Чем больше платформ будут охватывать ваши интерфейсы – тем это выгоднее для вас», - выразил свое мнение участник дискуссии.

Продолжил тему, Бен МакКи, поделившись со слушателями и участниками дискуссии секретом, что сервис для поиска самых выгодных товаров и услуг в интернете Moneysupermarket весьма успешно использует специальное мобильное приложение, предназначенное для пользователей, желающих застраховать собственный автомобиль.

Функционал приложения позволяет загрузившему его автолюбителю буквально в один клик рассчитывать и сравнивать стоимость предложений по страховке авто от различных компаний. Более того, функционал приложения несколько расширяет и дополняет возможности поиска по фильтрам, представленные на основном сайте ресурса. Данный подход предоставил Moneysupermarket возможность добиться высокой конверсии для ресурсов своих партнеров (в том числе, и с мобильных устройств), а значит, и увеличить собственные доходы (ритейлеры платят компании определенный процент от стоимости покупок, совершенных пользователями перешедшими на их сайты с ресурса Moneysupermarket).

Далее обсуждение коснулось вопросов соцмедиа и их дальнейшего развития. Джеймс Хэмлин напомнил коллегам о том, что в скором времени соцмедиа станут не просто местом, где люди узнают и обсуждают новости – медийные площадки смогут в буквальном смысле управлять поведением и реакцией пользователя на происходящее. Совсем скоро интернет для пользователя будет разделен на сообщества единомышленников и противников, взаимодействующие между собой на одной общей площадке. Люди будут группироваться по этим сообществам, исходя из интересов и предпочтений. В таких условиях соцмедиа смогут руководить поведением пользователя и поддерживать его вовлеченность в тот или иной процесс столько, сколько понадобиться для совершения ожидаемого от пользователя действия. Эту схему взаимодействия с успехом смогут использовать и бренды – используя подходящие площадки, они смогут эффективно управлять отношением пользователей, стимулировать вовлеченность и удерживать вокруг себя поклонников. Сегодня инструменты интернет-маркетинга развиты до такой степени, что вскоре с наших уст не будет сходить новый термин – «геймификация». Синтез специальных медийных площадок с грамотно разработанными приложениями даст возможность брендам получать оперативную и непрерывную обратную связь и важные данные от пользователя, позволяющие управлять его поведением на всех стадиях взаимодействия с рекламными сервисами. А это, в свою очередь, обеспечит неразрывную связь компании-владельца бренда с каждым отдельным пользователем в реальном времени, позволит формировать лояльную аудиторию.

«В этом отношении поистине невероятные перспективы открывает перед нами Open Graph. Однако на сегодняшний день соцсеть Facebook имеет довольно жесткий демографический таргетинг: это существенно облегчает задачи одним рекламодателям и в то же время – затрудняет жизнь другим. Если профиль ваших клиентов соответствует контингенту «резидентов» Facebook – то реклама и маркетинг могут оказаться весьма эффективными. Если же ваш бренд поистине масштабен – то здесь ситуация может выйти из под контроля невероятно быстро. Отмечу также, что Open Graph призван существенно расширить масштаб и раздвинуть границы соцсети. Кроме того, Facebook сегодня очень активно работает и над мобильными стратегиями, а это, в свою очередь, позволит привлечь в сеть еще больше пользователей и сделать вашу рекламу разнообразнее и эффективнее», – комментирует Джеймс.

Дополняя высказывание г-на Хэмлина, Мартин Макдональд выразил свое восхищение успешной интеграцией британского сервиса Seatwave по обмену билетами в платформу Facebook. «Грамотно организованная рекламная кампания на Facebook способна стать невероятно полезной для вашего бизнеса», – развеял Мартин сомнения отдельных рекламодателей крупнейшей в мире соцсети.

После этого обсуждение плавно перешло в плоскость SEO. «Минувший год был очень тяжелым для мирового SEO», – выразил Бен МакКи отношение оптимизаторов к состоянию рынка поиска в целом и к запуску Google новых алгоритмов в частности. «Сегодня компании все чаще стремятся «разбавить» классические инструменты SEO различными альтернативными маркетинговыми кампаниями. Некоторым игрокам рынка удается разработать поистине впечатляющие стратегии. Пока достигнуть этого удается при помощи различных площадок и соцмедиа, однако нынешние тенденции к персонализации и социализации поиска ведут к тому, что вскоре SEO станет не просто одним из инструментов продвижения бренда в интернете, а основной движущей силой данного процесса. Все стратегии в конечном итоге могут свестись к поисковым, а сам поиск станет масштабной площадкой, интегрирующей в себе социальные ресурсы и сервисы глобальной сети. Аналогичной платформой, но несколько в иной плоскости станет и мобильный поиск, который также нельзя сбрасывать со счетов. «В итоге, интересной работы у оптимизаторов станет в разы больше», – заключил Бен МакКи.

В свою очередь Мартин Макдональд высказал весьма провокационную мысль: «Западное SEO мертво», – произнес он. По мнению главы SEO-департамента Moneysupermarket, поисковая оптимизация в чистом виде вскоре может перестать существовать. Кроме того, будучи далеко не последним специалистом в области поискового продвижения Мартин считает весьма нелогичными действия Google, предпринимавшиеся против сайтов, в последнее время и предполагает, что таким образом интернет-гигант готовится к какому-то принципиально новому шагу, который может «убить» существующее сегодня SEO. «Те 700 тысяч уведомлений о «неестественных» ссылках, отправленные посредством сервиса Google Webmaster Tools рассылались очень беспорядочно и неосмотрительно. Кто-то получил предупреждение, но его сайт не тронули. Но помимо этих 700 тысяч были и те, кто потерял 90-95% трафика за последние несколько недель, только потому, что полагался точное совпадение имени домена с ключевой фразой и использовал для собственного продвижения модель PPC на различных сторонних сайтах. Очевидно, что Google готовится к чему-то новому и масштабному и это – не просто очередная зачистка», – поделился опытом Мартин Макдональд.

Вопросы аудитории к докладчикам звучали следующим образом:

Вопрос: Как вы оцениваете инициативу Федеральной торговой комиссии США (Do Not Track), запрещающую рекламным площадкам отслеживать информацию о пользователе через cookies?

Мартин Макдональд: Данный закон носит скорее морально-этический характер, нежели лежит в плоскости судебного права. Не думаю, что соцмедиа, отслеживающие поведения пользователей через cookies ждут серьезные санкции. В той или иной степени за пользователями следят абсолютно все.

Бен МакКи: Если инициативу возведут в ранг «предписаний, обязательных к исполнению», то крупные бренды могут пострадать от этого, ведь тогда им будет очень сложно достигать правильную целевую аудиторию. Но, ведь правила всегда подразумевают исключения…

Вопрос: Каким образом крупные бренды «распределяют интересы», лежащие в области продвижения своего ресурса «по длинному хвосту» (к примеру, через опосредованных поиск продуктов) и точным вхождениям (по названию бренда)?

Бен МакКи: Вообще-то одно не исключает другое – оба фактора важны для продвижения ресурса и, как правило, опытные оптимизаторы работают сразу в обоих направлениях.

Вопрос: Насколько я знаю, Expedia активно сотрудничает с партнерами, используя API. Насколько это эффективно для вас?

Мартин Макдональд: Действительно, сегодня Expedia активно взаимодействует с 65% игроков онлайн-рынка путешествий, и все это происходит через предоставление партнерам API.

Обзор подготовили: Лада Калашникова, Анастасия Матвеева


ПРЕСС-РЕЛИЗЫ


4 июня в Москве состоится ежегодная конференция «PR в Интернете»
2012-05-23 10:02

4 июля в Москве в пятый раз состоится конференция «PR в Интернете». Конференция проходит с 2006 года и является ключевым мероприятием в сфере digital-коммуникаций. В этом году организаторы события выбрали новый эффективный формат: «PR в Интернете» пройдет в четыре потока в рамках единого мастер-класса.

Формат потоков предполагает, что выступление спикеров будут проходить параллельно в 4 залах, а это значит, что каждый участник конференции сможет выбрать наиболее интересную для себя секцию: Social Media Marketing, Media Relations, Лид-менеджмент или Social CRM. 4 июня конференц-залы гостиницы «Измайлово» (Гамма-Дельта) распахнут свои двери для топ-менеджмента и специалистов по PR крупнейших российских и международных компаний и организаций, среди которых ИКЕА, Евросеть, МТС, Межрегионгаз, Государственная Дума РФ, Федеральная Антимонопольная служба и многих других.

Организаторы «PR в Интернете» обещают выступления более, чем 100 авторитетных спикеров-докладчиков, только конкретные методики и технологии работы без «воды» и «общих слов». Спикеры поделятся приемами управления репутацией в Интернете, методиками сглаживания последствий попадания конфиденциальной информации в сеть, расскажут о технологиях создания и посева успешного вирусного видео. В блоке, посвященном SMM, будут освещены принципы создания лояльного сообщества, даны рекомендации по выбору правильного формата присутствия в социальной сети и привлечению внимания аудитории. Участники конференции обсудят и многие другие аспекты выстраивания коммуникации в Интернете.

Организаторы конференции полагают, что даже в эру web 2.0 было бы не правильным упускать из поля зрения классические PR-технологии. О том, как попасть на страницы СМИ, как наладить эффективное взаимодействие с целевыми журналистами участникам конференции расскажут в потоке Media Relations. Ещё один блок посвящен очень популярному и модному направлению Интернет-маркетинга — технологии лидогенерации, позволяющей рекламодателям платить только за полученные обращения клиентов.

Организатор Social Media Conference — Интернет-агентство eMarka, специализирующееся на PR в Интернете, social media маркетинге, Интернет-рекламе, а также проведении отраслевых мероприятий, среди которых международная конференция «Мобильные Медиа»

Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться на официальном сайте: www.prconf.ru

Информация предоставлена партнером конференции - Интернет-агентством KREADO



У ВебЭффектора появился новый интерфейс по умолчанию
2012-05-23 18:09

Для пользователей автоматической системы продвижения WebEffector наступил великий день. Он сравним с победой сборной России по футболу на чемпионате мира. Не в смысле «так не бывает!», а в смысле «вот это да!», «наконец-то!» и «дождались!». Название праздника: «Новая «морда» ВебЭффектора с переходом в новый интерфейс».

Идея разработчиков ВебЭффектора, взявшихся за преобразования, заключалась в том, чтобы сделать управление проектами в системе более удобным. И в эту сторону предприняты серьезные подвижки. Так, ВебЭффектор улучшил юзабилити, заставил сервис работать значительно быстрее и не забыл учесть пожелания своих клиентов. Поэтому изменения коснулись также элементов навигации, операционной панели и дизайнерских «фишек».

Впрочем, различного рода нововведения и усовершенствования до сих пор появляются в свежем интерфейсе. Из важных: открылся доступ к обновленному модулю вечных ссылок. А это значит, что отныне заказывать пакеты любимых вечных ссылок можно с большим комфортом.

Другое полезное новшество из разряда свежих – все медиапланы кампаний, заведенных пользователями с ненулевым балансом, будут автоматически обновляться раз в 30 дней. И каждый раз система будет строить таблицу с учетом всех переменных, способных менять свое значение с течением времени (контент сайта, позиции в выдаче и т.д.). Если же медиаплан и вовсе не был раньше построен по тем или иным причинам, Робот ВебЭффектор предложит его – готовый – при первой возможности.

Если раньше система предлагала воспользоваться новым интерфейсом в тестовом режиме, то сейчас пользователям открыли доступ к новому интерфейсу по умолчанию, в него можно перейти с главной страницы, тоже обновленной. Впрочем, в ВебЭффекторе прекрасно понимают силу привязанности. Вот почему клиенту сервиса предоставляется возможность вернуться в привычный старый интерфейс и работать в нем. Правда, эта мера временная. Окончательный переход к свежему интерфейсу произойдет через полгода.

Кстати, разработчики внимательно читают все комментарии и рекомендации пользователей, публикующиеся в разделе «Как вам новый интерфейс?». Поэтому предлагают и вам поделиться своим впечатлением о новом интерфейсе системы.



Курсы и семинары в учебном центре «Эдукор» в июне 2012 года
2012-05-23 18:50

Базовый курс по интернет-маркетингу. Профессионально и доступно обо всех ключевых аспектах интернет-маркетинга.

Курс дает всесторонние знания и навыки, которые помогут грамотно организовать интернет-продвижение, увеличить эффективность работы сайта, повысить online-продажи.

Курс содержит следующие модули:

1. копирайтинг: формула продающего текста;
2. нестандартные методы продвижения сайтов;
3. поисковая оптимизация (SEO);
4. юзабилити;
5. контекстная реклама;
6. веб-аналитика.

Преподаватели - практикующие специалисты, гуру маркетинга в Санкт-Петербурге: Алексей Яковлев, Алексей Довжиков, Дмитрий Кот, Александр Чупрун, Юлия Крючкова.

Курс доступен как в очном, так и в дистанционном режиме.

Вечерняя группа: с 18 по 26 июня 2012 по будням с 19:00 до 22:00.

Стоимость обучения: 17 000 руб.

Узнать подробности о курсе и зарегистрироваться на обучение можно здесь


Главное событие лета: 19 июня 2012 г. приглашаем Вас на семинар "SEO-аналитика". Лектор - Михаил Сливинский, ведущий SEO-аналитик интернет-магазина "Wikimart".

Семинар предназначен для практикующих специалистов в области поисковой оптимизации сайтов (SEO-специалистов). По окончании программы слушатели получат сертификат образовательного центра.

Михаил Сливинский - эксперт в области оптимизации сайтов и повышения эффективности поискового продвижения. В интернет-маркетинге более 5 лет. Участвовал в продвижении более 70 сайтов. Автор программы "Аналитикум" и Megalndex TV.

Программа семинара:

1. Логика работы поисковых систем.
2. Факторы ранжирования.
3. Методы антиспама.
4. SEO vs поиск.
5. Методология эффективного поискового продвижения.
6. Задачи SEO-аналитики.
7. Повышение эффективности поискового продвижения.
8. Кейсы в лингвистике, управлении ссылочной массой, автоматизация рутинных задач.
9. Инструменты сбора и анализа данных.
10. Методология корректного SEO-эксперимента.

Дата начала курса: 19 июня 2012 г.

Длительность курса: 6 часов, с 11:00 до 18:00.

Стоимость участия: 5 000 руб.

Узнать подробности о семинаре и зарегистрироваться для участия можно здесь

Предлагаем также посетить другие курсы и семинары «Эдукор» по интернет-маркетингу

С 4 по 7 июня "Курс подготовки оптимизатора (SEO курс)"

С 8 по 9 июня "Курс расширенные инструменты веб-аналитики на практике"

19 июня семинар "SEO-аналитика"

22 июня семинар "Google Analytics 201. Углубленный анализ и оценка" При регистрации на два семинара - 101 и 201 - Вы получаете скидку 15%.

27 июня семинар "Практика использования техник интернет-маркетинга для продвижения объектов недвижимости"

29 июня семинар "Google Analytics 301. Расширенное отслеживание и его техническая реализация"

Бесплатные семинары и акции:

20 июня бесплатный семинар "Интернет-технологии для развития бизнеса на практике"

29 июня Розыгрыш бесплатного обучения на курсах и семинарах в "Эдукор"


(C) 2011 SearchEngines.ru

В избранное