Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выставка интернет-компаний в Санкт-Петербурге


На главную страницу сайта <<Новости поисковых систем от Searchengines.ru>>
Статьи Форум Новости Календарь Блог Пресс-релизы
НОВОСТИ


Google официально запускает алгоритм семантического поиска Knowledge Graph
2012-05-17 08:52

Как сообщает в официальном блоге Google Inside Search, руководитель поискового подразделения интернет-гиганта Амит Сингал (Amit Singhal), с 16 мая 2012 года поисковая корпорация начинает постепенный запуск Knowledge Graph (Граф знаний). Именно эта концепция призвана стать переходом к семантическому поиску Google.

Рассмотрим нововведение на простом примере: если ранее пользователь вводил в поисковую строку запрос [Тадж-Махал] – в основной выдаче Google появлялись результаты, основанные исключительно на релевантности запросу. Однако язык – субстанция многогранная, и, вводя в поисковую строку запрос [Тадж-Махал], пользователь может иметь в виду отнюдь не один из крупнейших памятников архитектуры. К примеру, его запрос может быть связан с псевдонимом известного американского музыканта Генри Сен-Клер Фредерикса, известного как Тадж Махал. Пользователь также может искать казино или рестораны, имеющие аналогичные названия.

Суть Knowledge Graph сводится к тому, чтобы поиск научился понимать сущности реального мира в их взаимосвязи, а не примитивно «считывать строчки поисковых запросов».

«Это очень важный шаг на пути к созданию поиска нового поколения, который научится понимать мир немного глубже, чем обычный поисковый алгоритм. Новая концепция поиска призвана выделять нюансы, взаимосвязи и детали запросов точно также, как это бы делал человек», - комментирует Амит Сингал.

Также новая модель поиска позволит пользователям выстраивать взаимосвязи между персоналиями, собирать все необходимые факты вокруг определенного человека или тематики, создавая семантическое ядро запроса.

В ближайшее время новинка будет запущена для жителей Великобритании и США. Также представители Google обещают одновременно с веб-версией запустить Knowledge Graph и для мобильных платформ.

Напомним также, что буквально несколько дней назад западные пользователи уже замечали первые признаки тестирования функции «семантического поиска» в основной выдаче Google. Кроме того, 16 мая 2012 года соперник Google - поисковик Bing также начал официальный запуск нового интерфейса собственной концепции еще одной инновационной разновидности поиска - Social search.



Google еще плотнее интегрирует Gmail с Goоgle+
2012-05-17 11:38

Как сообщается в официальном блоге Google, на днях завершилась масштабная интеграция функционала Gmail с соцсетью Google+.

Так, например, теперь, просматривая цепочки сообщений в своей электронной почте пользователь может мгновенно видеть расширенную информацию о профиле пользователя в соцсети. Все данные автоматически обновляются в режиме реального времени:

Также представители Google сообщили о том, что функционал кругов, интегрированный в Gmail еще в декабре 2011 года, существенно улучшился. Теперь, выбрав тот или иной круг в своей почте, пользователь может мгновенно получить полную информацию обо всех его контактах из этого круга. Кликнув по профилю, появившемуся в списке в правом верхнем углу страницы почты, владелец аккаунта мгновенно попадает на страницу результатов поиска Google+, содержащую информацию о контактах:

Кроме того, теперь прямо в Gmail доступен поиск кругов по фильтрам. Так, например, можно отыскать сообщение пользователя из определённого круга, набрав в поисковой строке circle:[название круга]. Нужное письмо можно отыскать по запросу - has:[название круга].

Нововведение стало постепенно запускаться для пользователей по всему миру, начиная с 16 мая 2012 года.



Pinterest привлек $100 млн инвестиций в раунде финансирования
2012-05-17 16:09

Как сообщает издание The Wall Street Journal, в ходе очередного раунда финансирования социальная сеть Pinterest привлекла 100 млн. долл. США. В целом же компания была оценена инвесторами в 1,5 млрд.долл. США.

Сообщается также, что группу инвесторов возглавил крупнейший японский интернет-ритейлер Rakuten, который, согласно предварительным данным, намерен инвестировать в Pinterest свыше 50 млн. долл. США. Помимо него в финансировании приняли участие такие крупнейшие венчурные фонды как: Andreessen Horowitz, FirstMark Capital и Bessemer Venture Partners.

Для сравнения напомним, что в конце 2011 года - в ходе предыдущего раунда финансирования - стоимость компании Pinterest была приравнена всего к 200 млн. долл. США.



Bing объявил цены на использование поискового API
2012-05-18 08:43

Как сообщает издание SearchEngineLand со ссылкой на официальный блог Bing, начиная с 17 мая 2012 года поисковик от Microsoft приступил к официальному внедрению платного поискового API. В свою очередь, доступ к бесплатному поисковому API от Bing будет окончательно закрыт 1 августа 2012 года.

Порядок цен на Bing Search API будет устанавливаться следующим образом: желающим воспользоваться возможностями Microsoft бесплатно, придется уложиться в 5 000 поисковых запросов в месяц. Для тех же, кто превысит данный лимит – расценки таковы:

  • 10 000 поисковых запросов обойдутся в $20 в месяц; 
  • 20 000 запросов – в $40 в месяц; 
  • 50 000 запросов – в $100 в месяц;
  • 100 000 запросов – в $200 в месяц; 
  • 250 000 запросов – в $500 в месяц; 
  • 500 000 запросов – в $1 000 в месяц; 
  • 1 000 000 запросов – в $2 000 в месяц; 
  • 1 500 000 запросов – в $3 000 в месяц;
  • 2 000 000 запросов – в $4 000 в месяц; 
  • 2 500 000 запросов – в $5 000 в месяц;
Более подробно о нововведении можно прочитать на страницах официального блога Bing.

Иран намерен судиться с Google за Персидский залив
2012-05-18 08:50

Многочисленные западные СМИ пестрят заголовками о том, что на этой неделе иранские власти официально уведомили руководство Google о подготовке ими судебного иска против гиганта поиска.

Данный шаг – ответ властей на то, что крупнейшая в мире интернет-компания не стала употреблять на своих Картах название «Персидский залив» (в настоящее время на Картах Google название данного водного пространства попросту отсутствует):

Представители иранских властей сообщают, что в случае несоблюдения Google их требования, вернуть название водного пространства на карту мира - американская корпорация может понести весьма существенные материальные убытки.

«Сегодня игры с высокими технологиями в политических целях стали еще одним новым инструментом, использующимся врагами против Ирана. Именно так мы рассматриваем Googlе, - комментирует официальный представитель Министерства иностранных дел Ирана Рамин Мехманпараст (Ramin Mehmanparast), - Опуская название Персидского залива в своем картографическом сервисе, Google играет с чувствами иранского народа и подменяет реалии действительности», - добавил он.



Активы Facebook оценили в $104 млрд. в ходе IPO
2012-05-18 10:53

Как сообщает агентство Рейтер, вечером в четверг, 17 мая 2012 года, состоялось IPO крупнейшей в мире соцсети Facebook. Первичное публичное размещение акций прошло по верхней границе ценового диапазона: стоимость одной ценной бумаги компании была установлена на уровне 38 долл. США. Таким образом, соцсети удалось привлечь до 16 млрд. долл. США, а общие активы компании были оценены примерно в 104 млрд. долл. США.

Сообщается, что по результатам IPO в свободное обращение попадут 421,23 млн. акций компании, 180 млн. из которых будут проданы непосредственно корпорацией. Остальные объёмы акций распродадут действующие акционеры Facebook.

Приведенный ниже график показывает намерения действующих акционеров соцсети в отношении продажи акций Facebook:

Отметим также, что данная сумма не включает в себя более 63 млн. ценных бумаг, которые дополнительно в течение ближайших 30 дней могут продать банки-организаторы IPO. Таким образом, общая сумма привлеченных инвестиций может достигнуть 18,4 млрд. США.

Запланированный выход Facebook на биржу состоится 18 мая 2012 года. Акции компании будут размещены на американской бирже NASDAQ под тикером FB.

В заключение отметим, что, согласно подсчетам аналитиков, по итогам IPO размер состояния основателя и гендиректора крупнейшей в мире соцсети Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg) превысил капиталы владельцев Google - Сергея Брина (Seargey Brin) и Ларри Пейджа (Larry Page).

«После того, как активы Facebook вернутся к справедливой стоимости - акции компании будут расти сообразно ее развитию. В обычных экономических условиях достижение акциями компании стоимости, установленной в ходе IPO могло бы занять два-три года», - комментирует исполнительный директор технологической компании PrivCo Сем Хамадех (Sam Hamadeh).



Улучшилось качество поиска организаций на Яндекс.Картах
2012-05-18 16:44

Команда Яндекс.Карт сообщила об улучшении качества поиска организаций на Яндекс.Картах, за счет подключения нового источника данных. Теперь, чтобы ответить на вопрос пользователя, Карты берут информацию не только из базы Яндекс.Справочника, но и с сайтов организаций, местоположение которых им известно.

Технология поиска по сайтам организаций заимствована из «большого» Поиска Яндекса и работает по тому же принципу. Она помогает лучше отвечать на запросы, по которым раньше в Яндекс.Картах ответов было мало или не было совсем.

Теперь Яндекс.Карты быстро подскажут, где проводятся  занятия по испанскому языку, где можно прыгнуть с парашютом, арендовать вагон или заказать полет на воздушном шаре:

Благодаря этому нововведению, Яндекс.Карты смогут помочь любому пользователю найти все необходимое. Пользователь может даже не знать, как называется или где расположена организация, предоставляющая нужные товары или услуги, достаточно ввести их название в поисковую строку – и Яндекс.Карты покажут вам, где можно приобрести желаемое.


БЛОГ


Исследование: 59% пользователей не доверяют Facebook
2012-05-17 08:01

Как показало исследование агентства CNBC, проведенное в США с 3 по 7 мая 2012 года, отношение американских пользователей к социальной сети Facebook является весьма неоднозначным: практически 50% респондентов выразили мнение, что вскоре крупнейшая в мире соцсеть перестанет быть популярной, а 59% опрошенных признались, что не доверяют политике приватности ресурса.

Всего в опросе приняло участие более тысячи взрослых интернет-пользователей из США. Их них: 56% пользователей имеют собственные Facebook-аккаунты, у 40% опрошенных отсутствует регистрация в крупнейшей в мире соцсети, ещё 4% респондентов признались, что никогда не слышали о Facebook ранее.

Вот как распределились симпатии пользователей между ведущими мировыми ресурсами:

Темно-синий сектор на графике показывает процент пользователей, для которых ресурс является наиболее предпочтительным; синим отмечен процент респондентов, считающих ресурс скорее предпочтительным, чем нет; в голубом секторе поместились голоса тех, у кого сайт не вызывает симпатии; в сером поле - голоса тех, кто либо изъявил резко негативное отношение к ресурсу, либо ответил, что не знает о его существовании.

Ответы на вопрос: «Останется ли соцсеть Facebook такой же популярной, как сегодня?» распределились следующим образом:

43% респондентов заявили о том, что Facebook еще долго будет оставаться популярной и успешной соцсетью; 46% респондентов выразили мнение, что дни Facebook сочтены: совсем скоро соцсеть вытеснят новые более интересные для пользователей продукты и она перестанет быть популярной; 11% затруднились с ответом.

Отвечая на вопрос: «Уверены ли вы, в том, что Facebook строго соблюдает политику приватности в отношении пользователей?», респонденты привели следующие утверждения:

59% пользователей не доверяют соцсети; 28% формально доверяют политике Facebook; 13% питают абсолютную уверенность в надежности социальной сети.

В завершение опроса у пользователей поинтересовались, какая реально существующая причина могла бы заставить их отказаться от использования Facebook. Ответы были такими:

35% опрошенных отметили отсутствие интереса к данному сервису; 22% респондентов признались в откровенной нелюбви к социальной сети; 21% не одобряет механизмы «тотальной слежки за пользователями», распространенные сегодня в интернете; еще 21% не доверяют политике безопасности Facebook; заключительные 12% опрошенных предпочли указать иные причины.

Отметим, что проведенное исследование позволило аналитикам интернет-рынка сделать следующий вывод: чем более агрессивной становится политика Facebook, тем больший негатив у пользователей вызывает соцсеть. Данная тенденция может явиться одной из основных причин частичной потери доли прибыли ресурсом в результате снижения пользовательской активности.



Яндекс изучил поисковые запросы москвичей про законы
2012-05-17 13:19

Компания Яндекс опубликовала очередное исследование поисковых запросов жителей Москвы и Московской области, которые содержат слово «закон».

По данным исследования каждую неделю пользователи из Москвы и Московской области задают Яндексу около 515 тысяч подобных запросов. Москвичей, как и жителей других регионов, больше всего интересуют различные юридические законы, чаще всего - о защите прав потребителей, полиции и образовании. Четверть запросов связаны с сериалами и телепрограммами, содержащими слово «закон» в названии, ещё 14% - про физические, химические, экономические и математические законы.

Топ10 самых популярных запросов про юридические законы от пользователей из Московской области выглядит так:

1. [закон о защите прав потребителей 2011]
2. [собрание законодательства российской федерации]
3. [закон о полиции]
4. [закон об образовании]
5. [федеральный закон]
6. [изменения в налоговом законодательстве с 2012 года]
7. [закон об оружии]
8. [закон о ветеранах]
9. [закон о такси]
10. [закон о рекламе]

Сравнить Московскую область с другими регионами можно здесь.
Сравнение дает возможность увидеть, что Москву больше всего интересует [закон о выборах президента рф], а Санкт-Петербург – [закон о тишине в Санкт-Петербурге]. Одесситы озабочены тем, [как узаконить пристройку в одессе], жителей Краснодара интересует [закон о пиве 2012], а омичей волнует [закон о реабилитации жертв политических репрессий].



Новая стабильная версия Chrome с функцией синхронизации вкладок
2012-05-17 15:44

Google выпустил новую стабильную версию браузера Chrome с функцией синхронизации вкладок между ПК, ноутбуками и другими используемыми устройствами. Об этом сообщается на официальной страничке Google Россия в социальной сети Google+.

Теперь, используя учетную запись Google, пользователи смогут свои сессии просмотра, начатые на одном компьютере, продолжить на любом другом. Получить к ним быстрый доступ можно через «Другие устройства» в меню на странице Новой вкладки. Те же вкладки можно открыть и на мобильном устройстве, на котором стоит бета-версия Chrome для Android.

Помимо вкладок, новый Chrome синхронизирует историю посещенных страниц, делая активными кнопки «Вперед» и «Назад», синхронизирует расширения, историю поиска, темы и другие установки. Чтобы войти в свой аккаунт, нужно открыть меню Chrome и выбрать строку «Войти в Chrome».

Несмотря на то, что новая версия Chrome доступна для скачивания уже сейчас, новая функция синхронизации появится у всех пользователей лишь в течение ближайших недель.



«Ночь музеев» на Яндекс.Картах
2012-05-18 10:01

Каждый год в середине мая, по традиции, музеи всего мира открывают свои двери в непривычное для посетителей время. Яндекс, также подготовился к этой культурной бессоннице и представил спецпроект на Яндекс.Афише, который расскажет о том, куда этой ночью можно сходить, и как спланировать свой маршрут так - чтобы не блуждать по тeмным улицам.

Спецпроект охватывает восемь городов, в которых больше всего музеев поддержали ночную акцию: Москву, Санкт-Петербург, Минск, Екатеринбург, Новосибирск, Пермь, Тюмень и Воронеж. В городах России в этом году «Ночь музеев» пройдет с 19 на 20 мая, а в Минске - с 18-го на 19-е.

А тем, кто не сможет в эту ночь посетить музеи, Яндекс.Карты предлагают новый проект - панорамы интерьеров. Теперь виртуально прогуляться можно по Петропавловскому, Исаакиевскому и Казанскому соборам, по дворцам Петергофа: Большому дворцу, Монплезиру, Коттеджу, Царицыну и Ольгину павильонам, а также Центральному военно-морскому музею можно на странице Яндекс.Афиши, посвященной «Ночи музеев».



В бирже статей Articles.Sape поддерживается атрибут rel=”canonical”
2012-05-18 10:23

Биржа Sape сообщила о небольшом нововведении технического характера - теперь в Articles.Sape поддерживается атрибут rel=”canonical”.

На многих сайтах присутствуют дублированные страницы с разными URL, но с очень похожим (или одинаковым) содержанием. Поисковые системы умеют определять среди таких дублей основную страницу, которая и попадет в поисковую выдачу. Однако не всегда выбор поискового робота может совпадать с предпочтениями владельца сайта.

С помощью атрибута rel=”canonical” можно указать, какая страница является «канонической» – предпочтительной для индексации и появления в результатах поиска. Таким образом, можно избежать дублирования содержания страниц в результатах поиска и дать возможность поисковому роботу уделять больше внимания индексированию других, не менее важных страниц сайта.

Теперь при проверке размещения статей в бирже Articles.Sape робот проверяет наличие данного атрибута и соответствие его значения URL страницы со статьей - статьи, где эти значения не совпадают, получат статус ERROR.

Корректное задание атрибута в шаблоне статей для робота Sape выглядит так:

Тогда в значении атрибута будет URL, совпадающий с URL размещенной статьи. Другие вхождения данного атрибута в тело шаблона статьи следует исключить.


СТАТЬИ

В данный момент в ленте "Статьи" новостей нет.

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ


Выставка интернет-компаний в Санкт-Петербурге
2012-05-17 13:35

В рамках Санкт-Петербургской Интернет Конференции (СПИК) вниманию участников будет предложена Выставка, экспонентами которой выступят около 30 компаний - лидеров интернет-отрасли. Мероприятие пройдет с 28 по 29 мая в конгресс-центре гостиницы «Прибалтийская Park Inn» (г. Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д.14).

Выставка доступна для посещения всем зарегистрированным участникам конференции СПИК 2012. Посетители смогут получить подробную консультацию о продуктах и услугах, предоставляемых экспонентами.

На Выставке СПИК 2012 специалисты компании «Ашманов и партнеры» расскажут о новых разработках и предложениях компании, а также, в рамках конференции, проведут секцию «Бесплатный поисковый мини-аудит сайтов». Чтобы узнать, как провести оптимизацию и повысить эффективность сайтов, необходимо заранее отправить заявку на аудит. Помимо этого гости стенда смогут получить новый номер журнала «Практика интернет-маркетинга».

На стенде LiveTex промоутеры предложат посетителям угощение и расскажут о нюансах работы сервиса онлайн-консультаций Chat&Calls. Помимо этого можно будет поучаствовать в розыгрыше подарков и фирменных сувениров, а всем желающим будет предоставлен бесплатный доступ для тестирования сервиса на 30 дней.

Профессиональные консультации по контекстной рекламе можно будет получить у специалистов eLama.ru, а также получить приглашение на бесплатные вебинары по повышению эффективности контекстной рекламы, как для начинающих, так и для продвинутых пользователей.

Первый официальный интернет-работодатель Workle презентует возможности интернет-платформы интернет-платформы и расскажет о том, как пройти бесплатное обучение по профессии и получить онлайн-рабочее место в крупнейших компаниях России. На стенде первого оператора селективной рекламы «Соловей» можно будет пообщаться с профессиональными медиапланерами и сотрудниками отдела продаж, а также узнать больше о системе «Суперклик» и рассчитать стоимость привлеченного покупателя для сайта.

Компания RU-CENTER, официальный регистратор и партнер Санкт-Петербургской интернет-конференции СПИК-2012, также приглашает участников конференции на свой стенд, где будет работать Центр регистрации доменов. Прямо на конференции можно будет зарегистрировать, продлить свой домен или передать права на доменное имя. Также все дни конференции на стенде RU-CENTER будет проходить краеведческий конкурс на знание Санкт-Петербурга, призами в котором станут домены .SPB.RU, разгадывание занимательных головоломок и много других конкурсов. Помимо этого вниманию посетителей будет предложен новый номер журнала «Доменные имена».

Для посещения выставки на СПИК 2012 необходима регистрация на сайте мероприятия, для участия в Конференции – регистрация, а также взнос в размере 1000 рублей. Для удобства посетителей СПИК предусмотрен пакет «Бизнес-участника», который предполагает дополнительные опции.

Организаторы мероприятия - Российская Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) и компания TRINET.

СПИК – Санкт-Петербургская Интернет Конференция – ежегодная интернет-конференция, посвященная развитию Рунета в Северо-Западном регионе. В мероприятии традиционно принимают участие ведущие отраслевые профессионалы Санкт-Петербурга. Официальный сайт: www.sp-ic.ru



Онлайн-конференция по интернет-продвижению от ведущих экспертов Рунета
2012-05-17 16:13
28 июня пройдет беспрецедентное для Рунета событие - ведущие специалисты-практики отрасли соберутся в специально оборудованной телестудии и раскроют секреты ведения успешного интернет-бизнеса в рамках онлайн-конференции «Практика онлайн-бизнеса».

Формат онлайн-конференции позволит посетить мероприятие всем желающим, вне зависимости от местонахождения, а высокое качество видео (HD) и звука и возможность задавать свои вопросы спикерам и вести диалог с другими участниками в чате создадут эффект личного присутствия.

В программе мероприятия доклады на актуальные темы построения, продвижения и оптимизации бизнеса в Сети, свежайшие кейсы из российской практики, а также практические советы и рекомендации лучших специалистов Рунета.

Среди спикеров конференции:

Антон Носик, медиадиректор SUP Media;

Алексей Басов, вице-президент и директор по рекламным сервисам Mail.ru Group;

Аркадий Морейнис, руководитель «Главстарт»;

Дмитрий Сатин, генеральный директор UsabilityLab;

Сергей Котырев, генеральный директор «Юмисофт»;

Павел Черкашин, бизнес-ангел, ex-Adobe, ex-Microsoft;

Федор Вирин, совладелец компании «НЛО Маркетинг»;

Алексей Довжиков, генеральный директор eLama.ru, директор по развитию Trinet;

Владилен Ситников, креативный директор Hungry Boys.

«Программа конференции создана на основе понимания актуальных проблем и потребностей малого и среднего бизнеса. Речь пойдет только о тех возможностях и инструментах, которые немедленно можно использовать в работе», — говорит Максим Спиридонов, интернет-продюсер, руководитель школы практического интернет-маркетинга «Нетология» и модератор конференции.

Конференция состоит из трех тематических блоков:

1. Построение эффективного бизнеса в интернете

2. Повышение эффективности бизнеса: больше платящих клиентов из Сети

3. Ускорение бизнеса: рост продаж за счет увеличения конверсии

Дата проведения: 28 июня 2012г. с 10.00 до 19.00 (мск), в режиме онайн-трансляции

Место: ваш компьютер, любая точка мира.

Организатор мероприятия — школа практического интернет-маркетинга «Нетология»

Официальный сайт мероприятия: http://onlinebusinesspractice.ru

Официальный видеоролик: http://youtu.be/kxix_D6kIlI



24 мая пройдет финал конкурса IT стартапов New Business Idea
2012-05-17 17:48

24 мая в Центральном Доме Предпринимателя состоится церемония Финала ежегодного всероссийского конкурса стартапов в IT и e-commerce New Business Idea. Организатором конкурса выступает процессинговый центр PayOnline. 10 лучших проектов получат оценку экспертов крупнейших российских финансовых, технологических и инвестиционных компаний.

Финал New Business Idea соберет в стенах Центрального Дома Предпринимателя в Москве 10 лучших стартапов, партнеров конкурса из числа крупнейших IT компаний и представителей Экспертного Совета. В Экспертный совет New Business Idea в 2012 году вошли представители компаний Microsoft, Сбербанк, МегаФон, PayOnline, Блогун, ТриЛан и другие. Также в оценке примут участие создатели популярных российских IT стартапов – oktogo.ru и AlterGeo.

В 2012 году в Экспертном Совете собрались представители крупнейших инвестиционных организаций России: Fast Lane Ventures, GreenfieldProject, Международного Акселератора высокотехнологичных компаний TexDrive, АО «Научный парк МГУ», венчурного партнера РВК, eVentures Россия, Venture Business News, бизнес-инкубатора InCube. Выскажут компетентное мнение о проектах финалистов и представители «Национальной ассоциации дистанционной торговли» и ассоциации «Электронные деньги».

По мнению представителя генерального информационного партнера конкурса, www.expert.ru, Шохиной Екатерины (редактора рубрики «Бизнес и финансы» и раздела «Новый бизнес»), «конкурс New Business Idea не только дает одному из участников возможность получить инвестиции на развитие своего бизнеса, но и создает эффективную коммуникационную площадку для стартаперов, представителей бизнеса, венчурных и инвестиционных компаний. Немаловажным является и образовательный аспект проекта – в этом году организаторами конкурса была проведена первая бесплатная образовательная конференция для малого IT бизнеса».

Проект, занявший первое место, получит денежный приз от организатора (PayOnline) и спонсоров конкурса (Фотобанк «Лори» и «Национальная ассоциация дистанционной торговли») 200 000 рублей. Все финалисты получат от партнеров конкурса гранты на обучение, консалтинг, хостинг, доменные имена, и другие полезные для начинающего IT бизнеса призы. Например, Гайдар Магдануров, Microsoft, вручит одному из финалистов приглашение на обучение в рамках Start in Garage.

О конкурсе New Business Idea

New Business Idea – ежегодный всероссийский конкурс молодых предпринимателей в сферах IT и электронной коммерции. New Business Idea – это возможность получить новые знания и получить инвестиции на развитие собственного проекта, возможность завязать полезные знакомства с потенциальными инвесторами, партнерами и найти полезного сотрудника, получить приглашение в инкубатор или акселератор и попасть «под крыло» бизнес-ангела. Организатор конкурса – процессинговый центр PayOnline, соорганизаторы – образовательный центр Careerlab и МГО ОПОРА РОССИИ.

Приглашаем к участию представителей СМИ!

Для аккредитации на мероприятие до 23 мая необходимо отправить заявку на info@new-business-idea.ru или связаться с менеджером проекта, Марией Горячевой:

Tel.: +7 (495) 666-22-80 (ext. 203)

Mob.: +7 (926) 02-00-663


(C) 2011 SearchEngines.ru

В избранное