Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Круглый стол <<Новые технологии продвижения сайтов>>


На главную страницу сайта <<Новости поисковых систем от Searchengines.ru>>
Статьи Форум Новости Календарь Блог Пресс-релизы
НОВОСТИ


В поиске Twitter’a заработал функционал автоматических подсказок и исправления опечаток
2012-05-15 12:30

Как сообщают представители Twitter’a, в конце прошлой недели команда разработчиков сервиса микроблогов завершила доработку внутреннего поиска на twitter.com, а также в версиях Twitter’a для iOS и Android. Теперь внутренний поиск Twitter’a предлагает пользователям функционал автоматических подсказок и возможности исправления опечаток при наборе запроса.

Функционал начал постепенно запускаться в различных регионах примерно 2 недели назад. За это время, благодаря его использованию, было исправлено 5 млн. опечаток, а пользователям предложено более 100 млн. вариантов поисковых подсказок.

Принцип подбора схожего по смыслу запроса сводится к следующему: если алгоритмы внутреннего поиска зафиксировали запрос [A] в определенном контексте, а затем «увидели» в этом же контексте запрос [B] – система автоматически считает запросы связанными. В дальнейшем внутренний поиск Twitter’a будет предлагать пользователю, набравшему в поисковой строке запрос [A], в качестве возможного варианта запрос [B], и наоборот.

Также сообщается, что для качественного исправления опечаток и подбора подсказок алгоритмы Twitter’a индексируют частотность и вариации употребления пользователями тех или иных трендовых запросов, сверяя их со специальными словарями. Аналогичным образом анализируются и имена популярных пользователей, при наборе которых легко сделать ошибку.

Также алгоритмы Twittera’a умеют распознавать и специальные символы (@ и #), не считая их добавление к слову запроса ошибкой.



Facebook повысил цены на акции до $34-38 перед IPO
2012-05-15 13:01

Как сообщает газета The Washington Post, 15 мая 2012 года стало известно о том, что соцсеть Facebook подняла оценку акций перед размещением их в ходе IPO. Таким образом, стоимость одной акции крупнейшей в мире социальной сети выросла с 28-35 долл. США до 34-38 долларов за бумагу. Окончательная стоимость акции Facebook будет названа в четверг, 17 мая 2012 года.

Оценка компании, соответственно, возросла с ранее заявленных 77-96 млрд. долл. США до 93-104 млрд. долл. США. Таким образом, капитализация Facebook в ходе IPO может составить 104,2 млрд. долл. США.

Также сообщается, что крупнейшая в мире соцсеть планирует завершить прием заявок от инвесторов уже сегодня (15 мая 2012 года) – то есть на два дня раньше запланированного срока. И уже в пятницу, 18 мая 2012 года, начать публичное первичное размещение акций на фондовой бирже NASDAQ. Напомним, что акции соцсети будут торговаться под тикером FB.

Отметим, что ряд аналитиков склонны считать новую стоимость акций Facebook завышенной: «Цены на акции Facebook, кажутся мне чересчур завышенными», - комментирует Ив Майло (Yves Maillot), глава парижского департамента инвестиций аналитической компании Robeco Gestions. – Напомню, что IPO будет проходить в очень сложной экономической обстановке, которая сложилась сегодня на рынке ценных бумаг США».

Аналогичным образом оценивают ситуацию и российские эксперты: «Несмотря на более ранние сообщения о меньшем, чем ожидалось, интересе к IPO Facebook со стороны институциональных инвесторов, размещение переподписано, что и позволило компании повысить диапазон цены. Ранее подобная ситуация складывалась при размещении Groupon, который также размещался по сильно завышенной оценке. В настоящий момент акции Groupon стоят примерно вдвое дешевле, чем при IPO. Напомню, что наиболее справедливой оценкой Facebook будет уровень в $46 млрд. Инвесторы, участвующие в IPO и купившие акции в первые дни торгов, рискуют впоследствии зафиксировать серьезные убытки», - комментирует Илья Раченков, аналитик «Инвесткафе».



Google «отбил» более 750 доменных имен у киберсквоттера
2012-05-15 14:01

Как сообщает издание Marketing Land, Национальный арбитражный форум США (NAF) официально признал за Google право на владение более чем 750 доменными именами, в названиях которых используется торговая марка интернет-гиганта, а также имена некоторых западных знаменитостей.

Доменные имена, такие как: googlechevron.com, googlecoors.com, googledonaldtrump.com, googlegaycruises.com и другие были официально зарегистрированы 29 февраля и 10 марта 2012 года Крисом Гийлешпи (Chris Gillespie). В результате проверки выяснилось, что они использовались с целью перенаправления пользователей на находящиеся в разработке «сайты сомнительного содержания, не имеющие ничего общего с торговой маркой Google и другими брендами или личностями, чьи имена употребляются в названиях доменов».

Парируя обвинениям Google, Крис Гийлешпи заявил, что использовал упомянутые домены исключительно в целях мониторинга статистики поступления с них трафика на свои ресурсы. Согласно его заявлению представителям NAF, данные домены были зарегистрированы с целью последующего создания «новой концепции соцсетей, использующей сходство интересов пользователей для наиболее эффективного взаимодействия друг с другом и получения нужного контента, продуктов или услуг».

Однако объяснения ответчика не удовлетворили представителей NAF. В результате, доменные имена были официально закреплены за Google, а г-ну Гийлешпи предъявлены следующие обвинения: 1. доменные имена, зарегистрированные ответчиком идентичны или сходны до степени смешения пользователем с товарным знаком, право на который закреплено истцом. 2. Ответчик не имеет прав или законных оснований на владение и использование данных доменных имен. 3. Доменные имена используются в недобросовестных целях.

В свою очередь, интернет-гигант назвал данный случай киберсквоттинга «самым агрессивным за всю историю нарушения прав на владение доменными именами, с каким только сталкивался Google».



Twitter запускает еженедельные рассылки для пользователей
2012-05-16 09:05

Как сообщается в официальном блоге разработчиков Twitter’a, начиная с 14 мая 2012 года сервис микроблогов запускает новый функционал еженедельных e-mail рассылок, содержащих подборки самых актуальных тем и наиболее интересных историй, ранее опубликованных в разделе Twitter’a «В курсе».

Помимо наиболее интересных историй в рассылке можно будет отыскать список пользователей, наиболее активно обсуждающих ее в сервисе микроблогов. Это сделано для того, чтобы пользователи Twitter’a могли с легкостью становиться фолловерами интересующих их авторов.

Также при желании пользователь всегда сможет просматривать ретвиты того или иного сообщения; следить за обсуждением истории в сервисе микроблогов; видеть, кто заносил твит в «Избранное» и т.д.

Ожидается, что новый функционал будет реализован для пользователей по всему миру в течение нескольких ближайших недель.



Bing запустил новый интерфейс социального поиска
2012-05-16 10:13

Как сообщает издание SearchEngineLand со ссылкой на заявление разработчиков Bing, 15 мая 2012 года поисковик от Microsoft начал официальный запуск нового интерфейса социального поиска для авторизованных пользователей по всему миру. В настоящее время функционал уже доступен для жителей США на странице www.bing.com/new.

Теперь, помимо прочих элементов персонализированного поиска, на главной странице Bing появилась специальная боковая панель, в которой будет отображаться вся социальная активность пользователя.

Кроме того, рядом с результатами выдачи по тому или иному запросу пользователю будут предложены профили его друзей на Facebook, которые «могут быть в курсе темы запроса». Данная статистика формируется, исходя из интересов и предпочтений, указанных в Facebook-профилях, а также на основе результатов социальной активности пользователей: их публичных комментариев, групп, подписок и пр.

«Этот новый способ поиска позволяет вам обмениваться информацией, исследовать непознанное и общаться с друзьями также, как вы делаете это в реальной жизни. Если вы находитесь в пути - вы не сможете не оценить то, как мы оптимизировали размещение социальных результатов поиска на мобильном устройстве под небольшие размеры экрана. Кроме того, мобильный интерфейс нового социального поиска Bing был успешно адаптирован к особенностям тачскрина. Благодаря таким доработкам, опыт пользования социальным поиском с мобильного устройства будет существенно отличаться от опыта пользователя ПК», - сообщают инженеры Bing.



General Motors назвала рекламу Facebook неэффективной
2012-05-16 12:30

Представители компании General Motors Co сообщили о том, что намерены прекратить рекламную кампанию на Facebook по причине низкого влияния на поведение покупателей.

Решение GM, третьего по размеру рекламодателя в Соединённых Штатах, является первым крупным провалом стратегии развития Facebook и снова акцентирует внимание на сомнениях многих специалистов в эффективности рекламы на Facebook по сравнению с традиционными медиа.

«Это решение ещё раз подчеркивает то, что мы называем рискованностью общей модели бизнеса Facebook, - прокомментировал новость Брайан Вейсер (Brian Wieser), медиааналитик Pivotal Research Group. - Это далеко не очевидная вещь. Безусловно, все выглядит так, что сеть станет одним из важнейших объектов рекламных медиа, однако это не факт, потому что нужны маркетологи, которые докажут эффективность маркетингового канала».

Сейчас, однако, эти сомнения никак не отражаются на высоком спросе со стороны инвесторов, который позволил социальной сети поднять ожидания от выхода на биржу на 25% и поставить отметку в $15 миллиардов.

По словам сотрудников GM, они оставят на Facebook только бесплатные страницы.

«Что касается именно Facebook, хотя мы и не планируем продолжать рекламироваться, мы останемся верны агрессивной контентной стратегии по всем нашим продуктам и брендам, так как она является очень эффективным инструментом вовлечения наших покупателей,» - сообщила пресс-служба GM.



Позиции сайтов с обманными pop-up элементами будут понижаться в результатах поиска Яндекса
2012-05-16 13:09

Команда Яндекс.Поиска предупредила вебмастеров о грядущем изменении в ранжировании сайтов, содержащих всплывающие окна, похожие на уведомления от социальных сетей, предложения по обновлению ПО или сообщения от «антивирусов» о заражении. Теперь Яндекс умеет определять, когда это вполне безобидная реклама, а когда – инструмент для выуживания пароля или подписки пользователя на платные услуги через смс.

Яндекс сообщает, что не намерен высоко ранжировать сайты, которые содержат «уведомления», обманывающие пользователей, маскируясь под то, чем на самом деле не являются. Поэтому всем вебмастерам рекомендуется заранее проверить отсутствие подобного контента на своих сайтах для того, чтобы изменения в ранжировании на них не повлияли.

Олег Сахно (ИнтерЛабс): «Отличное нововведение! Вспоминая, как уменьшилось количество popunder-баннеров после первой зачистки, несколько лет назад, надеюсь, в этот раз эффект будет не меньшим. Такая, с позволения сказать, реклама раздражала очень давно. На клиентском SEO эти санкции никак не отразятся. Сложно представить, чтобы на сайте коммерческой организации было что-то подобное. Зато сохранит время вебмастерам: меньше придется отвечать на вопросы родственников, типа: «… ой, а почему у меня одноклассники просят смс отправить…».


БЛОГ


Амит Сингал на SMX London 2012: «Запуская Penguin, мы хотели поощрить высококачественные сайты»
2012-05-16 08:45

В рамках конференции SMX London 2012 руководитель поискового подразделения Google Амит Сингал (Amit Singhal) дал эксклюзивное открытое интервью представителям издания SearchEngineLand Дэнни Салливану (Danny Sullivan) и Крису Шерману (Chris Sherman).

Поскольку г-н Сингал принимает непосредственное участие в разработке функционала персонализированного поиска от Google Search Plus Your World, большинство вопросов интервьюеров касались именно этого нововведения гиганта поиска. Немалый интерес у аудитории вызвал и запуск Google  нового алгоритма Penguin.

«Какое воздействие на поиск Google в целом окажет запуск нового функционала?» - именно таким был первый вопрос Дэнни Салливана к представителю интренет-гиганта. Отвечая на него, Амит Сингал заострил внимание слушателей на том, что изначальным мотиватором к созданию подобного поиска была концепция безопасного поиска. Кроме того выяснилось, что пользователи давно ждут именно персонализированных результатов выдачи, CTR которых на практике значительно выше, чем CTR по результатам основного поиска Google. В настоящее время инженеры корпорации заняты активным развитием и совершенствованием нового функционала.

В свою очередь, Крис Шерман отметил: «Негативный момент персонализации выдачи заключается в том, что она существенно сужает область поиска для пользователя. То есть всякий раз, желая получить новую информацию, человек будет сталкиваться с одними и теми же результатами». Парируя, г-н Сингал отметил, что подобного не должно произойти, ведь инженеры Google в полной мере осознают важность баланса между персонализированными и не персонализированными результатами поиска. Соответственно, в выдаче Google пользователи будут видеть и те, и другие результаты.

Следующий вопрос Дэнни Салливана был довольно провокационным: «В чем социальный поиск Bing отличается от Google?» Отвечая на него, г-н Сингал отметил: «Сама суть персонализированного поиска заключается в том, что один пользователь не может судить об эффективности персонализированной выдачи для другого – т.е. для различных пользователей выдача разная». По сути, в Search Plus Your World используется тот же подход, что и в Универсальном поиске от Google. К тому же представители поисковика тщательно анализируют взаимодействие пользователей с результатами выдачи.

Что же касается взаимодействия Bing с Twitter и Facebook, то подобное сотрудничество для Google сегодня невозможно: «Наш договор с Twitter истек, и мы не можем добавлять в нашу выдачу данные из Twitter и Facebook, потому что они скрыты от поисковых роботов. Для Google довольно трудно выстраивать дальнейшее сотрудничество с представителями данных соцмедиа».

Следующим стал вопрос Криса Шермана: он попросил представителя Google рассказать о том, как принимаются решения о внедрении того или иного изменения в поисковых алгоритмах интернет-гиганта. В Google разработана специальная внутренняя система, благодаря которой каждый «некачественный» результат поиска отправляется для дальнейшего исследования прямо в команду инженеров, работающих под руководством Амита Сингала. Кроме того каждое нововведение проходит первичное тестирование «в песочнице». Каждый промежуточный результат тестируется по нескольку раз, пока изменение не будет доведено «до совершенства». После этого нововведение запускается для очень небольшого процента пользователей, а затем – проводится анализ изменения CTR по результатам выдачи. Исходя из этих результатов, независимые эксперты составляют свои заключения. Впоследствии, основываясь на них, группа инженеров Google решает, будет ли запущено то или иное нововведение для всех пользователей.

Не обошел Дэнни Салливан и запуск гигантом поиска алгоритма Penguin: «Удалось ли «Пингвину», по мнению руководства Google , сделать выдачу более качественной, чем она была ранее?»

«В конце концов, пользователи всегда отдают предпочтение поисковику, который предоставляет им наиболее релевантные результаты. Запуская этот алгоритм, мы хотели поощрить высококачественные сайты. Можно сказать, что в этом аспекте запуск Penguin был весьма успешным. Самое прекрасное, что может сделать поисковая система – выявить наилучшие результаты, востребованные пользователями. Именно для этих целей Google и использует более 200 различных сигналов, постоянно совершенствуя и дорабатывая свои алгоритмы», - ответил г-н Сингал.

В заключение Дэнни Салливан задал вопрос о платном включении Google в некоторые вертикальные поисковики, что в прошлом бы противоречило внутренней политике компании. «Как известно, существует определенный класс запросов, на которые невозможно дать полноценный ответ из органической выдачи. С этой целью руководство Google приняло решение наладить отношения с ключевыми поставщиками данных по таким запросам. При этом, чтобы обеспечивать безопасность для пользователей, а также быть до конца откровенным с ними, Google несколько изменил визуальный дизайн результатов по таким запросам», - ответил представитель интернет-гиганта.

Размышляя о будущем поиска, Амит Сингал пообещал аудитории «большие перемены». В частности, уже сегодня Google активно совершенствует функционал голосового поиска с тем, чтобы впоследствии сделать его «диалоговым».

Завершая интервью, г-н Сингал отметил, что основная цель поисковой системы обеспечивать пользователям качественную выдачу и экономить их время – только в таком случае можно ожидать увеличения числа посетителей, а также роста доходов поисковой компании.



Яндекс.Почта увеличила количество языков в переводчике
2012-05-16 15:14

Блог Яндекс.Почты сообщил об увеличении количества языков, с которых или на которые осуществляется синхронный перевод писем при получении или написании.

Нужных языков сегодня стало больше – были добавлены немецкий, французский и испанский. Так что смело можно писать друзьям из Боливии, Мадагаскара и Лихтенштейна. А английский, украинский, польский и турецкий язык в Почте есть уже давно.

Напомним, функция перевода входящих писем с иностранных языков появилась в Яндекс.Почте в июле прошлого года. Сервис научился автоматически определять, на каком языке написано сообщение, и стал предлагать перевести его на русский.

А вот функция, позволяющая написать письмо на иностранном языке, была добавлена в Яндекс.Почту в ноябре 2011 года. На странице написания письма появилась иконка переводчика, при помощи которой можно выбрать нужный язык, а текст переводится прямо во время его набора.


СТАТЬИ

В данный момент в ленте "Статьи" новостей нет.

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ


Круглый стол «Новые технологии продвижения сайтов»
2012-05-16 14:34

18 мая компания «ТопЭксперт.РФ» открывает серию образовательных мероприятий с онлайн-трансляцией, доступных для широкой аудитории. Семинары будут проходить в формате мини-докладов и круглых столов. Тема первой встречи – «Новые технологии продвижения сайтов».

Главной особенностью двухчасовой конференции станет выступление практиков, людей которые непосредственно ведут проекты по SEO. С целью избежать повторений и чтобы не прозвучало устаревшей информации, организаторы пригласили не только специалистов по продвижению сайтов, но и профессионалов из смежных областей интернет маркетинга.

Подключайтесь, задавайте вопросы. Тем более, что паковать чемоданы и ехать в Москву вовсе не обязательно. Запись выступлений будет транслироваться в реальном времени на канале MegaIndex.tv. Первое мероприятие бесплатное. Для людей из регионов – это отличная возможность расширить круг профессиональных знакомств и приобрести новый полезный опыт.

Ведущие эксперты:

  • Артем Андреев, заместитель директора центра медиапроектов МГПУ им. Федорова (приведет примеры того, какие возможности SMM могут быть полезны для SEO)
  • Станислав Веселов, руководитель отдела рекламы и продвижения Wildberries (представит один из крупнейших порталов, который продвигает внутренний отдел)
  • Николай Хиврин, генеральный директор MegaIndex и ALTWeb Group (ответит на вопрос, чем агрегаторы могут быть полезны сегодня и в будущем?)
  • Виктор Нагайцев, генеральный директор PerfectSEO (расскажет о внедрении новых SEO технологий в производство)
  • Станислав Поломарь, руководитель направления SEO Web-It (представит аналитический подход к продвижению)

Дата проведения и время: пятница 18 мая с 14-00 по 17-00 по московскому времени

Регистрация онлайн участников: отправьте письмо на адрес 18maytopexpert.rf@gmail.com

Для очного участия: отправьте письмо на адрес18maytopexpert2.rf@gmail.com. И приходите 18 мая к 14-00 по адресу Рязанский проспект 24/2, вход в бизнес-центр с правой стороны здания, 3 этаж офис «ТопЭксперт.РФ» (аудитория рассчитана не более, чем на 100 посетителей)

Ждем как мастеров для участия в жаркой дискуссии, так и начинающих специалистов, желающих блеснуть своей эрудицией.


(C) 2011 SearchEngines.ru

В избранное