Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

<<Как действительно стать успешным оптимизатором за два месяца>>


На главную страницу сайта <<Новости поисковых систем от Searchengines.ru>>
Статьи Форум Новости Календарь Блог Пресс-релизы
НОВОСТИ


Сделка по приобретению Facebook сервиса Instagram может быть отложена
2012-05-11 12:18

Как сообщает издание The Financial Times, Федеральная торговая комиссия США (FTC) начала рассмотрение сделки по приобретению соцсетью Facebook фотоприложения Instagram. Согласно предварительным данным, процесс может занять от 6 месяцев до одного календарного года.

По заявлению самих регуляторов, Facebook, возможно, придется отложить закрытие сделки по покупке Instagram, сумма которой составляет примерно 1 млрд. долл. США. Напомним, что приобретение планировалось завершить во II квартале 2012 года. Согласно торговому законодательству США, любая сделка на сумму свыше 68,2 млн. долл. США проходит обязательную проверку регуляторами. Примечательно, что до окончательного завершения сделки Facebook не имеет права распоряжаться технологической базой Instagram, а также осуществлять какие-либо пересмотры структуры приобретаемой компании.

«В целом, прогнозы приобретения Facebook фотоприложения Instagram – довольно оптимистичные», - комментирует Дэвид Бэлто (David Balto), ранее директор по стратегиям FTC, а ныне – представитель других антимонопольных структур США. – «Эксперты ожидают, что в конечном итоге сделка будет одобрена, однако из-за столь высокой стоимости покупки регуляторы будут рассматривать ее тщательнейшим образом, опрашивая потенциальных инвесторов и конкурентов Facebook.  В результате, процесс может существенно затянуться».

В свою очередь, руководство Facebook признает, что мобильные стратегии компании всегда были «слабым местом» корпорации. Это и привело к тому, что сделка затянулась, в результате чего давление регуляторов и потенциальных инвесторов на компанию существенно возросло.



Представители Twitter’а заявили об утечке 55 тысяч паролей пользователей
2012-05-11 13:28

Как сообщает издание CNet, в минувшие выходные (8-9 мая 2012 года) хакерам удалось взломать до 55 тыс. пользовательских Twitter–аккаунтов. Известно, что среди пострадавших есть и западные знаменитости.

Сразу же после инцидента представители Twitter’а проинформировали пользователей взломанных аккаунтов о необходимости сменить пароль. Также в своем официальном заявлении представители сервиса микроблогов пояснили что деятельность Twitter’а никоим образом нельзя считать скомпрометированной, поскольку после тщательной проверки стало известно, что из этих 55 тыс. взломанных аккаунтов 20 тыс. были дублированными, а еще несколько тысяч профилей ранее были заблокированы за рассылку спама.

В любом случае представители Twitter’а уже оповестили всех пользователей взломанных аккаунтов об инциденте и предложили им сменить пароль для разблокировки своей учетной записи в сервисе микроблогов.



Facebook предложит пользователям продвигать их посты за плату
2012-05-11 13:57

Как сообщает ресурс stuff.co.nz, 11 мая 2012 года соцсеть Facebook приступила к тестированию возможности платного продвижения постов пользователей. Согласно предварительным сведениям, окончательная стоимость услуги пока не установлена и, в среднем, колеблется в районе двух долларов США. Отметим также, что пока функционал тестировался лишь на узкой группе пользователей из Новой Зеландии.

В свою очередь, представители Facebook подтверждают, что в ближайшее время готовятся предложить пользователям по всему миру больше дополнительных возможностей для продвижения собственных постов. При этом, в ходе тестирования разным пользователям будут предлагаться разные условия продвижения постов (в том числе, и бесплатные возможности продвижения своих публикаций).

«Мы постоянно тестируем новые возможности для пользователей нашей соцсети. И этот запуск преследует цель оценить интерес людей к новому методу обмена информацией с друзьями», - заявила изданию представительница пресс-службы Facebook Миа Гарлик (Mia Garlick).

В свою очередь, аналитики рынка не исключают, что запуск нового инструмента может стать весьма эффективным дополнительным способом монетизации соцсети. Ведь впоследствии новый функционал с успехом может применяться в целях скрытой рекламы.


БЛОГ


«Как действительно стать успешным оптимизатором за два месяца»
2012-05-03 09:59

26 апреля в Москве стартовал двухмесячный SEO-коучинг «Как действительно стать успешным оптимизатором за два месяца». В течение двух месяцев восемь успешных практиков из мира SEO, многие из которых по праву носят звание – Гуру, будут учить участников добиваться реальных результатов в продвижении за счет применения практических методик и техник, актуальных на сегодняшний день.

Первую встречу провели Артур Латыпов и Магомед Чербижиев, руководители компании «SEO-Интеллект», которые считают нужным создать новую seo-тусовку, основанную на новых принципах, актуальных в сегодняшнее время.

Артур Латыпов рассказал о том, как изменилось соотношение факторов ранжирования за последние пару лет, и о том, что падает влияние ссылок. По его словам все, что входит в технический аудит, должно делаться при разработке сайта, но этого не происходит, а без этого продвижение сайта вряд ли будет успешным. Поэтому сегодня оптимизатор должен быть в первую очередь хорошим аналитиком и стратегом, и лишь в последнюю – покупателем ссылочного.

После скучного, по словам преподавателя, блока теории участников коучинга немного развлекали интересной игрой, а затем начали разбираться с тем, как анализировать контент конкурентов.

Под конец встречи Магомед Чербижиев рассказал о важности планироования и выполнения своих планов, призвав слушателей не откладывать воплощение полученных заданий по анализу конкурентов и подготовке ТЗ на изменения на сайте и исправлению ошибок.

Встреча прошла очень позитивно, те из участников коучинга, кто серьезно отнесутся к заданиям и будут работать над своими сайтами, непременно получат впечатляющие результаты.

Вторая встреча пройдет сегодня, 3 мая, с 17.00 до 21.00. У тех, кто хочет присоединиться к обучению сейчас, есть хорошая возможность это сделать и получить в качестве бонуса видеозапись первой встречи бесплатно.

Хорошая новость для всех, кто не может приехать лично. Есть дистанционная программа обучения (видео). На видео будет запись каждого дня вживую, что будет являться подготовленным обучающим материалом:

  • качество HD
  • скачать и посмотреть видео можно будет уже на следующий день после занятия
  • все материалы (презентация, задания и факультативы), будут доступны для скачки вместе с видео
  • также можно будет задать любые вопросы по каждому дню, задачам и результатам, которые будете получать в наших закрытых группах на Facebook и Вконтакте.

Запись на сайте.



Исследование: Facebook – лидер передачи реферального трафика
2012-05-11 14:51

Как сообщается в официальном блоге аналитической группы Shareaholic, используя данные, полученные от более чем 200 000 издателей, активно взаимодействующих с различными социальными плагинами, экспертам агентства удалось составить рейтинг ресурсов, передающих сайтам наибольшее количество реферального трафика.

Выглядит он следующим образом:

Как видно из приведенной статистики, наибольшее количество реферального трафика издателям предоставляет соцсеть Facebook (6,1% в апреле 2012 года), следом идут ресурсы Yahoo и Bing с долей реферального трафика в апреле - 1,67 и 1,29%, соответственно. Постепенно увеличивает показатели и Google, предоставивший в апреле текущего года сторонним ресурсам 1,05% реферального трафика.

Что же касается социальной сети Pinterest, которую принято считать новой «восходящей звездой» интернета, то она постепенно снижает долю реферального трафика, передающегося сайтам. Так, еще в феврале 2012 года издатели заявляли об 1,05% реферального трафика от Pinterest, в марте его доля снизилась до 0,8%, а в апреле – до 0,74%.

Следует отметить, что довольно стабильным в плане передачи реферального трафика является сервис микроблогов Twitter, вот уже несколько последних месяцев процент передающегося с него трафика не опускается ниже 85%.



Google улучшает выдачу по локальным запросам
2012-05-14 14:14

Официальный блог Google Россия приглашает всех желающих принять участие в улучшении локального поиска Google.

Локальными называются запросы, для обработки которых важно учитывать местоположение пользователя. В феврале 2012 года поисковые алгоритмы Google были значительно изменены, в целях улучшения результатов поиска по таким запросам. Теперь, на большинство запросов, связанных с поиском продуктов и услуг на местном рынке, например [вызов эвакуатора], [покупка дивана], [доставка воды], пользователи получают релевантные геозависимые ответы.

Но, к сожалению, большинство запросов нельзя интерпретировать однозначно. В таких случаях необходимо найти баланс между разными результатами и построить выдачу, принимая во внимание популярные «местные» значения. Так, на запрос [пирамида], помимо статей про многогранники и про сооружения древних египтян, в Волгограде нужно показать афишу популярного кинотеатра, в Казани - адрес известного развлекательного комплекса, а в Оренбурге - местный компьютерный магазин.

Команда поиска Google прилагает все усилия, чтобы помочь пользователям находить релевантные ответы на подобные неоднозначные запросы с привязкой к географическому местоположению. И для этого инженерам качества поиска необходима помощь пользователей, которые могут оставлять в комментариях на этой странице примеры локальных запросов, выдачу по которым необходимо улучшить. Наверняка подобное взаимодействие поможет сделать локальный поиск Google еще лучше и полезнее.


СТАТЬИ

В данный момент в ленте "Статьи" новостей нет.

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

В данный момент в ленте "Пресс-релизы" новостей нет.

(C) 2011 SearchEngines.ru

В избранное