Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Foursquare запустил платную ускоренную регистрацию бизнесов


На главную страницу сайта <<Новости поисковых систем от Searchengines.ru>>
Статьи Форум Новости Календарь Блог Пресс-релизы
НОВОСТИ


Временный глава Yahoo начал с увольнений руководства
2012-05-23 14:40

Как сообщает Bloomberg, новый временный исполнительный директор Yahoo Росс Левинсон (Ross Levinsohn) официально заявил о своем намерении полностью сменить руководство, отвечающее за работу поисковика.

Напомним, что в середине мая 2012 года совет директоров Yahoo уволил очередного CEO Скотта Томпсона (Chief Executive), временно назначив на его пост руководителя медианаправления Росса Левинсона.

В настоящее время распоряжением Левинсона на пост руководителя медианаправления назначен Микки Роузен (Mickie Rosen) – ранее руководитель маркетингового подразделения в Yahoo. Пост руководителя направления маркетинга займет Молли Спилман (Мollie Spilman), в то время как прежний руководитель направления Сэм Шрёгер (Sam Shrauger), ранее пришедший в Yahoo из EBay Inc., покинет компанию.

«Я сделал свой первый ход, надеюсь вы поступите также, - заявил Левинсон в обращении к руководящим сотрудникам Yahoo. – Я верю в силу того, что мы делаем».



Google одержал первую крупную судебную победу над Oracle
2012-05-24 09:45

Как сообщают западные СМИ, в ходе основных слушаний по делу нарушения Google нескольких патентов компании Oracle, использованных в платформе Android, суд присяжных признал факт того, что интернет-гигант не нарушил ни одного из предъявленных к рассмотрению патентов. Присяжные отклонили все 8 претензий, предъявленных Oracle к Google, и сократили число спорных патентов с 7 до двух. Это стало первой крупной промежуточной победой Google над Oraclе в длительной патентной войне.

Напомним, что летом 2010 года Oracle подала на Google в суд в связи с патентами по технологии Java и ряду технических решений, использованных Google в операционной системе Android. Точное количество патентных нарушений несколько раз обсуждалось и пересматривалось, что и вызвало значительную задержку в ходе дела.

Предварительное слушание было проведено в июле прошлого года, затем, после уточнения количества нарушений, процесс возобновился осенью 2011, однако по просьбе представителей Google, был перенесён на  2012 год. Основные слушания начались 16 апреля 2012 года.

В следующей фазе разбирательства состоится рассмотрение вопросов, связанных с обвинением Google в нарушении Java API, права на который официально принадлежат Oraclе, а также некоторых других претензий истца, касающихся патентного права и права на интеллектуальную собственность. Также в ходе последующих разбирательств будет установлен истинный размер ущерба, нанесенного ответчиком истцу.

И Oracle, и Google уже выразили представителям прессы свои официальные точки зрения относительно решения суда присяжных и судебного процесса в целом.

Так, представители Oracle заявили: «В ходе судебных слушаний Oracle представила весьма убедительные доказательства того, что Google знал о повреждении фрагмента Java и использовал это в своих целях. Мы планируем продолжать защищать и отстаивать свои права на Java. Официально принятый и зафиксированный единый принцип работы платформы обязан обеспечить защиту интересов девяти миллионов разработчиков Java, а также создателей других программных продуктов, которые напрямую зависят от совместимости с Java».

В свою очередь, представители Google выразили удовлетворение решением суда присяжных, заявив следующее: «Признание того, что в Android не нарушены патенты Oracle стало победой, важной не только для Google, но и для всей экосистемы, сформировавшейся вокруг платформы Android».



Bing тихо избавился от «Визуального поиска»
2012-05-24 11:21

Как сообщает издание SearchEngineLand, некоторое время назад Bing незаметно закрыл доступ к функционалу «Визуального поиска». Речь идет не о поиске по изображениям, доступном в качестве одной из опций основного поиска на http://www.bing.com/images, а о дополнительном интерфейсе и функционале «Визуального поиска» (“Visual Search”), который был впервые запущен корпорацией в 2009 году и очень полюбился западным специалистам отрасли.

В интерфейсе «Визуального поиска» была использована запатентованная Microsoft технология Silverlight, позволяющая осуществлять обширный и точный поиск по изображениям и данным, сопровождающим их.

В настоящее время сервис, ранее существовавший на www.bing.com/visualsearch, официально закрыт.

Информацию подтверждает и представитель пресс-службы Microsoft: «Осенью 2011 года мы приступили к постепенному удалению галерей «Визуального поиска» Bing. Как и все наши бета-версии Visual Search являлся частью текущих усилий, позволяющих нам понять, какие именно наилучшие возможности мы можем предложить своим пользователям. Благодаря работе бета-версии данной категории поиска, мы многому научились и будем применять эти знания в общей концепции Bing. Наша цель - сделать сервисы визуально привлекательными и максимально полезными для поиска. Не стоит путать Visual Search с поиском по картинкам, который успешно работает в основном поиске Bing и по-прежнему остается для нас ключевым элементом поиска».



Yahoo анонсировал запуск нового поискового приложения-браузера Axis
2012-05-24 12:49

Как сообщает издание Fastcodesign.com, поисковая корпорация Yahoo анонсировала запуск нового поискового приложения-браузера Axis для пользователей по всему миру.

В настоящее время разработка инженеров Yahoo позиционируется не иначе как «инновационная парадигма пользовательского интерфейса для поиска». «Yahoo! Axis предлагает пользователям еще более быстрый и умный поиск с мгновенными подсказками и визуализацией поискового процесса», - гласит слоган на сайте нового продукта. Загрузить новинку можно здесь же - на http://axis.yahoo.com.

В настоящее время поисковое приложение, интегрировавшее в себя элементы браузера, доступно в качестве версий для iPhone и iPad, а также в качестве расширений для ведущих браузеров, таких как: Internet Explorer, Chrome, Firefox, Safari.

Установив и запустив поисковое приложение, пользователь обнаружит поисковую строку в верхнем левом углу экрана своего устройства. После вода результатов в строку запроса пользователь обнаружит в результатах выдачи не просто списки ресурсов с активными ссылками, а уменьшенные эскизы страниц сайтов. Если кликнуть по такому эскизу - он откроется в режиме предпросмотра снизу от результатов выдачи. Это даст пользователю возможность не покидать поисковое поле и в любой момент вернуться к результатам поиска.

В новом поисковом интерфейсе доступен поиск по картинкам. Также новинка предусматривает возможность синхронизации результатов поиска и закладок между несколькими различными устройствами.

Что же касается монетизации сервиса, то пока Yahoo предпочитает не отпугивать пользователей от нового продукта рекламой, однако в перспективе, если интерфейс получит популярность, реклама в нем все же появится. В настоящее время поисковая корпорация проводит внутренние пилотные исследования пользовательского опыта приложением совместно с рекламодателями на тестовой группе испытуемых.

«В последние несколько лет, поисковый опыт (с точки зрения пользователя) не развивался вообще. Однако совсем скоро назначение поиска может измениться. Вот почему мы решили сосредоточиться на создании продукта для конечного пользователя», - комментирует запуск Эфан Батраски (Ethan Batraski), директор по продуктам Yahoo.



Левинсон сделает Yahoo медиакомпанией
2012-05-24 13:10

Новый исполняющий обязанности главы Yahoo Inc планирует изменить компанию, превратив её в крупного производителя развлекательного и информационного контента.

Предшественники Росса Левинсона (Ross Levinsohn) Скотт Томпсон (Scott Thompson) и Керол Бартц (Carol Bartz ) рассматривали технологии Yahoo как основу дальнейшего развития компании и предпринимали усилия по развитию этого направления. Новый руководитель будет развивать контентное направление, выводя Yahoo на один уровень с такими медиагигантами как CBS и News Corp.

Среди первоочередных задач, которые Левинсон поставит перед сотрудниками — разработка собственного видеосервиса и заключение сделок, которые позволят привлечь рекламодателей высокого ценового сегмента.

«Левинсон — представитель медиа, а наша бизнес модель заключается в продаже графической рекламы, — прокомментировал один из сотрудников. — Его повышение дает ясно понять, что теперь мы медиа компания».

Совет директоров Yahoo назначил Левинсона 13 мая, в тот же день, когда были урегулированы разногласия с крупным инвестором Дениелом Лоуебом (Daniel Loeb), который получил кресло в совете директоров компании. В понедельник Yahoo также анонсировала сделку с Alibaba Group, которая выкупит часть своих акций за $7 миллиардов.



Google представил обновленное поисковое приложение для iPhone
2012-05-24 14:25

Как сообщается в официальном блоге Google, начиная с 23 мая 2012 года, пользователям iPhone доступна новая версия поискового приложения (the Google Search app).

Важно отметить, что интерфейс обновленного приложения претерпел существенный редизайн. Благодаря этому, поиск по изображениям стал полноэкранным, а само приложение - более скоростным и функциональным. Кроме того, обновленный функционал предусматривает единый доступ ко всем продуктам и сервисам Google  (как веб-, так и мобильным) прямо с мобильного устройства пользователя.

Владельцы обновленного приложения Google для iPhone могут осуществлять традиционный (путем ввода поискового запроса в строку) и голосовой поиск, а также поиск с использованием видеокамеры мобильного устройства:

Кроме того, в обновленном приложении стали гораздо быстрее работать поисковые подсказки; существенно увеличилась скорость загрузки страниц; усовершенствовался функционал переходов по страницам SERP, а также функционал переключения по категориями поиска (основной, поиск по картинкам, места и т.п.)

В поиске по картинкам теперь доступны изображения с высоким разрешением (результаты выводятся в виде аккуратной сетки):

А также режим полноэкранного просмотра картинки на мобильном устройстве:

При желании пользователь может с легкостью сохранить картинку на своем устройстве и установить ее в качестве обоев на рабочий стол.

В заключение, Google объединил все собственные продукты и сервисы на единой площадке. Это дает владельцам iPhone возможность просматривать со своего устройства как веб-, так и мобильные приложения, используя единый доступ в систему.

Скачать обновленное поисковое приложение Google для iPhone можно здесь.



Запуск Axis закончился скандалом
2012-05-24 20:52

Запуск поискового приложения-браузера Axis компанией Yahoo! окончился скандалом. Спустя несколько часов после запуска проекта, выяснилось, что в сеть просочилась закрытая информация, которая ставит под угрозу безопасность пользователей и позволяет любому злоумышленнику создать вредоносный плагин под видом официального программного обеспечения Yahoo!.

Австралийский предприниматель Ник Кубрилович (Nik Cubrilovic), который в прошлом году привлек внимание к проблемам кук на Facebook, первым выявил проблемы с сертификатами и опубликовал сообщение об этом в своем блоге. Он призвал пользователей воздержаться от скачивания Axis, пока не будут доступны подробности. 

Кубрилович просмотрел программный код расширений и обнаружил там приватный сертификат, который Yahoo! использует для подписи приложений, чтобы подтвердить их подлинность. Злоумышленники могут использовать этот сертификат и поставлять вредоносные расширения для Chrome, якобы верифицированные Yahoo!

Подобная оплошность разработчиков Yahoo дает злоумышленникам широкие возможности. Наиболее очевидным является использование кода для создания приложений, следящих за активностью пользователя в сети интернет.

В своем блоге Кубрилович написал: «Сертификат, который Yahoo! использовала для подписи расширений, проверяется Chrome для аутентификации подлинности происхождения пакета. Имея доступ к файлу приватного сертификата, злоумышленник может создать мошенническое расширение, которое Chrome примет за расширение производства Yahoo!

Наиболее очевидное применение такого сертификата состоит в том, что используя файл, вы можете создать поддельное расширение, которое собирает весь трафик, включая пароли, cookies сессий и т.д.»

Представители Yahoo! принесли извинения всем пользователям и произвели замену материалов, не содержащих в коде закрытых ключей.  



Дневная аудитория Яндекса превысила аудиторию Первого канала
2012-05-25 12:27

В прошлом месяце Яндекс впервые обогнал по популярности самый главный медиаресурс страны - Первый канал, об этом сообщают Ведомости. По данным исследовательской компании TNS, в апреле 2012 года Яндекс посещало 19,1 млн. человек в день, а Первый канал смотрело 18,2 млн. человек в день.

Стремительно сокращается и разница между аудиторией всех телеканалов и всего рунета. По оценке TNS, в апреле ежедневно интернетом пользовалось 30,5 млн. россиян, что примерно на миллион меньше, чем тех, кто смотрел ТВ.

Главное преимущество телевидения перед интернет-ресурсами - длительность смотрения. Тот же Первый канал зрители смотрят больше часа в день, а на Яндекс заходят только на 10 минут.

Алексей Третьяков, коммерческий директор Яндекса: «Мы не рассчитываем на мгновенное перераспределение бюджетов из-за того, что обогнали Первый. Но надеемся, что благодаря этому факту удастся привлечь внимание рекламодателей к недооцененности интернета».

Илья Раченков,аналитик Инвесткафе: «На мой взгляд, не совсем корректно сравнивать аудитории интернет-портала (тем более поисковика) с телеканалом, однако цифры свидетельствуют о неоспоримой тенденции: россияне все дальше мигрируют в сеть. Тому есть много причин: рост доходов, снижение цен на компьютерную технику и доступ к ШПД, распространение доступа в интернет, в т.ч. мобильного. Свое влияние также оказывает появление новых форматов: интернет-ТВ, онлайн-игры, интернет-радио и т.д. Традиционное телевидение пока такой гибкости и разнообразия предложить не может, что и обусловливает снижение его аудитории. Другим следствием является опережающий рост сегмента интернет-рекламы, который, впрочем, пока в России значительно уступает по объему ТВ-рекламе».



Facebook запустил фотоприложение Camera для iOS – аналог Instagram
2012-05-25 12:59

 Как сообщает блог TechCrunch, социальная сеть Facebook запустила новое самостоятельное приложение Facebook Camera специально для устройств, работающих под управлением iOS. Пока новинка доступна лишь для англоязычных пользователей.

Функционал  Facebook Camera во многом напоминает работу приложения для обработки и публикации фотографий Instagram, и позволяет пользователю делать снимки, обрабатывать их, используя различные фильтры, мгновенно делиться своими фото-шедеврами на Facebook.

Весьма примечательно, что технологии, использованные в приложении Facebook Camera являются самостоятельной разработкой команды инженеров соцсети и, по их заявлению, не были заимствованы у Instagram, сделка по приобретению которого Facebook Inc. остается не закрытой.

Сообщается также, что новое iOS-приложение позволяет делать или выбирать из памяти устройства не один, а сразу несколько снимков для последующей публикации в соцсети.

Инструменты сервиса подразумевают наличие 15 различных фильтров для обработки фото, а также возможности кадрирования, исправления и выравнивания фото-изображения.


Присутствует и  возможность отмечать на фото друзей пользователя, делать подписи к снимкам, проставлять геолокационные метки. Помимо публикации изображения в ленте новостей, Facebook Camera также позволяет просматривать выборочную ленту фото-новостей друзей пользователя прямо из приложения.

Новинку могут загрузить на свои устройства владельцы: iPhone 3GS, 3 и 4S, мультимедиа-плееров iPod touch четвертого поколения; планшетов iPad второго и третьего поколений. Приложение доступно для скачивания в App Store.

В ближайшие недели приложение Facebook Camera будет переведено на другие языки и запущено для пользователей из различных стран.



Google забанил сайт крупного агентства iAcquire из-за платных ссылок
2012-05-25 13:44

Как сообщает издание SearchEngineLand, буквально на днях Google забанил сайт крупного агентства iAcquire, специализирующегося на интернет-маркетинге. Предположительно, основной причиной блокировки сайта в поисковой выдаче стало посредничество в покупке ссылок для клиентов.

Таким образом, в настоящий момент  поисковый оператор site [site:www.iacquire.com] не отдает никаких результатов:

При этом, следует отметить, что iAcquire не закрывает свой контент или отдельные страницы и их элементы файлами robots.txt. А это значит, что удаление ресурса агентства из индекса Google, либо серьезный баг поисковика, либо преднамеренное наказание.

В свою очередь Майк Кинг (Mike King), директор iAcquire, подтвердил редакции SearchEngineLand, информацию об удалении сайта  компании из индекса Google, предположив, что причиной тому могло стать посредничество в обмене платными ссылками между ресурсами-клиентами агентства.



Facebook может поменять площадку размещения акций
2012-05-25 15:04

Как сообщает агентство Reuters со ссылкой на другие авторитетные западные источники, в ближайшее время Facebook может принять решение о смене площадки размещения акций с Nasdaq на конкурирующую с ней NYSE.

Причина возможной смены площадки вполне очевидна. Первые трудности Facebook испытал на себе в день открытия торгов на бирже Nasdaq: 18 мая 2012 года, торговля ценными бумагами началась с существенной задержкой, обусловленной техническим сбоем на бирже. В итоге заявки по 30 млн. акций прошли некорректно, что вызвало недовольство в среде крупных инвесторов.

На второй день торгов акции Facebook упали ниже цены размещения. В итоге, инвесторы обвинили и саму соцсеть, и банк Morgan Stanley, являющийся основным андеррайтером Facebook, в сокрытии прогнозов по снижению годовой прибыли. Против Facebook и Morgan Stanley были поданы судебные иски, разбирательства по которым в настоящее время проводят американские регуляторы.

В настоящее время акции компании зафиксировались на отметке $33,03 за одну ценную бумагу (по данным на 25 мая 2012 года).

«NYSE уже сделало Facebook «мягкое» предложение о возможном переводе своих акций на их площадку», - сообщил Reuters журналист Fox Business News Чарльз Гаспарино (Charles Gasparino) в минувшую среду, 23 мая 2012 года, спустя несколько дней, он еще раз подтвердил информацию агентству.

В самой же корпорации Facebook от комментариев пока воздерживаются.


БЛОГ


Foursquare запустил платную ускоренную регистрацию бизнесов
2012-05-24 17:13

В начале мая этого года геолокационный сервис Foursquare сообщил о введении платы в размере 10$ для владельцев заведений, которые хотят верифицировать свою точку на карте сервиса.

Напомним, ранее владельцы бизнеса могли подтвердить свою причастность к точке на карте только через администрацию сервиса, отправив туда заявку и ожидая, пока она не будет должным образом проверена и принята. Это приводило к тому, что процесс регистрации бизнеса мог занимать от нескольких недель, до нескольких месяцев. Регистрация бизнеса на территории европейских стран крайне редко обходилась без обращения в службу поддержки Foursquare, т.к. верификационные письма нередко не доходили до адресатов.

Теперь верифицировать свое заведение в Foursquare можно практически за три минуты, заплатив единовременный взнос в размере 10$. Анонсированная функция платной ускоренной регистрации бизнесов на Foursquare, до вчерашнего дня была доступна только для жителей США, а сегодня возможность воспользоваться ею получили и граждане других стран.

Мы проверили как работает новая система подтверждения бизнеса и прошли регистрацию «от» и «до».

Для начала находим точку (кафе, ресторан, магазин, кинотеатр, etc), владельцем которой мы являемся. На карточке места кликаем по ссылке «подать запрос на управление»:

Переходим на страницу, где знакомимся с условиями предоставляемой услуги, и последовательно выполняем все предлагаемые шаги:

Для подтверждения номера телефона, вводим номер стационарного или мобильного в международном формате, например: +38097732**** или +7495760****. После чего, буквально в считанные секунды, на указанный номер телефона поступает звонок.
Даже если вы не знаете английский язык, вам достаточно после длинного гудка назвать адрес своей точки, имя и должность в компании.

Затем необходимо ввести в тоновом режиме код, который появится на экране. У нас появился вот этот:

После этого, запрос считается обработанным и мы переходим на следующую страницу, где можем выбрать нужный нам способ завершения верификации - форму оплаты, где необходимо ввести свои платежные данные, или форму подачи бесплатного запроса:

Ну, вот и все – мы получили код подтверждения на электронную почту. Регистрация стоила нам 10$ и действительно заняла 3 минуты.

В компании уверяют, что взимание платы за верификацию точки - это не новый способ монетизации ресурса, а «защита» от фейковых запросов.

Обозреватель издания Thenextweb так комментирует нововведение: «10 долларов - это более чем достаточно для того, чтобы остановить людей от регистраций мест, которые им не принадлежат. Однако я уверен, что некоторые случаи, конечно, будут». Блоггер прогнозирует, что в ближайшее время на территории США ожидается бум специальных предложений от Foursquare, т.к. благодаря новой системе начать размещать предложения для потенциальных клиентов можно уже через несколько минут после регистрации.

В настоящее время на странице оплаты есть сообщение о том, что цена в $10 - это ограниченное предложение и, вполне возможно, в ближайшее время услуга станет дороже.

Ну а тем, кто уже зарегистрировал свой бизнес в Foursquare, остается заняться управлением: промотировать свое заведение при помощи специальных предложений и скидок, получить полную статистику посещений заведения с момента создания точки и т.д.:



Вышла новая версия приложения Google+ для Android
2012-05-25 13:25

Компания Google сообщила об очередном обновлении клиента cвоей социальной сети для мобильных устройств на платформе Android. Теперь видео-встречи с друзьями можно устраивать на ходу при помощи камеры мобильного телефона и беспроводного интернет-подключения.

В новой версии 2.6 также улучшена навигация по избранным материалам, ускорено быстродействие приложения в меню, появился доступ к прямой загрузке фотоснимков из Google+ и исправлен ряд ошибок, обнаруженных пользователями в предыдущей версии.

Для того, чтобы начать видео-встречу с кем-то из своих друзей, достаточно нажать «Hangout» на обновленной панели навигации:

Скачать новую версию приложения можно в Google Play.



Яндекс. Диск добавил кнопку «Сохранить на мой Диск» на страницы просмотра публичных файлов
2012-05-25 14:21

Команда Яндекс.Диска сообщила о появлении кнопки «Сохранить на мой Диск» на страницах просмотра публичных файлов.

Теперь можно делиться файлами друг с другом, просто отправляя и сохраняя ссылки на свой Яндекс.Диск при помощи нового функционала. Файлы копируются прямо с Диска на Диск – быстро, практично, удобно.

Кроме того, в веб-интерфейс Яндекс.Диска и на страницы просмотра публичных файлов был установлен плеер, позволяющий прослушивать mp3-файлы прямо в интерфейсе:

Капитан Яндекс.Диска: «Бета-тестирование идет полным ходом. Полтора месяца в пути, полет нормальный».


СТАТЬИ

В данный момент в ленте "Статьи" новостей нет.

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

В данный момент в ленте "Пресс-релизы" новостей нет.

(C) 2011 SearchEngines.ru

В избранное