Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выпуск Новостей Союза производителей нефтегазового оборудования от 13 ноября 2008 г.


13 ноября 2008 г.

Новости Союза производителей нефтегазового оборудования

В октябре рекламодатели разместили на 50% меньше от планируемого объема рекламы

Аналитики Rambler Media сделали вывод, что их холдинг не получит ожидаемой прибыли. Уже в октябре некоторые фирмы, которые размещают свою рекламу через Rambler, отозвали свои кампании, даже, несмотря на штрафы за нарушение договоренностей. Спрос на рекламу на Rambler уменьшился вдвое. Так же уменьшаются и объемы рекламы и количество денег, которое тратится на рекламные компании. Для привлечения новых клиентов приходится снижать расценки на размещение рекламы. Но руководители холдинга Rambler Media надеются повысить прибыль своих кампаний за счет появления новых клиентов. Сейчас стоимость тысячи контактов на интернет ресурсах составляет для .Яндекса. . 300 руб., для Rambler 179 руб., для Mail.ru . 125 руб. Из-за предоставления 15-20 % скидок за размещение рекламы стоимость тысячи контактов уменьшилась. В холдинг Rambler Media входит большая часть сервиса .Бегун. (это контекстная реклама), интернет-газета Lenta.ru, сайт Price.ru и интернет-портал Rambler на который в течение дня по будням заходит более 3 миллионов посетителей. Рекламодателей привлекала такая большая аудитория. Но из-за кризиса заказчики сокращают и объемы рекламы и рекламные бюджеты. Если продажи интернет рекламы уменьшаются, то понижается и рентабельность холдинга. По прогнозам аналитиков это может привести к уменьшению показателя EBITDA margin в четвертом квартале до 0. Весной холдинг Rambler Media планировал продать Index20 - агентство по размещению рекламы. Купить его собиралось специализированное профессиональное интернет-рекламное агентство IMHO VI (входящее в группу компаний Видео Интернэйшнл). В рамках сделки IMHO VI должно было получить 51% Index20, но в связи с уменьшением прибыли от размещения рекламы пришлось пересмотреть соглашение. Экономический кризис стал причиной уменьшения прибыли всех интернет-ресурсов. Если по прогнозам объем медиарекламы в интернете должен был составить 285 млн долларов, сейчас можно рассчитывать не более чем на 240-250 млн долларов. И объем контекстной рекламы уменьшится почти на 40 млн долларов от запланированного. В октябре рекламодатели разместили на 50% меньше от планируемого объема рекламы. Поэтому доходность холдинга Rambler Media в конце года может понизиться до нуля. Остается надежда на привлечение новых рекламодателей. Довольно активно размещают рекламу фирмы, которые страхуют различные риски и банки, размещающие вклады от населения. Рекламное агентство "Нефтегаз"



Выскажите свое мнение


В избранное