Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Выпуск Новостей Союза производителей нефтегазового оборудования от 9 ноября 2008 г.


9 ноября 2008 г.

Новости Союза производителей нефтегазового оборудования

Программа проведения Недели российской рекламы

 Неделя российской рекламы 11.14 ноября 2008 года Программа проведения

!
Время
Мероприятие
Организатор
Место проведения
11-14 ноября
6-ой ежегодный профессиональный конкурс производителей рекламного оборудования и материалов для оформления мест продаж "Дисплей Года"
P.O.S. Materials
Пав.2, зал.1А
11-14 ноября
Выставка-презентация Лучшие работы мира рекламы от Luerser.s Archive
Компания ИндексМаркет
Пав.2, зал.3
11-14 ноября
Выставка-конкурс работ по широкоформатной печати на сольвентных чернилах InkTec
Фирма Русском
Пав.2, зал.3

11 ноября 2008г.

12-00 - 13-00
Круглый стол - Социальная реклама . мощный инструмент привлечения внимания к жизненно важным проблемам общества.
Компания Z-CARD при поддержке Союза Создателей Социальной Рекламы
Конференц-зал 1
(Пав.2, зал 3)
14-00 - 15-00
Международная конфедерация обществ потребителей
Конференц-зал 1
(Пав.2, зал 3)
15-30 - 16-30
Система для изготовления интерьерной и экстерьерной навигации Triline (И! талия) . новые возможности для сайн-мейкеров
ООО Дилэнд
Конференц-зал 1
(Пав.2, зал 3)
14-00 - 16-00
Научно-практическая конференция Реклама сегодня
ИД Рекламные технологии
Конференц-зал 2
(Пав.2, зал 3)
14-00 - 15-00
Провокация против кризиса - Давыдов Ю., ген. Директор компании R&I Group
15-00 - 15-30
Технология Air System . новое решение в сфере IN/OUT DOOR - Гришанова Ю., ген. Директор рекламной группы Rich Media
15-30 - 16-00
Mediatex . текстиль для прямой струйной печати нового поколения - Луганский А., управляющий экспортом и продажами в странах СНГ, компания JM Technical Textiles
16-00 - 16-30
Выставка Рекламные Технологии . 2009. новые амбиции! - Гольман И.А., президент коммуникационного холдинга Рекламные Технологии, профессор МосГУ,
Ощепков О. генеральный директор коммуникационного холдинга Рекламные Технологии
12-00

14-00

16-00
Мастер-классы: Роллерный дисплей: дизайн, печать, монтаж . нет ничего проще
Компания Вершина
Пав.2, зал 1, стенд 21А20
17-30
Официальное открытие выставки
Экспоцентр
Галерея
18-00
Официальный прием по случаю открытия Недели Российской рекламы и 16-й международной выставки Реклама-2008
Экспоцентр
Пав.4
(по приглашениям)

12 ноября 2008г.

11-00 - 13-30
Круглый стол по вопросам совершенствования законодательства в сфере социальной рекламы
Совет ассоциаций медийной индустрии, Ассоциация коммуникационных агентств России, Российское отделение Международной Рекламной ассоциации
Конференц-зал 1
(Пав.2, зал 3)
14-00 - 16-00
Заседание Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы на тему: Рекламные коммуникации в ! местах продаж. Основные тенденции российского рынка POSm и BTL.
Комитет ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы
Конференц-зал 1
(Пав.2, зал 3)
12-00 - 14-00
Российско-чешский круглый стол Состояние рекламной, полиграфической и упаковочной промышленности в странах ЕС и Чешской Республики на современном этапе
АО Выставки Брно
Конференц-зал 2
(Пав.2, зал 3)
10-00 - 18-00
P.O.S. Конгресс
P.O.S. Materials
Синий зал (Пав.2)
10-30 - 10-55
Трейд- маркетинг в условиях ретализации - К.Гонтмахер, генеральный директор, Маркетинговое агентство "Июль"
10-55 - 11-15
Большие секреты большого ритейла - Л.Манака, заместитель директора департамента маркетинга и рекламы, X5 Retail Group
11-15 - 11-40
POSM: размещать или выбрасывать? Как и почему тиражи POSM попадают прямо на помойку? - Т.Черепнин, бизнес-консультант, Продажи. ру
11-40 - 12-05
Покупатель давно хочет рассказать Вам, что и как надо менять. Как его услышать? - О.Макаров, директор по маркетингу,"САФИ Консалтинг"
12-05 - 12-30
Клиент и Агентство. Мифы и Реальности- М.Молодых, директор по стратегическому планированию, агентство Simple MA
12-30 - 12-55
Эффективные инструменты продвижения собственных торговых марок (на примере ТМ Natura 36,6 MedResponse, 36,6 - О.Вавилова, бренд-менеджер Аптечная сеть 36.6
12-55 - 13-20
Современный рынок POSM: новые решения и направления. Российский и западный опыт- Д.Белоногов, генеральный директор, Target
14-30 - 14-55
Ведущие медианосители для индустрии косметики, парфюмерии - А.Малинина, программный директор, Радио 21
14-55 - 15-20
Инновации в POSM. Эффективные решения - Д. Смирнов, руководитель направления разработки и реализации рекламных материалов, агентство ITM
15-20 - 15-45
Оценка эффективности трейд-маркетинговых и рекламных
активностей - Н.Васькова, руководитель отдела продвижения, Маревен фуд Сэнтрал (ТД Роллтон)
15-45 - 16-10
Оценка реальной емкости рынка Digital
Signage по России на ближайшие три года. Интеграция цифрового беспроводного носителя в долговременные торговые дисплеи - А.Власов, исполнительный директор, (Рекламная группа АРТИУМ
16-30 - 16-55
Визуальный мерчендайзинг в модном магазине: основные принципы и законы презентации товара в торговом пространстве - А.Гаспарян, коммерческий директор, Fashion Consulting Group
16-55 - 17-20
Эффективность использования методики Mystery Shopping - Н.Алимов, управляющий партнер, SERVICEMAN Mystery Shopping
17-20-17-45
Ритейл в цифрах. Какую значимость для магазина приобретают сезонность и промо-программы - А.Чекмарев, бренд директор, Азбука вкуса

13 ноября 2008г.

11-30 - 17-00
Научно-практическая конференция Реклама сегодня
ИД Рекламные технологии
Конференц-зал 2
(Пав.2, зал 3)
11-30 - 12-00
Основные тенденции развития национального телерекламного рынка,
Московский телерекламный рынок в 2008 г. - Михаил Омахель, Алексей Попов, компания Видео Интернешнл
12-! 00 - 12-30
Рынок разработки красивых сайтов - Пирогов В., арт-директор веб-студии Бюро Пирогова
12-30 - 13-00
Брендинг и ребрендинг отечественных региональных предприятий - Егоров В., директор КГ Gella Group, член Союза Художников
13-00 - 13-30
Рекламное образование в России: сегодня и завтра - Бородай А.Д., декан факультета рекламы МосГУ, профессор, доктор исторических наук, заслуженный деятель культуры РФ
13-30 - 14-00
Формализация отношений исполнитель-клиент при выполнении творческих рекламных работ - Романова Н., начальник департамента по работе с клиентами, компания Рекламные Технологии
14-00 - 14-30
Доступные решения из Европы для малой наружной и интерьерной рекламы как альтернатива продукции из Юго-Восточной Азии - Селезнев А., глава маркетингового представительства, компания 2х3
14-30 - 15-00
Сувениры из поднебесной: номенклатура, логистика, особенности - Милановская Н., генеральный директор компании IAS Group
15-00 - 15-30
Арт-объекты и принт-копии как новые ниши сувенирного рынка и как новый продукт цифровой печати - Андросенко С.В., главный редактор журнала РТ-Шире Метра!
15-30 - 16-00
Технологические особенности и преимущества водной текстильной шелкотрафаретной печати - Волхонская Н.С., к.т.н., руководитель Це! нтра Текстильной Печати Шелк-Плюс
16-00 - 16-30
Организация производственного участка тампонной печати в небольшой сувенирной компании - компания Тампомеханика
16-30 - 17-00
Рекламные технологии в арт-бизнесе. Промотирование объектов визуального искусства и их авторов; использование рекламных технологий в качестве арт-технологий - Гольман И.А., профессор МосГУ, главный редактор Издательского Дома Рекламные Технологии
9-30 - 18-00
Рекламный форум SignTrophy
Компания WeMaTec
Павильон 8, Конференц-зал, нижний уровень
9-30 - 10-00
Начало регистрации СМИ
10-00 - 10-30
Пресс конференция
10-00 - 10-30
Начало регистрации Участников
10-30 - 10-30
Открытие . Приветственное слово
10-30 - 11-15
Организация рекламы в местах продаж - реклама в супермаркетах: оформление витрин, напольная реклама, художественное оформление стен и т.д
(Indoor Interior ) . German Kallmayer, Neschen
11-15 - 12-00
Использование аллюминиевых композитных панелей в оформлении мест продаж. Модные тенденции оформления интерьеров . Marion Krautbauer, Alcan
12-30 - 13-15
Готовое бизнес решение. Академия автомобильного стайлинга (AWA) - Дмитрий Грузинцев, WeMaTec
13-15 - 14-00
Специальные материалы для широкоформатной печати. Экономика заработка
Применение современных материалов во внутреннем оформлении - Joseph Schilling, X-Film
14-30 - 15-30
Академия печати . Новейшие широкоформатные струйные плоттеры Roland.
Концепция продаж материалов Solo Media - Павел Мохначёв, WeMaTec
15-30 - 16-15
Принципы и логистика размещения рекламы в современных офисных зданиях. Применение современных материалов во внутреннем оформлении, решения и технологии - Дмитрий Грузинцев, WeMaTec
16-45 - 17-00
Ударный фотопринтер по металлу МETAZA MPX-80. Готовое бизнес решение - Ильина Юля, Roland (Р-техник)
17-00 - 17-15
Акрил в производстве сувенирной продукции и минидисплеев - Липовцин Евгений, WeMaTec
17-15 - 18-00
Презентация технологии и готовой продукции на стенде
10-30 - 17-30
Бизнес-форум: Перспективы вхождения новых технологий и идей в региональный рекламный рынок.
Ассоциация Рекламная Федерация регионов
Конференц-зал 1
(Пав.2, зал 3)
11-00 - 12-30
Стратеги! ческий креатив в маркетинговых коммуникациях - В.Мелехов, вице-президент Ассоциации Рекламная Федерация Регионов
12-30 - 13-20
Обзор дизайнерских технологий. Основные тренды - В.В.Литвинов, Президент клуба Высокий дизайн
13-20 - 14-40
Показ коллекции лучшей мировой рекламы. Видеоролики, собравшие
наибольшее количество фестивальных наград за 2007 год.
14-40 - 15-30
Правильные материалы для наружной и интерьерной рекламы - Брон Хеккема, директор по продажам компании Авери Деннисон.
15-30 - 16-30
Практика применения законодательства РФ о рекламе. Показательные примеры, рекомендации с участием представителей Московского УФАС России.
16-30 - 17-20
Новые возможности применения печатной продукции в системе интерактивных маркетинговых коммуникаций -
ГК КОМЛАЙН

14 ноября 2008г.

12-00 - 14-00
Современные инструменты IT индустрии для создания, поддержки, оптимизации и раскрутки веб-сайтов сферы рекламного бизнеса
Компания 1С-Битрикс
Конференц-зал 2
(Пав.2, зал 3)
12-00 - 12-30
Семинар Фото в рекламе
ЗАО ГеоФото
Конференц-зал 1
(Пав.2, зал 3)
13-00 - 13-30
Семинар Интернет-реклама и продвижение сайта компании в Интернете
ЗАО Aplex
Конференц-зал 1
(Пав.2, зал 3)
14-00 - 15-00
Подведение итогов конкурса Рекламный дизайн-2008
Конференц-зал 1
(Пав.2, зал 3)
15 - 00
Закрытие Недели российской рекламы и 16-ой международной выставки Реклама-2008
Конференц-зал 1
(Пав.2, зал 3)

 

Рекламное агентство "Нефтегаз"



Выскажите свое мнение


В избранное