Bloober Team уже не раз заявляла, что Layers of Fear 2023-го будет использовать все доступные инструменты и фишки движка Unreal Engine 5. В новом ролике разработчики показали, как будут работать трассировка лучей, динамическое освещение и не только.
В начале можно увидеть, как одна из локаций игры 2017-го будет выглядеть в новом проекте. Разработчики используют новые технологии, чтобы создать впечатляющие визуальные эффекты для погружения в мир кошмаров.
Девелоперы понимают, насколько большую роль играет освещение в создании саспенса в играх жанра хоррор. Система Lumen позволила добавить динамические источники света и отражения.
Также авторы внедрили трассировку лучей. Рейтрейсинг позволяет вывести реалистичность теней и отражений на новый уровень. Ещё разработчики добавили поддержку DLSS и XeSS для улучшения производительности.
Layers of Fear выйдет в июне 2023-го на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series. Заявлен текстовый перевод на русский язык.
Squanch Games поделилась успехами шутера High on Life с помощью короткого видео в «Твиттере». Игру с говорящими пушками запустили более 7,5 миллиона уникальных пользователей.
Даже к короткому ролику авторы High on Life подошли со своим специфическим юмором. В видео представлены цитаты из рецензий на игру различных игровых СМИ. Среди прочего туда затесалось высказывание автора портала Eurogamer.
High on Life — самая популярная игра в Xbox Game Pass прямо сейчас.
Eurogamer
Казалось бы, журналист хвалит игру. Вот только это цитата не из рецензии, а из другой новости. А в обзоре автор громит игру за чёрный юмор, реализацию механик и не только. Eurogamer поставил игре худшую по собственной шкале оценку — «Избегайте».
К чести Squanch Games, они указали в ролике, что издание плохо оценило игру. Очевидно, компания делает кивок в сторону фиаско пиарщиков Forspoken, которых в январе 2023-го уличили в выдёргивании цитат критиков из контекста ради формирования позитивного имиджа проекта.
Алексей Лихачёв в своём обзоре похвалил игру за тонну добротных шуток, яркие локации и очаровательных персонажей.
Sony обнародовала отчёт за четвёртый финансовый квартал, завершившийся 31 марта. Компания похвасталась, что за три первых месяца 2023-го количество отгруженных PlayStation 5 превысило 6,3 миллиона единиц. Это рекордный показатель за первый квартал среди всех консолей за всю историю.
В документе есть и другие сведения. Судя по ним, у Sony Interactive Entertainment выдался самый успешный четвёртый квартал в плане выручки.
Выручка игрового подразделения за квартал составила 8,11 миллиарда долларов, что на 61,3 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. Итог за весь год — 26,9 миллиарда долларов (на 33 % выше в годовом исчислении).
Операционный доход за квартал и за 12 месяцев оказались ниже, чем прошлогодние результаты. Цифра за квартал упала на 55,4 %, составив 294 миллиона долларов, а за весь год показатель сдулся на 27,8 % до 1,84 миллиарда долларов.
Наибольший вклад в заработок подразделения за квартал внесли продажи оборудования, включая PS5 и её периферию (35 %). Следом расположились дополнительный контент (21 %), игры в «цифре» (16 %), сервисы (11 %) и игры на носителях (4 %). Оставшаяся доля относится к «прочему».
Sony отгрузила 6,3 миллиона PS5 за квартал, — рост на 215 % в годовом исчислении. Изначально аналитики компании прогнозировали объём продаж в 5,2 миллиона устройств, но позже скорректировали предсказание до 6,2 миллиона. Однако в предыдущем квартале показатель был всё же больше — 7,1 миллиона экземпляров.
Число реализованных PS5 за всё время — 38,4 миллиона консолей. Пятая «плойка» всё ещё отстаёт от своей предшественницы по этому показателю. За аналогичный период было продано 40 миллионов PS4.
Соотношение продаж PS4 иPS5.
Слегка подросло количество подписчиков PS Plus — до 47,7 миллиона человек. За три месяца 2023-го число увеличилось на 1 миллион юзеров, однако в годовом исчислении ничего не изменилось. Ежемесячная активная аудитория PSN — 108 миллионов человек.
За квартал было продано 68 миллионов игр, при этом 9,5 миллионов из них — продукты внутренних студий. Результат за год — 264,2 миллиона единиц, из которых 43,5 миллиона пришлись на игры от внутренних студий. Доля покупок, совершённых в «цифре»: 67 % за квартал и 70 % за год.