Бывший креативный директор Sledgehammer GamesБрет Роббинс (Bret Robbins) дал интервью, в котором рассказал о планах компании выпустить Call of Duty: Advanced Warfare 2.
В 2014 году вышло рискованное продолжение знаменитой франшизы. Call of Duty перебралась в будущее с экзоскелетами и прыжковыми ранцами. Но эксперимент удался — в своё время Дмитрий Кунгуров даже похвалил шутер за свежий подход к мультиплееру.
И после успеха команда Sledgehammer Games собиралась продолжить развитие франшизы в этом направлении.
У нас даже было несколько ранних прототипов. Я думаю, мы могли бы даже собрать демонстрационный уровень. Но на этом этапе было принято решение вернуться к теме Второй мировой войны. Сейчас я уже не помню всех причин. Но это точно не было жёстким указанием сверху. В нашей команде было достаточно специалистов, кто хотел вернуться к Второй мировой.
Брет Роббинс
Тогда разработчики направили все силы на создание проходнойCall of Duty: WWII, которая вышла в 2017 году. Сейчас Брет Роббинс говорит, что был бы не против увидеть продолжение Advanced Warfare. Разработчик вспоминает, что они придумали целый мир, в котором ещё можно рассказать не одну историю.
Команда Halo Infinite вновь претерпит изменения. На этот раз о своём решении покинуть Microsoft заявил Джозеф Стейтен (Joseph Staten). Он занимался всеми
частями Halo от Bungie, а в 2020 году присоединился к 343 Industries, чтобы помочь с Halo Infinite.
Изначально весть об уходе ветерана опубликовали в IGN с комментарием от Microsoft. «Мы благодарны Джозефу за вклад во франшизу Halo и Xbox в целом. Желаем ему всего наилучшего в будущем приключении», — заявили в компании. Однако «майки» не уточнили, куда и почему специалист от них уходит. Позже на новость отреагировал и сам Стейтен:
Привет, народ! Я действительно покидаю Microsoft. Скоро я смогу рассказать больше, но пока я просто хочу поблагодарить всех коллег из Xbox за понимание и поддержку, в то время как я отправляюсь в новое приключение.
Джозеф Стейтен в твиттере
Hey folks, I am indeed leaving Microsoft. I'll have more info to share soon, but for now, I'd just like to thank all my @Xbox colleagues for all their understanding and support as I embark on a new adventure. https://t.co/oMR0LXOzZb
Напомним, Стейтен был главой по кинематографическим роликам в двух первых Halo от Bungie, а для третьей части он выступил сценаристом. Кроме того, он работал над сюжетом Destiny. В конце 2013-го Джозеф ушёл из Bungie, а в начале 2014-го присоединился к Microsoft Studios в роли старшего творческого руководителя. В январе 2023-го появился слух, что Стейтен собирается уйти из 343 Industries, чтобы вернуться в Xbox Game Studios Publishing. Похоже, специалист пересмотрел свои планы.
Команда Halo Infinite далеко не в первый раз теряет людей из высшего звена. За последние несколько лет она лишилась многих ключевых сотрудников, включая основательницу и главу 343 IndustriesБонни Росс (Bonnie Ross). Кроме того, в начале 2023-го по Microsoft прокатилась волна увольнений, которая затронула и 343,— штат студии поредел примерно на треть.
«Конец приключения» — так Американ Макги (American McGee) озаглавил пост с новостью о прекращении работы над Alice: Asylum. В том же послании он заявил, что «достиг конечной точки» не только в серии Alice, но и в производстве игр в целом.
Напомним, при поддержке Electronic ArtsМакги создал две части American McGee’s Alice — экшена о главной героине сказки Льюиса Кэррола (Lewis Carroll) в более мрачной и жестокой версии Страны чудес.
По просьбе фанатов в 2017 году девелопер взялся набрасывать идеи для триквела, чтобы представить их издателю, — права на франшизу принадлежат именно EA. Позже это вылилось во внушительную «Библию геймдизайна» Alice: Asylum, на 414-ти страницах которой Макги вместе с командой расписал своё видение третьей части. Материал вышел в феврале 2023-го и доступен всем желающим бесплатно.
Этот трактат гейм-дизайнер приложил к проработанному плану производства, когда в очередной раз отправился на переговоры с EA. По подсчётам Virtuos Games, которая могла стать партнёром и заняться разработкой игры, на создание триквела потребовалось бы 50 миллионов долларов. Через несколько недель EA дала ответ, касающийся финансирования и лицензирования Alice: Asylum.
Что касается финансирования, они в конечном счёте решили отказаться от проекта на основе внутреннего анализа интеллектуальной собственности, рыночных условий и деталей нашего предложения. Что до лицензии, то они ответили, что Alice — важная часть общего каталога EA. Продавать её или передавать другой студии они сейчас не намерены.
Американ Макги
В результате Макги заявил о замораживании проекта и его страницы на Patreon. Весь опубликованный контент сохранится, но команда остановит сбор пожертвований и свернёт свою деятельность по препродакшену Alice: Asylum. По словам разработчика, коллектив исчерпал все возможности для создания нового приключения Алисы, а с такой реакцией от EA дальше проект развивать не получится.
Американ Макги поблагодарил своих коллег и поклонников, а также заявил о завершении карьеры в игровой индустрии. Он признался, что у него не осталось сил и идей, чтобы продолжать бороться за создание новой Alice. Также текущее состояние отрасли не вызывает у него желания придумывать свежие проекты. Гейм-директор подчеркнул, что не станет заниматься третьей Alice, даже если EA закажет её у другой команды. Макги решил посвятить себя семье и своему бизнесу.
Когда мы только ввязались в эту авантюру, мы понимали, что всё может закончиться неудачей. Но мы хотели верить в невозможное — нам было весело всем этим заниматься, пока реальность не ворвалась в нашу Страну чудес.
Часто говорят, что когда закрывается одна дверь, то обязательно открывается другая. Банально, но это правда. И я надеюсь, что это поражение вдохнёт жизнь в другие ваши приключения и мечты.
Американ Макги
Напомним, в начале 2022-го стало известно, что студия Radar Pictures приобрела права на экранизацию American McGee’s Alice. Над сериалом должны работать Американ Макги и Дэвид Хейтер (David Hayter), которого назвали сценаристом и шоураннером телеадаптации. Однако с тех пор новостей о проекте не появлялось.