Организаторы выставки Electronic Entertainment Expo (E3) заявили, что мероприятие в 2023 году не состоится.
Electronic Software Association (ESA) отправила электронное письмо своим партнёрам с извещением об отмене. Первыми об этом сообщили журналисты портала IGN, которым текст сообщения передали члены ассоциации.
E3 остается нашим любимым событием и брендом. Версия 2023 года не вызвала устойчивого интереса, необходимого для еë проведения таким образом, чтобы продемонстрировать размер, силу и влияние нашей отрасли.
Письмо ESA
В 2023 году E3 должна была вернуться к очному формату проведения. В число организаторов даже вошла команда ReedPop, ответственная за PAX, Comic Con в Нью-Йорке и фестиваль Star Wars Celebration. Однако, как пишут на IGN, привлечь участников не удалось из-за плохой коммуникации.
Многие компании либо не подтверждали своё участие до последнего, либо открыто заявляли, что пропустят E3. От выставки даже отвернулись французы из Ubisoft, которые не пропускали это мероприятие последние 20 лет.
Пока нет информации, стоит ли ожидать проведения E3 позже в 2023-м или следующем году.
Во время конференции для разработчиков GDC журналисты смогли несколько часов поиграть в Amnesia: The Bunker — новую игру от Frictional Games. Многие хвалят гнетущую атмосферу проекта и подход разработчиков к иммерсивным элементам геймплея.
The Bunker возвращается к корням серии Amnesia, отодвигая сюжет на второй план. В игре пользователю в первую очередь придётся искать ресурсы для выживания, ориентироваться в сложных тоннелях и постоянно поддерживать освещение в бункере.
Сеттинг Первой мировой войны отлично подходит проекту. Подземный бункер создаёт гнетущую атмосферу места, где игроку явно не рады.
Главный герой в The Bunker — солдат поэтому он может за себя постоять, в отличие от протагонистов прошлых частей. Однако свои боевые навыки придётся применять скорее для прокладки маршрутов и преодоления баррикад и замков. Монстра нельзя убить, но можно отпугнуть его, если нанести достаточно урона выстрелами или взрывами.
Ключевым отличием игры можно назвать её открытую структуру. Игрок не продвигается по линейному сюжету — вместо этого у него есть одна безопасная комната с генератором. И десятки тоннелей.
Пока горит свет, можно исследовать локации. Но если топливо в генераторе кончается, то по проходам начинает рыскать Зверь, который разорвёт главного героя в клочья при встрече.
Каким образом игрок будет искать путь наружу, где и как найдёт нужные ресурсы — всё это будет уникальным в каждом прохождении, что приближает The Bunker больше к рогалику или иммёрсив-симу.
Автор PCGamesN похвалил проработку главного противника — Зверя. Это существо представляет колоссальную угрозу, и каждый элемент его дизайна говорит об этом. Особенно хорошо разработчикам удались звуки. Тяжёлые шаги, скрип когтей в проходах внутри стен, дыхание твари за дверью — все эти звуки заставляют вжаться в кресло.
Разработчики добавили хардкорный режим сложности, который открывается после первого прохождения. В нём у игрока будет ещё более скудный запас ресурсов на карте. Также будет несколько дополнительных параметров, повышающих сложность, которые можно включить самостоятельно.
Amnesia: The Bunker появится на ПК (Steam), PlayStation и Xbox. Будет текстовый перевод на русский язык.
A new hotfix for The Last of Us Part I for PC is now live. It includes fixes that improve memory, performance, and more. Check out the patch notes here: https://t.co/Lrdoj4OBGK
Naughty Dog выкатила уже второй патч для ПК-версии The Last of Us Part I. Заплатка под номером 1.0.1.6 улучшает производительность и решает проблемы, связанные с использованием памяти. Геймеры отчитались о положительных изменениях после патча.
Заглянем в описание хотфикса:
Уменьшен кэш PSO, чтобы снизить требования к памяти и сократить число вылетов из-за её нехватки.
Увеличен объём памяти потоковой передачи анимации, чтобы повысить производительность во время геймплея и кинематографических вставок.
Исправлен вылет при первом запуске.
Добавлен дополнительный инструмент, который проводит диагностику для разработчиков.
Если верить геймерам, после установки апдейта состояние игры улучшилось. У кого-то снизилось использование видеопамяти при высоком качестве текстур, а другие поделились радостью, что Part I перестала вылетать на рабочий стол при включённых DLSS и FSR. На Steam Deck ситуация ухудшилась, уверяет обладатель устройства.
Команда продолжает отслеживать сообщения игроков о различных неполадках. Об уже известных проблемах, над которыми бьются разработчики, можно узнать здесь. Тем временем пользовательский рейтинг The Last of Us Part I в Steam слегка поднялся — с 33 % положительных отзывов на старте до 39 %.