Французский инди-девелопер Александр Спиндлер (Alexandre Spindler) смог найти единомышленников и создать собственную студию DRAMA для разработки шутера от первого лица Unrecord.
В октябре 2022-го в Сети завирусился ролик о шутере с очень реалистичной картинкой. Теперь создатель собрал небольшую команду и выпустил геймплейный трейлер игры.
Unrecord позволит побыть в роли полицейского, который расследует сложные дела и нередко участвует в перестрелках. Разработчики выделяют сюжет как одну из ключевых особенностей проекта. Игрокам обещают кинематографичный триллер с неожиданными поворотами истории.
Разработчики добавят настройки для уменьшения эффекта укачивания для тех, кому вид из нагрудной камеры кажется неудобным.
Игра предложит сложные диалоги, моральные дилеммы и «яркий повествовательный опыт».
Девелоперы представят оригинальную систему прицеливания с полной свободой рук.
У игрока почти не будет права на ошибку во время миссий. Пули наносят реалистичный урон, поэтому для прохождения уровней придётся разрабатывать собственную тактику.
Выбор в диалогах будет влиять на игру даже во время перестрелки.
Разработчики видят Unrecord как нечто среднее между Firewatch и Ready or Not.
Unrecord пока находится на раннем этапе разработки. Студия всё ещё ищет финансирование, поэтому релиза игры не стоит ожидать в этом году. Шутер будет доступен на ПК через Steam. Поддержка русского языка не заявлена.
Компания Square Enix объявила о заключении стратегического партнёрства с платформой Elixir Games, которая занимается распространением игр с технологией блокчейн и web3.
Издатель и раньше финансировал деятельность площадки, но новое соглашение должно вывести сотрудничество на новый уровень. Square Enix хочет повысить узнаваемость web3-игр для ПК и их востребованность среди традиционных геймеров.
Начать массовое внедрение технологий планируется уже в 2023 году. Ранее Square Enix заявляла, что планирует начать разработку собственных игр с NFT и блокчейном.
Продакт-дизайнер ValveГрег Кумер (Greg Coomer) во время интервью подтвердил, что компания работает над созданием новой гарнитуры виртуальной реальности.
Разработчик беседовал с сотрудниками корейского сайта This Is Game. Грег подтвердил, что работа ведётся, но отказался раскрывать какие-либо подробности. По его словам, компания продолжит развивать VR-напарвление.
Автор портала Game Rant считает, что компания после успеха Steam Deck будет двигаться в сторону уменьшения стоимости VR-устройств для потребителя. Сейчас покупка полного набора Valve Index обходится в тысячу долларов. Портативная консоль компании при этом продавалась дешевле конкурентов и стала популярной.