Журналистка IGN пообщалась с разработчиками из студии Heart Machine и смогла понаблюдать за игровым процессом Hyper Light Breaker около 45 минут. Из этого забега она вынесла несколько выводов, которыми поделилась в своём превью.
Разработчики остались верны стилистике и атмосфере Hyper Light Drifter. Сюжет в сиквеле такой же таинственный и подаëтся через образы, ситуации и эмоции. Персонажи не используют ни один из языков, общаясь лишь при помощи странных пиктограмм.
Серия перешла в жанр трёхмерного онлайн-рогалика, и разработчики отлично справились с такой непростой задачей. У игроков есть центральный хаб, где они могут общаться с множеством NPC. Каждый выход в открытый мир — это забег с целью уничтожить главного врага, Короля Бездны.
Игроки смогут присоединиться друг к другу вне зависимости от того, как каждый из них в отдельности продвинулся по сюжету.
В игре будет несколько классов с возможностью настроить работу ключевых способностей.
Чтобы добраться до Короля Бездны, нужно сначала победить несколько боссов. Путь к каждому откроется только после активации маяков. Придётся либо искать их в руинах, либо защищать от волн противников, либо победить мини-босса-охранника.
Игрок может использовать оружие ближнего и дальнего боя, особые способности и гранаты. Всë это можно сочетать в комбо для более высокой эффективности.
Персонажи умеют довольно быстро бегать, прыгать, карабкаться по разным поверхностям, летать на планере и ховерборде. Такое разнообразие делает игрока очень мобильным и позволяет исследовать мир на высоких скоростях.
Пока в Hyper Light Breaker всего пять биомов. Каждый доступен со старта прохождения, но в некоторых будет тяжело без прокачки. Игрок волен проходить их в любом порядке во время забега. Все локации генерируются процедурно.
Во время забега нужно собирать ресурсы для улучшения оружия. Даже после смерти персонажа часть материалов сохранится. Игроки будут получать какую-то выгоду, даже если их герой погибнет спустя всего 10 секунд после старта.
В игре есть цикл смены дня и ночи. От времени суток зависит, какие враги становятся сильнее.
Дата выхода в раннем доступе Hyper Light Breaker до сих пор неизвестна. Игра будет доступна на ПК (Steam). Есть поддержка русского языка.
Во время конференции для разработчиков GDC автор портала VG247 побеседовал с разработчиками из Red Hook Studios о сложном пути раннего доступа, который преодолевает Darkest Dungeon II.
Девелоперы поделились цифрами продаж. В раннем доступе в Epic Game Store игру купили более 300 тысяч раз за 1,5 года.
Ориентируясь на отзывы игроков, Red Hook Studios переделала систему взаимоотношений персонажей и механики прогресса. Вместе с этим разработчики занимались созданием нового контента для релизной версии.
Некоторые идеи пришлось отложить на полку. Но они могут появиться в игре позже в качестве пострелизной поддержки. Например, полностью подземный регион с огромными врагами, которые занимают сразу четыре ячейки на стороне противника.
Девелоперы гордятся, что им удалось расширить сиквел во всех смыслах. Игроки теперь путешествуют по большим регионам, а персонажи обладают настоящей предысторией и характером.
Релиз полноценной версии Darkest Dungeon II состоится 8 мая на ПК (Steam, EGS). Есть русские субтитры.
Создатель легендарной DayZДин Холл (Dean Hall) показал журналистам свою следующую игру Torpedia, которую сейчас разрабатывает его студия RocketWerkz.
Разработчик сам описывает свой проект как RimWorld, где нужно управлять не колонистами на неизвестной планете, а экипажем подводной лодки. Своё судно можно и нужно постоянно перестраивать и улучшать. Прогресс может дойти даже до атомных реакторов на борту.
Но начинает игрок с деревянным «корытом» с печью, в которую нужно постоянно докидывать дрова, чтобы поддерживать необходимы уровень энергии. Автор портала PC Gamer смог поиграть в прототип Torpedia.
Игра прежде всего позволяет пережить собственные истории выживания во враждебной среде, как это делает, например, Barotrauma. В Torpedia тоже нужно исследовать глубины, искать ресурсы и грабить затонувшие корабли.
Во время одной из вылазок водолаз из команды журналиста умер от того, что его придавило ко дну подводной лодкой, которая дрейфовала без присмотра. Получив предупреждение о холодном шторме, автор не придал ему значение. В итоге его лодка замёрзла во льдах без возможности двигаться. Пока журналист ждал потепления, энергия кончилась и экипаж умер.
Также в Torpedia есть порт, где игрок может нанимать себе команду и улучшать подлодку. Набрать на борт можно самых разношёрстных исследователей глубин. Например, любимчиком автора PC Gamer стал человек-акула. У каждого есть своя личность, сильные и слабые стороны, которые могут привести к неожиданным последствиям во время плавания.
Torpedia ещё полноценно не анонсирована. Дата релиза неизвестна.