Во время трансляции, посвящённой обновлениям Diablo IV, разработчики анонсировали проведение стресс-тестов серверов игры. Любой желающий сможет зайти с 12-го по 14 мая.
Проверка серверов начнётся 12 мая в 22:00 МСК на всех платформах. В игру уже добавили множество изменений на основе отзывов игроков после открытой «беты». В рамках стресс-теста игроки смогут заработать уникальные награды, которые можно перенести в основную игру.
Для изучения доступны пролог и первый акт.
Создать персонажа разрешат в любом из пяти доступных классов.
В рамках тестирования игрокам предстоит сразиться с мировым боссом Ашавой. Она появится всего девять раз в течение двух суток тестирования. Впервые босса можно встретить 13 мая в 19:00. Затем Ашава будет возвращаться через каждые три часа.
Максимальный уровень персонажа — 20-й. Если убить Ашаву, будучи 20 уровня, то для седла лошади откроется особый трофей.
Также за достижение максимального уровня игрок получит в награду «Рюкзак с волчонком Бетой».
Разработчики уточнили, что это тестирование — последний шанс бесплатно попробовать Diablo IV перед релизом игры.
Предзагрузка клиента игры для тестирования серверов начнётся 10 мая в 22:00. Участники открытой «беты» должны будут обновить свою версию игры, если они ещё не удалили её.
Diablo IV выйдет 6 июня на ПК (Battle.net), PlayStation и Xbox. Обладатели Deluxe- и Ultimate-изданий получат ранний доступ к игре 2 июня.
Демонстрация геймплея шутера Unrecord 19 апреля вызвала множество споров в Сети. Многие не поверили, что игра действительно существует, а трейлер приняли за реальную съёмку.
Девелопер Александр Спиндлер (Alexandre Spindler) записал ролик, в котором запустил Unrecord внутри среды разработки Unreal Engine 5, чтобы убедить сомневающихся в подлинности проекта. На видео автор игры свободно перемещает камеру по уровню и размещает игрового персонажа в произвольных местах, демонстрируя механику стрельбы.
Также разработчики Unrecord выпустили подборку ответов на вопросы, которые возникли у многих после публикации геймплейного трейлера.
Игра разрабатывается на движке Unreal Engine 5. Управление во время записи геймплея для трейлера осуществлялось с помощью клавиатуры и мыши. Игра не является проектом для VR-устройств.
Разработчик не используют реальную съёмку или внешний рендеринг видео.
Сюжет Unrecord не основан на реальных событиях. Разработчики не допустят предвзятого отношения к преступной деятельности или полицейскому насилию. Авторы уважают тех, кого игра может оскорбить, но при этом оставляют за собой право на интерпретацию, как в любом другом виде искусства.
После того, как первое видео Unrecord завирусилось в 2022 году, разработка значительно ускорилась. Но студия DRAMA всё ещё не нашла крупных инвесторов, поэтому пока разработчики не могут назвать даже приблизительное окно релиза.
Разработчики будут работать и над оптимизацией игры. Реалистичные эффекты достигаются не только качеством текстур и количеством полигонов. Однако авторы допускают, что у старых ПК может быть недостаточно ресурсов. Игра разрабатывается как проект нового поколения на базе Unreal Engine 5.
Игра уже сейчас корректно работает с контроллерами, но разработчики пока не задумывались о портировании на консоли. Возможно, дополнительные платформы появятся в списке в будущем.
В дальнейшем будут добавлены субтитры на самых популярных языках.
О дате бета-тестирования девелоперы сообщат отдельно.
***
Страничку Unrecord уже сейчас можно найти в Steam. Пока без даты релиза.
Eresys — ещё одна неуютная игра, навеянная творчеством Лавкрафта (Howard Lovecraft). От большинства других хорроров её отличает поддержка кооператива (на четырёх человек). Ужастик стартовал в раннем доступе Steam.
Спятивший сектант-изгнанник обосновался на острове и открыл портал, из которого в мир людей проникли смертоносные создания. Вы и ваши соратники — члены культа, которым предстоит избавиться от существ и запечатать портал. Для этого нужно приготовить подношения и провести последний обряд.
Студия Ares Dragonis упоминает следующие особенности Eresys:
Сообразительный, постепенно умнеющий ИИ чудовищ.
Неожиданные события — они могут произойти из-за любого предмета, будь то монетка или идол.
Лампы, с помощью которых можно отпугивать нечисть. Чтобы лампы не погасли, их нужно время от времени заправлять маслом.
Убежища, где скрыты ценные ресурсы.
Пещеры, в которых можно не только перевести дух и найти добычу, но и встретить «зловещие сюрпризы».
За Eresys просят 315 рублей (с учётом скидки 10 %, действующей до 27 апреля). Русский перевод отсутствует.
В текущем билде уже есть одиночный режим и мультиплеер на четверых, основные механики, огромный остров, «как минимум четыре» вида врагов, множество пещер и не менее 14 домов.
Релиз версии 1.0 состоится через 6–8 месяцев. За это время в Eresys добавят больше противников, локаций и механик, чтобы сделать хоррор разнообразнее, интереснее и сложнее.
После выхода из раннего доступа игра подорожает. Однако, если верить разработчикам, цена останется демократичной.