В своём твиттере разработчики Overwatch 2 представили нового персонажа по прозвищу Lifeweaver.
Официальные подробности о герое должны появиться 4 апреля, но портал PCGamesN опубликовал статью раньше времени. Материал удалён, но информация уже расползлась по Сети.
Настоящее имя героя — Ниран Пруксамани. Он родом из Тайланда и учился вместе с Симметрой в Академии архитекторов Вишкар.
В отличие от своей подруги Lifeweaver использует свет не для защиты, а для лечения союзников. Переключая режим основного огня, Ниран может наносить урон шипами или восстанавливать здоровье.
Одна из активных способностей позволяет создать лифт на полу для подъёма товарищей и противников.
Другая способность поможет спасти сопартийцев из напряжённой ситуации. Lifeweaver может притянуть союзника к себе.
После смерти персонаж оставляет прощальный подарок, который исцеляет любого, кто его поднимет, даже противников.
«Ультимейт» целителя выглядит как дерево, которое герой размещает в произвольном месте. Ствол может заслонить союзников от вражеских снарядов. Также от дерева исходит исцеляющая энергия.
Из той же статьи PCGamesN стало известно, что Lifeweaver появится в четвёртом сезоне Overwatch 2, старт которого намечен на конец апреля.
Руководитель студии Paradox TectonicРод Хамбл (Rod Humble) рассказал порталу Game Developer, что его команда готовит очень продвинутый редактор персонажей для симулятора жизни Life by You.
Мы должны убедится, что наша игра подходит для разных типов игроков. Кто-то любит управлять персонажами, кто-то — строить, а другие могут часами возиться в редакторе. Поэтому команда Paradox решила создать инструментарий мирового класса.
Род Хамбл
Разработчики продумали не только внешние качества героев, но и внутренние. При создании персонажа можно добавить ему множество специальных параметров — агентов. Это черты, которые определяют личность персонажа, его философские взгляды и привычки. Подопечный игрока может быть неряшливым, непостоянным, задумчивым и так далее.
Агенты могут быть посвящены тому, какое детство пережил персонаж. Было ли у него криминальное прошлое? Хранит ли он какой-то семейный секрет? Хамбл считает, что уже на этапе редактора игроки могут начать рассказывать историю своего подопечного.
Игроку доступно добавление собственных агентов и настройка их параметров взаимодействия с окружающим миром. В пример Хамбл приводит ленивых персонажей — действия с большой физической нагрузкой будут вызывать у них негативные эмоции. В то же время аккуратные подопечные получат удовольствие от уборки и улучшат свои навыки.
Хамбл также рассказал, что Life by You сделала шаг вперёд в создании внешности персонажей по сравнению с другими симуляторами жизни. Обычно в таких играх не позволяется изменять рост человека. Команда Paradox Tectonic решила эту проблему. В Life by You игроки смогут изменять длину и размер рук, ног и рост подопечных. При этом персонажи будут корректно взаимодействовать с 3D‐объектами.
Издатель Konami недавно отметил своё 50-летие. В честь этого компания объявила о расширении.
Разработчики Metal Gear Solid открыли новое подразделениеKonami Osaka Studio. Для новой команды построили большое здание в одноимённом городе. Студия будет полностью нацелена на творцов и «продолжение устойчивого роста в следующие 50 лет».
Компания также заявила, что её центр исследований и разработок Konami Creative Front Tokyo Bay будет построен в 2025 году. Положительные новости должны воодушевить фанатов, ожидающих продолжения серий Silent Hill и Castlevania, считает автор портала VG247.
В планы компании также входит «усиление возможностей Konami Group по разработке развлекательных продуктов». Издатель отчитался, что повысил своим сотрудникам заработную плату, чтобы поднять её выше среднего уровня по рынку.
Всё ещё не получил подтверждения слух о разработке ремейка Metal Gear Solid 3: Snake Eater. Инсайдеры предполагали, что анонс произойдёт на выставке Е3, но её отменили — остаётся только ждать, что Konami проведёт собственное шоу.