Прошедшее шоу State of Play компания Sony полностью посвятила демонстрации геймплея Final Fantasy XVI.
Новые кадры сопроводил своими комментариями продюсер франшизы Наоки Ёсида (Naoki Yoshida). Он поделился подробностями и о сюжете игры.
Главный герой Клайв Росфилд предстанет перед игроками в трёх возрастах — как подросток, 20-летний юноша и мужчина старше 30 лет. В основном играть нужно будет за взрослую версию персонажа, а флешбеки в отрочество и юность должны раскрыть характер Клайва.
Показали масштабную карту мира, где локации будут открываться по мере прохождения сюжета. Разработчики отказались от открытого мира в пользу обширных локаций.
Ёсида подробнее рассказал об убежище. Это местный хаб, доступ к которому игрок получит почти сразу после начала своих приключений. Здесь можно закупиться зельями и снаряжением, улучшить своё оружие, узнать подробности о местном лоре и детально изучить паутину интриг и взаимосвязей местных персонажей.
Также из убежища можно попасть в специальный тренировочный режим. Здесь Клайв может оттачивать комбо и использовать множество настроек для контроля сложности испытаний.
Final Fantasy XVI полностью отказалась от пошаговых боёв, и разработчики постарались сделать всё, чтобы в новой игре фанатам франшизы было комфортно. Специальные кольца могут значительно упростить игру, включив автоматическое уклонение или добавив в бой режим замедленной съёмки.
Ещё прокачку своего персонажа можно доверить самой игре, которая подберёт подходящий билд. Для тех, кого больше интересует сюжет, а не напряжённые схватки, добавили специальный режим. Он облегчит бои, чтобы игрок мог комфортно исследовать мир и узнавать историю Клайва.
Однако для любителей побеждать боссов девелоперы заготовили немало сюрпризов. В игре будут схватки айконов. В демонстрации показали, как игрок берёт на себя управление Ифритом и Фениксом. Каждая подобная схватка будет уникальной. В зависимости от способностей противника игроку придётся не просто придумывать новую стратегию, но и переключаться на ходу между игровыми жанрами. Какие-то этапы схватки похожи на скролл-шутер, другие — на классический файтинг вроде Tekken, а где-то и вовсе придётся управлять персонажем как в аркадном раннере.
***
Релиз Final Fantasy XVI состоится 22 июня на PlayStation 5. Игра будет временным эксклюзивом консоли.
Разработчики из Siege Camp поделились подробностями создания своей многопользовательской игры Anvil Empires.
В новом дневнике разработчиков команда рассказала подробнее о предстоящем преальфа-тестировании игры. Проект нацелен на то, чтобы в течение нескольких недель тысячи игроков развивали поселения и инфраструктуру в едином мире, сражались за влияние и ресурсы и делали это сообща. Основываясь на опыте разработки Foxhole, девелоперы решили начать закрытые тесты как можно раньше, чтобы в процессе расширять представленные в игре системы и механики.
Сейчас в Anvil Empires уже есть смена сезонов. Осенью опадают листья, зимой дороги заносит снегом и так далее. Погода будет существенно влиять на геймплей и может стать как союзником игроков, так и противником.
Создателем собственных империй придётся учитывать водную экосистему мира для обеспечения своих поселений питьевой водой. Для этого можно будет возводить сеть акведуков и не только.
На следующей неделе начнутся первые ограниченные по времени тесты. Чтобы стать их участником, нужно записаться через сервер игры в Discord и на страничке игры в Steam. Разработчики предупредили, что сейчас в Anvil Empires многие механики отсутствуют, но они будут постепенно добавляться.
Мультиплеерный шутер LawBreakers от ныне почившей студии Boss Key Productions закрыли в 2018 году. Похоже, история проекта на этом не закончится — бывший глава Boss KeyКлифф Блежински (Cliff Bleszinski) всколыхнул сообщество твитом о скорых новостях об игре.
Напомним, LawBreakers стартовала в августе 2017-го и получила хорошие отзывы. Однако уже через год её серверы отключили из-за недостаточного количества пользователей. Вскоре в небытие отправилась и сама студия-разработчик, а её руководитель заявил, что больше не желает заниматься видеоиграми.
Накануне Блежински написал, что получил сообщение от своего юриста, касающееся LawBreakers. Поэтому он предложил людям следить за новостями. К большому удивлению экс-девелопера, данное событие вызвало волну одобрения.
Сначала люди желали, чтобы игра провалилась, и теперь, когда это произошло, у неё куча поддержки. Я просто в замешательстве. Геймеры странные.
Типа, команда надрывала свои ЗАДНИЦЫ, чтобы игра вышла. Я перевёз множество людей из разных уголков мира ради неё, а Интернет такой: «ХА-ХА, У НЕЁ МАЛО ИГРОКОВ». Тем временем мне и работникам студии пришлось пережить год мучительной депрессии из-за чувства вины.
Клифф Блежински
Многие считают, что запуск LawBreakers вскоре после Overwatch стал одной из причин её неудачи. В комментариях к череде твитов Блежинскипояснил, что при разработке старался сделать так, чтобы его командный шутер отличался от творения Blizzard. «Знаете, где ваша меткость не имеет значения? В Overwatch. Да, я сказал это», — написал бывший глава Boss Key.